Китай отказался признать присоединение Крыма к РФ

finanz.ru — Официальный Пекин не готов признать состоявшееся в марте 2014 года присоединение Крыма к РФ и не намерен идти на конфронтацию с США, заявил премьер Госсовета КНР Ли Кэцян.
Новости, Политика | Dliv227 20:51 16.03.2015
51 комментарий | 149 за, 1 против |
#1 | 20:54 16.03.2015 | Кому: Всем
Стариков всегда про Китай верное говорит. Нет никакой дружбы. Есть торговля.

Вотт бы Китай не признал развал СССР - другое дело...
#2 | 21:00 16.03.2015 | Кому: Всем
Любое государство, не признающее присоединение Крыма к РФ, может с согласия Украины пригнать к Севастополю свой флот. А если не может, то пусть не пиздит.
#3 | 21:01 16.03.2015 | Кому: Всем
Хорошо. Значит, можно помочь уйгурам. Игра - так игра.

Да и скорее всего, Китаю слегка завернули губы с его наполеоновскими замашками на крымское добро.
#4 | 21:01 16.03.2015 | Кому: TermiX
Китаю ещё свой Крым возвращать...
#5 | 21:01 16.03.2015 | Кому: Всем
[censored]

ускоглазая
#6 | 21:02 16.03.2015 | Кому: Всем
> Вотт бы Китай не признал развал СССР - другое дело...

Сложно не признать распад СССР, когда его признали все составляющие СССР.
#7 | 21:03 16.03.2015 | Кому: winny
Всегда такими были. Не вьетнамцы - нихуя.
#8 | 21:04 16.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Не вьетнамцы - нихуя.

Вьетнам то пока тоже присоединение Крыма не признал.
#9 | 21:04 16.03.2015 | Кому: Dliv227
Ну вотт теперь и Крым придётся признать. На картах до 1993 года Тайвань - китайский остров.
#10 | 21:05 16.03.2015 | Кому: Всем
Смотрим на товарооборот с США и думаем, думаем, думаем.
#11 | 21:05 16.03.2015 | Кому: Dliv227
Но они, по крайней мере жеппой не вертят.
#12 | 21:05 16.03.2015 | Кому: X-hero
Так точно.
незомби
Идиот »
#13 | 21:13 16.03.2015 | Кому: Всем
А зачем Китаю портить отношения с США? Че они, дураки что ли?
#14 | 21:16 16.03.2015 | Кому: Всем
Сегодня был на вечере с Вассерманом.тот уделил внимание отношению СШАшки и Китая, сказав что они завязаны на торговле с ними и не будут особо рыпаться пока пиндосы поставляют им технологии в обмен на почти бесплатную для США продукцию.
#15 | 21:32 16.03.2015 | Кому: незомби
Портить-то хотят и надо, просто не время ещё. Они не дураки, в том-то и дело. На их глазах столько империй по пизде пошли.
#16 | 21:38 16.03.2015 | Кому: Всем
Союзники они всегда никакие были, одно только название было общее коммунистическое, коммунизмы они тоже на разных планетах типа не одинаковые, когда они островок делить вдруг начали, то стало всё ясно с ними. У них ещё 25 милл. китайцев в СШ проживают, они то думают, что каким-то влиянием могут из-за этого обладать, а на деле всё то как раз наоборот может оказаться, и ам еры про это хорошо знают. У России традиционно только два союзника, и это аксиома - Армия и Флот!
#17 | 21:45 16.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
Да кому это признание нужно? Вон Израиль хапнул Голанские высоты и Западный Берег Иордана с Иерусалимом никто не признает с 67 но им пох.

Так же туркам пох что с 70х никто не признает отделение Северного Кипра.
#18 | 21:47 16.03.2015 | Кому: Всем
Это же дипломатия.
Россия и не рассчитывала на такое признание.
#19 | 21:47 16.03.2015 | Кому: Всем
А кто признал? Казахстан и Абхазия? Зачем Китаю спешить?
Drago
надзор »
#20 | 21:51 16.03.2015 | Кому: Lion17
Беларусь и Армения так же. Россия поставила себя под удар, что касается остальных, их время еще наступит.
незомби
Идиот »
#21 | 21:57 16.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Портить-то хотят и надо, просто не время ещё. Они не дураки, в том-то и дело. На их глазах столько империй по пизде пошли.

У них США - основной работодатель и поставщик технологий.
Не вижу для них смысла это делать.
#22 | 21:57 16.03.2015 | Кому: Всем
Гриффин, истину глаголишь. 8)
#23 | 21:58 16.03.2015 | Кому: Drago
> Беларусь и Армения так же.

Не признали они.
рой
зоофил »
#24 | 22:00 16.03.2015 | Кому: Всем
Старая политика пяти принципов Мао.
1.Взаимное уважение территориальной целостности и суверенитета.
2.Ненападение.
3.Невмешательство во внутренние дела.
4.Равенство и взаимная выгода.
5.Мирное сосуществование.
====================
Мол,+++ мы сторона - нейтральная.
#25 | 22:01 16.03.2015 | Кому: Всем
Ну оно было ожидаемо и вполне предсказуемо. Из крупных стран никто официально не признает присоединение ещё лет двадцать как минимум. Ибо создание прецедента, которое нахрен никому не нужно- у каждого есть старые территориальные проблемы с соседями. Так что враждебные нам страны будут постоянно вопить и напоминать нам о Крыме, а союзные дипломатично молчать и стараться не затрагивать эту тему.
wb »
#26 | 22:04 16.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Портить-то хотят и надо, просто не время ещё. Они не дураки, в том-то и дело. На их глазах столько империй по пизде пошли.

Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть как мимо проплывает труп твоего врага.(с)
#27 | 22:11 16.03.2015 | Кому: Всем
> Где тут непризнание Крыма в составе России?

Вот!

После ВМВ Крым где был? В РСФСР.

Так что признал ))
#28 | 22:26 16.03.2015 | Кому: незомби
> У них США - основной работодатель и поставщик технологий.
> Не вижу для них смысла это делать.

У них та же ситуация что и у России: элиты Китая вообще-то не хотят сориться с США, но элиты США делают им подлянки, вроде войны в Бирме и майдана в Гонконге.
Мало того, элиты США делают подлянки Китаю и России (а также по возможности другим членам БРИКС, вроде Бразилии) по экономическим причинам: им необходимо сломать альтернативную финансовую систему БРИКС.
Следовательно, как бы элиты Китая и России не хотели "загасить" конфликт - им в любом случае придется противостоять США, потому как элиты США будут нападать, чем дальше тем больше.
И продолжаться эта "холодная финансовая война" будет до тех пор пока альтернативная фин-система БРИКС не будет выстроена до конца и не заработает на полную мощность.
#29 | 22:38 16.03.2015 | Кому: незомби
> А зачем Китаю портить отношения с США? Че они, дураки что ли?

Внешний долг США 18 трлн. Основной кредитор - Китай. Выходит Китай даёт в долг американцам денех, которые те не планируют возвращать НИКОГДА, чтоб американцы смогли у Китая купить новых айфонов и прочих ТНП.

Где-то кто-то кого-то наебывает, но никак невозможно понять кто, кого и как!!!
#30 | 23:37 16.03.2015 | Кому: Всем
судя по коментариям, складывается ощущение, что Элита любой страны, кроме Американской, натурально терпилы. Не хотят ссорится, терпят подлянки и никто не хочет им отвечать. Это умно и тактично, прогибаться под сильного.
Есть мнение, что это не так. Есть мнение, что отвечать на подлянки не хотят, потомучто хотят валить задиру, окончательно и бесповоротно. Поэтому и не спешат с резкими движениями. А последовательно готовятся.
#31 | 02:37 17.03.2015 | Кому: Всем
А им сейчас дергаться и не надо: время, однозначно, работает на них. Ещё лет 5 мира и спокойствия и они накопят достаточно опыта, технологий, усилят экономику, построят ещё заводов да инфраструктуры, получат доступ к нашим энергоресурсам, армию усилят, а там можно будет и посмотреть... Вдруг, на самом деле, труп врага (может и не одного) и проплывет мимо (к напримеру, США, ЕС и РФ передерутся).
#32 | 03:39 17.03.2015 | Кому: Всем
Не признал потому что рано еще, сказал же китаец мы не готовы идти на конфронтацию с пиндосами, придет время пойдут, и Крым признают.
#33 | 04:28 17.03.2015 | Кому: Всем
Да ладно, что можно требовать от Китая, когда батька не признает, хотя он типа ближайший союзник Путина
#34 | 05:59 17.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Нет никакой дружбы. Есть торговля.

Если США закроют, хоть частично, свой рынок для китайских товаров - китайская экономика рухнит. Россия выдержит, а Китай - нет. Поэтому и смотрят заискивающи в глаза Сэму.
#35 | 06:07 17.03.2015 | Кому: Всем
Не увидел там отказа.
#36 | 06:40 17.03.2015 | Кому: Всем
А статью кто нибудь читал или, как всегда, заголовки интертрипаторов обсуждают?

> Кэцян также подчеркнул, что глобальный порядок, сформированный по итогам Второй мировой войны, не должен пересматриваться. «Необходимо отстаивать итоги Второй мировой войны, сформированные после нее международный порядок и международные законы, чтобы обеспечить продолжительный мир для всего человечества», - заявил премьер Госсовета КНР.


Если кто не в курсе, то по итогам Второй Мировой Войны Прибалтика, это СССР. А Германия разделена на ГДР и ФРГ.
#37 | 07:13 17.03.2015 | Кому: незомби
> У них США - основной работодатель и поставщик технологий.
> Не вижу для них смысла это делать.

с точки зрения сыро-маслоеда, формула геополитики выглядит именно так, согласен.
#38 | 07:15 17.03.2015 | Кому: goritov
> Если США закроют, хоть частично, свой рынок для китайских товаров - китайская экономика рухнит.

рухнит

> Россия выдержит, а Китай - нет. Поэтому и смотрят заискивающи в глаза Сэму/


заискивающи?
слющи, а ты миня биз нажа застрилил, братка, биз нажа!!!
#39 | 09:20 17.03.2015 | Кому: Всем
Вот тут есть неплохая китайская легенда, весьма неплохо отражающая их мироощущения:

[censored]

Китайцы - они очень сильно отличаются и от нас, и от запада. Они будут выжидать, готовиться, при этом улыбаться своим врагам. А ударить - ударят обязательно и так чтоб наверняка.
#40 | 13:16 17.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> слющи, а ты миня биз нажа застрилил,

Впечатлительный ты, однако.
"Доллар - обратный отсчёт"
[censored]
#41 | 13:19 17.03.2015 | Кому: Белый Клык
> А ударить - ударят обязательно и так чтоб наверняка.

Когда-то на Даманском попробовали.
#42 | 13:21 17.03.2015 | Кому: goritov
> Впечатлительный ты, однако.

Китай не рухнет - никогда. Рассуждать в стиле, что его экономика зависит от америки можно лишь с учётом, что экономика америки зависит от китая сильнее.
#43 | 14:14 17.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Китай не рухнет - никогда.

Падал и экономически тоже, и не раз. Даже был колонией.

"...что его экономика зависит от америки можно лишь с учётом, что экономика америки зависит от китая сильнее. "

Согласен. Сейчас все друг от друга зависят. Автономно прожить никому не получится. Самое главное - своё не отдать. А если придётся - как можно меньше.
#44 | 14:17 17.03.2015 | Кому: goritov
> Падал и экономически тоже, и не раз. Даже был колонией.

США, кстати, тоже

> Согласен. Сейчас все друг от друга зависят. Автономно прожить никому не получится.


Получится. Но при плановой экономике.

> Самое главное - своё не отдать.


Не самое главное.

> А если придётся - какможно меньше.


А если придётся, то отжать.
#45 | 14:24 17.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
Не думал, не гадал, что мы с тобой соратники.
#46 | 14:28 17.03.2015 | Кому: goritov
> Не думал, не гадал, что мы с тобой соратники.

почему?
#47 | 18:24 17.03.2015 | Кому: Всем
как там у Китая с Мьянмой дела ?
#48 | 03:16 18.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А если придётся, то отжать.

За это.
#49 | 07:27 18.03.2015 | Кому: goritov
> За это.

я придерживаюсь русской трактовки формулы геополитики: Дал тебе народ страну, верни такую же, а лучше с Крымом)
#50 | 16:34 20.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
ДАЙ БОГ ТЕБЕ СИЛ И ЗДОРОВЬЯ!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.