Президент АвтоВАЗа предложил повысить пошлины на иномарки

kirill-potapov.livejournal.com — Президент волжского гиганта Бу Андерсон расказал о своем видении развития и кооперации производства в автопроме. По его мнению, надо усиливать сотрудничество между отечественными предприятиями, защищать автомобильную отрасль, в которой занято свыше 700 000 человек, а также искусственно ограничить доступ иностранной продукции через повышение ввозных пошлин.
Новости, Политика | GROM 06:38 18.03.2015
26 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 06:38 18.03.2015 | Кому: Всем
> Мы должны заниматься подготовкой протекционистских предложений для Правительства России. Как иностранец я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая. США, Бразилия и Китай гораздо активнее защищают свою внутреннюю промышленность.

Надо же, как "проклятое место" (с) быстро поломало (д)"эффективного менеджера" (с) - как и все предыдущие директора, заговорил о повышении пошлин на ввоз иномарок.


P.S.
Лично у меня ощущение от новости двойственное.

С одной стороны, пошлины на ввоз готовых иномарок повышать надо, как это делают развитые страны и особенно Китай - ибо собственное производство развивать и поддерживать надо, нефиг буржуев кормить.
Пусть заводы полного цикла производства иномарок строят в России и продают дешёвые иномарки как местный продукт.

С другой стороны - это тот самый Андерсон, который убил половину ГАЗа (полностью ликвидировал легковое производство, выкинув на улицу около 50 000 человек).
#2 | 06:41 18.03.2015 | Кому: Всем
Падения рубля в два раза мало, да? Эффективность зашкаливает.
#3 | 06:54 18.03.2015 | Кому: Всем
Иностранец Бу Андерсон иногда больший патриот чем некоторые альтернативно мыслящие воттовцы.
//задумчиво глядя на комментарии выше.
#4 | 06:56 18.03.2015 | Кому: GROM
> С другой стороны - это тот самый Андерсон, который убил половину ГАЗа

Время охуительных историй. Да-да. Это он ещё до своего прихода (каков подлец) закупил устаревшее оборудование и начал производить американский автомобиль, которых плохо продавался.
#5 | 07:01 18.03.2015 | Кому: Всем
Действия Андерссона всегда отличались решительностью, и жёсткостью. Во время реформ на ГАЗе было уволено около 70% всего аппарата управления и одна треть рабочего персонала, всего около 5000 человек. После подобного даже появилась угроза жизни, и Андерссону пришлось жить в гостинице на территории завода с личной охраной. Усилия шведа увенчались успехом – ГАЗ получает рекордные 4 млрд. рублей прибыли, а выручка от продаж составляет 143,4 млрд. рублей (2013 год). Что не сравнить с 2009 годом, когда только потери равнялись 10,7 млрд. рублей, а продажи достигали всего 67 млрд. рублей

[censored]

вот ведь негодяй, спас ГАЗ от банкротства.
Kosttt
идиот »
#6 | 07:02 18.03.2015 | Кому: Всем
Даже не знаю, как и прокомментировать. Вроде, АвтоВАЗ и так неплохо справляется + девальвация рубля должна помочь. А пошлины, безусловно, нужны - но они и на данный момент немалые.

P.S. Порылся в интернете, оказывается, после вступления в говноВТО, пошлины на иномарки не слишком-то и велики. Возможно, Бу дело говорит.
#7 | 07:10 18.03.2015 | Кому: Шу
> Время охуительных историй. Да-да. Это он ещё до своего прихода (каков подлец) закупил устаревшее оборудование и начал производить американский автомобиль, которых плохо продавался.

В отличие от тебя, я не гуглю в Сети обеляющие экспата пиар-материалы, а в то время на ГАЗе и других заводах Нижнего часто бывал по работе и ситуацию изнутри видел, с заводчанами общался.

Именно Андерсон настоял не только на прекращении идиотского проЖекта с убогими Себрингами (безусловно правильное решение), но и вообще на полной ликвидации легкового производства ГАЗа (по сути, диверсия с целью освобождения российского рынка от дешёвых отечественных легковых машин D-класса, чтобы обеспечить экспансию иномарок в РФ).

Именно из-за него в Нижнем потеряло работу больше 50 000 человек, причём основная масса - работяги и производственное звено.
За что ему позор и презрение.
#8 | 07:11 18.03.2015 | Кому: Шу
> задумчиво глядя на комментарии выше

Это у них шизофрения. Они люто дрочат на Путина, но люто ненавидят все отечественное. Обычное дело. Вата в голове.
#9 | 07:38 18.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 07:40 18.03.2015 | Кому: Всем
а вот как бы поднять пошлины только на авто тех же классов что ВАЗ выпускает.

скажем только на В класс.

ведь мидл сайз и фулл сайз вообще не конкурент ни калине ни приоре.
jscbbo
Дурачок »
#11 | 07:59 18.03.2015 | Кому: GROM
> С другой стороны - это тот самый Андерсон, который убил половину ГАЗа (полностью ликвидировал легковое производство, выкинув на улицу около 50 000 человек)

Легковое производство на ГАЗе только жрало деньги, а продажи ни какие. Авто с объемом двигла 2,5 литра типа "Волга", не очень популярны у состоятельных парней, которые могут кидать деньги на ветер/бензин и при этом не обращать на уебищный комфорт автомобиля.
#12 | 08:07 18.03.2015 | Кому: zebra_spb
> а вот как бы поднять пошлины только на авто тех же классов что ВАЗ выпускает.

Не-не-не. Надо на все, что бы заводы строили у нас. И постепенно поднимать планку локализации "российской" сборки.
Оно и так в принципе немало локализовывалось, пока у народа были деньги на новые машины.
#13 | 08:25 18.03.2015 | Кому: GROM
Легковое производство на ГАЗе нахер никому не нужно. Правильно и сделал. Предприятие делает то, что востребовано, и получает прибыль.
незомби
Идиот »
#14 | 08:43 18.03.2015 | Кому: jscbbo
> Легковое производство на ГАЗе только жрало деньги, а продажи ни какие. Авто с объемом двигла 2,5 литра типа "Волга", не очень популярны у состоятельных парней, которые могут кидать деньги на ветер/бензин и при этом не обращать на уебищный комфорт автомобиля.

Тащем, универсалы пользовались спросом.
Здоровенный дешевый универсал берут из практических соображений.
незомби
Идиот »
#15 | 08:50 18.03.2015 | Кому: Шу
> Иностранец Бу Андерсон иногда больший патриот [Патриота ВАЗа] чем некоторые альтернативно мыслящие воттовцы.
> //задумчиво глядя на комментарии выше.

Как то так. В случае ВАЗа, патриотизм - это стокгольмский синдром.
Было б неплохо выяснить, какую пошлину платит ВАЗ за Калину, которая продается в ЕС, и почему европейцы все равно не покупают это говно.
Почему иностранные машины охотно покупают в России, а российские машины за рубежом никому на хер не нужны.
Вот в ответе на эти вопросы кроется вся череда неудач АвтоВАЗа.
jscbbo
Дурачок »
#16 | 08:56 18.03.2015 | Кому: незомби
> > Легковое производство на ГАЗе только жрало деньги, а продажи ни какие. Авто с объемом двигла 2,5 литра типа "Волга", не очень популярны у состоятельных парней, которые могут кидать деньги на ветер/бензин и при этом не обращать на уебищный комфорт автомобиля.
>
> Тащем, универсалы пользовались спросом.
> Здоровенный дешевый универсал берут из практических соображений.

Это да, но супер бюджетный вариант Газели по деньгам выходил, как универсал, который жрет бензин как Газель.
Сейчас появилось куча специализированных мелких развозок типа "москвича пирожка", которые куда скромнее кушают.
Kosttt
идиот »
#17 | 09:05 18.03.2015 | Кому: незомби
> Как то так. В случае ВАЗа, патриотизм - это стокгольмский синдром.

Чепуху пишешь

> Было б неплохо выяснить, какую пошлину платит ВАЗ за Калину, которая продается в ЕС, и почему европейцы все равно не покупают это говно.


Покупают
незомби
Идиот »
#18 | 09:16 18.03.2015 | Кому: jscbbo
> Это да, но супер бюджетный вариант Газели по деньгам выходил, как универсал, который жрет бензин как Газель.
> Сейчас появилось куча специализированных мелких развозок типа "москвича пирожка", которые куда скромнее кушают.

Я ж брал для переезда такую, с ушатанным движком. Оказалось, про расход топлива сильное преувеличение. По трассе 9-10, в городе 12-15
Но это 406 двиг.
А все эти мелкие пирожки сильно проигрывают в габаритах - тут салон 4 метра, и на крышу два багажника ставят.
Кста, на строительных рынках сейчас все, кто доставкой занимается, на волгарях стоят - ну, не считая грузовиков, конечно.
незомби
Идиот »
#19 | 09:17 18.03.2015 | Кому: Kosttt
> > Как то так. В случае ВАЗа, патриотизм - это стокгольмский синдром.
>
> Чепуху пишешь

Продажи ВАЗа за рубежом подтверждают
>
> Покупают

[ржет]
И много покупают?
Kosttt
идиот »
#20 | 09:21 18.03.2015 | Кому: незомби
> Продажи ВАЗа за рубежом подтверждают

Это примерно 70-100 тысяч легковых машин в год, если что. Например, в 2013 году «АвтоВАЗ» поставил на экспорт 78440 автомобилей

> [ржет]


Меньше ржи - глядишь, за умного сойдешь

> И много покупают?


Немного. У нас тоже очень многие модели иномарок продаются в малых количествах.

Нив продается тысяч по 6 в год в Европу
#21 | 09:31 18.03.2015 | Кому: Всем
> Было б неплохо выяснить, какую пошлину платит ВАЗ за Калину, которая продается в ЕС, и почему европейцы все равно не покупают это говно.
> Почему иностранные машины охотно покупают в России, а российские машины за рубежом никому на хер не нужны.

[censored]
незомби
Идиот »
#22 | 09:49 18.03.2015 | Кому: Kosttt
> Это примерно 70-100 тысяч легковых машин в год, если что. Например, в 2013 году «АвтоВАЗ» поставил на экспорт 78440 автомобилей

В Европу?

> Немного. У нас тоже очень многие модели иномарок продаются в малых количествах.


Речь не о многих моделях

> Нив продается тысяч по 6 в год в Европу


Я надеюсь ты помнишь, что из всех автомобилей СССР в Европе не западло было ездить только на Ниве?
[censored]
Kosttt
идиот »
#23 | 09:53 18.03.2015 | Кому: незомби
> В Европу?

Не только в Европу, естественно. Не понимаю, почему нужно ориентироваться только на Европу.
незомби
Идиот »
#24 | 10:02 18.03.2015 | Кому: Kosttt
> Не только в Европу, естественно. Не понимаю, почему нужно ориентироваться только на Европу.

К нам импортируются европейские, американские и японские машины.
Если, как утверждают некоторые, ВАЗ конкурентоспособен - то как обстоят дела с продажей ВАЗа в странах-производителях авто?
Конкурентоспособен ли он? Или может существовать только в условиях, когда его конкурентоспособность поддерживается искусственно, пошлинами?
Kosttt
идиот »
#25 | 10:05 18.03.2015 | Кому: незомби
> Конкурентоспособен ли он? Или может существовать только в условиях, когда его конкурентоспособность поддерживается искусственно, пошлинами?

Вот я тебе и привожу порядка 80000 экспортных ВАЗов в пример. Есть страны, которые закупают ВАЗы, а не только европейские, американские и японские машины.
незомби
Идиот »
#26 | 10:07 18.03.2015 | Кому: Kosttt
> Вот я тебе и привожу порядка 80000 экспортных ВАЗов в пример. Есть страны, которые закупают ВАЗы, а только не европейские, американские и японские машины.

Это могут быть папуасы из африки, которым не важна не безопасность, ни комфорт - только цена.
Потому интересует только продажа ВАЗов в страны, где есть своя автомобильная промышленность - чтобы понять, может ли ВАЗ конкурировать с нормальными машинами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.