Арестован российский военный

vesti.ru — Российский военнослужащий арестован при пересечении российско-украинской границы при выезде с территории Крыма. По данным украинских СМИ, сержант ехал к семье в Николаевскую область. При пересечении границы он был арестован "за нарушение присяги Украине"
Новости, Политика | Skaalex 14:12 19.03.2015
36 комментариев | 158 за, 0 против |
#1 | 14:17 19.03.2015 | Кому: Всем
вотт балбес.
чем думал...
#2 | 14:18 19.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
Ну как-то так.
#3 | 14:19 19.03.2015 | Кому: Skaalex
> Ну как-то так.

щас его разлинчуют на ремни.
#4 | 14:20 19.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> вотт балбес.
> чем думал...

не ясно чем и почему еще семью не перетащил в Крым так же не ясно
#5 | 14:21 19.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
Разменяют. Судя по фильму, в Крыму довольно много задержанных правосеков и прочих уродов.
#6 | 14:22 19.03.2015 | Кому: очень толстый
> Разменяют.

смысла нет.
Разлинчевать или как бибизяну повозить по всей стране - вотт первостепенная перемога.
#7 | 14:26 19.03.2015 | Кому: den_fmj
> почему еще семью не перетащил в Крым так же не ясно

семья - это могут быть отец с матерью, у которых там свой дом, хозяйство.
#8 | 14:27 19.03.2015 | Кому: tazuja
> > почему еще семью не перетащил в Крым так же не ясно
>
> семья - это могут быть отец с матерью, у которых там свой дом, хозяйство.

тем более
#9 | 14:30 19.03.2015 | Кому: den_fmj
У наркоманов пишут что ему работу в куеве предложили, вотт и рванул.
#10 | 14:31 19.03.2015 | Кому: Dellic
> У наркоманов пишут что ему работу в куеве предложили, вотт и рванул.

ну я знаком с доходами военных сейчас, это звучит особо ржачно )))
в Киеве он доходы-то какие оказывается!!!

зы
не нужно коверкать название города Киев. Киев это русский город, просто временно оккупированный.
#11 | 14:31 19.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
Могут.Но потом будет труднее вербовать дурачков погадить в Крыму. Одно дело знать,что в случае чего тебя вытащат из тюрьмы. И другое, что тебя там бросят.
#12 | 14:34 19.03.2015 | Кому: den_fmj
> тем более

ты сталкивался с проблемой перевоза своей семьи из государства в государство?
#13 | 14:35 19.03.2015 | Кому: tuco
> > тем более
>
> ты сталкивался с проблемой перевоза своей семьи из государства в государство?

хорошо, что нет
#14 | 14:40 19.03.2015 | Кому: den_fmj
> хорошо, что нет

извини ж0стко сформулировал,
и правда очень хорошо
#15 | 14:40 19.03.2015 | Кому: den_fmj
> хорошо, что нет

самая большая проблема - убедить.
#16 | 14:44 19.03.2015 | Кому: tazuja
> > хорошо, что нет
>
> самая большая проблема - убедить.

убеждать нужно не семью, это сторонних нужно убеждать, а бывают случаи, когда не нужно убеждать, нужно брать за шкварник и не смотря на крики и визги делать
там даже если старенький папа к примеру в маразме уже и против, он как умственно здравый и уже взрослый сын, должен взять старенького папу за шкварник (так же как папа делал когда он был маленьким, глупым и ничего не понимал) и действовать, не смотря на все протесты
в этом и есть долг, особенно сына, оберегать уже слабо думающих старых родителей
#17 | 14:44 19.03.2015 | Кому: tazuja
> самая большая проблема - убедить.

точно. на этом фоне мелочью выглядят вещи порядка где поселить и чем кормить)
#18 | 14:45 19.03.2015 | Кому: Всем
В новости мало подробностей, не указано даже имя. Мб этот военный из тех, кто остался в Крыму, но ушел в отставку.

з.ы.: самый лучший вариант для Киева это махнуть его на Савченко. Если РФ согласится объявят перемогой, если откажет объявят русской зрадой.
#19 | 14:46 19.03.2015 | Кому: den_fmj
> должен взять старенького папу за шкварник

Вотт, когда ты в Крыму, а папа в Николаеве - это особенно затруднительно, кмк.
#20 | 14:47 19.03.2015 | Кому: tuco
> точно. на этом фоне мелочью выглядят вещи порядка где поселить и чем кормить)

это как раз один из аргументов "за" или "против".
#21 | 14:47 19.03.2015 | Кому: Вован_1977
> > должен взять старенького папу за шкварник
>
> Вотт, когда ты в Крыму, а папа в Николаеве - это особенно затруднительно, кмк.

потому, что сейчас уже поезд ушел, нужно было делать раньше
#22 | 14:59 19.03.2015 | Кому: den_fmj
> потому, что сейчас уже поезд ушел, нужно было делать раньше

нам всем поздняк штурмомать цитадель заднего ума
#23 | 15:01 19.03.2015 | Кому: tuco
> > потому, что сейчас уже поезд ушел, нужно было делать раньше
>
> нам всем поздняк штурмомать цитадель заднего ума

своей бывшей я рекомендовал уебывать хоть тушкой хоть чучелком в любом направлении еще год назад - не послушала
последняя рекомендация это что бы ее нынешний хуй купил ствол, патроны, что бы она научилась минимум снаряжать магазины, а так же сделать стратегический запас харчей и сигарет - не послушалась
ее дело, она не моя семья, была бы частью моей семьи, выволок бы за шкварник еще год назад
#24 | 15:02 19.03.2015 | Кому: tuco
> ты сталкивался с проблемой перевоза своей семьи из государства в государство?

Бросили всё и переехали. Все садики-огородики, к чертовой матери. Мои в начале 90-х так сделали. Только то, что в маленький контейнер влезло. Даже квартиру не продавали.
#25 | 15:08 19.03.2015 | Кому: bert
> Бросили всё и переехали. Все садики-огородики, к чертовой матери. Мои в начале 90-х так сделали. Только то, что в маленький контейнер влезло. Даже квартиру не продавали.

откуда?
#26 | 15:13 19.03.2015 | Кому: tuco
> откуда?

Латвия
#27 | 15:13 19.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> вотт балбес.
> чем думал...

- А вдруг арестуют?
- Не должны.
#28 | 15:15 19.03.2015 | Кому: bert
> > откуда?
>
> Латвия

понятно - це европа
#29 | 15:30 19.03.2015 | Кому: tuco
> точно. на этом фоне мелочью выглядят вещи порядка где поселить и чем кормить)

Военнослужащим вроде как выделяют деньги на каждого члена семьи при переезде.
#30 | 15:48 19.03.2015 | Кому: Котовод
> Военнослужащим вроде как выделяют деньги на каждого члена семьи при переезде.

далеко не в теме, поэтому сужу с точки зрения обывателя 90-х годов прошлого века
#31 | 15:54 19.03.2015 | Кому: Всем
Корабелы и так разочаровали, а тут вообще мраки. А еще многие кричат про какое-то там прозрение, а по факту отупение только усиливается.
Никто не запрещает смотреть тв любое, читать интернет и т.д. АдекВАТНО, т.е критически оценить ситуацию.
Опять волшебная фраза - "Да ладно, со мной точно такого не произойдет!"
#32 | 16:05 19.03.2015 | Кому: den_fmj
>
> потому, что сейчас уже поезд ушел, нужно было делать раньше

Эээ, а если б мы раньше знали, что Союз разваливать-то не надо было!!!
#33 | 16:07 19.03.2015 | Кому: Alexey4
я уже думаю полностью про "задний ум" в данной ситуации ответил ранее
#34 | 16:17 19.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
Хотел уже заминусовать карму :)
Пиши конкретнее: "бендере смысла нет.".

По теме: необдуманный поступок
a.v.v
дурачок »
#35 | 16:38 19.03.2015 | Кому: den_fmj
> нужно брать за шкварник и не смотря на крики и визги делать

+миллиаард

непонимаю я тех людей с донбаса которые родителей бросили
#36 | 16:58 19.03.2015 | Кому: a.v.v
> непонимаю я тех людей с донбаса которые родителей бросили

Не понимаю я тех людей, которые уверены, что они смогут взять увезти из родного дома взрослого сознательного человека без хотя бы малейшего желания с его стороны.
Упакуете в мешок и вывезете?
Если нет, то как границу проезжать с человеком, который наотрез против? Это вам не кошка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.