Первая партия Lada Granta лифтбек с АМТ уже у дилеров

baltnews.ee — Российский автопроизводитель АвтоВаз выпустил автомобиль Lada Granta лифтбек с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Первая партия уже поступила дилерам. Стартовая цена новинки, выполненной в комплектации «норма» – 431,5 тысячи рублей...
Новости, Развлечения | Baltija 12:28 21.03.2015
28 комментариев | 47 за, 1 против |
#1 | 12:32 21.03.2015 | Кому: Всем
431 000 ебануться можно.
#2 | 12:33 21.03.2015 | Кому: Всем
Да лучше Mark II в сотом кузове взять за те же деньги!
#3 | 12:34 21.03.2015 | Кому: Rubberman
> 431 000 ебануться можно.

Лохан за пиццот не смущает?
#4 | 12:35 21.03.2015 | Кому: kirillkor
> Да лучше Mark II в сотом кузове взять за те же деньги!

Ну-ну. С таким курсом доллара только на расходники и будешь работать.
А ещё и задний привод. В нашем климате самое то!
#5 | 12:37 21.03.2015 | Кому: Fraypower
> Ну-ну. С таким курсом доллара только на расходники и будешь работать.

Сарказм? Не, не слышал.

> А ещё и задний привод.


И что?

> В нашем климате самое то!


Да хоть в каком.
#6 | 12:43 21.03.2015 | Кому: Всем
цена бакса в 60 рублей никого не смущает?
#7 | 13:02 21.03.2015 | Кому: kirillkor
>Лохан за пиццот не смущает?

Смущает.
#8 | 13:04 21.03.2015 | Кому: hopstop
>цена бакса в 60 рублей никого не смущает?

Смущает.
#9 | 13:07 21.03.2015 | Кому: Rubberman
> Смущает.

Ты уж определись что именно тебя смущает, а то и курс и Логан.
#10 | 13:13 21.03.2015 | Кому: Fraypower
Меня смущает курс и Логан.

А, чуть не забыл! И Гранта за эту цену меня тоже смущает.
#11 | 13:16 21.03.2015 | Кому: Rubberman
> А, чуть не забыл! И Гранта за эту цену меня тоже смущает.

С таким настроем так и будешь пешком ходить!
#12 | 13:33 21.03.2015 | Кому: Rubberman
> 431 000 ебануться можно.

Мало, что ли?
#13 | 13:44 21.03.2015 | Кому: Fraypower
> С таким настроем так и будешь пешком ходить!

Чего и вам советую. Исключительно полезно для здоровья.
#14 | 14:23 21.03.2015 | Кому: Langedok
> Чего и вам советую. Исключительно полезно для здоровья.

Не уверен, при столкновении с автомобилем пешеход гибнет чаще!
#15 | 14:25 21.03.2015 | Кому: Fraypower
> А ещё и задний привод. В нашем климате самое то!

А что не так с задним приводом в нашем климате?
#16 | 14:30 21.03.2015 | Кому: Кувалдометр
> А что не так с задним приводом в нашем климате?

Да всё так. Но в снег, гололёд, распутицу и прочие катаклизмы с передним удобнее.
Колеса вывернул и поехал. Но полный всё таки лучше.
Хотя... Если не жиповод ударенный по езде в говнах, то и полный не нужен.
Ибо его всего два раза в год юзаешь, а вот передний да.
Из заноса выходить опять же.
#17 | 14:38 21.03.2015 | Кому: Fraypower
> Из заноса выходить опять же.

Лучше на заднем. Газ сбросил и всё, радиус уменьшается. Сброс газа это естественная реакция прокладки. На переднем приводе это приведёт к пиздецу.

Ну и в остальном, развесовка заднеприводных автомобилей или идеальная, или на жопе масса больше. Так что и лёд не помеха. Судить о заднем приводе по ВАЗовской классике — идиотизм.
#18 | 14:42 21.03.2015 | Кому: kirillkor
> Лучше на заднем. Газ сбросил и всё, радиус уменьшается. Сброс газа это естественная реакция прокладки. На переднем приводе это приведёт к пиздецу.
>
> Ну и в остальном, развесовка заднеприводных автомобилей или идеальная, или на жопе масса больше. Так что и лёд не помеха. Судить о заднем приводе по ВАЗовской классике — идиотизм.

Ну, а тут газку поддал и вытянулся из большинства жоп. С чего это на жопе масса больше!? Или мы о запорожце говорим?!
Речь идёт разве о ВАЗе?!
#19 | 14:46 21.03.2015 | Кому: Fraypower
> Ну, а тут газку поддал и вытянулся из большинства жоп.

Это если ты способен сохранять разум в критической ситуации. Рефлекторно, ногу с педали газа убирают.

> С чего это на жопе масса больше!?


С того. Не, я конечно могу рассказать за двигатели в базе, но мне лень. Можешь продолжать веровать в несуществующие преимущества переднего привода. А можешь погуглить развесовку БМВ и прочих Мерседесов, разверзнутся бездны.

> Речь идёт разве о ВАЗе?!


Оу, ты даже не в курсе у кого оно как. Толково.
#20 | 14:49 21.03.2015 | Кому: kirillkor
> Это если ты способен сохранять разум в критической ситуации. Рефлекторно, ногу с педали газа убирают.

Дядь ну чего ты сочиняешь-то?! И то и другое из области научения, как научишься так и будешь ездить.
>
> > С чего это на жопе масса больше!?
>
> С того. Можешь смело погуглить развесовку БМВ и прочих Мерседесов, разверзнутся бездны.

Вообще странная хуйня, то есть колеса которыми управляют, передние то есть, имеют заведомо худший коэффициент сцепления!?

> > Речь идёт разве о ВАЗе?!

>
> Оу, ты даже не в курсе у кого оно как. Толково.

Ты много о себе думаешь. Речь изначально шла о заднеприводном пруле.
#21 | 14:56 21.03.2015 | Кому: Fraypower
> Дядь ну чего ты сочиняешь-то?!

Сходи на ютуб чтоль, посмотри аварии по зиме.

> И то и другое из области научения, как научишься так и будешь ездить.


И где же этому учат? И почему умеют единицы?

> Вообще странная хуйня, то есть колеса которыми управляют, передние то есть имеют заведомо худший коэффициент сцепления!?


Про идеальную развесовку прочитать ты не смог. Это во-первых. Больше на жопе, это 52% массы к примеру, а не 70. Это во-вторых.

> Речь изначально шла о заднеприводном пруле.


Там был сарказм. Это в-третьих.
#22 | 15:03 21.03.2015 | Кому: kirillkor
> Сходи на ютуб чтоль, посмотри аварии по зиме.

И что. Неужели переднеприводные бьются больше?!

> И где же этому учат? И почему умеют единицы?


Хуево потому что учат. И хуёво учатся.

> > Вообще странная хуйня, то есть колеса которыми управляют, передние то есть имеют заведомо худший коэффициент сцепления!?

>
> Про идеальную развесовку прочитать ты не смог. Это во-первых. Больше на жопе, это 52% массы к примеру, а не 70. Это во-вторых.

Ну 52% не 70ть это принципиально всё меняет!
>
> > Речь изначально шла о заднеприводном пруле.
>
> Там был сарказм. Это в-третьих.

Ты умный я уже понял, тебе тяжело по жизни с идиотами, ведь только они тебя и окружают, потому ты тут себе и цену набиваешь.
#23 | 15:09 21.03.2015 | Кому: Fraypower
> И что. Неужели переднеприводные бьются больше?!

Конечно. Их тупо больше.

> Хуево потому что учат. И хуёво учатся.


А задний привод простит отсутствие рефлекса давить на педаль газа. Но рулём правильно и на нём надо крутить. Но в связи с тем, что автомобиль средство повышенной опасности исключительно на словах, умеют это делать немногие.

> Ну 52% не 70ть это принципиально всё меняет!


С точки зрения физики, безусловно.

> Ты умный я уже понял, тебе тяжело по жизни с идиотами


Особенно тяжело с теми, которым повторять приходится.
#24 | 16:26 21.03.2015 | Кому: Всем
Привод- срач?
Я ждал тебя)
[бежит за попкорном]
#25 | 18:43 21.03.2015 | Кому: kirillkor
> Конечно. Их тупо больше.

Ваши слова хотелось бы увидеть рядом с цифрами статистики. Ибо реальность, а не выдуманность говорит об обратном.
Так как заднеприводные это ещё и фуры и автобусы и т.д. и т.п.
>
> А задний привод простит отсутствие рефлекса давить на педаль газа. Но рулём правильно и на нём надо крутить. Но в связи с тем, что автомобиль средство повышенной опасности исключительно на словах, умеют это делать немногие.

Ну и что?! Есть автошколы. Чего-то не понял - крути баранку. Проблема в другом, в том что некоторые считают себя умнее других, так как ты, и потому думают, что жопа их не коснётся. Ибо они на правильном приводе и т.д. и т.п.

> > Ну 52% не 70ть это принципиально всё меняет!

>
> С точки зрения физики, безусловно.

То есть ты сейчас мои слова подтверждаешь, что разница в 2 процента столь несущественна,
что ей даже инженеры конструкторы пренебрегли, но для тебя это пиздец как важно. Да?!

> Особенно тяжело с теми, которым повторять приходится.


Я даже не удивлен! Ты же всем кругом что-то повторяешь. Бида-бида, огорчение.
Повторю - ты много о себе думаешь, будь проще!
#26 | 03:58 22.03.2015 | Кому: Fraypower
> Ваши слова хотелось бы увидеть рядом с цифрами статистики.

Продажи авто посмотри. Интеллектуал.

> Проблема в другом, в том что некоторые считают себя умнее других, так как ты, и потому думают, что жопа их не коснётся.


Поскольку я сильно отличаюсь от фантазий некоторых граждан, то меня таки научили ездить правильно.

> но для тебя это пиздец как важно.


Не для меня, это ты тут фантазируешь про худшее сцепление. Забывая про школьный курс физики.

> Повторю - ты много о себе думаешь, будь проще!


Тебе рассказать куда тебе с твоими советами?
#27 | 04:54 22.03.2015 | Кому: kirillkor
> Тебе рассказать куда тебе с твоими советами?

Лучше дорогу покажи, умник. Судя по твоему бреду ты туда регулярно ходишь, по просьбе окружающих.
#28 | 17:00 23.03.2015 | Кому: Rubberman
> Меня смущает курс и Логан.
>
> А, чуть не забыл! И Гранта за эту цену меня тоже смущает.

ну народ последнее время (до падения рубля) в конец оборзел и начал сравнивать цены автомобилей в европе (в пересчете на рубли) и цены в рублях на калины/приоры/гранты дома и охуевать.
Мудрые люди подумали и сделали подарок людям, теперь мы имеем отечественные автомобили по супер ценам 7000 баксов за гранту!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.