На юге Франции разбился Airbus A320

lenta.ru — По данным диспетчеров, на борту находились 142 пассажира и шесть членов экипажа. На место катастрофы едут спасатели.
Новости, Общество | kimo 10:47 24.03.2015
56 комментариев | 99 за, 4 против |
#1 | 10:50 24.03.2015 | Кому: Всем
Бук?
#2 | 10:51 24.03.2015 | Кому: Ilja_m
Скорее кондиционер.
#3 | 10:52 24.03.2015 | Кому: Всем
Россию ещё не обвинили?
#4 | 10:52 24.03.2015 | Кому: Всем
а вот уже либеральная оппозиция задает неудобные вопросы Путину:

Митя Алешковский ‏@aleshru 47 сек.48 секунд назад
Авиакатастрофа в Европе, на эшелоне, эйрбаса, европейской компании, это _ОЧЕНЬ_ странно.
#5 | 10:52 24.03.2015 | Кому: PeterNOR
> Россию ещё не обвинили?

почему молчит Лия Меджидовна?
#6 | 10:53 24.03.2015 | Кому: Ilja_m
> а вот уже либеральная оппозиция задает неудобные вопросы Путину:

Снова на час раньше катастрофы написано???
#7 | 10:56 24.03.2015 | Кому: Всем
[ахеджакова]
простите нас, французы
#8 | 10:57 24.03.2015 | Кому: Всем
> Пассажирский Airbus A320 разбился во французском департаменте Альпы Верхнего Прованса на юге страны.

Завтра в семь двадцать две,
я буду в Борисполе Сидеть в самолёте и думать о пилоте,
чтобы Он хорошо взлетел и крайне удачно сел
Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс.
#9 | 10:57 24.03.2015 | Кому: Сергей89
> простите нас, французы

так они вроде румыны немцы
#10 | 10:58 24.03.2015 | Кому: Всем
Путин опять убил чьих-то детей?
Kosttt
идиот »
#11 | 10:59 24.03.2015 | Кому: Всем
Вовремя комменты к статье закрыли
#12 | 10:59 24.03.2015 | Кому: vadkov
> так они вроде румыны немцы
>
да какая разница(с)

все простите нас друзья
мы кровая совковая русня(с)один засранец
#13 | 11:00 24.03.2015 | Кому: Kosttt
> Вовремя комменты к статье закрыли

битва ольгинских супротив минстеця?
#14 | 11:01 24.03.2015 | Кому: Ерш
Удачи тебе камрад, помни, что кучно они не падают.
#15 | 11:02 24.03.2015 | Кому: buratinio
> Удачи тебе камрад, помни, что кучно они не падают.

Вапче-то это песня, настолько задравшая всех, что я даже © поленился ставить.
#16 | 11:03 24.03.2015 | Кому: Всем
Меня сейчас заминусуют, но комменты тут удивляют, камрады.
Нешто авиакатастрофа - такой удачный повод для шуток или демонстрации остроумия в знании политических мемов?
На кой хер уподобляться либеральным сочинителям?
В самолете ведь обычные люди были, а не макаревичи с ахеджаковыми.
#17 | 11:03 24.03.2015 | Кому: vadkov
> почему молчит Лия Меджидовна?

К ней Басилашвили в гости зашел...плачут и каются.
Kosttt
идиот »
#18 | 11:05 24.03.2015 | Кому: Olsegor
Ты прав, но, увы, после многотысячных жертв Новороссии, скорбить о сотне французов как-то непросто
#19 | 11:05 24.03.2015 | Кому: Olsegor
> Комменты тут удивляют, камрады.
> Нешто авиакатастрофа - такой удачный повод для шуток?
> На кой хер уподобляться либеральным сочинителям?
> В самолете ведь обычные люди были, а не макаревичи с ахеджаковыми.

Кто над погибшими-то тут шутил?
#20 | 11:05 24.03.2015 | Кому: Olsegor
> В самолете обычные люди были, а не макаревичи с ахеджаковыми.

По поводу обычных людей никто не зубоскалит, насколько я понимаю.
#21 | 11:09 24.03.2015 | Кому: vadkov
> почему молчит Лия Меджидовна?

Мозоли на ладошках не успевает вазелинить...
#22 | 11:11 24.03.2015 | Кому: Kosttt
> Ты прав, но, увы, после многотысячных жертв Новороссии, скорбить о сотне французов как-то непросто

Скорбеть будут близкие погибших.
Просто вообще у русских как-то никогда не было принято злорадствовать на фоне трагедий, пусть даже и врагов (тем более что маловероятно, что среди пассажиров были сопричастные к гибели населения Новороссии).
Этим, скорее, европейцы отличались.
#23 | 11:14 24.03.2015 | Кому: Ерш
>
> Завтра в семь двадцать две,
> я буду в Борисполе Сидеть в самолёте и думать о пилоте,
> чтобы Он хорошо взлетел и крайне удачно сел
> Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс.

Ахуенно смешно.
#24 | 11:15 24.03.2015 | Кому: Olsegor
> Просто вообще у русских как-то никогда не было принято злорадствовать на фоне трагедий, пусть даже и врагов.

так никто и не злорадствует, мы высмеиваем пидарасов, которые однозначно нас не разочаруют...и вот не прошло и 2 минут как Митя Алешковский нас не разочаровал
#25 | 11:15 24.03.2015 | Кому: Olsegor
> Ахуенно смешно.

а еще мы здесь матами ругаемся, дяденька
#26 | 11:17 24.03.2015 | Кому: Всем
Пишут, что самолет эксплуатировался 24 года и что шансов найти живых практически нет.
#27 | 11:19 24.03.2015 | Кому: Всем
за митей уже подтягиваются штатные пидорасы с цензора, первый камент -

Петюня 24.03.2015 13:17 Путин
#28 | 11:29 24.03.2015 | Кому: Сергей89
> [ахеджакова]
> простите нас, французы

тэг закрой, а то, не дай тнб, потеряем мы тебя...
Ладно, я сам

[/ахеджакова]
#29 | 11:29 24.03.2015 | Кому: Ilja_m
> Бук?

Мистраль!
#30 | 11:31 24.03.2015 | Кому: Olsegor
> Просто вообще у русских как-то никогда не было принято злорадствовать на фоне трагедий, пусть даже и врагов

да тут никто и не злорадствует.
Никто же не придумывает про "жареных кого то там", не вспомнимает про Мистрали или ещё чего похлеще..
Все понимают, что это трагедия (от которой, по большому счету, никто не застрахован).
Другое дело, что есть отдельные личности в нашей стране, которые однозначно будут лепить ахинею про падение этого самолета, и тут стеб скорее над ними.
#31 | 11:32 24.03.2015 | Кому: Olsegor
> Ахуенно смешно.

Ты увидел тут что-то своё и разоблачил.

Я, когда постил эту цитату, думал про ТП наивных дурочек, поющих о том, как всё зашибись в Париже и Провансе (естественно, подразумевается: "в отличие от!").

Где ты там шутки над погибшими увидел - затрудняюсь понять.
#32 | 11:33 24.03.2015 | Кому: Olsegor
ППКС.
Выглядит отвратительно.
Ну и не забываем, что двойные стандарты это признак строго леберастни, камрадм он чужд от слова совсем!
#33 | 11:34 24.03.2015 | Кому: Ерш
> > Ахуенно смешно.
>
> Ты увидел тут что-то своё и разоблачил.
>
> Я, когда постил эту цитату, думал про ТП наивных дурочек, поющих о том, как всё зашибись в Париже и Провансе (естественно, подразумевается: "в отличие от!").
>
> Где ты там шутки над погибшими увидел - затрудняюсь понять.

Попробуй смоделируй у себя в голове, как ты эту песню напеваешь сейчас родственникам погибших.
Вживую, так сказать.
И тогда все станет понятно.
Без обид.
#34 | 11:39 24.03.2015 | Кому: Ilja_m
> да тут никто и не злорадствует.

Ок. Согласен. Был не прав в выборе слова.
Разумеется, не "злорадствуют".
Скажем, "используют как повод поупражняться в остроумии".
Так годится?
#35 | 11:45 24.03.2015 | Кому: Olsegor
> Так годится?

Опубликуй перечень допустимых, на твой взгляд комментариев, к такой новости.
===================
1. .
2. RIP
3. Скорблю.
4. Какой ужас...
5. Земля пухом.
---------------------------------

Какие еще будут предложения?
#36 | 11:48 24.03.2015 | Кому: Olsegor
> Попробуй смоделируй у себя в голове, как ты эту песню напеваешь сейчас родственникам погибших.
> Вживую, так сказать.

Это не я её напеваю. Её по радио гоняют, с завидной регулярностью. Вполне себе вживую.

Более того, мне она не нравится, она меня бесит. Но сомневаюсь, что от этого её гонять перестанут, даже ради гипотетических родственников погибших.

> И тогда все станет понятно.


Ничего мне не понятно. Процитированная песня теперь, в связи с трагедией, будет восприниматься по-другому.
Горькая ирония судьбы в этом есть. Моей шутки в этом нет.

> Без обид.


Симметрично.
#37 | 11:48 24.03.2015 | Кому: Tedbul
> Какие еще будут предложения?

Даже не знаю, если честно. Я не худсовет и не специалист по цензуре, а такой же обычный человек, как и ты.
Возможно, есть какая-то золотая середина, не?
#38 | 11:51 24.03.2015 | Кому: Olsegor
> Возможно, есть какая-то золотая середина, не?

Я не знаю, где есть и что такое золотая середина.
Но я точно знаю один край человеческого реагирования на такие случаи.
#орлуша, ахеджакова, бук-и-Боинг

И здесь мы глумимся, смеемся, издеваемся как раз над озвучивателями таких мнений.
А простых людей, пассажиров, обычно обычным людям жалко. И на этом самолете, и на двух малайских Боингах, и на южнокорейском и на иранском самолетах.
#39 | 12:00 24.03.2015 | Кому: Eyphillin
> Мистраль!

Кстати, да! Вангую скорую раскрутку версии: "Это месть Путина французам за их принципиальную позицию!"
#40 | 12:02 24.03.2015 | Кому: Tedbul
> И здесь мы глумимся, смеемся, издеваемся как раз над озвучивателями таких мнений.
> А простых людей, пассажиров, обычно обычным людям жалко. И на этом самолете, и на двух малайских Боингах, и на южнокорейском и на иранском самолетах.

ППКС.

Шутки выше направлены на русофобов, которые постоянно используют любую трагедию (в т.ч. уже и эту!), чтобы обличать "эту страну" и никакого отношения к погибшим людям не имеют.
#41 | 12:04 24.03.2015 | Кому: Всем
там должен был лететь Венедиктов
#42 | 12:10 24.03.2015 | Кому: Ерш
> Шутки выше направлены на русофобов,

Если в сообщениях о "лучших людях страны, ушедших от нас так рано" (Немцов, Гайдар, Ельцин) регулярно вспоминаются баяны, то в комментариях к сообщению о массовой гибели обычных людей такое никому не приходит в голову.
#43 | 12:17 24.03.2015 | Кому: Бульбород
> Пишут, что самолет эксплуатировался 24 года

Где жгучие разоблачения от Ололёши???
рой
зоофил »
#44 | 12:32 24.03.2015 | Кому: Всем
В летающие гробы запихивают людей, а после появляются некрологи.
Я бы запретил летать пассажирским самолётам без спасательных капсул или парашютов.
Недавно с высоты упал и в дребезги разбился авиалайнер, но пассажиры и пилоты остались все живы. Они спрыгнули на парашютах, с падающего самолёта.
Вот это настоящая страховая авиакомпания.
#45 | 12:36 24.03.2015 | Кому: Всем
что это было?
#46 | 12:44 24.03.2015 | Кому: рой
> Они спрыгнули на парашютах, с падающего самолёта.

Интересно, как ты это себе представляешь.... С 10 километров, при -65 градусах за бортом с парашютом прыгать.
БОльшая часть аварий происходит тогда, когда никакие парашюты не помогут.
#47 | 13:32 24.03.2015 | Кому: Piggyspark
> БОльшая часть аварий происходит тогда, когда никакие парашюты не помогут.

Добавлю: а именно, при взлете-посадке.
А оснастить всех пассажиров катапультируемыми креслами можно лишь в сказках...
рой
зоофил »
#48 | 15:07 24.03.2015 | Кому: Olsegor
Давно было пора придумать спасательные капсулы спускаемые на парашютах с больших высот. Капсула как часть самолета.
#49 | 15:10 24.03.2015 | Кому: рой
> Давно было пора придумать спасательные капсулы спускаемые на парашютах с больших высот. Капсула как часть самолета.

Готов платить за авиабилеты в четыре раза больше?
рой
зоофил »
#50 | 15:15 24.03.2015 | Кому: Piggyspark
Самолет падает или пикирует с высоты 10 км. С 4-5 км можно прыгать. Парашюты раскрываются автоматом на малой высоте. Не все они рассыпаются в воздухе.
Как минимум один из вариантов страховки. НЕ все спасутся конечно но кто то и выживет.
А капсулы что не могут придумать - так это вообще позор. Люди летают, как камикадзе. Слышал, что некоторые самолеты ими оснащены. Но это для элит, президентов и т.п.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.