Можно ли быть веганом, не являясь при этом дураком?

lllved.livejournal.com — По неофициальным данным, полученным исключительно аналитическим путем посторонним человеком, в России ежегодно от последствий веганства умирает от 300 до 600 человек, половина дети. И вот как после этого быть противником ЮЮ?
Новости, Наука | АлексМиГ-29 06:53 23.03.2015
1128 комментариев | 108 за, 15 против |
#551 | 18:21 24.03.2015 | Кому: незомби
> пукающие бактерии!!!

Шутка, повторенная много раз, становится гораздо смешнее, Евгений Ваганович!!!
незомби
Идиот »
#552 | 18:21 24.03.2015 | Кому: dse
> "Хороший товар в рекламе не нуждается" (с) !!!
>
> Если мы наблюдаем детей веганов, ни разу не евших белковой пищи животного происхождения, отстающих в развитии от детей, которые её едят, мы можем сделать вывод о том, что строгая веганская диета детям не показана, а белковая пища - необходима.
>
> Если мы видим алкоголиков, в мозге которых происходят дегенеративные изменения под действием алкоголя, и знаем, что алкоголики не могут отказаться от него самостоятельно по собственной воле, а кроме того, склонны к девиантному половому поведению под его воздействием (превед, Lady_Alia!!!), мы можем однозначно заключить, что отдельной категории людей алкоголь строго противопоказан. Ввиду того, что в настоящее время не существуют достоверных 100% способов определения всех потенциальных алкоголиков, пропаганду алкоголя следует полностью исключить.

Наблюдая идейных трезвенников я понимаю, что пропаганду алкоголя нужно резко усилить, просто ради человечества
#553 | 18:22 24.03.2015 | Кому: Langedok
> специальность?

Автоматизированные системы обработки информации и управления.
#554 | 18:24 24.03.2015 | Кому: dse
> Каким боком тут приплёлся Фрейд?

Он считал, что в большинстве случаев девиации и расстройства психики являются результатом детских моральных травм.
#555 | 18:27 24.03.2015 | Кому: незомби
> Наблюдая идейных трезвенников я понимаю, что пропаганду алкоголя нужно резко усилить, просто ради человечества

Чем тебе не угодили трезвенники? Тем, что с воротят рожу от тебя, нетрезвого? А пропаганду алкоголя обязательно следует усилить, а то слишком мало людей режет друг друга по пьяни, погибает в пьяных ДТП и просто замерзает на улицах, засыпая в сугробах.
незомби
Идиот »
#556 | 18:28 24.03.2015 | Кому: dse
> Чем тебе не угодили трезвенники?

Трезвенники мне безразличны, а вот идейные трезвенники - упоротые фанатики

> Тем, что с воротят рожу от тебя, нетрезвого? А пропаганду алкоголя обязательно следует усилить, а то слишком мало людей режет друг друга по пьяни, погибает в пьяных ДТП и просто замерзает на улицах, засыпая в сугробах.


Нежные чувства идейных фанатиков мне безразличны, но чем меньше таких упоротых, тем лучше.
#557 | 18:30 24.03.2015 | Кому: dse
> Ввиду того, что в настоящее время не существуют достоверных 100% способов определения всех потенциальных алкоголиков, пропаганду алкоголя следует полностью исключить.

А если бы такой способ был, то алкоголь можно было бы пропагандировать? И вообще что за "пропаганда алкоголя" такая?
#558 | 18:32 24.03.2015 | Кому: dse
> Автоматизированные системы обработки информации и управления.

Ага, понятно.
#559 | 18:36 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Он считал, что в большинстве случаев девиации и расстройства психики являются результатом детских моральных травм.

Не было у меня никаких детских моральных травм. Пьяные придурки меня в детстве не пугали. А вот пьяные родители некоторых моих родственников и знакомых своих детей постоянно пугали, да, и те, действительно, выросли малость странноватыми. А у других моих родственников, культурно выпивавших по праздникам, дети выросли нормальными. Собственно, и у меня родители точно также культурно выпивали по праздникам, но ориентируюсь я строго на наихудшие случаи, потому что, как известно, надеяться надо на лучшее, а готовиться - к худшему.

Вот ты, бабаня, как человек, выпивающий ежевечерне бокал вина, расскажи мне, для чего тебе это требуется?
#560 | 18:37 24.03.2015 | Кому: Langedok
> Ага, понятно.

И что тебе понятно? Статистику, небось, ведёшь?
#561 | 18:38 24.03.2015 | Кому: dse
> Если мы видим алкоголиков, в мозге которых происходят дегенеративные изменения под действием алкоголя, и знаем, что алкоголики не могут отказаться от него самостоятельно по собственной воле, а кроме того, склонны к девиантному половому поведению под его воздействием (превед, Lady_Alia!!!), мы можем однозначно заключить, что отдельной категории людей алкоголь строго противопоказан. Ввиду того, что в настоящее время не существуют достоверных 100% способов определения всех потенциальных алкоголиков, пропаганду алкоголя следует полностью исключить.

Шоколад вызывает привыкание, шокоголики не могут отказаться от него самостоятельно по собственной воле. Это высококалорийный продукт, деформирующий пищевое поведение и провоцирующий отказ от полезной пищи. Злоупотребление шоколадом провоцирует ожирение и целый ряд заболеваний. В нем содержится кофеин, который может спровоцировать изжогу, заболевания ЖКТ, тошноту и увеличение простаты у мужчин. Кроме того, он часто провоцирует развитие аллергии. Особенно вреден шоколад для детей.
Из этого мы можем однозначно заключить, что целому ряду категорий людей шоколад строго противопоказан. Ввиду того, что в настоящее время не существуют достоверных 100% способов определения всех потенциальных шокоголиков, пропаганду шоколада следует полностью исключить.
#562 | 18:41 24.03.2015 | Кому: dse
> И что тебе понятно?

Почему ты несешь какой-то бред.
#563 | 18:43 24.03.2015 | Кому: Langedok
> И вообще что за "пропаганда алкоголя" такая?

Пропаганда алкоголя - создание положительного образа алкоголя у детей и несовершеннолетних, формирование положительной связи алкоголь - жизненный успех, ну и простое спаивание людей.
#564 | 18:43 24.03.2015 | Кому: Langedok
> Почему ты несешь какой-то бред.

Раскрой.
#565 | 18:46 24.03.2015 | Кому: dse
> Вот ты, бабаня, как человек, выпивающий ежевечерне бокал вина

Вот интересно - это отказ от алкоголя заставляет тебя по-идиотски врать в глаза или ты по природе таков?
Я не пью ежевечерне, о чем уже[censored] в этой теме. У меня нет ежедневной потребности в дозе алкоголя - ни физической, пи психологической, ни обрядовой.

> расскажи мне, для чего тебе это требуется?


Для того же, для чего шоколад, яблоки и ряженка на ночь. Только реже, чем шоколад, яблоки и ряженка.
#566 | 18:46 24.03.2015 | Кому: dse
> Пропаганда алкоголя - создание положительного образа алкоголя у детей и несовершеннолетних, формирование положительной связи алкоголь - жизненный успех, ну и простое спаивание людей.

Ну дык вроде никто из присутствующих не ведет подобной пропаганды. И государство вообще в меру возможности и понимания ведет совершенно обратную пропаганду.
#567 | 18:46 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Злоупотребление шоколадом провоцирует ожирение и целый ряд заболеваний. В нем содержится кофеин, который может спровоцировать изжогу, заболевания ЖКТ, тошноту и увеличение простаты у мужчин.

И они, конечно же, нажравшись шоколада, кидаются друг на друга с колюще/режущими, наезжают на остановки на личном автотранспорте, вопят пьяные песни глубоко заполночь, мешая спать окружающим?
#568 | 18:49 24.03.2015 | Кому: незомби
Понятно что это не единичные случаи.
Понятно что недостаточно просто поставить подпись в нужном месте и можно спокойно бесплатно учиться. Ну или за очень небольшую денежку, да?

Ну т.е. по факту получается что таки это повсеместно - людей сравнивают по каким-то параметрам, и в данном конкретном случае это сравнение для кого-то ведет к отказу в бесплатном обучении в конкретном ВУЗе, ага?

И это мы даже не сравниваем количество бесплатных мест в разных странах, да?
В Вузах учатся 3-4 года, а не 5 как у нас. Что дешевле, да?
Возьмем какой-ить курсяк по расчету ректификационной колонны, который на младших курсах пишется - есть там что-то подобное по трудоемкости/затратам времени препода/деньгам?
И т.д.

Кроме того иностранные студенты наверно оставят в стране каждый год по несколько тысяч евро, нет?
#569 | 18:50 24.03.2015 | Кому: dse
> вопят пьяные песни глубоко заполночь, мешая спать окружающим?

Употребляя шоколад, люди себя обрекают на медленную и мучительную смерть. Это пострашнее, чем помеха чьему-то сну.
#570 | 18:50 24.03.2015 | Кому: dse
> Раскрой.

Ты не специалист в данной области. Когда неспециалист говорит о том в чем он слабо разбирается (и это как минимум) не редко он начинает нести бред.
#571 | 18:51 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Вот интересно - это отказ от алкоголя заставляет тебя врать или ты по природе таков?

Приношу извинения.

> Для того же, для чего шоколад, яблоки и ряженка на ночь. Только реже, чем шоколад, яблоки и ряженка.


Шоколад не ем, не вкусный, яблоки (фолиевая кислота) и ряженка (витамины, аминокислоты, те самые пукающие бактерии) - понимаю. Но эти продукты ни у кого не провоцируют асоциальное поведение. А алкоголь - провоцирует. У некоторых. Но этого вполне достаточно, на мой взгляд.
#572 | 18:53 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Употребляя шоколад, люди себя обрекают на медленную и мучительную смерть.

Это их личное дело. Лишь бы не кидались на окружающих, как это делают всякие нетрезвые люди.

> Это пострашнее, чем помеха чьему-то сну.


Я так не думаю.
незомби
Идиот »
#573 | 18:56 24.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Понятно что это не единичные случаи.
> Понятно что недостаточно просто поставить подпись в нужном месте и можно спокойно бесплатно учиться. Ну или за очень небольшую денежку, да?
>
> Ну т.е. по факту получается что таки это повсеместно - людей сравнивают по каким-то параметрам, и в данном конкретном случае это сравнение для кого-то ведет к отказу в бесплатном обучении в конкретном ВУЗе, ага?
>
> И это мы даже не сравниваем количество бесплатных мест в разных странах, да?
> В Вузах учатся 3-4 года, а не 5 как у нас. Что дешевле, да?
> Возьмем какой-ить курсяк по расчету ректификационной колонны, который на младших курсах пишется - есть там что-то подобное по трудоемкости/затратам времени препода/деньгам?
> И т.д.
>
> Кроме того иностранные студенты наверно оставят в стране каждый год по несколько тысяч евро, нет?

Ну, в России на бесплатные места в бюджетных вузах тоже есть ограничения, и просто так ты не пойдешь учиться туда, куда хочешь.
Но в случае европейских ВУЗов фишка в другом.
Предоставляя бесплатное образование, и даже рабочие места для студентов (в кампусе и тд, потому что у иностранных студентов нет нескольких тысяч евро) европейские ВУЗы выкачивают из страны лучшие мозги.
После обучения в английском ВУЗе выпускник может пойти работать в Англии со своим дипломом.
Думаю, не надо объяснять, что только единицы захотят вернуться в нищую Болгарию, где нет работы специалисту, из сытой и благополучной Англии.
Таким образом по сути Англия готовит кадры для себя. Лучшие кадры из талантливых ребят.
Почему Англия не боится, что специалисты уедут из страны получив образование, а вы боитесь, что выпускники Российских ВУЗов уедут из страны?
незомби
Идиот »
#574 | 18:58 24.03.2015 | Кому: dse
> Шоколад не ем, не вкусный, яблоки (фолиевая кислота) и ряженка (витамины, аминокислоты, те самые пукающие бактерии) - понимаю. Но эти продукты ни у кого не провоцируют асоциальное поведение. А алкоголь - провоцирует. У некоторых. Но этого вполне достаточно, на мой взгляд.

Нужно баб запретить. Они выделяют феромоны, провоцирующие молодых людей на асоциальное поведение.
#575 | 19:02 24.03.2015 | Кому: незомби
> Трезвенники мне безразличны, а вот идейные трезвенники - упоротые фанатики

Идейные трезвенники - это те, которые рассказывают про вред от злоупотребления алкоголем? Или те, которые несут пургу про пукающие бактерии?

> Нежные чувства идейных фанатиков мне безразличны, но чем меньше таких упоротых, тем лучше.


А чем, лично тебе, досадили идейные приверженцы трезвого образа жизни? Употреблять спокойно мешают?
#576 | 19:02 24.03.2015 | Кому: dse
> Но эти продукты ни у кого не провоцируют асоциальное поведение. А алкоголь - провоцирует. У некоторых.

Кофе тоже провоцирует. У некоторых. Срочно запретить кофе.
#577 | 19:04 24.03.2015 | Кому: незомби
> Они выделяют феромоны

Ох ты ж мля! То-то я смотрю. А оно вона как.
незомби
Идиот »
#578 | 19:05 24.03.2015 | Кому: Corvax
> Ох ты ж мля! То-то я смотрю. А оно вона как.

Еще древние знали, говорили - от баб все зло. И на костер их, на костер.
незомби
Идиот »
#579 | 19:07 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Кофе тоже провоцирует. У некоторых. Срочно запретить кофе.

[набрасывает лопатой]
Как оказалось, у некоторых и отсутствие Валио вызывает асоциальное поведение. Нужно срочно запретить отсутствие Валио!!!
[ждет, затаившись]
#580 | 19:09 24.03.2015 | Кому: незомби
> Нужно баб запретить. Они выделяют феромоны, провоцирующие молодых людей на асоциальное поведение.

А мужики выделяют феромоны, провоцирующие женщин на асоциальное поведение. Так что их тоже нужно запретить.
#581 | 19:10 24.03.2015 | Кому: Langedok
> Ты не специалист в данной области.

Правильно, чтобы стать специалистом, нужно обязательно принимать алкоголь, иначе никак!!!

> Когда неспециалист говорит о том в чем он слабо разбирается (и это как минимум) не редко он начинает нести бред.


А что, дегенеративных изменений в тканях головного мозга алкоголь не вызывает? Скорость реакции не снижает? В токсичный уксусный альдегид в организме не превращается? Асоциального поведения у отдельных категорий граждан не вызывает? Чтобы знать это, нужно обязательно быть наркологом?
незомби
Идиот »
#582 | 19:11 24.03.2015 | Кому: dse
> Идейные трезвенники - это те, которые рассказывают про вред от злоупотребления алкоголем? Или те, которые несут пургу про пукающие бактерии?

Не, идейные - это те, которые рассказывают про вред употребления алкоголя в любых количествах.
Те, кто против злоупотребления - это граждане за здоровый образ жизни, нормальные люди

> А чем, лично тебе, досадили идейные приверженцы трезвого образа жизни? Употреблять спокойно мешают?


Генерируют бред в промышленных масштабах. Вызывают неприязнь как и любые фанатики.
#583 | 19:11 24.03.2015 | Кому: dse
> Лишь бы не кидались на окружающих, как это делают всякие нетрезвые люди.

Есть люди, которые и без всякого алкоголя кидаются. Например, тру-веганы на того, кто тихо-мирно кормит своего ребенка котлетой.
Есть люди, которые без всякого алкоголя не дают спать соседям.
Что с ними будем делать?
#584 | 19:11 24.03.2015 | Кому: бабаня
> А мужики выделяют феромоны, провоцирующие женщин на асоциальное поведение.

Запретите уже с незомби друг друга!!!
незомби
Идиот »
#585 | 19:12 24.03.2015 | Кому: бабаня
> А мужики выделяют феромоны, провоцирующие женщин на асоциальное поведение. Так что их тоже нужно запретить.

Бабаня, я то думал ты приличная, а ты вон какая!!!!
#586 | 19:16 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Что с ними будем делать?

[Флегматично] Расстреливать, как обычно!!! Пьяный проспится, дурак - никогда!

А если серьёзно, то асоциальные личности должны заезжать либо на нары, либо в дурдом. Те, кого можно лечить амбулаторно, получают нейролептики и жрут их дома, насколько мне известно. А вообще, есть блог добрых психиатров, можно у них уточнить.
#587 | 19:17 24.03.2015 | Кому: dse
> Запретите уже с незомби друг друга!!!

Нет, мы запретим идейных борцунов и фанатиков, а сами выпьем за это дело под шашлычок!!!
#588 | 19:18 24.03.2015 | Кому: незомби
> Те, кто против злоупотребления - это граждане за здоровый образ жизни, нормальные люди

А вот скажи мне, каждый день пить рюмку водки перед обедом для пищеварения - это здоровый образ жизни, или нет?
#589 | 19:19 24.03.2015 | Кому: бабаня
> А мужики выделяют феромоны, провоцирующие женщин на асоциальное поведение. Так что их тоже нужно запретить.

Мы не специально!!!
#590 | 19:23 24.03.2015 | Кому: dse
> А что, дегенеративных изменений в тканях головного мозга алкоголь не вызывает? Скорость реакции не снижает? В токсичный уксусный альдегид в организме не превращается? Асоциального поведения у отдельных категорий граждан не вызывает? Чтобы знать это, нужно обязательно быть наркологом?

Ты даже не понял о чем я говорил.
#591 | 19:24 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Нет, мы запретим идейных борцунов и фанатиков, а сами выпьем за это дело под шашлычок!!!

[подтягивает коньяк]
незомби
Идиот »
#592 | 19:25 24.03.2015 | Кому: dse
> А вот скажи мне, каждый день пить рюмку водки перед обедом для пищеварения - это здоровый образ жизни, или нет?

Здоровый. Укладывается в безвредную норму этанола 20мг.
Впрочем, рюмочки и люди бывают разные.
#593 | 19:27 24.03.2015 | Кому: бабаня
> выпьем за это дело под шашлычок!!!

Недавно, кстати, поедали шашлычок. Я то его поедал запивая разными соками, а вот гостья моя запивала его красненьким. Недешёвым, кстати. И вот докопалась она до меня в шутку со своей пропагандой алкоголизма уникального вкусового букета, а я ей в ответ предложил отведать виноградного сока, стоявшего на столе. Выпила она его, физиономия у неё немедленно стала очень постной и она сказала: "Надо же, а вкус - прям как у вина". В связи с этим вопрос: если нет разницы, зачем платить больше???
незомби
Идиот »
#594 | 19:28 24.03.2015 | Кому: Rockfeld
> [подтягивает коньяк]

рубает николашку, ломает шоколадку
[censored]
#595 | 19:30 24.03.2015 | Кому: Всем
я вот например не пью.
не потому что папа с мамой были алкоголики.Не потому что меня пьяные люди напугали.Не потому что спорт, аллергия или больная печень .Не потому что я презираю пьющих и считаю, что не употребляя алкоголь я лелею духовность и самосовершенствуюсь...
мне не нравится вкус алкоголя и неприятно ощущение опьянения..


И при этом на асоциальные поступки меня легко может толкнуть наличие какого-нить раздражающего мудака в пределах броска камнем.
Причем последствия моих асоциальных поступков более выражены, чем у Васи-алкоголика.. сказываются многолетние тренировки .

Все люди, за редчайшим исключением , бездарно проёбывают жизнь, не зависимо от того пьют они перед сном рюмку хереса или нет.
Через пиисят лет , дай Бог вспомнят хоть о ком нибудь из ныне пишуших с благодарностью и уважением..
так не надо провоцировать окружающих на асоциальное поведение и будет всем счастье.
#596 | 19:30 24.03.2015 | Кому: dse
> В связи с этим вопрос: если нет разницы, зачем платить больше???

Затем что разница все таки есть.
незомби
Идиот »
#597 | 19:31 24.03.2015 | Кому: irvago
> я вот например не пью.
> не потому что папа с мамой были алкоголики.Не потому что меня пьяные люди напугали.Не потому что спорт, аллергия или больная печень .Не потому что я презираю пьющих и считаю, что не употребляя алкоголь я лелею духовность и самосовершенствуюсь...
> мне не нравится вкус алкоголя и неприятно ощущение опьянения..
>
>
> И при этом на асоциальные поступки меня легко может толкнуть наличие какого-нить раздражающего мудака в пределах броска камнем.
> Причем последствия моих асоциальных поступков более выражены, чем у Васи-алкоголика.. сказываются многолетние тренировки .
>
> Все люди, за редчайшим исключением , бездарно проёбывают жизнь, не зависимо от того пьют они перед сном рюмку хереса или нет.
> Через пиисят лет , дай Бог вспомнят хоть о ком нибудь из ныне пишуших с благодарностью и уважением..
> так не надо провоцировать окружающих на асоциальное поведение и будет всем счастье.

жаль, что 10 плюсов поставить нельзя
#598 | 19:32 24.03.2015 | Кому: незомби
> рубает николашку, ломает шоколадку

Буим!!
#599 | 19:36 24.03.2015 | Кому: незомби
> > А вот скажи мне, каждый день пить рюмку водки перед обедом для пищеварения - это здоровый образ жизни, или нет?

> Здоровый. Укладывается в безвредную норму этанола 20мг.

> Впрочем, рюмочки и люди бывают разные.

А вот прикинь, приняли в семью, которая это практиковала, молодого зятя, а он возьми - и спейся. Пойми ты, что у некоторых норма - 0мг, им пить вообще никак нельзя, в том числе и эти твои 20мг, которые твой организм переварит и не заметит. И дело не в силе воли и её отсутствии, и не в культуре пития или её отсутствии. Просто у человека так организм устроен, что алкоголь для него - наркотик. А над такими людьми издеваются и подтрунивают: "Ты чО, не мужик? Пей давай! Да я сам всю жизнь для здоровья пил и до сих пор не спился!" ИЧСХ я это нифига не выдумал.
#600 | 19:36 24.03.2015 | Кому: Всем
Да, можно быть веганом, не являясь при этом дураком.

p.s. не веган
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.