ФСБ: в "оборонке" начались странные сбои в работе ПО

vestifinance.ru — ФСБ заинтересовалась "непонятным сбоем", возникшем в работе иностранного оборудования на оборонных предприятиях Свердловской области.
Новости, Политика | Бульбород 12:06 24.03.2015
93 комментария | 252 за, 0 против |
#51 | 13:12 24.03.2015 | Кому: Алекс
>
> Ну, я думаю, довольно сложно реализуемо на практике. Вряд ли за всеми режимами работы при всех входных значениях можно уследить.

Это слишком сложно для понимания работникам метлы. Я скажу дальше больше - это просто невозможно. Сливы Сноудена показали, что работают вообще по всем направлениям - используя дыры в Винде, делая закладки в железо, цепляя доп. железо, подменяя оригинальные платы со своими закладками, прошивая винты и тд и тп. Единственный способ обезопаситься - это делать вообще все свое. Начиная от элементной базы, заканчивая софтом.
Алекс
надзор »
#52 | 13:13 24.03.2015 | Кому: milo
> Единственный способ обезопаситься - это делать вообще все свое.

и нет никаких гарантий, что не найдется сука типа Беленко, которая сольет все наружу. Наверняка ж при разработке "дырки" для своих проковыряют.
#53 | 13:15 24.03.2015 | Кому: Алекс
> Сертифицированная по каким требованиям? Для чего?

XP сертифицировали для гостайны. Но как нам тут подсказывают спеециалисты, это всё хуйня. Ибо кода много. И я с ними категорически согласен.
#54 | 13:17 24.03.2015 | Кому: milo
> Это слишком сложно для понимания работникам метлы.

Специалистам понимающим работу компилятора, но неумеющим читать, я таки рекомендую обратить внимание на коммент за номером пять, если уж смысл коммента под номером два никак не даётся. Может дойдёт чего. Если не дойдёт, то можно таки задать вопросы. Я таки отвечу.
#55 | 13:23 24.03.2015 | Кому: Всем
> Я таки отвечу.

Мнение дворников меня может интересовать только в вопросе уборки говн с улицы.
Алекс
надзор »
#56 | 13:24 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> XP сертифицировали для гостайны

Серийно? Или в штучном экземпляре? Обычные сертификаты были ОУД 1+.
Даже сертификата на НДВ не было, ТУ голимое.

> Ибо кода много.


Много. Поэтому ГТ стараются защищать иными методами.
#57 | 13:37 24.03.2015 | Кому: Алекс
> Серийно? Или в штучном экземпляре?

А хз, в новостях было.

> Много. Поэтому ГТ стараются защищать иными методами.


Ну в этом нашем линуксе кода тоже ебанись. Однако никого не смущает рекомендовать его для работы с гостайной. При этом специалистов способных его проверить у государства тупо нет.
Алекс
надзор »
#58 | 13:51 24.03.2015 | Кому: kirillkor
Думаю, специалистов такого уровня в интернете просто светить никто не будет.
#59 | 13:57 24.03.2015 | Кому: Алекс
> Думаю, специалистов такого уровня в интернете просто светить никто не будет.

Я категорически согласен с 41-м комментом в этом плане.
#60 | 14:01 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Ну в этом нашем линуксе кода тоже ебанись. Однако никого не смущает рекомендовать его для работы с гостайной. При этом специалистов способных его проверить у государства тупо нет.

Аудит кода линукса сделать гораздо проще хотя бы потому что он доступен.
+ туева хуча людей занимается им постоянно
+ есть специальные дистрибы с выпиленным нахрен закрытым проприетарным говном
#61 | 14:07 24.03.2015 | Кому: Paynd
> Айдит кода линукса сделать гораздо проще хотя бы потому что он доступен.

Ага. Намедни PVS-studio делали статический анализ кода ядра. За некоторые найденные ошибки Линус даже спасибо сказал. Хотя люди регулярно пилят ядро, регулярно смотрят в код, специалисты по ядру. Но ошибок не видят, местами интересных ошибок.

Что же говорить о непричастных к разработке ядра людях? А кроме ядра в дистрибутиве много всего ещё.

> туева хуча людей делает его постоянно


И ты конечно же дашь ссылку на такой аудит? Куча людей же делает регулярно. Никакой проблемы не составит, не так ли?

> есть специальные дистрибы с выпиленным нахрен закрытым проприетарным говном


Дело не в блобах, как не сложно догадаться.
#62 | 14:15 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Ну в этом нашем линуксе кода тоже ебанись. Однако никого не смущает рекомендовать его для работы с гостайной. При этом специалистов способных его проверить у государства тупо нет.

Ыыыы. Пиши еще, повелитель мётл.
#63 | 14:16 24.03.2015 | Кому: Paynd
> + есть специальные дистрибы с выпиленным нахрен закрытым проприетарным говном

Тссс. А то он так узнает, что, например, солярис фсб пилит вдоль и поперек уже лет так двадцать.
#64 | 14:18 24.03.2015 | Кому: milo
> Тссс. А то он так узнает, что, например, солярис фсб пилит вдоль и поперек уже лет так двадцать.

Осталось тебе узнать как читать текст, я говорю про линукс. Ну или ты тупо врёшь, поскольку солярка не 20 лет как стала линуксом.
#65 | 14:19 24.03.2015 | Кому: milo
> А то он так узнает, что, например, солярис фсб пилит вдоль и поперек уже лет так двадцать.

А может даже узнает, что местами на самолётках QNX стоит почему то.
#66 | 14:20 24.03.2015 | Кому: DustShaman
> А может даже узнает, что местами на самолётках QNX стоит почему то.

Казалось бы, причём тут рекомендация использовать для работы с гостайной дистрибутив линукса?
#67 | 14:21 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Казалось бы, причём тут рекомендация использовать для работы с гостайной дистрибутив линукса?

Действительно, при чём? Вот я спрашиваю, как ты просил. Давай теперь объясняй
#68 | 14:21 24.03.2015 | Кому: DustShaman
> Действительно, при чём? Вот я спрашиваю, как ты просил. Давай теперь объясняй

Наверное при том, что я изначально про дистрибутив линукса и гостайну. А вотт причём тут самолётики, это вопрос.
#69 | 14:24 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Наверное при том, что я изначально про дистрибутив линукса и гостайну. А вотт причём тут самолётики, это вопрос.

Наверное, потому что есть предприятия, которые работают как с самолётиками, так и с гостайной?
#70 | 14:25 24.03.2015 | Кому: DustShaman
> Наверное, потому что есть предприятия, которые работают как с самолётиками, так и с гостайной?

И что, гостайна у них на самолётиках хранится? Для неумеющих читать, я про линукс и гостайну, а не солярку, самолётики и гостайну. Понятно?
#71 | 14:25 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Осталось тебе узнать как читать текст, я говорю про линукс.

Ты также утверждал, что фсб ничего не пишет. И я не с тобой общался. Читатель.

> Ну или ты тупо врёшь, поскольку солярка не 20 лет как стала линуксом.


Она и осталась нелинуксом.
#72 | 14:26 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> И что, гостайна у них на самолётиках хранится?

Про трансподеры слышал что нибудь, к примеру?

> Понятно?


Ты меня на понятно не бери, понятно?
#73 | 14:29 24.03.2015 | Кому: DustShaman
>
> Про трансподеры слышал что нибудь, к примеру?

Он слышал только про то, как тяжело и невозможно анализировать исходный код при помощи метлы.
#74 | 14:29 24.03.2015 | Кому: milo
> Ты также утверждал, что фсб ничего не пишет.

Процитируй.
#75 | 14:30 24.03.2015 | Кому: DustShaman
> Ты меня на понятно не бери, понятно?

Или что?
#76 | 14:30 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Процитируй.

В первой десятке ищи.
#77 | 14:31 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Или что?

Сам придумай, у тя хорошо получается
#78 | 14:33 24.03.2015 | Кому: milo
> В первой десятке ищи.

Там нет. Тебе даже метлу не доверят. Ты даже читать не умеешь.
#79 | 14:36 24.03.2015 | Кому: DustShaman
> Сам придумай, у тя хорошо получается

Не, фантазируешь тут ты. Какая связь между хранением гостайны на серверах с линуксом и твоими самолётиками может понять только твоё воспалённое сознание.
#80 | 14:36 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Там нет. Тебе даже метлу не доверят. Ты даже читать не умеешь.

Ты метлой то тут не размахивай, чай не на улице!
#81 | 14:37 24.03.2015 | Кому: milo
> Ты метлой то тут не размахивай, чай не на улице!

Ну так будет цитата, балабол?
#82 | 14:38 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Какая связь между хранением гостайны на серверах с линуксом и твоими самолётиками может понять только твоё воспалённое сознание.

Некоторые вещи тебе непонятны не потому что они непонятны, а потому что не входят в круг твоих понятий. Это ищо Прутков сказал.
#83 | 14:41 24.03.2015 | Кому: kirillkor
>
> Ну так будет цитата, балабол?

О, как. Ты получше почитай, дворник.
#84 | 14:42 24.03.2015 | Кому: milo
> О, как. Ты получше почитай, дворник.

Почитал. Ни одного утверждения, что фсб ничего не пишет не нашёл. Процитируй сам, ведь для тебя всё очевидно. Зачем ты продолжаешь кривляться, балабол?
#85 | 14:52 24.03.2015 | Кому: kirillkor
>
> Почитал. Ни одного утверждения, что фсб ничего не пишет не нашёл. Процитируй сам, ведь для тебя всё очевидно. Зачем ты продолжаешь кривляться, балабол?

А вопрос за нумером 8 нашел, метельщик? Или ты точно зная, что фсб пишет и дорабатывает софт невинно удивлялся и косил под тупого?
#86 | 14:54 24.03.2015 | Кому: milo
> А вопрос за нумером 8 нашел, метельщик? Или ты точно зная, что фсб пишет и дорабатывает софт невинно удивлялся и косил под тупого?

Нашёл, там вопрос. Никакого утверждения нет. Зачем ты продолжаешь кривляться? Почему ты не делаешь ни единой попытки научиться читать и понимать написанное?
#87 | 14:58 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Нашёл, там вопрос к специалисту.

О как, т.е. ты признал наконец-то, что нихера не знаешь и продолжаешь нести чушь. Никакого представления, чем занимается фсб не имеешь. Но продолжаешь нести чушь.
Махай лучше метлой.

> Никакого утверждения нет.


Я впредь буду внимательнее, большое спасибо.
#88 | 15:00 24.03.2015 | Кому: milo
> О как, т.е. ты признал наконец-то, что нихера не знаешь и продолжаешь нести чушь.

В связи с твоим неумением читать и понимать написанное, я быстро понял, что с сарказмом у тебя тем более всё плохо и стёр. И ведь не зря!

> Никакого представления, чем занимается фсб не имеешь.


Нет конечно.

> Я впредь буду внимательнее, большое спасибо.


Да тебя три раза спрашивали, всё бестолку.
#89 | 15:04 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> В связи с твоим неумением читать и понимать написанное, я быстро понял, что с сарказмом у тебя тем более всё плохо и стёр.

Да ты еще и сарказмист, помимо метельщика.

> Нет конечно.


Но авторитетное мнение имеешь.

> Да тебя три раза спрашивали, всё бестолку.


Я твоей персоне задал с пяток вопросов, на которые ты не дал ответов, и что?
#90 | 15:05 24.03.2015 | Кому: milo
> Но авторитетное мнение имеешь.

А то!

> Я твоей персоне задал с пяток вопросов, на которые ты не дал ответов, и что?


Ничего. Это был намёк, что стоит таки внимательно прочитать, что написано, но тебе не помогло. Бывает.
#91 | 05:26 25.03.2015 | Кому: Всем
[записывает всех отметившихся в теме в чёрный блокнотик]
Алекс
надзор »
#92 | 12:31 25.03.2015 | Кому: Griffin
> [записывает всех отметившихся в теме в чёрный блокнотик]

А ну положь!!!
#93 | 15:00 25.03.2015 | Кому: Всем
Все всё пишут и проверяют! А в национальном центре управления обороной - венда! почему-то ....
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.