Заголовок: "Всё больше автоконцернов покидют рынок РФ"
В тексте речь только о GM и СсангЙонге. Лесбару только одну импрезу решил прекратить продавать, ибо за весь прошлый год на всю страну только 40 шт продали. а так да, "все больше автоконцернов"
> >Купишь? Скажем, из первой сотни выпуска?
>
> Почему бы и нет. Большая дешёвая баржа в хозяйстве всегда нужна. У меня была излётная 29-я. Уже ничем не напугаешь.
Просто хотел тонко намекнуть :) , что чтобы сделать качественное изделние, номенклатура кторого - несколько тысяч деталей, нужно много времени, денег, соплей и слез от "благодарных клиентов".
С учетом того, что пару лет назад у газа были "теплые" отношения ЗМЗ - соплей и слез будет в несколько раз больше.
PS Машины в почтенном возрасте имел. К счастью, набор ключей покрыт пылью уже года 2.
Да я понял. )
> К счастью, набор ключей покрыт пылью уже года
По моему мнению, Волга один из самых ремонтопригодных автомобилей. Особливо, если вдвоём. Его ниша - большая дешёвая баржа с неубиваемой подвеской осталась незанятой, об чём я очень сожалею.
> По моему мнению, Волга - ебанное ведро с болтами
извините
Ненавижу баржу всей душой. У отца была 29я, мне довелось на ней поездить. она же неуправляемая, неедущая неудобная корова. Я потом работал на газели, так вот газель!!! грузовик!! и то легче и удобнее рулится чем это волгалище.
Вот только эту модель жалко, красивая была
[censored]
А вообще, нечего там было жалеть. Просто в вас ностальгия говорит.
Ну давай сократим эти много-много.
Желательно отечественная. Ездить буду как по трассе так и по говнам, желательно чтобы не страшно было бросить на день в степи. Сумма 150-200 тыр.
Как-то так.
Мое мнение шнива. Откатал за 3 года 170 тысяч, правда брал новую. По сравнению с хондой, запчасти дешевые. Проходимость - достойная, в рамках разумного. Багажник маловат, это да, зато разбитый асфальт и грейдер её не пугает совсем : там где обычные недоприводы ехали на первой-второй я летал 70 и без последствий для подвески.
идиот »