Можно ли быть веганом, не являясь при этом дураком?

lllved.livejournal.com — По неофициальным данным, полученным исключительно аналитическим путем посторонним человеком, в России ежегодно от последствий веганства умирает от 300 до 600 человек, половина дети. И вот как после этого быть противником ЮЮ?
Новости, Наука | АлексМиГ-29 06:53 23.03.2015
1128 комментариев | 108 за, 15 против |
#351 | 19:48 23.03.2015 | Кому: незомби
> У меня половина друзей занимается спортом, а непьющих нет

Шахматы, шашки, дартс???
#352 | 19:49 23.03.2015 | Кому: dse
> А вот это зря. Те же медики прямо указывают на то, что чтение лёжа приводит к различным проблемам с позвоночником и зрением.

чтение с монитора тоже для зрения не полезно. однако ты вот сейчас зачем-то напрягаешь свое зрение. причем ведь не для какой-то очевидной для себя пользы, а просто поболтать.
или в данном случае это чуть-чуть и ничего страшного? ))
незомби
Идиот »
#353 | 19:49 23.03.2015 | Кому: dse
> Конечно не понимаете, а всё потому, что ваш мозг, отравленный алкоголем, просто не в состоянии от него отказаться.

Отравленный алкоголем мозг существует только в воображении небольшого количества упоротых сектантов.

> Мне безразлично ваше количество.


Маргиналам всегда безразлично, что они в меньшинстве. От этого они не перестают быть маргиналами.

> Набрасываю:[censored]


Набрасывай определения из научной литературы или энциклопедий.
Напомню, что этанол не может быть токсином, потому что смертельная доза аж 300 грамм, что противоречит определению яда
незомби
Идиот »
#354 | 19:51 23.03.2015 | Кому: zampolit
> Шахматы, шашки, дартс???

Рукопашка, тренажеры, бокс и тд
незомби
Идиот »
#355 | 19:51 23.03.2015 | Кому: dse
> А вот это зря. Те же медики прямо указывают на то, что чтение лёжа приводит к различным проблемам с позвоночником и зрением.

Да и по хуй. Удовольствие читать лежа того стоит.
#356 | 19:54 23.03.2015 | Кому: nbzz
> если не жмотиться, то сейчас практически любую книгу можно найти за несколько минут в онлайн магазинах.

К сожалению, если нужную книгу не оцифровали, фиг ты её найдешь в интернете и онлайн магазинах. Особенно, если эта книга был издана до появления интернета. И от того, жмот ты, или нет, ничего, к сожалению, не зависит. Пару раз наступал.

Или, например, качество сведений в той же Википедии. Читаешь русскую версию - нихрена непонятно. Вроде бы и формула есть, но сообразить, как её применить - тяжело. Такое впечатление, что текст породил неназываемый Q. Читаешь карманный справочник инженера, или английскую версию (!) той же Википедии - всё становится ясно и понятно. А ведь оцифрованной версии этого самого справочника-то нет!
#357 | 19:56 23.03.2015 | Кому: незомби
> Рукопашка, тренажеры, бокс и тд

Ну хуй знает. Не, я то же как то в раздевалке слышал разговор про то, что углеводное окно надо пивом закрывать, но обычно эти граждане проходят по категории "подснежники".
#358 | 19:58 23.03.2015 | Кому: незомби
> Из всей этой макулатуры можно читать только Сталина и Ленина - только они умели излагать мысли связно, емко и не растекаясь по тексту.

Надеюсь, их-то труды ты не стал жечь?
незомби
Идиот »
#359 | 20:00 23.03.2015 | Кому: zampolit
> Ну хуй знает. Не, я то же как то в раздевалке слышал разговор про то, что углеводное окно надо пивом закрывать, но обычно эти граждане проходят по категории "подснежники".

Видимо потому, что никто из моих знакомых всерьез спортом не занимается. Так, для здоровья, чтобы кровь не застаивалась.
незомби
Идиот »
#360 | 20:01 23.03.2015 | Кому: dse
> Надеюсь, их-то труды ты не стал жечь?

Не, отдал вместе со всей библиотекой при переезде.
#361 | 20:02 23.03.2015 | Кому: nbzz
> чтение с монитора тоже для зрения не полезно.

У меня хороший монитор!!!

> однако ты вот сейчас зачем-то напрягаешь свое зрение. причем ведь не для какой-то очевидной для себя пользы, а просто поболтать.


Потребность в общении - одна из базовых потребностей человека. А вот употребление этилового спирта в перечень базовых потребностей не входит. Человек может нормально жить, не употребляя этанол, а вот без общения - не может. Хиреет, чахнет и сходит с ума, панимАишь!!!
#362 | 20:12 23.03.2015 | Кому: незомби
> Отравленный алкоголем мозг существует только в воображении небольшого количества упоротых сектантов.

Не надо мне рассказывать про воображение сектантов. Я лично, будучи трезвым, сопровождал до хаты выпившего боевого товарища, и вёл он себя вполне неадекватно. Слава яйцам, вертикально прошёл турникеты в метро, но вот дальше! Ууу!!! Но это уже будет "грязная сплетня" (с) Главный, поэтому истории тут не будет.

> > Мне безразлично ваше количество.


> Маргиналам всегда безразлично, что они в меньшинстве.


Во-первых, ты явно преувеличиваешь ваше количество.

Во-вторых, маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д. Понятно, конечно, что маргиналы, находясь на границе, всегда находятся в меньшинстве, но их количество не является определяющим фактором для отнесения кого-либо к их категории. Маргинал - человек колеблющийся, я же твёрдо придерживаюсь моих убеждений, поэтому меня никак нельзя назвать маргиналом.
#363 | 20:14 23.03.2015 | Кому: незомби
> Удовольствие читать лежа того стоит.

Опять-таки, я тебя не понимаю. У меня от чтения лёжа болят глаза и свирепо затекают спина и шея. Какое можно находить в этом удовольствие?
#364 | 20:17 23.03.2015 | Кому: Всем
Михаил Кокляев об алкоголе
[censored]
незомби
Идиот »
#365 | 20:20 23.03.2015 | Кому: zampolit
> Михаил Кокляев об алкоголе

Что это за гигант мысли и признанный гуру наркологии?
незомби
Идиот »
#366 | 20:21 23.03.2015 | Кому: dse
> Опять-таки, я тебя не понимаю. У меня от чтения лёжа болят глаза и свирепо затекают спина и шея. Какое можно находить в этом удовольствие?

У меня глаза не болят, спина и шея не затекают. Потому и нравится читать именно так.
незомби
Идиот »
#367 | 20:23 23.03.2015 | Кому: dse
> Не надо мне рассказывать про воображение сектантов. Я лично, будучи трезвым, сопровождал до хаты выпившего боевого товарища, и вёл он себя вполне неадекватно. Слава яйцам, вертикально прошёл турникеты в метро, но вот дальше! Ууу!!! Но это уже будет "грязная сплетня" (с) Главный, поэтому истории тут не будет.
>
Не надо путать употребление алкоголя и злоупотребление

> Во-первых, ты явно преувеличиваешь ваше количество.


Отнюдь.

> Во-вторых, маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д. Понятно, конечно, что маргиналы, находясь на границе, всегда находятся в меньшинстве, но их количество не является определяющим фактором для отнесения кого-либо к их категории. Маргинал - человек колеблющийся, я же твёрдо придерживаюсь моих убеждений, поэтому меня никак нельзя назвать маргиналом.


Ты с одной стороны находишься в обществе, а с другой - в секте пукающих бактерий. Отсюда и "влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т. д."
#368 | 20:24 23.03.2015 | Кому: незомби
> Напомню, что этанол не может быть токсином, потому что смертельная доза аж 300 грамм, что противоречит определению яда

Беда в том, что 50г мало и надо повторить. А потом уже тормозов нет, и некоторые могут легко взять означенную планку. И таки берут её!!!
#369 | 20:28 23.03.2015 | Кому: незомби
> Ты с одной стороны находишься в обществе, а с другой - в секте пукающих бактерий.

В вашем пьяном обществе я нимало не нахожусь, не льсти ему и себе. В секте пукающих бактерий я также не числюсь. Я - трезвенник, мои убеждения тверды, пьющих людей я сознательно избегаю. Называя меня маргиналом, ты всего лишь усердно натягиваешь сову, которую сам выдумал, на воображаемый глобус.
#370 | 20:30 23.03.2015 | Кому: незомби
> Не надо путать употребление алкоголя и злоупотребление

Если товарищ стоял на ногах и двигался посредством этих ног, это употребление, или злоупотребление?
#371 | 20:31 23.03.2015 | Кому: незомби
> Что это за гигант мысли и признанный гуру наркологии?

Михаи́л Ви́кторович Кокля́ев (17 декабря 1978 года, Челябинск) — российский спортсмен силовых видов спорта (тяжелая атлетика, пауэрлифтинг, силовой экстрим), по ТА выступает за Приморский край. 8-микратный чемпион России по тяжелой атлетике в весовой категории свыше 105 кг. Обладатель абсолютного рекорда России в становой тяге - 417.5 кг. Мастер спорта международного класса по тяжелой атлетике. Мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу по версии WPC.

Занимается тяжёлой атлетикой с 13 лет. Норматив Мастера спорта выполнил в 16 лет. Норматив Мастера спорта международного класса по тяжёлой атлетике выполнил в 20 лет. В 1997—2004 годах входил в состав сначала молодёжной, а потом национальной сборной России по тяжелой атлетике, был участником молодёжных чемпионатов мира (1997, 1998) и чемпионатов Европы (2002, 2004).

Рефери и ведущий соревнований по силовому экстриму (strongman sport), также соведущий соревнований по бодибилдингу и пауэрлифтингу.
#372 | 20:31 23.03.2015 | Кому: dse
> У меня от чтения лёжа болят глаза и свирепо затекают спина и шея.

Ты неправильно лежишь. Я люблю это дело с детства, никогда никакого дискомфорта не было и нет.
#373 | 20:32 23.03.2015 | Кому: dse
> Беда в том, что 50г мало и надо повторить. А потом уже тормозов нет, и некоторые могут легко взять означенную планку. И таки берут её!!!
>

это уже вопрос культуры потребления. кто-то бухает в меру, а кто-то без меры. лично знаю людей, которые вполне успешно совмещают иногда бухнуть в говно и карьеру. равно как и тех, кого с работы за пьянку увольняли, в лучшем случае "по собственному желанию", а не по статье.
#374 | 20:32 23.03.2015 | Кому: dse
> Беда в том, что 50г мало и надо повторить.

Далеко не всем.
#375 | 20:33 23.03.2015 | Кому: бабаня
> Ты неправильно лежишь.

Раскрой, как надо лежать правильно. Мне, честно, интересно.
#376 | 20:37 23.03.2015 | Кому: nbzz
> это уже вопрос культуры потребления.

Иначе говоря - вопрос в качестве тормозящих центров головного мозга. К сожалению, заранее неизвестно, насколько они у тебя крепки. А если можно сорваться, то нахера лезть? Нахера, например, малолетние идиоты лазают под проводами напряжением 10кВ, хватаются за них и молча валятся ничком на ж/д пути, издав напоследок струйку дыма?
#377 | 20:39 23.03.2015 | Кому: бабаня
> Далеко не всем.

Личный опыт подсказывает мне, что большинству. На тебя одну, такую сознательную, десяток тех, кто бахнет не 50, а 250.
#378 | 20:39 23.03.2015 | Кому: бабаня
> > Беда в том, что 50г мало и надо повторить.
>
> Далеко не всем.

Ну, некоторым и 50г чистого этанола хватает, чтобы начать увлекательный квест по исследованию собственного алкоголизма.
#379 | 20:42 23.03.2015 | Кому: Всем
Кстати, отчитаюсь о ходе эксперимента.
15 минут назад употребила бокал полусухого красного (заметьте, не выжрала всю свежеоткрытую бутылку, а почему-то смогла остановиться на запланированной дозе). Сопроводила употребление пирожком с яблоком - я же девочка, мне можно.
Смотрю на часы - ржать не тянет!!!
И по клавишам попадаю.
Рядом сидит пришедший с двенадцатичасовой смены остограммленный водкой муж. Тоже не рвется допить бутыль до дна.
И бытовухи между нами, похоже, не намечается.
Что мы делаем не так???

P.S. Пришло в голову, пока печатала. Без бухла могу жить неделями, не испытывая тяги и тем более страданий (при том, что некоторый запас в доме есть всегда). А вот без сладкого и без свежего фрукта у меня уже к вечеру начинается ломка. Видимо, яблоки и шоколад обладают гораздо более сильным наркотическим действием, чем алкоголь.
#380 | 20:42 23.03.2015 | Кому: nbzz
> лично знаю людей, которые вполне успешно совмещают иногда бухнуть в говно и карьеру.

До поры - до времени. Лично был знаком с таким человеком, много он печали и горя принёс родным и близким. А потом зашился, и ему коварно поднесли рюмку, от которой он не смог отказаться. И всё :(
#381 | 20:43 23.03.2015 | Кому: бабаня
> Что мы делаем не так???

Мало пьёте!!!
#382 | 20:44 23.03.2015 | Кому: dse
> Раскрой, как надо лежать правильно.

Я приподнимаю подушку, чтобы поддерживала шею. Ну и обеспечиваю наличие правильного источника света.
#383 | 20:46 23.03.2015 | Кому: zampolit
> На тебя одну, такую сознательную, десяток тех, кто бахнет не 50, а 250.

Так, может, дело не только в самом алкоголе, но и в воспитании правильного отношения к нему? Моя сознательность не врожденная, а благоприобретенная на семейных застольях и настолько хорошо усвоенная, что ее даже студенческая юность не смогла поколебать.
#384 | 20:46 23.03.2015 | Кому: бабаня
> Я приподнимаю подушку, чтобы поддерживала шею.

А книжку руками держишь?
#385 | 20:48 23.03.2015 | Кому: dse
> А книжку руками держишь?

Ну не ногами же.
#386 | 20:51 23.03.2015 | Кому: бабаня
> Так, может, дело не только в самом алкоголе, но и в воспитании правильного отношения к нему?

Нет, дело в твоей наследственности. В течение длительной эволюции твои предки выработали и передали тебе наследственную информацию, позволяющую твоему организму употреблять алкоголь в указанных тобой количествах, получать от этого удовольствие и не спиваться. А некоторым достаточно, фактически, понюхать рюмку водки, чтобы их жизнь уже не смогла стать такой, как прежде.
#387 | 20:51 23.03.2015 | Кому: бабаня
> > А книжку руками держишь?
>
> Ну не ногами же.

На весу над собой?
#388 | 20:56 23.03.2015 | Кому: бабаня
> при том, что некоторый запас в доме есть всегда

кстати тоже показатель. у не злоупотребляющих граждан алкоголь часто бывает в запасе. ну типа захотелось - выпил, не бежать же в магазин. не захотелось - не выпил. пусть дальше стоит. у активно бухающих алкоголя в запасе практически не бывает, потому как что бывает - тут же выпивается и нужно бежать за новой.
#389 | 21:02 23.03.2015 | Кому: dse
> Нет, дело в твоей наследственности.

А вот хрен. Дядя-алконавт намекает на другое. Да и дедушка лет в молодости употреблял всякое в разных дозах и курил. Сейчас, правда, не пьет уже, после 80 озаботился здоровым образом жизни. Сейчас ему 101, если кому интересно.
#390 | 21:03 23.03.2015 | Кому: dse
> На весу над собой?

Нечто среднее между "перед собой" и "над собой".
незомби
Идиот »
#391 | 21:09 23.03.2015 | Кому: dse
> Если товарищ стоял на ногах и двигался посредством этих ног, это употребление, или злоупотребление?

Этих данных мало, чтобы дать точный ответ
незомби
Идиот »
#392 | 21:10 23.03.2015 | Кому: zampolit
> Михаи́л Ви́кторович Кокля́ев (17 декабря 1978 года, Челябинск) — российский спортсмен силовых видов спорта (тяжелая атлетика, пауэрлифтинг, силовой экстрим), по ТА выступает за Приморский край. 8-микратный чемпион России по тяжелой атлетике в весовой категории свыше 105 кг. Обладатель абсолютного рекорда России в становой тяге - 417.5 кг. Мастер спорта международного класса по тяжелой атлетике. Мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу по версии WPC.
>
> Занимается тяжёлой атлетикой с 13 лет. Норматив Мастера спорта выполнил в 16 лет. Норматив Мастера спорта международного класса по тяжёлой атлетике выполнил в 20 лет. В 1997—2004 годах входил в состав сначала молодёжной, а потом национальной сборной России по тяжелой атлетике, был участником молодёжных чемпионатов мира (1997, 1998) и чемпионатов Европы (2002, 2004).
>
> Рефери и ведущий соревнований по силовому экстриму (strongman sport), также соведущий соревнований по бодибилдингу и пауэрлифтингу.

Понятно, вы привели мнение человека, которые в наркологии ничего не понимает и потому его мнение по данному вопросу ничего не стоит
незомби
Идиот »
#393 | 21:10 23.03.2015 | Кому: dse
> В вашем пьяном обществе я нимало не нахожусь, не льсти ему и себе. В секте пукающих бактерий я также не числюсь. Я - трезвенник, мои убеждения тверды, пьющих людей я сознательно избегаю. Называя меня маргиналом, ты всего лишь усердно натягиваешь сову, которую сам выдумал, на воображаемый глобус.

Меня мало волнуют оправдания члена секты пукающих бактерий
#394 | 21:12 23.03.2015 | Кому: nbzz
> кстати тоже показатель. у не злоупотребляющих граждан алкоголь часто бывает в запасе.

Показатель высокой культуры пития, да. Которую можно привить целенаправленным воспитанием.
незомби
Идиот »
#395 | 21:14 23.03.2015 | Кому: dse
> > Напомню, что этанол не может быть токсином, потому что смертельная доза аж 300 грамм, что противоречит определению яда

> Беда в том, что 50г мало и надо повторить. А потом уже тормозов нет, и некоторые могут легко взять означенную планку. И таки берут её!!!


Это не делает алкоголь токсином.
незомби
Идиот »
#396 | 21:15 23.03.2015 | Кому: dse
> На весу над собой?

Я лежу на боку, одна рука подпирает голову, второй листаю страницы (в наше время держу телефон)
#397 | 21:31 23.03.2015 | Кому: бабаня
> > Нет, дело в твоей наследственности.
>
> А вот хрен. Дядя-алконавт намекает на другое. Да и дедушка лет в молодости употреблял всякое в разных дозах и курил. Сейчас, правда, не пьет уже, после 80 озаботился здоровым образом жизни.

Вот если бы у тебя все, я подчёркиваю, все родственники были алкоголиками, тогда твои шансы стать алкоголичкой зашкаливали. А у тебя - только дядя. А что дядя? Ему досталась такая наследственность, тебе - другая. Генетика!!!
#398 | 21:34 23.03.2015 | Кому: незомби
> > Если товарищ стоял на ногах и двигался посредством этих ног, это употребление, или злоупотребление?

> Этих данных мало, чтобы дать точный ответ


Готов предоставить дополнительные данные. Спрашивай.

ЕМНИП, в тот раз господа офицеры выпили по три или четыре дринка на палец каждый. На количество закуси, вроде, не жаловались. Правда, было её не очень, чтобы много. Обычное отмечание на работе. Но под столы никто не падал.
#399 | 21:35 23.03.2015 | Кому: бабаня
> > На весу над собой?
>
> Нечто среднее между "перед собой" и "над собой".

Эта поза мне знакома. И что, шея не затекает, руки не устают?
#400 | 21:39 23.03.2015 | Кому: незомби
> Меня мало волнуют оправдания члена секты пукающих бактерий

Придумал какую-то секту, про которуя я ничего не знаю и цели которой мне неизвестны, злобно передёрнул определение маргинала. Сова-то трещит и вопит, незомби, сову - не жалко?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.