Можно ли быть веганом, не являясь при этом дураком?

lllved.livejournal.com — По неофициальным данным, полученным исключительно аналитическим путем посторонним человеком, в России ежегодно от последствий веганства умирает от 300 до 600 человек, половина дети. И вот как после этого быть противником ЮЮ?
Новости, Наука | АлексМиГ-29 06:53 23.03.2015
1128 комментариев | 108 за, 15 против |
незомби
Идиот »
#501 | 14:27 24.03.2015 | Кому: dse
> Это не страсть. Те, кто ныне - опустившиеся алкаши, начинали свою трудную биографию с бокала шампанского на Новый Год. Тем, кто не опустился, просто сильно повезло. Считаю, как минимум, безответственным, основываясь только на собственном везении,
>
А все кто умер от ожирения, начинали с каши и супа. Нужно запретить каши и суп

> убеждать окружающих в том, что алкоголь - не яд, и употребление его весело и безопасно.


Медики считают что алкоголь - не яд. Нужно запретить медиков.
#502 | 14:32 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Конечно! И можешь смело презирать всех, у кого трилобитов нет.

Охуенная у тебя логика.

> Кто еще кому сочувствовать должен)


Кто кому должен сочувствовать? Тот, у кого всё впорядке с бухлом, или тот, у кого всё в порядке с секасом? Вот вопрос...
#503 | 14:33 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Охуенная у тебя логика.

Ну вообще-то это у тебя такая логика.
#504 | 14:34 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
>
> Я вот на кого из своих знакомых-коллег-родственников ни посмотрю - никто не спился до скотского состояния.
> Видимо, у вас другой круг общения.

У меня вот, из тех, с кем учился - кто спился, кто в тюрьме, иные уже и в верхнюю тундру отчалили.

Да, наверно, у тебя какой-то другой круг общения. Не такой, как у нас.
#505 | 14:35 24.03.2015 | Кому: незомби
> А все кто умер от ожирения, начинали с каши и супа. Нужно запретить каши и суп
>
> Медики считают что алкоголь - не яд. Нужно запретить медиков.

Лучше запретить идиотов.
#506 | 14:36 24.03.2015 | Кому: Langedok
> Ну вообще-то это у тебя такая логика.

Гм... вот сколько спорю в интернете, никак не могу привыкнуть, что люди со стороны объясняют мне, что я на самом деле думаю по такому-то вопросу... А я-то думал... Но им-то виднее!!!
#507 | 14:37 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ну вот я, например, умею учить детишек рисовать, пОдростков заставлять думать, шить платья, петь песни, вкусно готовить и бегло читать и говорить по-английски.

Это ты молодец.

> Следуя твоей логике, я должна на всех, кто этого не умеет, смотреть, как на говно. Но почему-то я этого не делаю.


Снова молодец.

Однако стоит этим детишкам подрасти, тут-то все и заверте

Детишки сами научатся выделять себя в привилегированные группы, а других людей мазать говном очернять. И эта игра на долгие годы вперед. Ведь нет же ничего веселее?

Ну и общество будет ставить барьеры для этих детей. Кто-то по факту рождения не получит должности, а должность получат правильно родившиеся дети.
В ВУЗах не хватит бюджетных мест на специальности и в первую очередь получат такие места те у кого больше баллов на экзамене. Наверно они больше пользы принесут потом обществу, ага?
Ну и т.д.
#508 | 14:37 24.03.2015 | Кому: Всем
[заглядывает в тред, умело вбрасывает]
А были ли веганы на Луне?
[подло хихикая, убегает]
#509 | 14:39 24.03.2015 | Кому: Alexey4
Где я объясняю что ты думаешь на самом деле?
#510 | 14:42 24.03.2015 | Кому: Griffin
> А были ли веганы на Луне?

А на Пандоре был Джейк Салли - предатель, мясоед и убийца!!!
#511 | 14:45 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> У меня вот, из тех, с кем учился - кто спился, кто в тюрьме, иные уже и в верхнюю тундру отчалили.
> Да, наверно, у тебя какой-то другой круг общения. Не такой, как у нас.

Я просто умею выбирать знакомых и работала всегда исключительно в приличных местах.
#512 | 14:46 24.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Детишки сами научатся выделять себя в привилегированные группы, а других людей мазать говном очернять. И эта игра на долгие годы вперед. Ведь нет же ничего веселее?
>
> Ну и общество будет ставить барьеры для этих детей. Кто-то по факту рождения не получит должности, а должность получат правильно родившиеся дети.
> В ВУЗах не хватит бюджетных мест на специальности и в первую очередь получат такие места те у кого больше баллов на экзамене. Наверно они больше пользы принесут потом обществу, ага?
> Ну и т.д.

Не улавливаю твою мысль.
Причем тут сыроедство и трезвость?

ну и касаемо ВУЗа - я вот родилась в "неправильной" семье. Газет и параходов в собственности не было, меня мама воспитывала одна. Однако в ВУЗ на бюджет поступила и успешно закончила.
Что со мной не так?
#513 | 14:47 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> А на Пандоре был Джейк Салли - предатель, мясоед и убийца!!!

А вот Марвин Химейер - он кто: веган или мясоед???
#514 | 14:50 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Кто кому должен сочувствовать? Тот, у кого всё впорядке с бухлом, или тот, у кого всё в порядке с секасом? Вот вопрос...

Не поверишь. У меня с секасом тоже полный порядок.
Только вот кто-то любит по-простому, а кому-то тройной анальный фистинг дюже люб)
незомби
Идиот »
#515 | 14:50 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Лучше запретить идиотов.

Дело хорошее. Идиоты из числа идейных трезвенников, например, уже всех запарили.
Впрочем, как и другие сектанты
#516 | 14:52 24.03.2015 | Кому: Griffin
> А вот Марвин Химейер - он кто: веган или мясоед???

Он не успел признаться. Поэтому обе стороны могут смело записывать его в свой лагерь, или забрасывать в противный, смотря по отношению к сабжу.
незомби
Идиот »
#517 | 14:54 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> У меня вот, из тех, с кем учился - кто спился, кто в тюрьме, иные уже и в верхнюю тундру отчалили.
>
> Да, наверно, у тебя какой-то другой круг общения. Не такой, как у нас.

У меня из одноклассников никто не спился и никто не сел. Погиб один.
Трезвенников на последний встрече выпускников я не видел.
Что я делаю не так?
#518 | 15:01 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Не улавливаю твою мысль.
> Причем тут сыроедство и трезвость?
>
В 462 сообщении Alexey4 говорит о том что есть какие-то параметры, по которым мы оцениваем/"взвешиваем" людей.
Так и есть.

> ну и касаемо ВУЗа - я вот родилась в "неправильной" семье. Газет и параходов в собственности не было, меня мама воспитывала одна. Однако в ВУЗ на бюджет поступила и успешно закончила.

> Что со мной не так?

Только порадоваться могу за тебя. Однако не у всех получится поступить туда куда хотелось бы.
#519 | 15:06 24.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Только порадоваться могу за тебя. Однако не у всех получится поступить туда куда хотелось бы.

Это мясоедение или алкоголь виноваты?
#520 | 15:08 24.03.2015 | Кому: незомби
> Что я делаю не так?

Портишь людям статистику!!!
Согласно ей, у каждого как минимум половина окружения должна спиться, заехать на нары и/или сдохнуть от передоза.
А то скучная жизнь получается.
#521 | 15:29 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> > Только порадоваться могу за тебя. Однако не у всех получится поступить туда куда хотелось бы.
>
> Это мясоедение или алкоголь виноваты?

Вряд ли. Хотя полностью исключать нельзя что это пьяные мясоедтилоиды с планеты Невозьму Неберу рулят. Иначе как объяснить тот факт что общественные деньги выдаются без какой-либо гарантий их возврата/разумного вложения?
Какой профит получает наше общество, если выпускник может свободно ехать в другую страну и не платить никаких денег за образование? И т.д. и т.п.
незомби
Идиот »
#522 | 15:44 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Портишь людям статистику!!!
> Согласно ей, у каждого как минимум половина окружения должна спиться, заехать на нары и/или сдохнуть от передоза.
> А то скучная жизнь получается.

[всаживает в вену полный шприц самогона]
незомби
Идиот »
#523 | 15:46 24.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Какой профит получает наше общество, если выпускник может свободно ехать в другую страну и не платить никаких денег за образование? И т.д. и т.п.

А какой профит получает Англия, Германия, Чехия, страны Скандинавии, бесплатно предоставляя высшее образование не только для своих граждан, а еще и для иностранцев?
#524 | 15:52 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Я ярый противник алкоголя. Никогда не пил вообще, с детства. Что я делаю не так?

Дай хуй его знает. Я ж не медик-психиатр. Вон medic из библиотеки выйдет мож скажет.
#525 | 16:15 24.03.2015 | Кому: незомби
> А какой профит получает Англия, Германия, Чехия, страны Скандинавии, бесплатно предоставляя высшее образование не только для своих граждан, а еще и для иностранцев?

Наверно пеар, да? Вы о чем желаете этим сказать?
О каком количестве мест идет речь в разных странах? Или Вы просто о самом факте желаете сообщить?
Ну тогда я должен сказать что, например, в МГУ может учиться любой гражданин России. Но факту вся страна в том же МГУ отчего-то не учится, да?
#526 | 16:15 24.03.2015 | Кому: Всем
А вотт , скажем, в небезызвестном романе Ефремова "Лезвие бритвы" ГГ, в целях саморазвития и развития
Человечества, занимается экспериментами с ЛСД.
Как быть с этим?
#527 | 16:18 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Я вот на кого из своих знакомых-коллег-родственников ни посмотрю - никто не спился до скотского состояния.

Ты смотришь на своих знакомых, никто из которых не спился, и делашь вывод о том, что пить - безопасно? А наличие спившихся людей вообще тебя не останавливает?

> Видимо, у вас другой круг общения


Когда нечего сказать, надо побольнее укусить собеседника. Он обязательно оценит и согласится!!!
#528 | 16:19 24.03.2015 | Кому: Langedok
Поясни.
#529 | 16:19 24.03.2015 | Кому: Всем
[ЛО-КИ-КА воттовских трезвенников ON]

Надо запретить физкультуру и профессиональный спорт.
Профессиональный спорт очень вреден для здоровья и даже ведёт к летальному исходу ( например, санный[censored] ).
Весь этот спорт чрезвычайно травмоопасен. А любые травмы подрывают здоровье.
Но спорт губит людей и в моральном плане, достаточно вспомнить как в 90-е спортсмены составляли основной костях "быков" при разборках банд.
Спорт негативно влияет и личную жизнь, эстетические нормы человека. Например, страшные бабы из тяжелой атлетики без спорта могли быть не страшными, а вполне себе няшками.

Теперь насчёт физкультуры. Сама физкультура может и полезна. Но как всем известно - человек всё время хочет улучшить свои результаты. И вот тут обязательно кому-то захочется чуть больше поднять вес, чуть прыгнуть дальше. При этом он даже не подозревает, что здоровье его при этом ухудшается. И я уж не говорю что любой физкультурник спивается становится спортсменом.

Так вотт. Все неравнодушные к судьбе нации люди давайте будем добиваться от властей полного и безоговорочного запрещения физкультуры и спорта. (Я уж не говорю про экономическую эффективность от данной меры (прекращение финансирования различных спортивных ведомств, строительство стадионов)
#530 | 16:20 24.03.2015 | Кому: незомби
> Медики считают что алкоголь - не яд.

Медики считают, что алкоголь - нейротоксин. Ссылка была.
незомби
Идиот »
#531 | 16:34 24.03.2015 | Кому: dse
> Медики считают, что алкоголь - нейротоксин. Ссылка была.

Это не медики, это популярная статья в популярном журнале.
Медики не считают алкоголь нейротоксином, в медицинской литературе такого нет.
незомби
Идиот »
#532 | 16:43 24.03.2015 | Кому: человечек Серый
> Наверно пеар, да? Вы о чем желаете этим сказать?
> О каком количестве мест идет речь в разных странах? Или Вы просто о самом факте желаете сообщить?
> Ну тогда я должен сказать что, например, в МГУ может учиться любой гражданин России. Но факту вся страна в том же МГУ отчего-то не учится, да?

Количество мест не скажу, но это не единичные случаи.
Узнал об этом, потому что многие болгары уезжают учиться в Англию на бесплатные места.
Многие - речь шла о сотнях болгар только в Англии.
Понятное дело, там предпочтение отдается наиболее одаренным студентам.
#533 | 17:46 24.03.2015 | Кому: незомби
> Идиоты из числа идейных трезвенников, например, уже всех запарили.

Пей и не обращай на нас внимания. Только другим свой пьяный образ жизни не пропагандируй.
#534 | 17:47 24.03.2015 | Кому: незомби
> Это не медики, это популярная статья в популярном журнале.

1. Зиматкин С.М., Пронько С.П., Бубен А.Л., Лиопо А.В. // М-лы междунар. симпоз. «Современные аспекты изучения алкогольной и наркотической зависимости». –Гродно, 2004. – С. 48–53.

Это, по-твоему, популярный журнал?
#535 | 17:50 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> А я и не заметил... Не ожидал от нашей камрадессы...

Нужно только дать людям возможность говорить. И уж они раскроются, мало не покажется.

В свете борьбы со срамотой ты бы лучше ссылку на эту новость запостил, а не картинку. А то, не ровен час, уедешь в библиотеку!!!
#536 | 17:54 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Гм... каждый судит по себе, как говорится...

Нет, дружок, я как раз такой привычки не имею. Хотя бы по той маленькой и незначительной причине, что у меня есть иные причины высокой самооценки, чем зарядка или отношение к алкоголю. Вот, например, смотрю на свое имя в оглавлении журнала тиражом 10 тыс. экз. - и самооценка моя в полном порядке. И мне в голову не приходит на фоне этого ставить себе в заслугу и достоинство отказ от какого-либо продукта, привычку регулярно мыть пол дома или еще что-то в том же роде.
А ты толкуешь на протяжении всей темы ровно о двух вещах: ты делаешь зарядку и не пьешь, и именно это возвышает тебя в твоих глазах над теми несчастными, которые физическими упражнениями не увлекаются и время от времени позволяют себе употребить алкоголь. И тебе неважно, что у кого-то этих "отупляющих себя" профессиональных достижений на троих хватит, что кто-то прекрасных детей воспитывает и т.д. - бокал вина перечеркивает все. То, что ты носишься со столь мелкими вещами, как курица с яйцом, наводит на мысль, что иных причин для гордости собой и нет. Кроме того, видимо, тебе стоит очень больших усилий не пить, ибо тем, что дается легко и естественно, так бравируют только блондинки из анекдотов.
#537 | 17:56 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> То, что это могут быть одни и те же люди - ну, не знаю, для подростка это, наверное, открытие будет. У подростка же как - или все хорошие, или наоборот - все строго плохие. Но реальный мир - он, как бы, немного сложнее, чем кажется подростку.

Тот, кто не пьет алкоголь, - хороший.
Тот, кто пьет, - плохой и вообще наркоман.
По твоему определению ты подросток.
#538 | 17:57 24.03.2015 | Кому: dse
> Поясни.

Думать что люди иногда выпивающие бокал вина не стали алкоголиками благодаря везению это ошибка.
незомби
Идиот »
#539 | 17:57 24.03.2015 | Кому: dse
> 1. Зиматкин С.М., Пронько С.П., Бубен А.Л., Лиопо А.В. // М-лы междунар. симпоз. «Современные аспекты изучения алкогольной и наркотической зависимости». –Гродно, 2004. – С. 48–53.
>
> Это, по-твоему, популярный журнал?

Это статья двух специалистов
Она может содержать и неверные определения.
В официальных справочниках этанол не называется нейротоксином, этого достаточно.
Все ваши заходы - это попытка натянуть сову на глобус, дескать если кто то когда то назвал алкоголь нейротоксином - то он хопа, и немедленно стал считаться таковым.
#540 | 17:59 24.03.2015 | Кому: ALKOZ
> Кстати вотт такое наблюдение:
>
> Ярые противники алкоголя - это бывшие алкоголики.
> В их сознание сознании не умещается, что можно пить и не нажираться.

Коллега, позвольте внести дополнение.
Среди ярых противников алкоголя немало и таких, кто с детства наблюдал, как их окружение, открыв бутылку, уже не остановится, пока не опустошит ее. Дети алкоголиков преимущественно. Те, у кого таких проблем не было, относятся гораздо ровнее к вопросу.
Ну и сектантов никто не отменял - у них вера такая.
#541 | 18:01 24.03.2015 | Кому: Langedok
> Думать что люди иногда выпивающие бокал вина не стали алкоголиками благодаря везению это ошибка.

Им повезло с наследственностью. С наследственностью везёт, родителей не выбирают. Вот чукчам и индейцам с наследственностью не повезло, они спиваются со страшной силой и не могут остановиться.
незомби
Идиот »
#542 | 18:03 24.03.2015 | Кому: dse
> Пей и не обращай на нас внимания. Только другим свой пьяный образ жизни не пропагандируй.

Может еще и поедание мяса не пропагандировать, а? А то другие упоротые вроде трезвенников, веганы, против.
С чего бы это упоротое меньшинство решило диктовать нормальному большинству что пропагандировать, а что нет?
Чтобы меньшинству было легче промывать мозги гражданам?
#543 | 18:03 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Среди ярых противников алкоголя немало и таких, кто с детства наблюдал, как их окружение, открыв бутылку, уже не остановится, пока не опустошит ее. Дети алкоголиков то есть.

Яростно плюсую. Хотя из моих родителей никто алкоголиком не был, среди дальних родственников и родительских друзей - были.
#544 | 18:05 24.03.2015 | Кому: незомби
> Люди еще поваренной солью травятся, что не делает соль ядом.

Причем ее потребуется принять гораздо меньше, чем этанола. Без особых усилий.
#545 | 18:06 24.03.2015 | Кому: dse
Простите конечно за нескромный вопрос, но какая у вас специальность?
незомби
Идиот »
#546 | 18:08 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Причем ее потребуется принять гораздо меньше, чем этанола. Без особых усилий.

Нужно срочно найти в соли пукающие бактерии!!!
#547 | 18:08 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Портишь людям статистику!!!
> Согласно ей, у каждого как минимум половина окружения должна спиться, заехать на нары и/или сдохнуть от передоза.

Неправда!!! Не половина, а 84%!!!
#548 | 18:16 24.03.2015 | Кому: dse
> Яростно плюсую. Хотя из моих родителей никто алкоголиком не был, среди дальних родственников и родительских друзей - были.

Ну теперь все понятно. Получив в детстве моральную травму от созерцания худшего из вариантов, ты никак не можешь поверить в существование и распространенность лучшего.
[изо всех сил молчит про учение Фрейда]
#549 | 18:19 24.03.2015 | Кому: незомби
> Может еще и поедание мяса не пропагандировать, а?

"Хороший товар в рекламе не нуждается" (с) !!!

Если мы наблюдаем детей веганов, ни разу не евших белковой пищи животного происхождения, отстающих в развитии от детей, которые её едят, мы можем сделать вывод о том, что строгая веганская диета детям не показана, а белковая пища - необходима.

Если мы видим алкоголиков, в мозге которых происходят дегенеративные изменения под действием алкоголя, и знаем, что алкоголики не могут отказаться от него самостоятельно по собственной воле, а кроме того, склонны к девиантному половому поведению под его воздействием (превед, Lady_Alia!!!), мы можем однозначно заключить, что отдельной категории людей алкоголь строго противопоказан. Ввиду того, что в настоящее время не существуют достоверных 100% способов определения всех потенциальных алкоголиков, пропаганду алкоголя следует полностью исключить.
#550 | 18:20 24.03.2015 | Кому: бабаня
> ты никак не можешь поверить в существование и распространенность лучшего.

Лучший вариант - вообще не употреблять алкогольные напитки. Я в него не верю, я его знаю.

> [изо всех сил молчит про учение Фрейда]


А? Каким боком тут приплёлся Фрейд?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.