Разминка для мозга

ihoraksjuta.livejournal.com — Дубль в первом комменте
Картинки, Юмор | МиГ 29 08:03 24.03.2015
54 комментария | 101 за, 8 против |
#1 | 08:03 24.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:04 24.03.2015 | Кому: Всем
ребёнка 4-х лет читать не умеет...
#3 | 08:04 24.03.2015 | Кому: Всем
У ребенка 4-х лет получается, потомучто он читать не умеет :)
#4 | 08:05 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ребёнка 4-х лет читать не умеет...

БТП!
#5 | 08:10 24.03.2015 | Кому: Всем
Вроде бы, это тест для выявления носителей языка, которые по тем или иным причинам пытаются это скрыть.
Что-то подобное применяли пиндосы для выявления "русских шпионов" - если просили назвать цвет надписи, написанной русскими буквами, а испытуемый делал это с паузами, или вообще называл цвет обозначенный словом, то явно - знает русский.
#6 | 08:11 24.03.2015 | Кому: Kurtz
> У ребенка 4-х лет получается, потомучто он читать не умеет :)

Надо научить читать!!!
#7 | 08:16 24.03.2015 | Кому: odin30
> просили назвать цвет надписи, написанной русскими буквами, а испытуемый делал это с паузами, или вообще называл цвет обозначенный словом, то явно - знает русский.

А если обложит в ответ матюгами - Штирлиц!!
#8 | 08:18 24.03.2015 | Кому: odin30
> Вроде бы, это тест для выявления носителей языка, которые по тем или иным причинам пытаются это скрыть.

интересная идея, а ведь так действительно могло быть )
#9 | 08:22 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ребёнка 4-х лет читать не умеет...

это почему я лично в 3 года самостоятельно научился. Потом до школы мучался, ибо заставляли чуть что показать как трехлетний читать умеет, газету "правда" нах.
#10 | 08:23 24.03.2015 | Кому: zebra_spb
> это почему я лично в 3 года самостоятельно научился. Потом до школы мучался, ибо заставляли чуть что показать как трехлетний читать умеет, газету "правда" нах.

не, ну тогда тебя такими картинками не проведёшь)
#11 | 08:26 24.03.2015 | Кому: Всем
...элементарно :) сдвигаешь фокус на 10-15 сантиметров ближе экрана, так что бы буквы размылись ;) и спокойно называешь цвета!
#12 | 08:30 24.03.2015 | Кому: Всем
про правое и левое полушарие ад конечно))
#13 | 08:30 24.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
Zoran
шутник »
#14 | 08:39 24.03.2015 | Кому: Всем
Где-то читал, что американцы таким образом проверяли подозреваемых в шпионаже на знание языка противника.
#15 | 08:44 24.03.2015 | Кому: diagel
Фокус-покус, уменьшил масштаб до нечитабельности и вотт.
#16 | 08:54 24.03.2015 | Кому: Всем
А русские американцев так проверяли? [censored]
#17 | 09:06 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > это почему я лично в 3 года самостоятельно научился. Потом до школы мучался, ибо заставляли чуть что показать как трехлетний читать умеет, газету "правда" нах.
>
> не, ну тогда тебя такими картинками не проведёшь)

ДА причем тут это. В 3 года я умел по слогам читать что такое хорошо и что такое плохо.
Родители хвастились, ну а под рукой вечно правда эта.

с ее социалистиескими преобразованиями и т.д. Представляешь читать сложные длинные слова по слогам.
#18 | 09:07 24.03.2015 | Кому: Всем
Не по теме- заметил, что в последнее время в интернетах любая головоломка подписывается в стиле: "Ребёнок 1,5 мес. решает это за 10 секунд!!!" Типа, если не решил или понял- ты настолько дегенерат, что лучше из дому не выходить, наверно...
#19 | 09:10 24.03.2015 | Кому: Всем
У меня норм получилось. Я на уровне развития четырёхлетнего ребёнка?
#20 | 09:13 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ребёнка 4-х лет читать не умеет...

Да ладно??
#21 | 09:15 24.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#22 | 09:16 24.03.2015 | Кому: brainfucker
> У меня норм получилось. Я на уровне развития четырёхлетнего ребёнка?

brainfucker! Не brainfucker мне тут!!!
#23 | 09:17 24.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да ладно??

многих знаешь? я на вотте первого увидел и тот Зебра, но он из Спб, там допускаю.
А по жизни рассказы васькиной бабы сестры мужика, мол у его знакомого племянника сын в 2 года читать умеет. Но чёта я таких не встречал. Сам, кстати, читаю с 5 лет, но в школе полгода откровенно скучал, когда после чтения ма-ма-мы-ла-ра-му у одноклассницы спрашивают, что получилось, а та - "Юля".
#24 | 09:24 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> многих знаешь?

Да.
Дочь читает с трёх.
На тех кружках куда водим почти все дети так.
На английский ходим с 4.

Сейчас дети развиваются намного раньше в этом смысле.
#25 | 09:25 24.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да.
> Дочь читает с трёх.
> На тех кружках куда водим почти все дети так.
> На английский ходим с 4.
>
> Сейчас дети развиваются намного раньше в этом смысле.

А в пропорциях? К остальному населению? Ну те орки, которые вокруг тобой выстроенной скорлупы?
#26 | 09:26 24.03.2015 | Кому: Всем
Я научился читать в три года. В семь лет меня старший брат (разница в 9 лет) показывал своим сверстникам, как я бодро шпарю по химии за 7-8 класс. В школе не учился от слова совсем: выданные на следующий год учебники прочитывал в течении недели летом. PS Учитель по физике, когда "болел", ставил меня вести за него уроки, а сам в лаборатории квасил с физруком.
#27 | 09:27 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А в пропорциях? К остальному населению?

Я же сказал в моём круге общения это норма.
Стат исследований я не проводил, но круг общения у меня обширный, и вполне себе показателен для соц группы средней класс.

> Ну те орки, которые вокруг тобой выстроенной скорлупы?


Ты про бомжей и спецконтингент?
#28 | 09:27 24.03.2015 | Кому: pchela5
> Я научился читать в три года. В семь лет меня старший брат (разница в 9 лет) показывал своим сверстникам, как я бодро шпарю по химии за 7-8 класс. В школе не учился от слова совсем: выданные на следующий год учебники прочитывал в течении недели летом.

а нынче ты читаешь вотт ру!!! оно того стоило?
#29 | 09:29 24.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я же сказал в моём круге общения это норма.
> Стат исследований я не проводил, но круг общения у меня обширный, и вполне себе показателен для соц группы средней класс.

неужели дети всех этих знакомых такие развитые? может зря пиздят на ЕГЭ?

> Ты про бомжей и спецконтингент?


я вроде и не бомж...
#30 | 09:29 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> оно того стоило?

Ну если бы вернуться назад на машине времени ко мне 15-16-тилетнему, то живительных пиздюлей прописать бы мне не помешало. Наставить, так сказать, на путь истинный. PS Дома не учился тоже - домашние задания делал на уроке.
#31 | 09:30 24.03.2015 | Кому: pchela5
> Ну если бы вернуться назад на машине времени ко мне 15-16-тилетнему, то живительных пиздюлей прописать бы мне не помешало. Наставить, так сказать, на путь истинный.

ты не понял сарказму, камрад!
я про то, что вотт ты - охуенно одарённый, всё тебе в развитии легко давалось и всё равно ты на вотте и возьмём, ну, например, незомби...
#32 | 09:31 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> неужели дети всех этих знакомых такие развитые? может зря пиздят на ЕГЭ?

Да, за малым исключением.
Про ЕЭГ судить рано, так как мы. как родители этих детей сдавали обычные экзамены, а наши дети ещё школу не заканчивали.


> я вроде и не бомж...


А я не в скорлупе живу.
#33 | 09:32 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> незомби...

А что с ним не так?
Он если отбросить всякое, спец в своей области, который сам заработал на всякое за бугром и не испытывает проблем с работой по специальности не там не тут.
#34 | 09:32 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я про то, что вотт ты - охуенно одарённый, всё тебе в развитии легко давалось

Эта одаренность и сгубила - помимо нее, надо же и упорство и прочая. Сижу теперь на вотте, а не в Болгарии пармезан жру.
#35 | 09:34 24.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, за малым исключением.
> Про ЕЭГ судить рано, так как мы. как родители этих детей сдавали обычные экзамены, а наши дети ещё школу не заканчивали.

пройди тест. сам. их полно. И ты поймёшь, что такое ЕГЭ

> А я не в скорлупе живу.


Такое ощущение, что либо ты выше всех, либо в охуенном далеке. В массе дети в 4-5-6-7-8 лет читать не умеют.
#36 | 09:36 24.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что с ним не так?

спортлото считает его идиотом

> Он если отбросить всякое, спец в своей области, который сам заработал на всякое за бугром и не испытывает проблем с работой по специальности не там не тут.


и врядли читал на каникулах химию за 7-8 класс... Сильно врядли. Обычным был.
#37 | 09:39 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> пройди тест. сам. их полно. И ты поймёшь, что такое ЕГЭ

Проходил и не раз.
ЕЭГ не мерило образования.


> Такое ощущение, что либо ты выше всех, либо в охуенном далеке.


Я гос служащий, вокруг меня или такие же или близкие по достатку и отношению к жизни, живу в М.О.

> В массе дети в 4-5-6-7-8 лет читать не умеют.


Повторюсь, вокруг меня не так.
#38 | 09:39 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> спортлото считает его идиотом

Это оно вас жалеет, ибо его погон последнее спасение в спорах с ним.

> и врядли читал на каникулах химию за 7-8 класс... Сильно врядли. Обычным был.


Это его спросить надо.
#39 | 09:41 24.03.2015 | Кому: Всем
Моим 4 года, читать не умеют потихоньку учим буквы. В садике в группе ни кто из детей читать не умеет. Вот думаю, зачем ребенку в 4 года уметь читать. Сказки читать, чтоб родителей не отвлекал?
#40 | 09:42 24.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Проходил и не раз.
> ЕЭГ не мерило образования.

в Правительстве не в курсе, видимо

> Я гос служащий, вокруг меня или такие же или близкие по достатку и отношению к жизни, живу в М.О.

> Повторюсь, вокруг меня не так.

значит не зря я пожил настолько широко, что знаю - в Бишкекских школах русскому языку учат лучше, чем, например, в Ханты-Мансийске и даже в Томске. Но в целом дети читать не умеют лет до 7 в среднем.
#41 | 09:43 24.03.2015 | Кому: Akhmed
> Сказки читать, чтоб родителей не отвлекал?

В саду детям в тихий час, чтобы засыпали, вместо воспитательницы.
#42 | 09:45 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> в Правительстве не в курсе, видимо

Ещё раз повторю, если человек учится и получает знания а не пинает хуй, ему всё равно как будут оценивать результат.
#43 | 09:46 24.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это оно вас жалеет, ибо его погон последнее спасение в спорах с ним.

да прекращай.

> Это его спросить надо.


не надо.
#44 | 09:47 24.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ещё раз повторю, если человек учится и получает знания а не пинает хуй, ему всё равно как будут оценивать результат.

[смотрит с подозрением]
#45 | 09:54 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> да прекращай.

Я так отношусь ко всем погонам.

> не надо.


Как хочешь.
#46 | 09:55 24.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Про ЕЭГ судить рано, так как мы. как родители этих детей сдавали обычные экзамены, а наши дети ещё школу не заканчивали.

А можно я выскажу свое мнение, основанное на нескольких годах проверки части С ЕГЭ по русскому языку?
Для непричастных поясняю: работы доставляются в региональный центр, по экспертам назначаются программой путем случайной выборки, то есть каждый эксперт проверяет работы из разных районов и населенных пунктов. За три дня, отведенных на проверку, каждый получает в среднем 200-250 работ. То есть выборка получается вполне себе репрезентативная. Ну и мнениями эксперты обмениваются.
Так вот. Далеко не все выпускники способны написать связный текст объемом от 150 слов (!) по заданным параметрам (при том, что их готовят целенаправленно). Каждый год есть немалое количество работ, где слов меньше 70 (ставится 0 баллов) или тупо переписан кусок исходного текста даже без переделки, причем умудряются при этом переврать незнакомые слова. Далеко не все выпускники способны сформулировать поставленный автором вопрос. Еще меньше - способны высказать и обосновать свое мнение по этому вопросу. Про грамотность могу говорить только междометиями.
В свете этого говорить о том, что все нынешние дети научаются читать с пеленок, не приходится. Зависит от конкретной семьи.
#47 | 09:58 24.03.2015 | Кому: бабаня
> В свете этого говорить о том, что все нынешние дети научаются читать с пеленок, не приходится.

Ты путаешь год рождения.
Речь идет именно про тех детей, что родились у моего поколения.
Я считаю что именно наше поколение сделало тот самый верный вывод и вкладывается в своих детей по полной.
#48 | 10:05 24.03.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я считаю что именно наше поколение сделало тот самый верный вывод и вкладывается в своих детей по полной.

Проведи массовый опрос у учителей начальной школы. Но чтобы в поле зрения попали не только гимназии, лицеи и просто престижные школы в хороших районах, где количество желающих попасть больше, чем мест в классах (и поэтому проводятся вступительные испытания), но и менее преуспевающие. Картина получится абсолютно не однородная.
#49 | 10:38 24.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> многих знаешь?

Мой в 3 года уже Волшебника Изумрудного города прочел. Сейчас ему шесть, прочитанных книг уже четвертый десяток пошел. Уже прошли пол-книги про Гарри Поттера на английском.
#50 | 10:43 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Зависит от конкретной семьи.

Естественно, сам никто читать не научится. Нужно с ребенком много и регулярно заниматься, не всем это интересно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.