Можно ли быть веганом, не являясь при этом дураком?

lllved.livejournal.com — По неофициальным данным, полученным исключительно аналитическим путем посторонним человеком, в России ежегодно от последствий веганства умирает от 300 до 600 человек, половина дети. И вот как после этого быть противником ЮЮ?
Новости, Наука | АлексМиГ-29 06:53 23.03.2015
1128 комментариев | 108 за, 15 против |
#451 | 09:10 24.03.2015 | Кому: irvago
> Пока вы тут лясы точите дети веганов пухнут и дохнут.
> вам должно быть стыдно!

С какой стати я должен стыдиться придурков, которые работают над получением премии Дарвина, изощрённо уничтожая собственное потомство? Я их презираю, только и всего.
#452 | 09:50 24.03.2015 | Кому: dse
> Я возвращаюсь к метро через парк, и наблюдаю, что бухарик таки заполз под лавку и там затих. Глядя на него, я испытываю сильное чувство собственного величия.

как мало нужно для чувства собственного величия оказывается. раньше полмира нужно было завоевать для величия. а теперь и бухарика под лавкой достаточно. мельчает человечество ))
#453 | 10:07 24.03.2015 | Кому: nbzz
> как мало нужно для чувства собственного величия оказывается.

Я не Наполеон, мне много не надо!!!
#454 | 10:11 24.03.2015 | Кому: nbzz
Мне эта великая гордость напомнила "Свадьбу" Чехова.

Апломбов. Я не Спиноза какой-нибудь, чтоб выделывать ногами кренделя. Я человек положительный и с характером и не вижу никакого развлечения в пустых удовольствиях. Но дело не в танцах. Простите, maman, но я многого не понимаю в ваших поступках. Например, кроме предметов домашней необходимости, вы обещали также дать мне за вашей дочерью два выигрышных билета. Где они?

Настасья Тимофеевна. Голова у меня что-то разболелась... Должно, к непогоде... Быть оттепели!

Апломбов. Вы мне зубов не заговаривайте. Сегодня же я узнал, что ваши билеты в залоге. Извините, maman, но так поступают одни только эксплоататоры. Я ведь это не из эгоистицизма — мне ваши билеты не нужны, но я из принципа, и надувать себя никому не позволю. Я вашу дочь осчастливил, и если вы мне не отдадите сегодня билетов, то я вашу дочь с кашей съем. Я человек благородный!
#455 | 10:14 24.03.2015 | Кому: бабаня
бабаня, ты точно сарказм понимаешь? Или, если (!!!) нет, значит - не сарказм?
#456 | 10:24 24.03.2015 | Кому: dse
> бабаня, ты точно сарказм понимаешь? Или, если (!!!) нет, значит - не сарказм?

Бабаня все понимает. Бабаня писала про тех, кто без малейшего сарказма и самоиронии считает, что неупотребление алкоголя автоматически возвышает его над тупыми потребителями оного. Перечти тред - там почти дословно "Я человек положительный и с характером и не вижу никакого развлечения в пустых удовольствиях".
#457 | 10:31 24.03.2015 | Кому: бабаня
> "Я человек положительный и с характером и не вижу никакого развлечения в пустых удовольствиях"

И это, наверно, написал я? Отвечала-то ты nbzz, ответившему на мой саркастический пост. Что касается меня, то лично я ещё как вижу развлечение в пустых удовольствиях, единственно что спиртосодержащие жидкости не употребляю!!!

P.S. Занятия спортом на стадионе - это тоже удовольствия. Спорт переводится с английского именно так.
#458 | 11:01 24.03.2015 | Кому: незомби
> Понятно, вы привели мнение человека, которые в наркологии ничего не понимает и потому его мнение по данному вопросу ничего не стоит

О какой великолепный кальчужный хулахуп! Я в восторге! Не, правда. Сначала ты на полном серьезе заявляешь, что большинство занимающихся спортом употребляют, потшм выясняется, что это "большинство" твои знакомые, которые не особо и спортсмены. А уж когда я привел мнение действительно серьезного спортсмена, то выяснилось, что его мнение для тебя не важно ибо он не нарколог. Это была очень изящная ламбада!!!
#459 | 11:19 24.03.2015 | Кому: Всем
А что здесь, собственно, происходит?..
#460 | 11:21 24.03.2015 | Кому: dse
> Отвечала-то ты nbzz, ответившему на мой саркастический пост.

Если ты принял это на свой свой счет, да еще так бурно, моей вины в этом точно нет )))
#461 | 11:23 24.03.2015 | Кому: Ерш
> А что здесь, собственно, происходит?..

Открыли веранду при вотт-баре, контингент гуляет.
#462 | 11:23 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Абсолютно равнозначные вещи.
> Ты идешь на стадион, презрительно зыркая на всех, кому с тобой не по пути.
> Юнец, которому мамка купила новый ойфон, смотрит на остальных точно так же.

Гм... знаешь, есть такие вещи, про которые говорят, что если нужно объяснять - то не нужно объяснять.
Но я всё же попробую:

Понимаешь, человек, который идёт на стадион - он занимается саморазвитием. Становится лучше себя же вчерашнего. Укрепляет свои мышцы, и свою волю, потому что просто так мышцы не растут.
А большие мышцы и сильная воля - это лучше, чем слабые мышцы и слабая воля.
Ну... понимаешь? В детстве сказка была такая - что такое хорошо и что такое плохо. Это же базовые основы.

Человек, который умеет подтянуться десять раз лучше, чем человек, который умеет подтянуться пять. Лучше, на величину своего самосовершенствования.
Человек, который умеет нарисовать красивый портрет - лучше человека, который рисует непонятные загогулины из баллончика на стенах.
Человек, который умеет петь так красиво, что ему искренне аплодируют - лучше тех, кому по недосмотру органов, дают микрофон в караоке.
Человек, который умеет заставить 10 личинок человеков ясельного возраста смирно сидеть кружком и слушать сказку, а потом всем дружно сходить в туалет, помыть руки и лечь спать в тихий час - лучше того, который не умеет. Лучше, на величину своего умения.
Человек, который умеет сварить вкусный суп - лучше человека, который не умеет.

Понимаешь, всегда уметь что-то - это лучше, чем не уметь. Странно, что приходится объяснять такие, вроде бы, очевидные, базовые вещи.

А юнец, которому мамка купила новый айфон... ну... это юнец, которому мамка купила новый айфон. Ну? И чё теперь? Где здесь гордость?

>Зато не надо потом обещать позвонить и т.д.


Гм... а кому нужна такая девушка, чтобы потрахался и пошёл? Ну... наверно, всяким студентам в пубертатном периоде и нужна - чтобы гормоны слить, и обратно, к сессии готовится. Гм... а завтра гормоны новые накопятся, так что же, новую искать? Не, не понимаю я этого...

> Ну и развести на всякие новомодные извращения тоже не составляет труда.


Предаваться новомодным извращениям лучше по взаимной охотке вдвоём с любимым человеком, не?
#463 | 11:36 24.03.2015 | Кому: бабаня
> Бабаня все понимает. Бабаня писала про тех, кто без малейшего сарказма и самоиронии считает, что неупотребление алкоголя автоматически возвышает его над тупыми потребителями оного. Перечти тред - там почти дословно "Я человек положительный и с характером и не вижу никакого развлечения в пустых удовольствиях".

А что делать тем, кто себя ни к каким прекрасным не причисляет, не возвышается и т.д., но тем не менее хотел бы, чтобы в обществе хотя бы чуть-чуть поменялось отношение к алкоголю как к практически обязательному атрибуту развлекательных мероприятий?
Я употребляю алкоголь иногда - редко, мало, но все же бывает. Редко и мало - потому что хреново он действует на мой организм даже при малых дозах на следующий день. В силу слабости собственной натуры к увлечениям, я рада, что алкоголь действует на меня именно так - возможно, именно это спасло меня от печальной участи.
Потому что я видела большое число бывших одноклассников, знаю немало бывших сокурсников, и даже несколько бывших коллег, которых алкоголь-таки сломил до невменяемого состояния. Лишь единицы из них справились и сумели вернуться в общество. Остальные - по-разному... есть те, кто уже умер. И причина - алкоголь или непосредственно, или жестко связана с ним (авария в нетрезвом виде у одного и пьяные разборки у другого).
И я не лучше их. Просто им не повезло - их организм алкоголь не отторгал так сильно, как мой, поэтому они пошли на поводу у своих слабостей.

Есть сильные люди, которые могут управлять своими слабостями и ограничивать себя. Но их на самом деле не так много, как хотелось бы. Есть огромное число вполне неплохих людей, которые не могут противостоять порокам. Разным - будь то пьянство или чревоугодие, разврат или банальная лень. Не все пороки становятся смертельными для человека. Но очень хотелось бы, чтобы общество все-таки выделяло их именно как пороки, а не поощряло как достижения цивилизации.

Лень - миллионы сделают однозначный выбор в пользу лени, а не работы, если им нахаляву будут отсыпать деньги.
Чревоугодие - некоторые даже в Румынию Болгарию бегут, лишь бы потакать себе в этом.
Разврат - огромное число мужчин уверены, что осчастливить как можно большее количество женщин - их миссия на земле.
Алкоголь - да какой праздник вообще возможен без алкоголя?

Я - слабый человек, я не горжусь этим, но я это хотя бы осознаю. А вы?
#464 | 11:38 24.03.2015 | Кому: бабаня
>
> Общение с женщинами может привести ко всякому нехорошему. Например, помешает сделать зарядку и лишит последнего повода для гордости.

Гм... каждый судит по себе, как говорится...

Ну не знаю. Меня моя женщина постоянно на стадион тащит, за уши.
Наверно, я себе какую-то неправильную женщину завёл, а правильная тащила бы на диван с пивом и телевизором.
#465 | 11:45 24.03.2015 | Кому: Illais
[censored]

Респект и уважуха, камрадесса!
#466 | 11:48 24.03.2015 | Кому: Ерш
> А что здесь, собственно, происходит?.

Обсуждение!!!
Правда истину пока не определили.
#467 | 12:06 24.03.2015 | Кому: Швейк
> Правда истину пока не определили.

Non in vino veritas!
Алекс
надзор »
#468 | 12:29 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Человек, который умеет подтянуться десять раз лучше, чем человек, который умеет подтянуться пять. Лучше, на величину своего самосовершенствования.

Чисто ради интереса, а если тот который может только 5 раз подтянуться, и при этом знает в 5 раз больше и умеет применять знания на практике? Тогда как, кто из них выше на пути самосовершенствования?:)
#469 | 12:39 24.03.2015 | Кому: Алекс
> Чисто ради интереса, а если тот который может только 5 раз подтянуться, и при этом знает в 5 раз больше и умеет применять знания на практике?

Видишь ли, нельзя сравнивать хорошего хирурга и хорошего дорожного рабочего.
Нельзя сравнивать оперу и апельсины.

Человек, который может подтянуться 10 раз - лучше человека, который может только пять.
Человек, который знает в 5 раз больше - лучше, чем тот, который знает в 5 раз меньше.

То, что это могут быть одни и те же люди - ну, не знаю, для подростка это, наверное, открытие будет. У подростка же как - или все хорошие, или наоборот - все строго плохие. Но реальный мир - он, как бы, немного сложнее, чем кажется подростку.
Алекс
надзор »
#470 | 12:45 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Видишь ли, нельзя сравнивать хорошего хирурга и хорошего дорожного рабочего.

Ну почему же. Вполне вероятно, что хороший дорожны рабочий подтянется больше хорошего хирурга.

> То, что это могут быть одни и те же люди


А могут и не быть.

> Но реальный мир - он, как бы, немного сложнее, чем кажется подростку.


Безусловно.

Я это все к чему - человеков надо оценивать в комплексе, а не по конкретным параметрам.
И каждый конкретный человек на своем месте более совершенен, чем тот, который не на своем.
#471 | 12:49 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Человек, который умеет подтянуться десять раз лучше, чем человек, который умеет подтянуться пять. Лучше, на величину своего самосовершенствования.
> Человек, который умеет нарисовать красивый портрет - лучше человека, который рисует непонятные загогулины из баллончика на стенах.

а вот если один 10 раз подтягивается, а другой красивый портрет может нарисовать, кто из них лучше? кто из них, так сказать, должен на другого сверху вниз смотреть?
#472 | 12:51 24.03.2015 | Кому: Алекс
> Вполне вероятно, что хороший дорожны рабочий подтянется больше хорошего хирурга.

И тут же:

> Я это все к чему - человеков надо оценивать в комплексе, а не по конкретным параметрам.


Ну вот где логика?!!!

Понятно, что оценить в комплексе хирурга и дорожного рабочего невозможно! Нельзя ответить на вопрос, кто из них "лучше вообще".
Можно только оценить по какому-то параметру. Только параметры эти должны быть общими для обоих. А то,например, дорожный рабочий явно не умеет проводить аортокоронарное шунтирование. А уж как хирург асфаль кладёт! Срамота!!! Руки бы вырвать!!!
А вот, по количеству подтягиваний, или по умению петь, вполне себе можно сравнить. Если хочется.
#473 | 12:53 24.03.2015 | Кому: nbzz
> а вот если один 10 раз подтягивается, а другой красивый портрет может нарисовать, кто из них лучше? кто из них, так сказать, должен на другого сверху вниз смотреть?

[censored] и[censored] ответ на твой вопрос.
Алекс
надзор »
#474 | 13:01 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> И тут же:

Ну так сравнивать же ты начал.
И говорил, что человек, подтягивающийся 10 раз лучше, того, кто только 5.
Я лишь намекнул, что у второго человека могут быть другие устремления. И он лучше в них.

> Только параметры эти должны быть общими для обоих.


Нет таких параметров. Можно оценить только тягу к самосовершенствованию. Вида - Человек А ничем не занимается, живёт амёбой и всем доволен, а Человек Б тянется к чему-то (желательно полезному) - он явно более целеустремлен.
незомби
Идиот »
#475 | 13:05 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Не вижу. 10 грамм на килограмм массы - это разве много?
> Граждане регулярно упарываются алкоголем и помирают - значит, доза невелика и вполне себе достижима.
>
> Упороться-то можно и водой - но для этого её нужно выпить столько, что тебя запишут в книгу рекордов Гиннеса и будут помнить сто лет.
> А алкоголем - легко.

Да, 10 грамм на килограмм массы это до хуя.
Это слишком много, чтобы вещество считалось ядом.
И потому в медицинских энциклопедиях никто алкоголь ядом не называет
незомби
Идиот »
#476 | 13:07 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Ай, яй, яй!!! Проклятый совок - вторсырьё перерабатывал!
> То ли дело в Европах - выкинул бумажку на дороге - штраф овер 9к франков - вот это демократия!!!

Верчение жопой детектед.
Речь про покупку дефицитных книг, а не про выкидывание бумажек на дороге.
Можно еще добавить что там негров линчуют - с тем же успехом.
#477 | 13:07 24.03.2015 | Кому: dse
> [Иронично] Таки споили???

[Не менее иронично] А как же. Алкашом стал. Вот сейчас из лужи пишу.
незомби
Идиот »
#478 | 13:09 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Ты ещё Ералаш приведи. Вот надёжный источник знаний о советской эпохе!!! Тупые совки с голоду пробовали добывать рыбу на стадионах!!!

По твоему журнал Фитиль нагло и безнаказанно возводил поклеп на советскую действительность?

> А Дюма у нас тоже на полках стоит. Тот самый, охуенная серия от стены до стены через всю стенку.


И у меня такая была. Это не значит, что она была куплена просто так в магазине.
#479 | 13:09 24.03.2015 | Кому: Всем
Кстати вотт такое наблюдение:

Ярые противники алкоголя - это бывшие алкоголики.
В их сознание сознании не умещается, что можно пить и не нажираться.
#480 | 13:10 24.03.2015 | Кому: Алекс
> Я лишь намекнул, что у второго человека могут быть другие устремления. И он лучше в них.

На что я и ответил - на здоровье! Один человек может лучше подтягиваться, а другой лучше писать картины. Никакого противоречия я здесь не вижу.

> Можно оценить только тягу к самосовершенствованию.


И опять я согласен! А уж в чём именно предпочитает человек самосовершенствоваться - в подтягивании, или в написании картин - это уж на, вкус и цвет...
Алекс
надзор »
#481 | 13:11 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> И опять я согласен!

Окей, предлагаю списать на недопонимание ввиду общения через буковки:)
#482 | 13:12 24.03.2015 | Кому: Всем
Я поняла что вообще лучше всех!!!
Могу подтянуться десять раз, нарисовать красиво, рассказать стишок, вообще не пью и не курю.
Охренеть..хоть в капсулу с аргоном запаивай.
#483 | 13:13 24.03.2015 | Кому: незомби
> Да, 10 грамм на килограмм массы это до хуя.
> Это слишком много, чтобы вещество считалось ядом.

Люди могут столько в себя влить без особых усилий? Вливают? Травятся и мрут? Значит яд.

Ну, или, ладно, люди массово травятся и мрут от неяда. Ты победил, узбагойся.
незомби
Идиот »
#484 | 13:14 24.03.2015 | Кому: zampolit
> О какой великолепный кальчужный хулахуп! Я в восторге! Не, правда. Сначала ты на полном серьезе заявляешь, что большинство занимающихся спортом употребляют, потшм выясняется, что это "большинство" твои знакомые, которые не особо и спортсмены. А уж когда я привел мнение действительно серьезного спортсмена, то выяснилось, что его мнение для тебя не важно ибо он не нарколог. Это была очень изящная ламбада!!!

Какое охуенное передергивание
Большинство граждан занимаются спортом непрофессионально, и это не мешает им употреблять алкоголь.
Серьезный спортсмен не специалист в области наркологии, а потому свое мнение он может засунуть по известному адресу.
Вот если он будет говорить об алкоголе и успехах в профессиональном спорте - другое дело.
#485 | 13:18 24.03.2015 | Кому: ALKOZ
> Ярые противники алкоголя - это бывшие алкоголики.

Никогда не пил.

> В их сознание сознании не умещается, что можно пить и не нажираться.


Но ужратых родственников, знакомых и коллег по службе наблюдал, да. И мне хватило.
#486 | 13:22 24.03.2015 | Кому: Алекс
Окей, предлагаю списать на недопонимание ввиду общения через буковки:)

[censored]
#487 | 13:24 24.03.2015 | Кому: dse
> [Согласно кивает] Только фонды всё недоступнее и недоступнее. Вот кто мне, например, скажет, куда, уехала Пушкинская библиотека, которая была в Москве через перекрёсток от первого макдака на Пушкинской?

Ах, прасците!
Мы-то, заМКАДное быдло, в Пушкинскую не ходим. Я вот пока училась, регулярно посещала Окружную библиотеку Югры. Там по теме моих интересов было все и даже больше. Видимо, не тем я по жизни интересуюсь...

> Я иду из метро на курсы радиомонтажа и вижу бухарика, который, подобно гусенице, мееедленно и целенаправленно заползает под лавочку. На курсах я паяю и отлаживаю простенький усилитель, девчонки мило щебечут, умиляя преподавателя сортировкой радиодеталей по цвету корпуса, а мой товарищ героически взрывает микросхему оперционного усилителя, подав на него 220В вместо потребных ±12. С моей точки зрения, мы отлично проводим время. Я возвращаюсь к метро через парк, и наблюдаю, что бухарик таки заполз под лавку и там затих. Глядя на него, я испытываю сильное чувство собственного величия.


У фитнес-фашистов и борцов за всеобщую трезвость какая-то патологическая страсть не видеть разницы между опустившимся алкашом и человеком, который выпил бокал шампанского в Новый Год. Ты мне для полноты картины скажи, "Карнавальную ночь"-то надо запрещать?

> А потом эти же женщины жалуются на то, что их воспринимают как неодушевлённый объект, а не как личность!!!


Не переживай. Если она наутро ничего не вспомнит, жаловаться ни на что и никуда не будет!
#488 | 13:26 24.03.2015 | Кому: ALKOZ
> Ярые противники алкоголя - это бывшие алкоголики.

Я ярый противник алкоголя. Никогда не пил вообще, с детства. Что я делаю не так?

>В их сознание сознании не умещается, что можно пить и не нажираться.


Наверное, потому и не умещается, что ни разу не видел? Зато людей, пьяно горланящих всякое в электричках вижу регулярно.
#489 | 13:28 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> У фитнес-фашистов и борцов за всеобщую трезвость какая-то патологическая страсть не видеть разницы между опустившимся алкашом и человеком, который выпил бокал шампанского в Новый Год.

В твоей картине мира - безусловно.
Я же, когда увидел твой пассаж про "весь город обоссался" - пять минут под столом челюсть искал. Потом пришлось дополнительно объяснять тебе, что это не так. И то, не уверен, донёс ли.
#490 | 13:34 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Понимаешь, человек, который идёт на стадион - он занимается саморазвитием. Становится лучше себя же вчерашнего. Укрепляет свои мышцы, и свою волю, потому что просто так мышцы не растут.
> А большие мышцы и сильная воля - это лучше, чем слабые мышцы и слабая воля.
> Ну... понимаешь? В детстве сказка была такая - что такое хорошо и что такое плохо. Это же базовые основы.
>
> Человек, который умеет подтянуться десять раз лучше, чем человек, который умеет подтянуться пять. Лучше, на величину своего самосовершенствования.
> Человек, который умеет нарисовать красивый портрет - лучше человека, который рисует непонятные загогулины из баллончика на стенах.
> Человек, который умеет петь так красиво, что ему искренне аплодируют - лучше тех, кому по недосмотру органов, дают микрофон в караоке.
> Человек, который умеет заставить 10 личинок человеков ясельного возраста смирно сидеть кружком и слушать сказку, а потом всем дружно сходить в туалет, помыть руки и лечь спать в тихий час - лучше того, который не умеет. Лучше, на величину своего умения.
> Человек, который умеет сварить вкусный суп - лучше человека, который не умеет.
>
> Понимаешь, всегда уметь что-то - это лучше, чем не уметь. Странно, что приходится объяснять такие, вроде бы, очевидные, базовые вещи.

Ну вот я, например, умею учить детишек рисовать, пОдростков заставлять думать, шить платья, петь песни, вкусно готовить и бегло читать и говорить по-английски.
Следуя твоей логике, я должна на всех, кто этого не умеет, смотреть, как на говно. Но почему-то я этого не делаю.

> А юнец, которому мамка купила новый айфон... ну... это юнец, которому мамка купила новый айфон. Ну? И чё теперь? Где здесь гордость?


Наличие ойфона жи!

А если копнуть поглубже, то и ойфон, и позиция: "я спортсмен, а вы все пидорасы!" - суть простое мерянье пиписьками.

> >Зато не надо потом обещать позвонить и т.д.

>
> Гм... а кому нужна такая девушка, чтобы потрахался и пошёл? Ну... наверно, всяким студентам в пубертатном периоде и нужна - чтобы гормоны слить, и обратно, к сессии готовится. Гм... а завтра гормоны новые накопятся, так что же, новую искать? Не, не понимаю я этого...

Содержать несколько постоянных любовниц? Ты могуч, однако)

> Предаваться новомодным извращениям лучше по взаимной охотке вдвоём с любимым человеком, не?


Мне сие неведомо.
Моя постельная жизнь скучна и предсказуема, и вообще иногда интереснее книжку почитать.
Алекс
надзор »
#491 | 13:35 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Наверное, потому и не умещается, что ни разу не видел?

Ну я нажрался один раз в жизни - в 16 лет. Приполз домой, батя сказал идти спать.
Утром проспался, батя посмеялся, спросил все ли я понял, и с тех пор я не нажираюсь от слова совсем. Могу раз-два в месяц выпить бокал вина или бутылку пива (0,5).
Так что - люди которые могут пить и не нажираться таки есть. Несмотря на то, что ты их не видел:)
#492 | 13:38 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Понимаешь, человек, который идёт на стадион - он занимается саморазвитием.

[ржот аки конь]
незомби
Идиот »
#493 | 14:06 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Люди могут столько в себя влить без особых усилий? Вливают? Травятся и мрут? Значит яд.

С точки зрения сектанта пукающих бактерий - безусловно.
С точки зрения медицины - нет.

> Ну, или, ладно, люди массово травятся и мрут от неяда. Ты победил, узбагойся.


Люди еще поваренной солью травятся, что не делает соль ядом.
#494 | 14:11 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Следуя твоей логике, я должна на всех, кто этого не умеет, смотреть, как на говно.

Не моей, а твоей.
"Быть лучше" и "смотреть как на говно" - это, как бы, немного разные вещи, не? Почему у тебя второе обязательно следует из первого? У меня вот, нет.

Но, да, я готов признаться, я действительно смотрю как на говно на тех, кто, забыв свой человеческий облик, спит в лужах собственной мочи. Нет мне прощения.

>Наличие ойфона жи!


И чё теперь? А у меня вон, трилобит есть, настоящий, окаменевший! Ойфоны щас у всех, куда ни плюнь, а трилобит только у меня! Я чё, теперь круче всех, да?

>Содержать несколько постоянных любовниц? Ты могуч, однако)


Спасибо, конечно, но ты мне льстишь. Мне хватает одной, но горячо любимой жены.

>Мне сие неведомо.

>Моя постельная жизнь скучна и предсказуема,

Сочувствую, камрадесса.
#495 | 14:12 24.03.2015 | Кому: незомби
> Люди еще поваренной солью травятся, что не делает соль ядом.

Тебе говорили, что ты идиот?
#496 | 14:14 24.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ах, прасците!

facepalm.jpg

> Мы-то, заМКАДное быдло, в Пушкинскую не ходим


Комплексы???

> У фитнес-фашистов и борцов за всеобщую трезвость какая-то патологическая страсть не видеть разницы между опустившимся алкашом и человеком, который выпил бокал шампанского в Новый Год.


Это не страсть. Те, кто ныне - опустившиеся алкаши, начинали свою трудную биографию с бокала шампанского на Новый Год. Тем, кто не опустился, просто сильно повезло. Считаю, как минимум, безответственным, основываясь только на собственном везении, убеждать окружающих в том, что алкоголь - не яд, и употребление его весело и безопасно.

> Ты мне для полноты картины скажи, "Карнавальную ночь"-то надо запрещать?


Запрещать - нет, а вести антиалкогольную пропаганду - да.

> Не переживай. Если она наутро ничего не вспомнит, жаловаться ни на что и никуда не будет!


Скотство это, как оно есть.
#497 | 14:16 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> И чё теперь? А у меня вон, трилобит есть, настоящий, окаменевший! Ойфоны щас у всех, куда ни плюнь, а трилобит только у меня! Я чё, теперь круче всех, да?

Конечно! И можешь смело презирать всех, у кого трилобитов нет.

> Сочувствую, камрадесса.


Кто еще кому сочувствовать должен)
#498 | 14:19 24.03.2015 | Кому: dse
> Тем, кто не опустился, просто сильно повезло.

Заблуждение.
#499 | 14:24 24.03.2015 | Кому: dse
> Это не страсть. Те, кто ныне - опустившиеся алкаши, начинали свою трудную биографию с бокала шампанского на Новый Год. Тем, кто не опустился, просто сильно повезло. Считаю, как минимум, безответственным, основываясь только на собственном везении, убеждать окружающих в том, что алкоголь - не яд, и употребление его весело и безопасно.

Я вот на кого из своих знакомых-коллег-родственников ни посмотрю - никто не спился до скотского состояния.
Видимо, у вас другой круг общения.
незомби
Идиот »
#500 | 14:25 24.03.2015 | Кому: Alexey4
> Тебе говорили, что ты идиот?

Люди говорят всякое. Гоблин например утверждал, что 95% людей идиоты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.