Назарбаев: В старших классах все предметы должны быть...

news.nur.kz — ...на английском языке. Как по-казахски звучит - Казахстан это Америка?
Новости, Политика | Ворчун 07:51 08.03.2015
38 комментариев | 107 за, 0 против |
#1 | 07:51 08.03.2015 | Кому: Всем
пример Сингапура хотят повторить?
#2 | 07:54 08.03.2015 | Кому: Всем
Кружевные трусики. Теперь и в Казахстане.
#3 | 07:58 08.03.2015 | Кому: Всем
захотелось по прыгать?
#4 | 07:58 08.03.2015 | Кому: Всем
Сколько ему уже. Старость не радость.
#5 | 07:59 08.03.2015 | Кому: Ден_89
> пример Сингапура хотят повторить?

Для этого сначала надо две вещи сделать - стать британской колонией и запустить к себе толпы китайцев.
#6 | 08:00 08.03.2015 | Кому: Всем
Друг Витя с нетерпением ждёт в Ростове!!!
#7 | 08:00 08.03.2015 | Кому: Всем
И плов надо поменять на бифштексы, хватит это терпеть!
#8 | 08:01 08.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Друг Витя с нетерпением ждёт в Ростове!!!

Хитрый план по съёбу! Прямо таки азиатское коварство!!
#9 | 08:02 08.03.2015 | Кому: Всем
Должна, должна у него быть золотая лепешка.
#10 | 08:04 08.03.2015 | Кому: Ummon
> Хитрый план по съёбу!

Вотт именно азиаты-то весьма коварны елбаши может и не успеть к другу Вите, который скучает в Ростове!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 08:08 08.03.2015 | Кому: Всем
Как ни странно, по-казахски мало кто в мире понимает. А такая мера подготовит грамотные кадры.
#12 | 08:08 08.03.2015 | Кому: Всем
- Хелло, Серик-ата!
- Хай, Нурлан-джан! Велком ту мой юрта! Дринк кумыс ор шайтан-ватер?
- Ноу! Айм гоу то ю зет талк ебаут юр ишак!
- Вот из ит с ним не со?!
- Хе ре хрум-хрум майн кукуруза! Иф зет вил опять, айм зен вил ю энд его сыктым-сыктым и ту винд ляхтарды!...
- О! Юр котак вери литтл фор этого! Айм юр юрта шатал анд араунд мэй котак вертел! Гоу ту фак фром сюда, сэн оф кошмар-апы!...
#13 | 08:10 08.03.2015 | Кому: Всем
Коллега буквально вотт-вотт был в Казахстане. Общался с механиками и главными инженерами заводов. Впечатления: на вУкраине к власти пришли фашисты, мы (!!! казахи!!!) этого не допустим. Был изумлен, но факт.
#14 | 08:21 08.03.2015 | Кому: Ипибар
> - Хе ре хрум-хрум майн кукуруза! Иф зет би опять, айм вил ю энд его сыктым-сыктым и ту винд ляхтарды!...
> - О! Юр котак вери литтл фор этого! Айм юр юрта шатал анд араунд мэй котак вертел! Гоу ту фак фром сюда, сэн оф кошмар-апы!...

[конспектирует с двух рук]
#15 | 08:23 08.03.2015 | Кому: Всем
Предметы на английском - бред... А вот блестящее знание английского в 11 классе необходимо, без английского даже элементарно в институте никак.
#16 | 08:24 08.03.2015 | Кому: SerAdmir
> Впечатления: на вУкраине к власти пришли фашисты, мы (!!! казахи!!!) этого не допустим. Был изумлен, но факт.

Украинцы это наши братья. Антироссийская (или прозападная) риторика - удел небольшой части украинской политической элиты. А народ, народ никогда не допустит, и т.д. и т.п. Так надеялись в России несколько лет назад. Лучше загодя готовиться к худшему, чтобы оно не случилось.
#17 | 08:27 08.03.2015 | Кому: Всем
Одна казахская семья любившая творчество Шварценеггера назвала своего ребенка Албибеком.
#18 | 08:34 08.03.2015 | Кому: Ипибар
Нурсултан Абишевич, ты ли это?
Пупкин
малолетний »
#19 | 08:34 08.03.2015 | Кому: Mr.Truno
> Сколько ему уже. Старость не радость.

И этот человек обижался на Бората!

[censored]
#20 | 08:37 08.03.2015 | Кому: CEBEP
> Как ни странно, по-казахски мало кто в мире понимает. А такая мера подготовит грамотные кадры.
>

ну так и любой другой язык мало кто понимает. не думаю, что на русском, французском, финском или японском можно так же относительно легко изъясниться где угодно (относительно, конечно, где угодно), как на английском. однако это не повод повод загонять другие предметы под иностранный язык. т.е. как бы идея может и благая в теории. только на практике, есть подозрения, это приведет не столько к улучшению знания английского, сколько к ухудшению знаний по остальным предметам. почему-то кажется.
#21 | 08:57 08.03.2015 | Кому: annescis
> Нурсултан Абишевич, ты ли это?

Не "ты", а "Вы" - реформатор-просвещеннец, всё-таки!!!
#22 | 09:00 08.03.2015 | Кому: Ипибар
Елбасы Ипибар-ата, извините!!!

[многажды бью лбом в утоптанный пол елбасиной юрты]
Пупкин
малолетний »
#23 | 09:01 08.03.2015 | Кому: nbzz
> есть подозрения, это приведет не столько к улучшению знания английского, сколько к ухудшению знаний по остальным предметам. почему-то кажется.

Вполне обоснованные.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 09:09 08.03.2015 | Кому: nbzz
> есть подозрения, это приведет не столько к улучшению знания английского, сколько к ухудшению знаний по остальным предметам. почему-то кажется.

В Швейцарии люди знают минимум три языка и у них полный порядок ;)
#25 | 09:18 08.03.2015 | Кому: CEBEP
> В Швейцарии люди знают минимум три языка и у них полный порядок ;)
>

ну у них там, я так понимаю, это исторически сложилось, что у них несколько-язычная среда. в идее преподавать другие предметы на иностранном меня смущает тот момент, что достаточно ребенку не вдуплять по одному предмету (иностранному), и это автоматом потащит за собой неуспеваемость по всем остальным предметам. что фиг потом разгребешь.
#26 | 09:20 08.03.2015 | Кому: Всем
Пора вспомнить Жанаозен.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 09:29 08.03.2015 | Кому: nbzz
> и это автоматом потащит за собой неуспеваемость по всем остальным предметам. что фиг потом разгребешь.

Ничего это не потащит. В Латвии, например, все государственные ВУЗы на латышском. И ничего, приходят ребята из школы русской и учатся на латышском. Кто-то доучивается и работает, а кого-то отчисляют. Очень много теперь молодых людей едут на запад учиться. А там, сюрприз, не обучают ни по-русски, ни по-латышски. И ничего, учатся, сдают экзамены и получают дипломы.
Другое вопрос, от куда в Казахстане сразу наберут столько учителей говорящих по английски? Ну это задачка для власти.
#28 | 10:00 08.03.2015 | Кому: CEBEP
> учатся, сдают экзамены и получают дипломы.

Вот прямо все-все заканчивают русскую школу и едут учиться
#29 | 10:22 08.03.2015 | Кому: Всем
Обязательное изучение английского - способ отрыва от русского мира. Как и переход на латиницу, кстати.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 10:23 08.03.2015 | Кому: rahs
> Вот прямо все-все заканчивают русскую школу и едут учиться

Вот, прямо, все-все заканчивают казахскую начальную школу и идут учиться в среднюю школу? У государства повышаются требования и оно обеспечивает обучение этим требованиям. Кто не сможет соответствовать требованиям, будет на рынке торговать или улицу мести, для этого среднее образование не нужно.
#31 | 10:31 08.03.2015 | Кому: Orient
> Обязательное изучение английского - способ отрыва от русского мира. Как и переход на латиницу, кстати.
>

ну это уже перебор. знать иностранные языки нужно. выбор именно английского в качестве иностранного обоснован. это наиболее востребованный иностранный язык из тех, что могут потребоваться на практике в общем случае. то, что знание английского языка - это "отрыв от русского мира" - так это из области конспирологии и мракобесия.
Shtirliz
малолетний »
#32 | 10:48 08.03.2015 | Кому: Всем
Если отложить патриотизм в сторону, то становится понятно, что русский язык сейчас нафиг никому успешному не нужен. В том числе и в России.

Да и до последнего времени включительно пропаганда русского языка в ближнем зарубежье была тупо средством распила денег, как кстати и вообще все программы защиты и поддержки наших граждан там.

Так что не вижу в подобных телодвижениях ничего удивительного. Что посеешь, как говорится, - то и пожнёшь.
#33 | 10:58 08.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Если отложить патриотизм в сторону, то становится понятно, что русский язык сейчас нафиг никому успешному не нужен. В том числе и в России.

не совсем так. например в Финляндии русский язык становится хоть конечно и не массовым иностранным, но вполне востребованным. причина проста - развитие экономических связей, русские туристы и пр. (хотя в последнее время туристов стало меньше + обоюдные санкции) естественный ход развития отношений делал для изучения русский язык годным и полезным. естественным путем, без всяких воплей про "русский мир" и пр. может именно таким путем и следует расширять зону влияния?
#34 | 11:00 08.03.2015 | Кому: Всем
Как по-казахски звучит - Казахстан это Америка?

Қазақстан - бұл Америка :) Ежели Гугол не врет...
Shtirliz
малолетний »
#35 | 11:14 08.03.2015 | Кому: nbzz
> не совсем так. например в Финляндии русский язык становится хоть конечно и не массовым иностранным, но вполне востребованным. причина проста - развитие экономических связей, русские туристы и пр. (хотя в последнее время туристов стало меньше + обоюдные санкции) естественный ход развития отношений делал для изучения русский язык годным и полезным. естественным путем, без всяких воплей про "русский мир" и пр. может именно таким путем и следует расширять зону влияния?

Востребованней, чем английский?
#36 | 11:17 08.03.2015 | Кому: Shtirliz
> Востребованней, чем английский?

нет. не востребованней, чем английский. но тем не менее вполне годным и нужным с практической точки зрения.
Shtirliz
малолетний »
#37 | 13:03 08.03.2015 | Кому: nbzz
> нет. не востребованней, чем английский. но тем не менее вполне годным и нужным с практической точки зрения.

Там не удивительно - язык соседей же. Но ничего большего, увы.
#38 | 14:22 08.03.2015 | Кому: Всем
> Друг Витя с нетерпением ждёт в Ростове!!!

Ростов не резиновый!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.