Можно ли быть веганом, не являясь при этом дураком?

lllved.livejournal.com — По неофициальным данным, полученным исключительно аналитическим путем посторонним человеком, в России ежегодно от последствий веганства умирает от 300 до 600 человек, половина дети. И вот как после этого быть противником ЮЮ?
Новости, Наука | АлексМиГ-29 06:53 23.03.2015
1128 комментариев | 108 за, 15 против |
#151 | 13:39 23.03.2015 | Кому: бабаня
> > Взрослым тоже нельзя.
>
> С чего это вдруг?

Буквально вчера, когда мы с женой ехали с прогулки по городу, взрослый человек, употребивший алкоголь, наблевал в вагоне метро, доставив неудобство ~ сотне граждан.
Поэтому, FOR TEH GREATER GOOD, алкоголь следует запретить.
#152 | 13:42 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> Буквально вчера, когда мы с женой ехали с прогулки по городу, взрослый человек, употребивший алкоголь, наблевал в вагоне метро, доставив неудобство ~ сотне граждан.
> Поэтому, FOR TEH GREATER GOOD, алкоголь следует запретить.

А сколько алкоголя данный нехороший гражданин употребил? А то, знаешь ли, и выпивший 4 литра клюквенного морса гражданин может в вагоне метро чего непотребного сделать.
#153 | 13:43 23.03.2015 | Кому: бабаня
> Какой вред взрослому здоровому организму могут нанести бокал вина, или 50 гр. водки, или бутылка пива? Какие аморальные и печальные последствия из них воспоследуют?

Вред воспоследует. То, что ты его сразу не ощутишь, не означает, что его нет. Парами ртути тоже можно подышать без видимых последствий для организма. Но лучше не дышать.

Кроме того, граждане обычно пьют водку не по 50 гр. Ну, во всяком случае, те, по чьему поведению на улице заметно, что они выпили.
#154 | 13:44 23.03.2015 | Кому: arashikage
> Остались лишь переходы на личность собеседника.

Сынок, фантазировать насчет собеседника начал ты, я тебя трижды одергивала.

> На сём дискуссию с вами завершаю.


Обиделся и ушел. Да, слабый нонче борцун пошел, нестойкий, держится ровно до первого "Бу!"
#155 | 13:44 23.03.2015 | Кому: nbzz
Бокал вина - туманит мозг. Будешь отрицать? Нажраться - это то, что следует за появлением на столе водки. То, что некоторые останавливаются на этапе затуманеных мозгов и удерживаются от продолжения возлияний не отменяет вред, наносимый алкоголем здоровью и разумности поведения.

Я уже настолько запечатася тут, что в предыдущем своём сообщении перепутал местами "вреден" и "полезен". Исправить уже не могу.
#156 | 13:44 23.03.2015 | Кому: Валькирия
> А сколько алкоголя данный нехороший гражданин употребил?

Не знаю, но ему хватило. Если бы у него не было бы такой возможности, целому вагону граждан ехалось бы гораздо приятнее, а кое-кому не пришлось бы мыть потом обувь.

>А то, знаешь ли, и выпивший 4 литра клюквенного морса гражданин может в вагоне метро чего непотребного сделать.


Вот только нельзя выпить 4 литра клюквенного морса. В желудок не влезет.
#157 | 13:44 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> Буквально вчера, когда мы с женой ехали с прогулки по городу, взрослый человек, употребивший алкоголь, наблевал в вагоне метро, доставив неудобство ~ сотне граждан.
> Поэтому, FOR TEH GREATER GOOD, алкоголь следует запретить.

Всего лишь неудобство. А когда люди, даже трезвые, сбивают насмерть пешеходов? Не следует ли, FOR TEH GREATER GOOD, автотранспорт запретить?
#158 | 13:47 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> То, что ты его сразу не ощутишь, не означает, что его нет.

"Ты суслика видишь? А он есть!"
#159 | 13:48 23.03.2015 | Кому: mxxtg
>А когда люди, даже трезвые, сбивают насмерть пешеходов?

Трезвые люди сбивают пешеходов значительно реже, чем пьяные.
Более того, трезвые дерутся, воруют и убивают значительно реже, чем пьяные.
Пьяных следует запретить.

>Не следует ли, FOR TEH GREATER GOOD, автотранспорт запретить?


Как мы уже выяснили в дискуссиях про короткоствол, автотранспорт, несмотря на то, что он убивает людей, следует разрешить. А короткоствол, потому что он убивает людей, разрешать не следует. Логика!
#160 | 13:49 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> >А то, знаешь ли, и выпивший 4 литра клюквенного морса гражданин может в вагоне метро чего непотребного сделать.
>
> Вот только нельзя выпить 4 литра клюквенного морса. В желудок не влезет.

При желании и усилии можно.
А без всяких усилий можно сожрать тарелку гороха и доставить неудобство массе народу в вагоне метро. Не следует ли, FOR TEH GREATER GOOD, запретить горох?
#161 | 13:50 23.03.2015 | Кому: бабаня
[censored]
Да, кстати 100 процентов пьянок начинется с первого бокала:)
#162 | 13:50 23.03.2015 | Кому: незомби
> Неприятно, когда граждане врут что алкоголь - наркотик.

Алкоголь - наркотик. Я сделал тебе неприятно да?

> Задача родителя - научить ребенка употреблять алкоголь, не злоупотребляя им.


Нафейхуа? Не лучше ли научить не употреблять совсем? Голова целее будет и для бюджета полезнее.
незомби
Идиот »
#163 | 13:53 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> Алкоголь - наркотик. Я сделал тебе неприятно да?

Нет, ты просто солгал. Алкоголь не внесен в список веществ, которые называются наркотиками.

> Нафейхуа? Не лучше ли научить не употреблять совсем? Голова целее будет и для бюджета полезнее.


Потому что это удовольствие. Зачем отказываться от удовольствий?
Можно отказаться от секса, вкусной еды, компьютерных игр, алкоголя - все это не полезно для здоровья, но на хуй так жить?
#164 | 13:53 23.03.2015 | Кому: Всем
Пойдём ка от обратного: расскажите ка любители алкогольных ядов что хорошего вы НЕ сможете сделать беза алкахи???
#165 | 13:54 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> Пьяных следует запретить.

Па-а-адажди, я не успеваю. Так алкоголь или пьяных надо запретить?
незомби
Идиот »
#166 | 13:54 23.03.2015 | Кому: dse
> Выпей 20г этанола, сядь в машину и езжай. Потом поговорим о безвредности.

И что?
[censored]
#167 | 13:55 23.03.2015 | Кому: volodich
>[censored]

Ты про это, что ли: 84% (!) бытовых преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. Так оно не имеет отношения к моему вопросу. Напоминаю: В скольки процентах случаев рюмкастаканбокал приводит к пьянке и бытовухе?
#168 | 13:55 23.03.2015 | Кому: бабаня
> Между ребенком и взрослым нет физиологической разницы?

Физиологическая разница между ребёнком и взрослым заключается в том, что у ребёнка, в силу бодро идущих процессов роста ахуенная регенерация тканей - взрослому и не снилось, значительно больше стволовых клеток, да и в целом болезней куда как меньше.

Но при этом пить вредный для организма алкоголь почему-то ребёнку нельзя, а взрослому можно. Почему бы это? Может быть ответ лежит не в плоскости физиологии?
незомби
Идиот »
#169 | 13:56 23.03.2015 | Кому: volodich
> Пойдём ка от обратного: расскажите ка любители алкогольных ядов что хорошего вы НЕ сможете сделать беза алкахи???

Все то же самое, но некоторые вещи с алкоголем делать радостнее. Например - жрать шашлык.
незомби
Идиот »
#170 | 13:57 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> Буквально вчера, когда мы с женой ехали с прогулки по городу, взрослый человек, употребивший алкоголь, наблевал в вагоне метро, доставив неудобство ~ сотне граждан.
> Поэтому, FOR TEH GREATER GOOD, алкоголь следует запретить.

Я вчера видел байкера, который врезался в машину и создал пробку, доставив неудобство сотне граждан.
Надо немедленно запретить байкеров.
#171 | 13:57 23.03.2015 | Кому: бабаня
Бабаня объясни мне как человек обьевшись гороха мжет потерять самоконтроль? Человек блюющий, да ещё и пьянющий, несможет выйти в тамбур или в туалет. А после гороха куда хочешь туда и идёшь!!! Как ванекдоте:" пукни здесь и выходи"!
#172 | 13:59 23.03.2015 | Кому: бабаня
> Потому что, представь себе, далеко не у всех вид алкогольного напитка вызывает неконтролируемое желание нажраться в хлам.

А у некоторых вызывает. А потом, хорошо ещё, если в метро блюют, это хуй с ним, так ведь они ещё и за руль садятся и людей давят!!! Может ну его нахуй, от греха?
Жизнь безопаснее станет...
незомби
Идиот »
#173 | 13:59 23.03.2015 | Кому: mxxtg
> Па-а-адажди, я не успеваю. Так алкоголь или пьяных надо запретить?

Запретить надо вообще всё.
незомби
Идиот »
#174 | 13:59 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> А у некоторых вызывает. А потом, хорошо ещё, если в метро блюют, это хуй с ним, так ведь они ещё и за руль садятся и людей давят!!! Может ну его нахуй, от греха?
> Жизнь безопаснее станет...

Так садиться за руль спьяну и без того запрещено.
#175 | 14:00 23.03.2015 | Кому: незомби
Дело не в этом, что байкеров надо запретить а втом что таких ситуаций будет меньше больше чем в половину! Или для тебя нормально когда водитель пьян?
#176 | 14:01 23.03.2015 | Кому: nbzz
> честно говоря не представляю, как с бутылки пива или бокала вина взрослому человеку может затуманить мозг. нажраться бокалом вина за ужином - занятие бесперспективное.

Буквально вчера были с женой на дне рождения. Сидят три тётки за 50, выпили по бокальчику, у всех морды красные, орут, друг с другом спорят, хохочут, как забавно стрелки часов идут в комнате...
Им-то весело, а нам противно.
#177 | 14:04 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> Физиологическая разница между ребёнком и взрослым заключается в том, что у ребёнка, в силу бодро идущих процессов роста ахуенная регенерация тканей - взрослому и не снилось, значительно больше стволовых клеток, да и в целом болезней куда как меньше.

А еще у ребенка обменные процессы протекают заметно быстрее и масса тела меньше, поэтому алкоголь действует на него сильнее и быстрее.
#178 | 14:05 23.03.2015 | Кому: бабаня
> А без всяких усилий можно сожрать тарелку гороха и доставить неудобство массе народу в вагоне метро. Не следует ли, FOR TEH GREATER GOOD, запретить горох?

Если бы, нажравшись гороха, люди убивали людей, я, безусловно, был бы за то, чтобы запретить горох. А неудобства, хуй с ними, потерплю.

Но вот, после гороха, а так же после сахара, соли, жирного и мучного, что-то как-то никто никого не убивает.
А после алкоголя - убивают.
Поэтому алкоголь следует запретить.
#179 | 14:05 23.03.2015 | Кому: бабаня
Странная ты какаято, что тут непонятного? Из 100 случаев бытовух в 84 из них дело закончилось криминалкой. Скажи мне чем бы они закончились еслиб алкахи небыло? Весь мир где запрещено садиться за руль пьяным, считает что алкаха влияет на сознание и затуманивает мозг а ты походу дела говоришь подругому? Где логика? Или она женская?
#180 | 14:05 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> А у некоторых вызывает. А потом, хорошо ещё, если в метро блюют, это хуй с ним, так ведь они ещё и за руль садятся и людей давят!!! Может ну его нахуй, от греха?
> Жизнь безопаснее станет...

А у некоторых мини-юбка вызывает неконтролируемое желание изнасиловать. Запретить мини-юбки. Для безопасности.
#181 | 14:07 23.03.2015 | Кому: незомби
> Алкоголь не внесен в список веществ, которые называются наркотиками.

И чё теперь? Соли вон, тоже не внесены, значит, можно упарываться?

> Потому что это удовольствие. Зачем отказываться от удовольствий?


Героин, говорят, тоже удовольствие. Но, почему-то запрещено.
А, вот, пялиться в попу - тоже, говорят, удовольствие... ну, гм... участники говорят.
Зачем отказываться от удовольствий?
#182 | 14:07 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> Сидят три тётки за 50, выпили по бокальчику, у всех морды красные, орут, друг с другом спорят, хохочут, как забавно стрелки часов идут в комнате...
> Им-то весело, а нам завидно.

!!!
#183 | 14:10 23.03.2015 | Кому: незомби
> Запретить надо вообще всё.

Запретить надо идиотов! [смотрит]
#184 | 14:10 23.03.2015 | Кому: незомби
> Так садиться за руль спьяну и без того запрещено.

А они всё равно садятся. Значит этого запрета недостаточно. Не запретить ли, для верности, ещё и алкоголь - так-то оно надёжнее будет!
#185 | 14:12 23.03.2015 | Кому: Всем
Алкоспор, алкоспор - это радость для нас.
Поучаствуй в нашем алкоспоре!

[censored]
#186 | 14:13 23.03.2015 | Кому: volodich
> Странная ты какаято, что тут непонятного? Из 100 случаев бытовух в 84 из них дело закончилось криминалкой.

Это ты странное пишешь, как будто математику в шестом классе не учил. Итак, разжевываю.
В скольки процентах случаев рюмкастаканбокал приводит к пьянке и бытовухе? Чтобы вычислить это, надо количество случаев пьянок и бытовух разделить на количество случаев, когда люди совместно употребляли алкоголь.
84% (!) бытовых преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения - количественный показатель получен путем деления количества бытовых преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, на общее количество бытовых преступлений.
То есть показатель "количество бытовых преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения" совпадает, а вот второй показатель в вопросе - совершенно не тот, что в твоем примере.
Не знаю, чем ты туманишь свой мозг, но оно точно посильнее рюмкистаканабокала алкоголя.

> Весь мир где запрещено садиться за руль пьяным, считает что алкаха влияет на сознание и затуманивает мозг а ты походу дела говоришь подругому?


Это где у меня такое утверждение? Ткни пальчиком, пожалуйста.
#187 | 14:16 23.03.2015 | Кому: mxxtg
> > Им-то весело, а нам завидно.

Чему тут завидовать? Люди добровольно приняли химическое вещество, отупляющее мозг, и ржут, глядя на стрелки часов. Ну чему тут завидовать?

Если я захочу повеселить себя, то у меня есть масса способов сделать себе смешно - вон, например, у меня манга лежит на английском, смешная - оборжаться, сюжет - отвал башки, мозг выносит не хуже алкоголя.

Примитивные умы, которым подобные развлечения недоступны, а посмеяться хочется, вынуждены, в силу своей примитивности, развлекать себя, принимая отупляющие препараты.
#188 | 14:17 23.03.2015 | Кому: Tedbul
> Поучаствуй в нашем алкоспоре!

Первая рюмошная была закрыта по требованию (неправомочному, заметим, ну да Б-г ему судья) топик-стартера. Это будет вторая рюмошная, для тех, кто не дошел до Бара?
#189 | 14:20 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> Чему тут завидовать? Люди добровольно приняли химическое вещество, отупляющее мозг, и ржут, глядя на стрелки часов. Ну чему тут завидовать?

Тому, что им весело, а тебе - нет?

> Примитивные умы, которым подобные развлечения недоступны, вынуждены, в силу своей примитивности, развлекать себя, принимая отупляющие препараты.


Тяжело быть одухотворенным разумным среди примитивных придурков?
незомби
Идиот »
#190 | 14:24 23.03.2015 | Кому: volodich
> Дело не в этом, что байкеров надо запретить а втом что таких ситуаций будет меньше больше чем в половину! Или для тебя нормально когда водитель пьян?

А если запретить машины, таких ситуаций вообще не будет.
Ты к чему это пишешь то?
Вождение машины в пьяном виде и без того запрещено
незомби
Идиот »
#191 | 14:25 23.03.2015 | Кому: бабаня
> А у некоторых мини-юбка вызывает неконтролируемое желание изнасиловать. Запретить мини-юбки. Для безопасности.

А больше всего убийств совершается кухонным ножом. Запретить ножи, пусть руками ломают, зато живые будут!!!
незомби
Идиот »
#192 | 14:26 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> А они всё равно садятся. Значит этого запрета недостаточно. Не запретить ли, для верности, ещё и алкоголь - так-то оно надёжнее будет!

Можно запретить машины с таким же успехом.
незомби
Идиот »
#193 | 14:27 23.03.2015 | Кому: Alexey4
> Примитивные умы, которым подобные развлечения недоступны, а посмеяться хочется, вынуждены, в силу своей примитивности, развлекать себя, принимая отупляющие препараты.

[censored]
#194 | 14:32 23.03.2015 | Кому: Валькирия
[вспоминает, как выпила литр гранатового сока, зеленеет]
#195 | 14:32 23.03.2015 | Кому: volodich
> Пойдём ка от обратного: расскажите ка любители алкогольных ядов что хорошего вы НЕ сможете сделать беза алкахи???

Какая прелесть. А чо не капсом?
#196 | 14:33 23.03.2015 | Кому: незомби
Я, кстати, за! Мотопидоры летом конкретно задалбывают.
#197 | 14:36 23.03.2015 | Кому: бабаня
Дачотам мини-юбка! Брюки или отсутствие паранджи или хиджаба!
#198 | 14:37 23.03.2015 | Кому: Lady_Alia
> Мотопидоры летом конкретно задалбывают.

Не так уж и много в наших ебенях. :-)
Ждем Дена, устраиваем мотосрач???
#199 | 14:40 23.03.2015 | Кому: Rockfeld
Немного, но эти ...нехорошие люди устраивают покатушки на пустыре возле нашего дома. И периодически дерутся за это жирное место с горячими южными парнями, которые там же хотят дрифтовать на своих опущенных заниженных приорах (или че там у них...)
#200 | 14:40 23.03.2015 | Кому: Всем
коммент 200

> Мотопидоры летом конкретно задалбывают.


Не! Те, которые в мини-юбках, ничо так!
Ну, если только трезвые.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.