ФСБ: в "оборонке" начались странные сбои в работе ПО

vestifinance.ru — ФСБ заинтересовалась "непонятным сбоем", возникшем в работе иностранного оборудования на оборонных предприятиях Свердловской области.
Новости, Политика | Бульбород 12:06 24.03.2015
93 комментария | 252 за, 0 против |
#1 | 12:08 24.03.2015 | Кому: Всем
Или у кого-то на предприятии кривые руки, или одно из двух.
#2 | 12:14 24.03.2015 | Кому: Всем
Ой, а мне тут рассказывали, что ФСБ таки изучает исходники ПО связанного со всяким.
#3 | 12:14 24.03.2015 | Кому: Всем
Зерхулио там по ходу остановиться не может!!! Щас всех сдаст!!!
#4 | 12:21 24.03.2015 | Кому: kirillkor
в некоторых случаях проще написать свой софт, чем перелапачивать и изучить чужой.
#5 | 12:25 24.03.2015 | Кому: tazuja
> в некоторых случаях проще написать свой софт, чем перелапачивать и изучить чужой.

Я как бе говорю о том, что сертификация ФСТЭК это профанация.

Ну и да, почему же никто не пишет? Почему спецы экстра класса пилят интерпретатор ПХП для вконтактика, а не работают на государство?
#6 | 12:26 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Ну и да, почему же никто не пишет?

ФСБ должно и для заводов писать?
#7 | 12:27 24.03.2015 | Кому: Всем
> Ой, а мне тут рассказывали, что ФСБ таки изучает исходники ПО связанного со всяким.

Этим занимается не ФСБ, а ФСТЭК (подведомствено Минобороны). И изучает, только если ПО предназначено для установки на компьютеры в учреждениях, связанных с гостайной.
#8 | 12:27 24.03.2015 | Кому: milo
> ФСБ должно и для заводов писать?

Она что, для кого-то уже написала?
#9 | 12:28 24.03.2015 | Кому: Dliv227
> Этим занимается не ФСБ, а ФСТЭК (подведомствено Минобороны). И изучает, только если ПО предназначено для установки на компьютеры в учреждениях, связанных с гостайной.

А! Оборудование эту самую гостайну производящее в этом самом МинОбороны проверять не надо!
a.v.v
дурачок »
#10 | 12:28 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Почему спецы экстра класса пилят интерпретатор ПХП для вконтактика, а не работают на государство?

ты сам знаешь ответ думаю
#11 | 12:30 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Она что, для кого-то уже написала?

Ты не поверишь, для себя у них уже все давно написано.
#12 | 12:30 24.03.2015 | Кому: a.v.v
> ты сам знаешь ответ думаю

Осталось гражданам Валинора это объяснить. Тогда не удалось. Может с этой новости дойдёт.
#13 | 12:31 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> А! Оборудование эту самую гостайну производящее в этом самом МинОбороны проверять не надо!

Если не секрет, ты кто по специальности?
#14 | 12:31 24.03.2015 | Кому: milo
> Ты не поверишь, для себя у них уже все давно написано.

С айпадиками в ГосДуме и у премьера? Не, не поверю.
#15 | 12:32 24.03.2015 | Кому: milo
> Если не секрет, ты кто по специальности?

Дворник.
#16 | 12:32 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Ой, а мне тут рассказывали, что ФСБ таки изучает исходники ПО связанного со всяким.

В заголовке про импортное оборудование. Как уже писалось, закладки могут быть на аппаратном уровне,
в прошивках и прямо в используемых процессорах внутри оборудования.
#17 | 12:33 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> С айпадиками в ГосДуме и у премьера? Не, не поверю.

А что не так с айпадиками в думе?
#18 | 12:33 24.03.2015 | Кому: глюкер
> В заголовке про импортное оборудование.

А ПО и оборудование на котором оно стоит, у нас сплошь отечественное.
#19 | 12:34 24.03.2015 | Кому: milo
> А что не так с айпадиками в думе?

Всё заебись. Это-то и смущает.
#20 | 12:34 24.03.2015 | Кому: глюкер
>
> В заголовке про импортное оборудование. Как уже писалось, закладки могут быть на аппаратном уровне,
> в прошивках и прямо в используемых процессорах внутри оборудования.

Какие прошивки и аппараты, ты о чем?! ФСБ обязано анализировать все прошивки и аппараты!!
#21 | 12:36 24.03.2015 | Кому: milo
> Какие прошивки и аппараты, ты о чем?! ФСБ обязано анализировать все прошивки и аппараты!!

Да нихера оно не должно проверять. Ведь у нас нет врагов.
#22 | 12:36 24.03.2015 | Кому: kirillkor
>
> Всё заебись. Это-то и смущает.

Тебя как дворника почему смущают такие вещи?
#23 | 12:38 24.03.2015 | Кому: milo
> Тебя как дворника почему смущают такие вещи?

А что, не должны? У тебя там циркуля под рукой нет случайно?
Алекс
надзор »
#24 | 12:38 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Да нихера оно не должно проверять. Ведь у нас нет врагов.

Не знаю, может для тебя открытие, но проверяют еще как.
Другой вопрос, что через подрядчиков, и какое там качество работ - еще вопрос.
#25 | 12:39 24.03.2015 | Кому: Алекс
> Не знаю, может для тебя открытие, но проверяют еще как.

Новость прочитай.

> Другой вопрос, что через подрядчиков, и какое там качество работ - еще вопрос.


Шутку понял. Смешно.
#26 | 12:39 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> А что, не должны?

У дворника несколько отличный круг обязанностей. Смущение за работу или не работу ФСБ в определенных областях разве входит в твои обязанности?
#27 | 12:42 24.03.2015 | Кому: milo
> Смущение за работу или не работу ФСБ в определенных областях разве входит в твои обязанности?

А в твой круг обязанностей входит интересоваться что меня смущает и почему?
#28 | 12:44 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> А в твой круг обязанностей входит интересоваться что меня смущает и почему?

В мой входит. А у дворников как с этим дело обстоит?
#29 | 12:45 24.03.2015 | Кому: milo
> В мой входит.

Нет, в твой круг обязанностей мои интересы и обязанности никак не попадают. Ну если ты не охуел в атаке конечно.

> А у дворников как с этим дело обстоит?


Прекрасно обстоит.
#30 | 12:46 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Нет, в твой круг обязанностей мои интересы никак не попадают. Ну если ты не охуел в атаке конечно.

Это ты как такой вывод сделал? Я свою специализацию не обозначивал.

> Прекрасно обстоят.


Заметно. На лицо абсолютное невежество.
a.v.v
дурачок »
#31 | 12:46 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> С айпадиками в ГосДуме и у премьера? Не, не поверю.
>

можешь не верить, но я знаю конторы которые плотно на кэйджейби фсб завязаны
именно по электронике и ПО
#32 | 12:49 24.03.2015 | Кому: milo
> Это ты как такой вывод сделал?

Ты сам написал, что в твой круг обязанностей входит интересоваться, что меня смущает и почему. Из этого я сделал вывод, что ты малость охуел.
#33 | 12:49 24.03.2015 | Кому: a.v.v
> можешь не верить, но я знаю конторы которые плотно на кэйджейби фсб завязаны
> именно по электронике и ПО

И?
a.v.v
дурачок »
#34 | 12:49 24.03.2015 | Кому: milo
> Ты не поверишь, для себя у них уже все давно написано.

+1
a.v.v
дурачок »
#35 | 12:50 24.03.2015 | Кому: kirillkor
камрад milo уже все написал, более добавлять не буду

ЗЫ а на счеть ПО для станков и прочего оборудования или больших систем, так там мало иметь исходники
во первых надо иметь коллектив очень подкованных в программировании и железе людей а во вторых уйму времени, а в некотрых случаях вообще не реально разобраться
#36 | 12:51 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Ты сам написал, что в твой круг обязанностей входит интересоваться, что меня смущает и почему. Из этого я сделал вывод, что ты малость охуел.

Малость охуел - это ты, когда начал откровенную чушь пороть.
#37 | 12:53 24.03.2015 | Кому: a.v.v
> уже все написал, более добавлять не буду
>

Написать и я могу. При этом на заводах МинОбороны работают устройства с неведомой ёбаной хуйнёй внутри. Ну а так-то да, у нас всё прекрасно.
a.v.v
дурачок »
#38 | 12:54 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> работают устройства с неведомой ёбаной хуйнёй внутри

это вопрос не к фсб а к тому кто станкостроение развалил
такое ж не просто так ставят, а ставят потому что замены нету
#39 | 12:54 24.03.2015 | Кому: a.v.v
> во первых надо иметь коллектив очень подкованных в программировании и железе людей а во вторых уйму времени, а в некотрых случаях вообще не реально разобраться

Это ты говоришь сейчас о том, что у нас их тупо нет?
#40 | 12:55 24.03.2015 | Кому: a.v.v
> это вопрос не к фсб а к тому кто станкостроение развалил
> такое ж не просто так ставят, а ставят потому что замены нету

И проверять значит ничего не надо, ведь виноваты те кто развалил?
a.v.v
дурачок »
#41 | 12:56 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Это ты говоришь сейчас о том, что у нас их тупо нет?
>

они есть просто работают на коммерцию где зп раз 5 или более больше чем платят на заводах или в гос кб
сейчас есть конечно вакансии на более менее нормальные деньги но это как правило руководящие должности и их очень мало
#42 | 12:58 24.03.2015 | Кому: a.v.v
> они есть просто работают на коммерцию где зп раз 5 или более больше чем платят на заводах или в гос кб
> сейчас есть конечно вакансии на более менее нормальные деньги но это как правило руководящие должности и их очень мало

Ну так вернёмся к моему комменту за номером два, который я позже несколько раскрыл.

ФСТЭК и прочая подобная хрень обычная профанация и на самом деле сертификаты выдаваемые этими конторами, никакой безопасности не гарантируют. О чём собственно и новость.
a.v.v
дурачок »
#43 | 12:58 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> И проверять значит ничего не надо, ведь виноваты те кто развалил?

ты когда нибудь видел хотя бы среднее по объему исходного кода ПО?
это десятки мегабайт текста, даже прочитать без вникания трудно

вот дали тебе винду на проверку, кода там около гигбайта говорят, проверяй
a.v.v
дурачок »
#44 | 12:59 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> О чём собственно и новость.

это да
#45 | 13:00 24.03.2015 | Кому: a.v.v
> ты когда нибудь видел хотя бы среднее по объему исходного кода ПО?

Нет конечно. Только метлу и видел.

> вот дали тебе винду на проверку, кода там около гигбайта говорят, проверяй


Т.е. сертифицированная для госструктур винда это всё наебалово чистой воды?

Неужто я том же говорю? Да ну нахуй, не может быть.
#46 | 13:03 24.03.2015 | Кому: Всем
Ребят, я домой прихожу, и понимаю, что мне на газопровод надо поставить ПО. Как пропатчить газопровод?
#47 | 13:04 24.03.2015 | Кому: arma1ite
> Ребят, я домой прихожу, и понимаю, что мне на газопровод надо поставить ПО. Как пропатчить газопровод?

На канале про аниме спроси.
#48 | 13:06 24.03.2015 | Кому: a.v.v
> ты когда нибудь видел хотя бы среднее по объему исходного кода ПО?

Он метлу только видел. А ФСБ должно каждый микроконтроллер проверять, до последнего бита. Каждый бит должен быть учтен и переписан, и не дай бог хоть один в думу просочится.
Алекс
надзор »
#49 | 13:08 24.03.2015 | Кому: kirillkor
> Т.е. сертифицированная для госструктур винда это всё наебалово чистой воды?

Сертифицированная по каким требованиям? Для чего?
К примеру, сертификат на Windows 8 ФСТЭК России

>Программное средство общего назначения со встроенными средствами защиты от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну.


Вполне понятно, что требования к инспекционному контролю ПО, используемого, например, для обработки перональных данных, и секретным компьютерам, несколько разные, разве нет?
Алекс
надзор »
#50 | 13:09 24.03.2015 | Кому: milo
> А ФСБ должно каждый микроконтроллер проверять, до последнего бита.

Ну, я думаю, довольно сложно реализуемо на практике. Вряд ли за всеми режимами работы при всех входных значениях можно уследить. Так, с определенной степенью вероятности только.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.