Кабриолет "Ленинград" ручной сборки. СССР

ihoraksjuta.livejournal.com — Дубль в первом комментарии
Картинки, Разное | МиГ 29 06:59 12.03.2015
97 комментариев | 44 за, 7 против |
#51 | 09:03 12.03.2015 | Кому: Ден_89
> тут отвечу. в Китае много каких компаний появилось сильно в конце двадцатого-начала двадцать первого.

Вспомним о них когда они научатся машины делать. Так сколько? Хрен с ним, даже с китайскими вместе.
#52 | 09:03 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> Из того, что видно незарегистрированным, там их три штуки, две из них багги, под третью ищут спонсора чтобы начать делать. Много, да.

Вотт тебе примерно 20-я часть. Картинкой не стал выкладывать - большая простыня.
[censored]
#53 | 09:05 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> Никак не узаконивают.

А реплика - это самоделка или нет?
#54 | 09:06 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Вотт тебе примерно 20-я часть. Картинкой не стал выкладывать - большая простыня.

6 самоделок, некоторые под вопросом, но так и быть. И тюнинг, тюнинг, тюнинг.
#55 | 09:08 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> А реплика - это самоделка или нет?

Зависит от того куда натягивали. Если взяли БМВ 650 и на неё натянули 21-ую, то нет конечно.
#56 | 09:14 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> Вспомним о них когда они научатся машины делать. Так сколько? Хрен с ним, даже с китайскими вместе.

возьми и посчитай. а по поводу качества - вопрос спорный. свои потребности Китай покрывает, еще и экспортирует в другие страны свои машины.

также можно вспомнить телефоны - вряд ли ком.партия Китая дает команду организовать производство какого-нибудь бренда типа Zopo, Meizu и прочее. тоже частные производства, которые активно уже продаются на экспорт. и с качеством там все отлично.

частные производства, если они создаются с нуля, да еще и при правильной экономической политике государства имеют все шансы на успех.

напомню, что в СССР частники создавали четверть всех потребительских товаров в сталинское время. и нет сомнений, что если бы эта политика была бы продолжена, то появились бы у нас свои Форды.
#57 | 09:15 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> > Вотт тебе примерно 20-я часть.
>
> 6 самоделок,

[Достаёт калькулятор]

Итого около 120. Это только здесь.

> Зависит от того куда натягивали.


Кузов из стеклопластика с нуля или стеклопластиковая копия кузова.
#58 | 09:16 12.03.2015 | Кому: Ден_89
> возьми и посчитай.

Это ты рассказываешь, что создать автоконтору как два пальца об асфальт. Можно ли ознакомиться с историями успеха?
#59 | 09:18 12.03.2015 | Кому: armorfox
> СССР времен Сталина был силён не ГУЛАГом, не дисциплиной, не стукачами и не якобы всесильным НКВД/КГБ.
> Страна была сильна созидающими талантами. Такими как А.Бабич.

А для того, чтобы дать дорогу созидающим талантам и осадить хитрожопых бездарей, были нужны ГУЛАГ, дисциплина, доносительство и всесильный НКВД. Как показывает опыт, одно без другого не получается.
#60 | 09:18 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Итого около 120. Это только здесь.

Ну я и говорю — мало. С нынешней доступностью комплектующих, так вообще нет. При этом никакой вины людей в этом нет. Мало кому захочется вбухать пару лет и пару чемоданов денег в то, на чём потом и не поездишь толком.

> Кузов из стеклопластика с нуля или стеклопластиковая копия кузова.


Куда, а не что. Срезать крылья с БМВ это одно, сделать кузов полностью, совершенно другое.
#61 | 09:25 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> Ну я и говорю — мало.

Сколько самоделок было в СССР?

> Срезать крылья с БМВ это одно, сделать кузов полностью, совершенно другое.


Причём тут вообще БМВ? Целиком новый кузов - самоделка или нет?
#62 | 09:27 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Сколько самоделок было в СССР?

Не считал никогда.

> Причём тут вообще БМВ?


Любят из него 21-ю делать.

> Целиком новый кузов - самоделка или нет?


Да.
#63 | 09:28 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> Это ты рассказываешь, что создать автоконтору как два пальца об асфальт. Можно ли ознакомиться с историями успеха?

читай выше. правильная политика государства и талантливые люди дают шанс на успех. со временем, эти люди бы выкристаллизовались.
#64 | 09:29 12.03.2015 | Кому: Ден_89
> читай выше. правильная политика государства и талантливые люди дают шанс на успех. со временем, эти люди бы выкристаллизовались.

Т.е. историй успеха нет со всей планеты? И ты опять предлагаешь пообсуждать превращение бабушки в дедушку? Толково.
#65 | 09:30 12.03.2015 | Кому: Doom405
> В ней рассказывается, в частности, с чего началась японская автомобильная промышленность, как она при господдержке прорвалась на американский рынок и после чего японские автомобили стали лучше американских.

Читал я эту книгу, еще в бумаге.
Чтож ты всей картины не рассазываешь?
Было 4 деятеля, которые хотели прорваться на американский автомобильный рынок. Это-то из велосипедной Японии! Их в Японии иначе чем придурками не называли. Один из них по моему в дурку и загремел после ряда неудач. Прорвались они на автомобильный рынок с 3 или 4 попытки, с полными откатом после попытки. Поскольку автомобильный рынок в США это не только и не столько автомобили, или даже центры продаж. Это целый комплекс автомобильного сервиса, от заказа до покупки подержанного. Американцы были избалованы своим автосервисом. Сами даже масло не меняли. И ждать когда с западного побережья привезут замену сломанной детали тоже не намерены.
Поэтому пока японцы этого не поняли и не создали свой сервис, они и не могли прорваться.
#66 | 09:37 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> > Я, к сожалению, не знаю, как оформлялись документально самоделки при Союзе.
>
> Справка в НАМИ, потом в ГАИ за номерами.

Мы с товарищем поинтересовались в свое время,
там еще в промежутке ОБХСС был...
Со справками на каждый шуруп.
Творческий зуд прошел оч.быстро)))

Опережая вопрос - Панголину делали, ЕМНИП, на базе станции юных техников, что упрощает
#67 | 09:39 12.03.2015 | Кому: drHans
> Мы с товарищем поинтересовались в свое время,
> там еще в промежутке ОБХСС был...
> Со справками на каждый шуруп.
> Творческий зуд прошел оч.быстро)))

Кровавые упыри таки не давали творить! Да и сейчас не дают! Про какие-то краш-тесты спрашивают.
#68 | 09:41 12.03.2015 | Кому: Всем
Хорошая машина у мужика получилась.
А выводу про задушенный автопром дети писали?
#69 | 09:48 12.03.2015 | Кому: Trubach
> Что ж ты всей картины не рассказываешь?

Да там много интересного. Книга толковая и ее всю можно пересказывать:)
А по теме надо было еще рассказать, что поначалу японские автомобили были самыми дешевыми и самыми ненадежными, но они были, их туда "пустили". А вот французов - нет. Русских - нет. Кстати, не знаю, как сейчас, а десяток лет назад в США мне не удалось найти ни одного французского легкового автомобиля на вторичном рынке.
А вот японцев американцы банально не приняли всерьез.
И так да, господдержка "придуркам" была огромной - только прорвитесь. Правда, не уверен, что в этой книге про это есть, могу путать, потому что тогда я много чего читал на эту тему, надо было.
Кстати, не помню кто из автояпонцев начал вообще с кроватной фабрики:)
#70 | 09:48 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> Не считал никогда.

Тогда откуда выводы, что тогда было больше?

> > Целиком новый кузов - самоделка или нет?

>
> Да.

Вот самоделка на номерах:

[censored]

Вот украинская самоделка номерная:

[censored]


Так что кому сильно приспичит - зарегистрирует.
#71 | 09:49 12.03.2015 | Кому: Alex Wolf
> А выводу про задушенный автопром дети писали?

В девятом комментарии начали.
#72 | 09:52 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Вот самоделка на номерах:

А теперь на дроме находишь про неё рассказ(да, я про неё читал) и пытаешься меня убедить, что там кузов целиком самодельный. Желательно с цитатами.

Ну и вишенкой на торте будет то, что ты мне расскажешь, что праворукая она от того, что владелец привык просто.

Для тех кто не понял. Замена, как и доработка, кузовных панелей — это тюнинг. Кузов автомобиля, этими самыми панелями скрыт.

> Вот украинская самоделка номерная:


Казалось бы, причём тут Россия? Ну и да, на Исудзу очень уж похожа "самоделка", а ну как он и есть?

Ан нет

Идея создать автомобиль для активного отдыха родилась давно, и попавшийся недорогой УАЗик послужил отличным донором для конструирования.
#73 | 10:22 12.03.2015 | Кому: kirillkor
Продублирую первый вопрос:
Тогда откуда выводы, что тогда было больше [самоделок]?

Это не Исузу Вехик, это УАЗ Краб
[censored]
(инфу видно незарегенным пользователям)

> А теперь на дроме находишь про неё рассказ


С концепт-каром я чутка ошибся. Вот кузов со стеклопластика:
[censored]
В комментариях там про оформление есть.
#74 | 10:26 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Продублирую первый вопрос:
> Тогда откуда выводы, что тогда было больше [самоделок]?

Потому что они тогда были, а сейчас ты одну с трудом нашёл.

> В комментариях там - про оформление есть.


И он там написал, что сейчас такое не пройдёт. И оно сейчас не проходит. Сейчас ты не то что самоделку, ты машину не соответствующую эконормам не зарегистрируешь, хотя заводское там всё.
#75 | 10:31 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> Потому что они тогда были, а сейчас ты одну с трудом нашёл.

10-15 самоделок, которые показывали по телеку и про которых стопицот раз печатали статьи в газетах и журналах? Я сейчас нашёл примерно 120 самоделок на одном сайте. Так что не смешите мои тапочки.

> И он там написал, что сейчас такое не пройдёт.


Там есть чуть ниже диалог:
– Слышал что можно…через НАМИ.но сколько денег встанет.вот вопрос?)
– денег?огромное количество превышающее стоимость постройки авто в несколько раз…возможно даже десятков раз


Как я и говорил - всё упирается в бабло и связи.
#76 | 10:36 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Я сейчас нашёл примерно 120 самоделок на одном сайте. Так что не смешите мои тапочки.

Это твоя фантазия что их там 120 штук, я не могу со стопроцентной уверенностью по фотографии определить самоделку. О чём я написал. Благодаря тому, что ты приволок отдельную картинку с "Крабом", выяснилось, что это УАЗик и "примерно 120 самоделок" сразу превратились в сто самоделок. Если мы продолжим дальше ковырять, неожиданно выяснится, что самоделок ты нашёл ровно одну. 15 сильно больше одного, и это при том, что с запчастями тогда было сильно сложнее чем сейчас.

> Как я и говорил - всё упирается в бабло и связи.


Они там оба предположениями занимаются. Один "слышал", а второй говорит о том сколько его "слышал" стоит, если оно правда. О том, что это выполнимо нет ни слова.
#77 | 10:38 12.03.2015 | Кому: kirillkor
Я тебе скрин выкладывал. Ты там сам 6 штук нашёл, теперь оказывается одна. Сам себя перевираешь.
#78 | 10:40 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Я тебе скрин выкладывал. Ты там сам 6 штук нашёл, теперь оказывается одна. Сам себя перевираешь.

Внимательно прочитай, что я про эти шесть штук написал. Что не уверен(поскольку наличие эксклюзивного кузова/рамы невозможно определить по фотографии), но хуй с ним. "Краб" был среди них. Уже сто, если твоими подсчётами пользоваться. А если ковырять, то по итогу одна и останется.
#79 | 10:46 12.03.2015 | Кому: kirillkor
3 реплики (мелкосерийка):
[censored]

Реплика Ламбы:
[censored]

Дальше продолжать бессмысленно и времени жаль.
#80 | 10:49 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Дальше продолжать бессмысленно и времени жаль.

Да и это стоит тащить когда оно поедет. Брошенных проектов всегда больше законченных.
#81 | 11:04 12.03.2015 | Кому: avicenna
> Побояню тогда и запощу "Панголину" Кулыгина - он мой земляк как-никак

Панголина была шедевром
#82 | 11:11 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> А реплика - это самоделка или нет?

смотря какая реплика
#83 | 11:12 12.03.2015 | Кому: Rick
> А для того, чтобы дать дорогу созидающим талантам и осадить хитрожопых бездарей, были нужны ГУЛАГ, дисциплина, доносительство и всесильный НКВД. Как показывает опыт, одно без другого не получается.

вот такие таланты и сидели по шаражкам, Туполев, Петляков, Королёв и др.
#84 | 11:13 12.03.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Причём тут вообще БМВ? Целиком новый кузов - самоделка или нет?

самоделка
#85 | 11:14 12.03.2015 | Кому: Ден_89
> читай выше. правильная политика государства и талантливые люди дают шанс на успех. со временем, эти люди бы выкристаллизовались.
> Ответить

полностью согласен
#86 | 11:14 12.03.2015 | Кому: armorfox
> СССР времен Сталина был силён не ГУЛАГом, не дисциплиной, не стукачами и не якобы всесильным НКВД/КГБ.
> Страна была сильна созидающими талантами. Такими как А.Бабич.
> Каждый на своем месте. Шахтер, Токарь, Инженер, Писатель, Артист, Военный, Учитель, Пекарь.
> Каждый - на своем.
> Сейчас этого - БЛИЗКО нет!

да, так всё и было
#87 | 11:16 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> А не "берём Москвич и делаем из него хот-род".

а это тоже надо уметь сделать
#88 | 11:17 12.03.2015 | Кому: МиГ 29
> Панголина была шедевром

Встретил лично, на дороге))) Улица Полбина, вечереет, иду со стороны пруда, никого не трогаю, смотрю налево - чисто, дошел до середины, только повернул голову направо, - и тут буквально из-под локтя кааак выскочит серый призрак! И растворился в ночи... Смотрю ему вслед и думаю, еще б в задок пару бордюрин положить - была бы красота, а так не очень, бросает жопу сильно.
#89 | 11:27 12.03.2015 | Кому: МиГ 29
> а это тоже надо уметь сделать

Ты разницу между изобрести и сделать из готового понимаешь? Персонально мне не надо рассказывать, что там нужно уметь, я сам кому хочешь расскажу.
#90 | 11:56 12.03.2015 | Кому: МиГ 29
> вот такие таланты и сидели по шаражкам, Туполев, Петляков, Королёв и др.

Для многих чудовищной силы откровение: талантливые люди, они тоже люди. И за редким исключением устремления имеют сугубо человеческие: вкусно жрать, сладко спать, часто и разнообразно совокупляться, яростно доминировать над окружающими. А злобному террану Сталину и прочим большевистским упырям (о, ужас!) от них нужно было другое - созидательный труд на благо народа. У кого не получалось заниматься таковым самостоятельно, тем помогали ГУЛАГ, дисциплина, всеобщее доносительство и всесильный НКВД. Так за считанные годы вывели отсталую аграрную страну в мировые лидеры, так победили в самой страшной войне. Так построили ядерный зонтик, под которым мы до сих пор благополучно сидим и общаемся.

В общем, нет предела коммунистической мерзости.
#91 | 12:15 12.03.2015 | Кому: Rick
> В общем, нет предела коммунистической мерзости.

точно, нет
#92 | 12:15 12.03.2015 | Кому: kirillkor
> Ты разницу между изобрести и сделать из готового понимаешь?

понимаю
#93 | 12:17 12.03.2015 | Кому: konstruktor
> Если бы не конвейер, то там бы он и остался, вместе со всем мировым автопромом.

вполне возможно
#94 | 14:31 12.03.2015 | Кому: drHans
> Встретил лично, на дороге)))

неужели та самая?
#95 | 17:56 12.03.2015 | Кому: МиГ 29
> > Встретил лично, на дороге)))
>
> неужели та самая?

Ну да, помнится, их как раз по результатам пробегов пригласили на АЗЛК,
в КБ, дали жилье. (газеты так писали, не проверял)))
А эти дома АЗЛК - на Полбина, от моей общаги два шага.
Потом в том дворе ее видел. Похоже, не сбрехали.
#96 | 16:12 14.03.2015 | Кому: Rick
> У кого не получалось заниматься таковым самостоятельно, тем помогали ГУЛАГ, дисциплина, всеобщее доносительство и всесильный НКВД.

Плюсую камрад.Вот и сейчас, когда Россия находится в окружении врагов полезней для страны, чтобы некоторые люди не в интернете сидели в рабочее время, а хотя бы лес валили. Раз у самих с дисциплиной проблемы.
#97 | 17:46 14.03.2015 | Кому: Ден_89
> если бы этот Бабич смог бы привлечь инвестиции из, допустим, гос.банка, и открыть автомобилестроительное производство - то кто знает, как бы история повернулась.

херня всё что ты написал,
автопром - это по сложности сопоставимо с лунной программой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.