Глава НАСА: без русских международная станция будет потеряна

nedoblog.ru — «Нам придётся планово эвакуироваться со станции», — сказал Болден на слушаниях подкомитета по ассигнованиям. Комментарий Болдена прозвучал в довольно напряжённой десятиминутной беседе с новым председателем подкомитета по космосу и науке Джоном Кальберсоном. Кальберсон, сравнив президента России Владимира Путина с советским диктатором Иосифом Сталиным, несколько раз требовал от Болдена прямого ответа, пока не получил его. Оказывается, без ватников до МКС не добраться! Не, ну кто бы мог подумать!
Новости, Наука | Orient 17:15 08.03.2015
22 комментария | 100 за, 0 против |
#1 | 17:22 08.03.2015 | Кому: Всем
Вот не знаю почему, но этот республиканец чисто внешне напомнил мне главгада из мерикосного же фильма "Беглец" с Гаррисоном Фордом. Ну, помните, коллега-врач, который как выяснилось и засволочил Форда, хлопнув его жену и подведя под цугундер.
#2 | 17:26 08.03.2015 | Кому: Всем
хай на батутах скачут.
#3 | 17:28 08.03.2015 | Кому: Avantjurist
> хай на батутах скачут.

Без хохло-инструкторов с Майдана не обойдутся.
#4 | 17:29 08.03.2015 | Кому: Всем
Вообще-то российский сегмент МКС потерян не будет, он может и один, отстыкованый от МКС работать если чо.
#5 | 17:36 08.03.2015 | Кому: Зри в корень
> Вообще-то российский сегмент МКС потерян не будет, он может и один, отстыкованый от МКС работать если чо.

Вообще-то программа строительства новой чисто российской станции уже обсуждалась на Вотте и насколько я помню - её реализация уже не только в проекте.

P.S.:

[censored]

[censored]
#6 | 17:41 08.03.2015 | Кому: 300
> Вообще-то программа строительства новой чисто российской станции уже обсуждалась на Вотте и насколько я помню - её реализация сообществом Вотта уже не только в проекте.

Извините.
#7 | 17:44 08.03.2015 | Кому: temka2
> Извините.

Извините, но не извиняю!!
#8 | 17:45 08.03.2015 | Кому: 300
> Вообще-то программа строительства новой чисто российской станции уже обсуждалась на Вотте и насколько я помню - её реализация уже не только в проекте.

Они сами нас к этому вынуждают!
[censored]
#9 | 17:49 08.03.2015 | Кому: Всем
> «Нам придётся планово эвакуироваться со станции», — сказал Болден

Это типа как укропы из Дебальцево?
#10 | 17:53 08.03.2015 | Кому: Зри в корень
> Вообще-то российский сегмент МКС потерян не будет, он может и один, отстыкованый от МКС работать если чо.


перечисли, пожалуйста, модули, принадлежащие России и обьясни, как они будут работать автономно от МКС.
#11 | 18:22 08.03.2015 | Кому: Всем
Надо было их нахуй послать сразу после санкций. Типа, МКС никто делить не собирается, но летайте на неё, товарищи пендосы, собственными силами. Нам слишком дорого стало много ракет запускать, из-за санкций, ога. А у них щас с этим плохо.
Но понт будет временный, т.к. они строят и скоро построят как ракету без выебонов - типа Союза, так и стратосферный старт у частников получится.
#12 | 19:10 08.03.2015 | Кому: Iceman
Ближайшие лет пять никак, кроме батута.
#13 | 19:15 08.03.2015 | Кому: Всем
Вангую, что велика вероятность постройки новой МКС с блекджеком и совместно с китайскими товарищами. Или вообще с БРИКСом.
#14 | 19:20 08.03.2015 | Кому: Alex100
> перечисли, пожалуйста, модули, принадлежащие России и обьясни, как они будут работать автономно от МКС.

Звезда не сможет быть основой ?
#15 | 19:36 08.03.2015 | Кому: 1942
> Звезда не сможет быть основой ?

нет. Основа МКС - это функционально-грузовой модуль Звезда плюс служебно-сервизный модуль Заря. Раздельная эксплуатация не предусмотрена.
#16 | 19:46 08.03.2015 | Кому: Alex100
> нет. Основа МКС - это функционально-грузовой модуль Звезда плюс служебно-сервизный модуль Заря. Раздельная эксплуатация не предусмотрена.

Значит придется отжимать Зарю, нам не привыкать, проведем на орбите референдум !!!
#17 | 19:49 08.03.2015 | Кому: 1942
> > нет. Основа МКС - это функционально-грузовой модуль Звезда плюс служебно-сервизный модуль Заря. Раздельная эксплуатация не предусмотрена.
>
> Значит придется отжимать Зарю, нам не привыкать, придется проводить на орбите референдум !!!

Тем более, что там не всё так однозначно!
"Функционально-грузовой блок «Заря» (индекс: 77КМ, заводской № 17501) — изготовленный в России по заказу НАСА модуль Международной космической станции. Относится к российскому сегменту МКС, однако считается американским блоком станции."
#18 | 19:52 08.03.2015 | Кому: Orient
> Тем более, что там не всё так однозначно!

Ну а я про что !!!

[censored]
#19 | 20:22 08.03.2015 | Кому: Orient
> > > нет. Основа МКС - это функционально-грузовой модуль Звезда плюс служебно-сервизный модуль Заря. Раздельная эксплуатация не предусмотрена.
> >
> > Значит придется отжимать Зарю, нам не привыкать, придется проводить на орбите референдум !!!
>
> Тем более, что там не всё так однозначно!
> "Функционально-грузовой блок «Заря» (индекс: 77КМ, заводской № 17501) — изготовленный в России по заказу НАСА модуль Международной космической станции. Относится к российскому сегменту МКС, однако считается американским блоком станции."


Со Звездой еще больше непоняток. Сначала его строят для американцев на ихние деньги, потом забирают за полцены себе, потому что американцы решили сами жилой модуль построить, итальянскую сантехнику вернуть отказываются, затем говорят "а нахрена вы будете свой модуль строить - у нас уже готовый есть". Звезда пока еще в американской собственности - деньги за нее не до конца выплачены.

Если без шуток и непоняток, российский, американский, европейский, японский сегменты - это только географические понятия. В правовом отношении станция является совместной собственностью всех участников и в американские блоки вложены российские, европейские и японские деньги (в основном в виде оборудования и приборов) - и так со всеми сегментами.
#20 | 20:32 08.03.2015 | Кому: Alex100
> В правовом отношении станция является совместной собственностью всех участников и в американские блоки вложены российские, европейские и японские деньги (в основном в виде оборудования и приборов) - и так со всеми сегментами.

По большому счету все эти разговоры про отделения ни о чем, так как менее чем через 10 лет срок службы МКС подойдет к концу и уже сейчас надо думать, как развивать программу пилотируемых полетов дальше
#21 | 21:10 08.03.2015 | Кому: 1942
> По большому счету все эти разговоры про отделения ни о чем, так как менее чем через 10 лет срок службы МКС подойдет к концу и уже сейчас надо думать, как развивать программу пилотируемых полетов дальше

Ну так об этом речь между Болденом и Калберсоном и шла - или отдать выделенные крохи русским, чтобы еще несколько раз слетать на МКС - или пустить их на Арес-2 и Арес-3. Тут уже не бизнес и технологии - тут чистая политика. Сейчас все три космические организации держатся на плаву только потому что они дают друг другу жить в одном общем проекте - выйдет одна из них из проекта - про российскую космонавтику не знаю, но американский Орион-Арес и европейский Орион-ЕСМ начнут гробить, политикам пилотируемая космонавтика не нужна.
#22 | 02:06 09.03.2015 | Кому: Всем
Обезьяны, нахуй из космоса!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.