Adidas Group закроет 200 убыточных магазинов в России

ftimes.ru — Одна из старейших в мире спорта фирма-производитель спортивной экипировки Adidas собирается закрыть 200 магазинов в России в 2015 году, так как компания серьезно страдает от значительной девальвации рубля и других валют развивающихся рынков.
Новости, Политика | tom.write 20:53 05.03.2015
138 комментариев | 143 за, 1 против |
#51 | 05:24 06.03.2015 | Кому: Всем
[censored]
Простите...
#52 | 05:31 06.03.2015 | Кому: zebra_spb
> я купил на первом курсе,

Я ещё в школе учился.

Сколько стоили, не помню, помню, что дорого.

Часть сам накопил, часть родители добавили.

>не, я зимнюю обувь у них беру. а разве экко это спортивная обувь ?


У Экко по моему, всякая есть.

Хотя могу ошибаться, ни разу ничего из их продукции не покупал.

А последние годы они, по слухам, в говно превратились.
#53 | 05:31 06.03.2015 | Кому: 778
> Простите...

Что это было???
#54 | 05:48 06.03.2015 | Кому: zebra_spb
> динамо. за 800 рублей много лучше.
> и не развалятся вообще.

А где их можно купить? В школе носил такие, так и не сносил. Не думал что что-то подобное делают.
#55 | 06:43 06.03.2015 | Кому: zebra_spb
> 2 зарплаты дадут. если подсуетится то и третью можно получит при сокращении.

А дальше? На три зарплаты не проживёшь даже год, если у тебя не "золотой парашют".
#56 | 06:47 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> > 2 зарплаты дадут. если подсуетится то и третью можно получит при сокращении.
>
> А дальше? На три зарплаты не проживёшь даже год, если у тебя не "золотой парашют".

Ну за три месяца надо найти работу. Как то так.
#57 | 06:48 06.03.2015 | Кому: avicenna
> > динамо. за 800 рублей много лучше.
> > и не развалятся вообще.
>
> А где их можно купить? В школе носил такие, так и не сносил. Не думал что что-то подобное делают.

В Питере на фабрике покупал. Есть ли в других регионах - надо гуглить.
[censored]
#58 | 07:24 06.03.2015 | Кому: zebra_spb
> Ну за три месяца надо найти работу. Как то так.

А вот это главная проблема, пока ты молод, ты устроишся... А тем кто в возрасте увы... а далее вопрос стоит не в этом адидасе, а вообще - в отрасли. Торгаши возомнившие себя избранными из дорогих магазинов недовольные ситуацией, куда пойдут, при сокращении? А ведь пойдут... по своей слабообразованности и одному желанию - желанию иметь деньги. Что будут делать, те кто трудится не в избранных магазинах? В стороне будут, так как их это не касается - вот вам и майдан. Да и кстати - где то самое общество борьбы с оранжевыми, которое года три назад громко заявляло о себе? Кто подскажет?
#59 | 07:25 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> То есть ты сам уже готов искать новую работу, когда тебя уволят? И готов так бегать?

у меня трудовая книжка в трёх томах. Я в Калининграде около 2 лет живу и уже на 3-й работе оформлен. Готов бегать? Да я так живу. Я родился в Новосибирске, 8-летку закончил в глухой Кузбасской деревне, в Сибе закончил 169-ю школу, в Томске ТГУ, в Барнауле аспирантуру, 8 лет стажа в Ханты-Мансийске, 2 сезона в Якутии и Воркуте, жену привёз из Бишкека. Я не вижу проблемы в закрытии адидаса.

и, кстати, в Сибе и корс, и синар, и вестфалика - все работают.
#60 | 07:39 06.03.2015 | Кому: Всем
[сидит на кортах, в китайских трениках, щелкает семки и с прищуром смотрит на дискутирующих]
#61 | 07:39 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> пока ты молод, ты устроишся.

А консультантами в подобных магазинах люди предпенсионного возраста работают?

>Торгаши возомнившие себя избранными из дорогих магазинов


Ты кого имеешь ввиду под словом "торгаш"?

Хозяина магазина? Или продавцов?

>В стороне будут, так как их это не касается - вот вам и майдан.


Хосспади, не скатывайся ты опять в своё любимое нытьё про "как хорошо было в СССР, и какие все кругом пидарасы".

Нету больше СССР и уже не будет, к сожалению.

>кто трудится не в избранных магазинах?


Каким образом ты классифицируешь магазины на "избранные" и нет??
#62 | 07:41 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> А дальше?

А дальше работу искать.

Если ты не деревянный по пояс и руки не из жопы растут, то на хлеб с маслом заработаешь.
#63 | 07:42 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
#58 читай, как раз твой случай.
#64 | 07:43 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я не вижу проблемы в закрытии адидаса.

+++++
#65 | 07:46 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> #58 читай, как раз твой случай.

у меня жена в Бишкеке на Дордое работала. Приехала в Калининград и работает в цивильном магазине. Она не торгаш, она именно продавец. Толковый. По образованию, хореограф, модельер и психолог (но в Киргизии это ни к чему). В общем, после Дордоя ей ничего не страшно.
#66 | 07:49 06.03.2015 | Кому: Всем
Адидас - отлично.

Купил в их дисконте зимнюю теплую куртку, длинную, с капюшоном за 4000р. Ну найдите такого качества вещи за такие деньги.
#67 | 07:52 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
я так и понял, что главное "ровно сидеть", но жизнь не на этом заканчивается у человека и украина уже многим показала, что сидящие "ровно" получают на всю катушку.
В нейтралитете не получится отсидеться. И так как рф зависимая страна, то страну подтащат "на край пропасти", хотя мы и упираемся... только так же, как и на украине эти вопросы начнут "решать" толстосумы. Намёк:[censored]
#68 | 07:55 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> я так и понял, что главное "ровно сидеть",

это ты про кого?

> но жизнь не на этом заканчивается у человека и украина уже многим показала, что сидящие "ровно" получают на всю катушку.


я об этом общаюсь ежедневно. Через меня на пункте выдачи гумпомощи уже прошли порядка 15 семей

> В нейтралитете не получится отсидеться.


я об этом ежедневно на всех площадках докладываю

> И так как рф зависимая страна,


Временно лишившаяся суверенитета.

> то страну подтащат "на край пропасти", хотя мы и упираемся...


СССР тянули в пизду и никто не упирался.

> только так же, как и на украине эти вопросы начнут "решать" толстосумы.


90-е прошли. Теперь всё будет решаться иначе.
spitfire
надзор »
#69 | 07:56 06.03.2015 | Кому: Всем
Адидасовские штангетки - охуеннейшие.
#70 | 07:59 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> 90-е прошли. Теперь всё будет решаться иначе.

Кровью? Ну ну. Сами туда толкаете.
#71 | 07:59 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> Кровью? Ну ну. Сами туда толкаете.

кто?
вотт тебе 115, а ты общаешься, будто на 100 лет меньше.
вотт эти вотт "сами" - это кто?
#72 | 08:14 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> кто?

Те кто старается занимать "позу страуса".
Сейчас вопрос по Донбассу и внутри РФ уже давно не вопрос гуманитарной помощи. Охранительная позиция ведёт к гражданскому столкновению. Толстосумы не будут просто так смотреть на свои потери, а с ними ни кто не будет бороться, так как одна шайка. А рисованные антиоранжевые -[censored] (а был ещё "мощный" комитет) себя уже показали разок, другого не будет - экстафетная палочка уже передана Фёдоровому. А кто следующий посмотрим. Буржуазия и национализм всегда идут рядом.
#73 | 08:21 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> Те кто старается занимать "позу страуса".

Кто эти люди?

> Сейчас вопрос по Донбассу и внутри РФ уже давно не вопрос гуманитарной помощи.


Мы и Призраку отправляем грузы.
А наш главный - Антимайдан организовал.

> Охранительная позиция ведёт к гражданскому столкновению.


К столкновению с либероидами и майдаунами - хороший смысл, я считаю.

> Толстосумы не будут просто так смотреть на свои потери, а с ними ни кто не будет бороться, так как одна шайка.


борьба с толстосумами должна вестись в том поле, где толстосумы будут нищать. А пока ты людям не донесёшь, что все они убогие уебаны и не к тому стремятся, ты не исправишь ситуацию. Скинешь майданом одних, и из-за твоей спины выскочат другие.

> А рисованные антиоранжевые -[censored] себя уже показали разок


Мы не рисованные. Мы партия. Мы участвуем в политической жизни, у нас есть программа, цели, задачи и методы.

> , другого не будет - экстафетная палочка уже передана Фёдоровому.


Фёдоров как раз, типа, Ходаковского на Донбассе. И вашим, и нашим.

> А кто следующий посмотрим.


Скорее всего ты.
#74 | 08:35 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> К столкновению с либероидами и майдаунами

Нет. Сами по себе они ни чего не значат, а то что они подтягивают простых людей - вот это плохо и ещё важно, что у них СМИ.

> Мы партия. Мы участвуем в политической жизни, у нас есть программа, цели, задачи и методы.


Партий уже полно, а разница между ними в чём?
#75 | 08:38 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> Нет. Сами по себе они ни чего не значат, а то что они подтягивают простых людей - вот это плохо и ещё важно, что у них СМИ.

Значат. Мозг так у них устроен. На разрушение. Жизнь готовы отдать. Ну а я готов отдать жизнь, защищая Родину, а не разрушая её. Вотт бы в 1991-м люди кинулись защищать Родину.

> Партий уже полно, а разница между ними в чём?


почитай программу партии.
#76 | 08:48 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> в 1991-м люди кинулись защищать Родину.

Кто против кого? Армия вне политики, милиция вне политики, так кто против кого? Майданутость тогда тоже зашкаливала, масса хотела в капитализм погрузится - "дивиденды хотели получать". Ты похоже не представляешь, что было тогда. Это сейчас есть технологии для поиска единомышленников, тогда это было сложно и практически невозможно.

> почитай программу партии.


Какую? Какой партии?
#77 | 08:51 06.03.2015 | Кому: zebra_spb
За полную стоимость брал оные лишь до эпохи сезонных распродаж. А в распродажи они сразу перестают быть шибко дорогими. Если за полный ценник - то да, дороговато.
Вообще раньше они были единственной конторой, которая массово сюда возила обувь оснащённую Гор-Тексом + позиционировали себя как производителя удобной обуви, которую разрабатывают в первую очередь ортопеды, а дизайн уже вторичен. Если есть какие проблемы со стопой, они снимались на раз.
#78 | 08:56 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> Кто против кого? Армия вне политики, милиция вне политики, так кто против кого? Майданутость тогда тоже зашкаливала, масса хотела в капитализм погрузится - "дивиденды хотели получать". Ты похоже не представляешь, что было тогда. Это сейчас есть технологии для поиска единомышленников, тогда это было сложно и практически невозможно.

все на своём участке должны были предотвращать. Милиция в своих рядах, армия в своих, режиссёры и актёры должны были ебошиться в театрах. Ну а коли масса хотела капитализму, а другой массы не нашлось - вотт так и получилось.

> Какую? Какой партии?


Партия Великое Отечество.
[censored]
#79 | 08:57 06.03.2015 | Кому: AlexSL
> За полную стоимость брал оные лишь до эпохи сезонных распродаж. А в распродажи они сразу перестают быть шибко дорогими. Если за полный ценник - то да, дороговато.
> Вообще раньше они были единственной конторой, которая массово сюда возила обувь оснащённую Гор-Тексом + позиционировали себя как производителя удобной обуви, которую разрабатывают в первую очередь ортопеды, а дизайн уже вторичен. Если есть какие проблемы со стопой, они снимались на раз.

Даже со скидками они существенно дороже белвеста. Удобство, сложно сказать, белвест нигде не жмет не трет.
Дизайн у них - я бы не купил никогда. Качество тоже спорное, знакомые покупали, говорили расклеилось на раз два.

Вобщем имхо крайне дорогое говно, но очень понтовое. Вот люди и ведутся на понты.
#80 | 08:59 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Партия

Не нашёл экономическую часть.

> все на своём участке должны были предотвращать.


Ты видешь, как это прооисходит на украине - предотвратили? То же самое было и тогда, только крови поменьше.
#81 | 09:04 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> Не нашёл экономическую часть.

Государственный капитализм. Формула, что хорошо для России - то обязательно для Газпрома.

> Ты видешь, как это прооисходит на украине - предотвратили? То же самое было и тогда, только крови поменьше.


а кто вышел против? есть ли украинские патриоты в отрыве от украинских нацистов? нынче там так, раз назвался украинцем - значит нацист. Иначе пиздец тебе.
#82 | 09:06 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> вотт тебе 115, а ты общаешься, будто на 100 лет меньше.

Это его стандартное поведение.

Ща всё скатится к тому, что "народ не тот" и "какую страну просрали".
#83 | 09:07 06.03.2015 | Кому: алекс75
> Ща всё скатится к тому, что "народ не тот" и "какую страну просрали".

не, ну народ принимал участие во всей этой хуйне. Не марсиане же.
#84 | 09:12 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ну народ принимал участие во всей этой хуйне.

Ты с этим Спикулём первый раз беседуешь?

Тогда жди развития событий.

Я несколько раз с ним пересекался, результат один и тот же.

"Как раньше было хорошо и какой я молодец" и "как сейчас херово и до чего вы страну довели, торгаши и потребители".
#85 | 09:14 06.03.2015 | Кому: алекс75
> Ты с этим Спикулём первый раз беседуешь?

натыкался

> Тогда жди развития событий.


всегда интересно беседовать, пока оскорблений нет

> Я несколько раз с ним пересекался, результат один и тот же.


стабильность)))

> "Как раньше было хорошо и какой я молодец" и "как сейчас херово и до чего вы страну довели, торгаши и потребители".


а что он делал в ночь с 1991 на 2004?
#86 | 09:20 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а кто вышел против?

выходили, мой заводской участок - порядка 30-ти человек - слова нельзя было сказать против демократов - истерика была не хуже, чем у того урода против флага Победы, но всё равно говорил. В парткоме та же ситуация... "всё нормально не переживайте". Начальство зубами скрипели, когда директор свалит, "управлять" мешает.

> Государственный капитализм.


Тогда надо ждать войны. Вопрос справедливости от этого не будет решён и далее по арабско-украинскому сценарию. В итоге потеряют все и те кто хорошо сидит, и те кто хоть как-то живёт. Толстосуммы поимеют прибыль - "баре дерутся, а у холопов чубы трещат" - старики правы.
#87 | 09:24 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> выходили, мой заводской участок - порядка 30-ти человек - слова нельзя было сказать против демократов - истерика была не хуже, чем у того урода против флага Победы, но всё равно говорил. В парткоме та же ситуация... "всё нормально не переживайте". Начальство зубами скрипели, когда директор свалит, "управлять" мешает.

значит совесть должна быть чиста

> Тогда надо ждать войны.


при любых раскладах, если ты русский, ты обязан ждать войны.

> Вопрос справедливости от этого не будет решён


только война справедлива

> и далее по арабско-украинскому сценарию.


бля, да если бы те сценарии, которые мы в свои времена выхватили использовать против других - не факт, что об арабах вообще нынче вспоминали.

> В итоге потеряют все и те кто хорошо сидит, и те кто хоть как-то живёт.


так было, есть и будет

> Толстосуммы поимеют прибыль


а многих заебенят

> - "баре дерутся, а у холопов чубы трещат" - старики правы.


часто и барей на столбах развешивали.
#88 | 09:27 06.03.2015 | Кому: zebra_spb
Ну не знаю, если экко - это понты, то затрудняюсь прокомментировать)
#89 | 09:30 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а что он делал в ночь с 1991 на 2004?

Сложный вопрос.

Возможно, он не всё помнит, 115 лет-это не шутки!
#90 | 09:32 06.03.2015 | Кому: AlexSL
> Ну не знаю, если экко - это понты

понты
#91 | 09:35 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> часто и барей на столбах развешивали.

Так капитализм же, что толку от этого? :-) Пересмотри вот это:[censored] "...бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать?"

> при любых раскладах, если ты русский...


В России вроде живём... такие тезисы к войне приведут.
А дальше в итоге за что воевать?
У тебя много детей уже, выросли наверное, уже большие и без тебя смогут содержать семью, мать, дедов, бабушек. Ну тогда понятно, ты можешь воевать.
#92 | 09:40 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> Так капитализм же, что толку от этого? :-)

люди в сущности своей - капиталисты. А вотт русские - не совсем. Но ещё немного и уже станем как все.

> В России вроде живём... такие тезисы к войне приведут.


всё ведёт к войне. Наличие России ведёт к войне.

> А дальше в итоге за что воевать?


за Родину, как всегда.

> У тебя много детей уже


Ни одного своего. У жены есть дочь, я считаю её дочерью.

> выросли наверное


работаю над зачатием

> уже большие и без тебя смогут содержать семью, мать, дедов, бабушек.


Нет. Но смогут.
#93 | 09:40 06.03.2015 | Кому: AlexSL
кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий.
#94 | 09:45 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Но смогут.

Тогда зачем тебе война?

> за Родину, как всегда.


Тогда образно конечно, но будет вот так же:[censored] если, не как в русско-японскую - солдаты отстояли, а генералы сдали Корею, Сахалин/половину.
#95 | 09:48 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> Тогда зачем тебе война?

мне? я что ли всю хуйню устроил?

> Тогда образно конечно, но будет вот так же:[censored] если, не как в русско-японскую - солдаты отстояли, а генералы сдали Корею, Сахалин/половину.


войн было много. И Сахалин вернули... и Крым.
#96 | 09:56 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> мне? я что ли

Не ты, но ты морально готов. А значит в тот момент, когда писал, про родных не думал.

> войн было много. И Сахалин вернули... и Крым.


Только кровь была "уплачена" не толстосумов. Так за какую\чью Россию ты готов воевать?
#97 | 09:59 06.03.2015 | Кому: Сов спикуль
> Не ты, но ты морально готов. А значит в тот момент, когда писал, про родных не думал.

и я готов, и родные. Жена вообще верующий человек и говорит, что живём в последние дни.

> Только кровь была "уплачена" не толстосумов. Так за какую\чью Россию ты готов воевать?


За любую Россию готов воевать. За любую. А строить Россию хочу как сказано в программе Партии.
#98 | 10:02 06.03.2015 | Кому: zebra_spb
Обувь средней ценовой категории, пол года продающаяся со скидками до 40%, это понты?
Настоящие понты стоят раза в 3-4 дороже, при этом тебе в них менее комфортно вдвое, чем в той, что вдруг оказалась понтами, но ты носишь и мучаешься - потому как это круто. Вот тут можно данный эпитет употребить.
А если совсем серьёзно - то к понтовой одежде обуви относится та, что делается вручную, по твоим меркам. Индивидуальный заказ гденить в Милане.
Фольксваген Поло-седан - понтовая машина?
#99 | 10:03 06.03.2015 | Кому: AlexSL
> Обувь средней ценовой категории, пол года продающаяся со скидками до 40%, это понты?

бренд?
бренд.
значит - понты.

вотт не понты:
[censored]
#100 | 10:05 06.03.2015 | Кому: Tegucigalpa
> За любую Россию готов воевать.

Ну что же дело твоё, но это говорит о том, что ты готов пожертвовать своими родными, но сейчас не Советский Союз и как показывает история воюют стравленные между собой люди за чужие интересы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.