Магнит снова отличился.

interfax.ru — Повязали низашто.
Новости, Разное | Spiel 15:19 05.03.2015
1453 комментария | 102 за, 3 против |
#1251 | 12:44 07.03.2015 | Кому: Langedok
> Пройдите нахуй пожалуйста с такими заходами.

Не нервничай, камрад.

Тут уже давно всем ясно, что дело с треплом имеем.
#1252 | 12:45 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Порядок начинается с себя, вообще-то. Но часто в своём глазу и бревна не замечают.

именно, с себя, я не наебываю никого и другим наебывать меня не позволю
вот и все, а когда при попытке наебать тебя нежно но твердо берут за причинное место, не нужно визжать и извиваться
#1253 | 12:46 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Как то так видится.

Да мы тут про заговоры по ценникам.
Доказательств заговора нет, а я плохой и вру, ну и пиарщик.
А они хорошие, потому что считают, что заговор есть.
#1254 | 12:48 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Да мы тут про заговоры по ценникам.

Ну скажи, выше писал про порядок выставления продуктов на полке, это заговор или правило которому придерживаются во всех супермаркетах?
#1255 | 12:48 07.03.2015 | Кому: den_fmj
> именно, с себя, я не наебываю никого и другим наебывать меня не позволю
>вот и все, а когда при попытке наебать тебя нежно но твердо берут за причинное место, не нужно визжать и извиваться

Это когда пытаются наебать.
Мне сейчас на кассе забыли скидку сделать 5%. Именно забыли. Видимо я должен в суд подать.
Но я вот девочку прощу - она уже 8-й час пашет, а мне самому надо было напомнить, что я из ЦО.
#1256 | 12:49 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Мне сейчас на кассе забыли скидку сделать 5%. Именно забыли. Видимо я должен в суд подать.

ты разницу вообще не видишь?
#1257 | 12:49 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Когда ты научишься читать, то узнаешь, что я пишу о том, что намеренно подменять ценники будет только сумасшедший. Это нахер никому не надо из продавцов\манагеров\руководства.

Ну почему же не надо?
Это несет прямую выгоду.
Как ты сам неоднократно заявлял - у нас капитализм сейчас, соответственно, выгода - единственное мерило торговли.
В чем выгода?
Опять-таки тут неоднократно говорили: на одного заметившего несоответствие приходится десяток не заметивших (а на самом деле намного больше), более того, даже тот, кто заметил имеет большую вероятность-таки купить по высокой цене, чтобы не задерживать очередь и не покупать в другом месте.

Выгода как в прямом обсчете покупателей (расчет на невнимательность), так и в нечестной рекламе - вы демонстрируете один ценник, а продаете по другой цене. Закон о рекламе это тоже учитывает, кстати.
#1258 | 12:49 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> я плохой и вру, ну и пиарщик

Это было предсказуемо. Ты встал на сторону собственников и транслируешь их средневзвшенную позицию.
#1259 | 12:49 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А они хорошие, потому что считают, что заговор есть.

Хуйню про заговор нести начал ты.
#1260 | 12:50 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Ну скажи, выше писал про порядок выставления продуктов на полке, это заговор или правило которому придерживаются во всех супермаркетах?

Я не помню - где ты писал.
Ближе ставиться товар который был ранее привезён, на сколько помню.
#1261 | 12:51 07.03.2015 | Кому: Illais
> Опять-таки тут неоднократно говорили: на одного заметившего несоответствие приходится десяток не заметивших (а на самом деле намного больше), более того, даже тот, кто заметил имеет большую вероятность-таки купить по высокой цене, чтобы не задерживать очередь и не покупать в другом месте.

Слишком велика вероятность судебного разбирательства.
Кроме того, никто из тех, кого я знаю, так не делает. Может где-то есть психи, которые так делают, но не в таких точках.
#1262 | 12:52 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Это было предсказуемо. Ты встал на сторону собственников и транслируешь их средневзвшенную позицию.

На сторону людей, которых знаю. А то у нас как в системе торговли - так жулики и воры и всегда всех пытаются наебать. Да и вообще этим только и заняты.
#1263 | 12:53 07.03.2015 | Кому: Баянист
> транслируешь их средневзвшеннуб позицию.

чего он транслирует?
#1264 | 12:54 07.03.2015 | Кому: Всем
[машет абордажным палашом]

У мачты кок, ему б на камбуз!! Вперёд гардемарины!!!
#1265 | 12:54 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Может где-то есть психи, которые так делают, но не в таких точках.

этот 7 континент, который я вшатал (и не раз причем), там _всегда_ был бардак с ценниками и почему-то _всегда_ на ценнике было дешевле чем по факту и отмазка одна "у меня такая цена в программе" "ценник обновить не успели" "можете отложить"
бардак закончился строго когда я несколько раз их так охуячил

и я не знаю, специально это делалось или обновлением занимался мудак-сотрудник, которого наконец выпиздили, но факт остается фактом
#1266 | 12:54 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ближе ставиться товар который был ранее привезён, на сколько помню.

Нет. Если не знаешь - спроси родственников. Сам в магазинах корячусь всегда, чтобы молоко более свежее купить.

Я тебе нашел, мне не влом:
[censored]
#1267 | 12:54 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А вот это Багуркой наказуемо, балабол.

ради бога, можешь жалобу написать.
#1268 | 12:56 07.03.2015 | Кому: Langedok
> чего он транслирует?

Что покупатель - вороватая, скандальная гнида.
#1269 | 12:56 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Нет. Если не знаешь - спроси родственников. Сам в магазинах корячусь всегда, чтобы молоко более свежее купить.

"Приведу пример. В супермаркетах есть специально обученные люди, которые раскладывают товары. Их обучают ставить вперед товары более древние, а более свежие ставить назад. "

Не нет, а да. Это правда. И это логично. А когда товар близиться к завершению срока - его убирают. Если не убирают - нарушение.
В чём тут преступление?

"Ближе ставится товар, который был ранее привезён" - где я тебя обманул?
#1270 | 12:57 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Что покупатель - вороватая, скандальная гнида.

ааа, вон ты чего имел ввиду.
#1271 | 12:57 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Слишком велика вероятность судебного разбирательства.
> Кроме того, никто из тех, кого я знаю, так не делает. Может где-то есть психи, которые так делают, но не в таких точках.

Да какое разбирательство - ведь всем очевидно, что девочка просто не успела поменять. На сотню заметивших, в лучшем случае найдется один, который позвонит, как это сделал Ден. Да и его можно будет ублажить досудебным мирным решением - например, корзину бесплатно отдать.
В результате имеем, что из толпы покупателей, которые попались на этот развод - фактически никто до суда так дело и не доведет.

К сожалению, у меня нет данных статистики, какое решение принимается по тем единичным случаям, которые-таки доходят, но... есть подозрение, что ушлые торговцы и тут не сильно в минус уходят.
#1272 | 12:57 07.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> [машет абордажным палашом]

Сачок!
#1273 | 12:59 07.03.2015 | Кому: Illais
> Да какое разбирательство - ведь всем очевидно, что девочка просто не успела поменять.

Да, не успела. Но вам очень хочется найти заговор продавцов против покупателей.
Заговора нет, бывают недосмотры работников.

>В результате имеем, что из толпы покупателей, которые попались на этот развод - фактически никто до суда так дело и не доведет.


Но каждый заметивший - опустит магазин. И кому это из продавцов надо?
#1274 | 12:59 07.03.2015 | Кому: Баянист
Да! Я вообще в магазины по ночам хожу. Там ночью никого, не очередей, не ругани!! Ляпота!!!
#1275 | 12:59 07.03.2015 | Кому: Illais
> К сожалению, у меня нет данных статистики, какое решение принимается по тем единичным случаям, которые-таки доходят, но... есть подозрение, что ушлые торговцы и тут не сильно в минус уходят.

нормально уходят, там только штрафы уже конские
по этому и предпочитают разбираться-договариваться на месте

ты бы видел лица сотрудников, когда им из центр офиса приказали отгрузить _всю_ покупку бесплатно, они то резко поняли кто за это будет платить
там из старых (кого еще не выгнали) меня люто все ненавидят
#1276 | 13:00 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> В чём тут преступление?

Я не про преступление. Преступления нет, ибо нигде это не регламентировано. Но попытка объегорить есть и она является правилом.
#1277 | 13:02 07.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Я вообще в магазины по ночам хожу.

Подламываешь лавки по ночам???
#1278 | 13:03 07.03.2015 | Кому: Illais
> > у меня почти все бабы (включая мать и тётку) по жизни связаны с торговлей
>
> это многое объясняет.

В замечательной сети супермаркетов Веста СА, г. Королёв, висело объявление о найме с припиской "... строго без предыдущего опыта работы в торговле".
#1279 | 13:03 07.03.2015 | Кому: Illais
> ведь всем очевидно, что девочка просто не успела поменять

А если таким девочкам выписывать премии за неуспеваемость? )))
#1280 | 13:05 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> "Ближе ставится товар, который был ранее привезён" - где я тебя обманул?

Пропустил. При таком подходе впереди стояло бы самое свежее молоко, например. Но нет, самое свежее молоко стоит сзади, за рядами более старого - значит так выставляют намеренно.
#1281 | 13:06 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Я не про преступление. Преступления нет, ибо нигде это не регламентировано. Но попытка объегорить есть и она является правилом.

Товар, который лучше быстрее продать, потому что он поступил в магазин раньше, и скоро (может ещё через полгода, но это всё равно) исходит его срок годности - желательно продать первым. Что тут плохого и и где тут попытка объегорить?
Вот если тебе товар с исшедшим сроком продали - это уже мерзость и надо бить по голове кого-то.
#1282 | 13:06 07.03.2015 | Кому: Spiel
Нет, я туда хожу!!!
#1283 | 13:06 07.03.2015 | Кому: Баянист
> А если таким девочкам выписывать премии за неуспеваемость? )))

[смотрит с уважением]
#1284 | 13:07 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Пропустил. При таком подходе впереди стояло бы самое свежее молоко, например. Но нет, самое свежее молоко стоит сзади, за рядами более старого - значит так выставляют намеренно.

Ещё раз прочти: при таком подходе свежее стоит сзади, а более старое спереди, как всегда и бывает.
Ты 2 раза неправильно прочёл.
#1285 | 13:07 07.03.2015 | Кому: Баянист
> > "Ближе ставится товар, который был ранее привезён" - где я тебя обманул?
>
> Пропустил. При таком подходе впереди стояло бы самое свежее молоко, например. Но нет, самое свежее молоко стоит сзади, за рядами более старого - значит так выставляют намеренно.

криминала в этом не вижу, потому как если выставлять все время свежее вперед, то то что сзади тупо не будет куплено и протухнет
#1286 | 13:08 07.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Там ночью никого, не очередей, не ругани!!

И водку продают, штоле???
#1287 | 13:08 07.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет, я туда хожу!!!

Заходишь, когда лавка уже вскрыта?
Так и запишем.
#1288 | 13:09 07.03.2015 | Кому: алекс75
> И водку продают, штоле???

Дарят!
#1289 | 13:09 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Что тут плохого и и где тут попытка объегорить?

Я прихожу в магазин и хочу купить сегодняшнее молоко. Молоко сегодняшнее есть. Его превезли и поставили позади вчерашнего и позавчерашнего какие то содомиты. Это попытка наебать. Это - правило для всех супермаркетов. Это заговор?
#1290 | 13:11 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Я прихожу в магазин и хочу купить сегодняшнее молоко. Молоко сегодняшнее есть. Его превезли и поставили позади вчерашнего и позавчерашнего какие то содомиты. Это попытка наебать. Это - правило для всех супермаркетов. Это заговор?

тут я с тобой не соглашусь, а вот переклеить срок годности (с тухлого на свежак) это наебалово, да
#1291 | 13:11 07.03.2015 | Кому: Ummon
> Дарят!

Лишь бы ушёл???
#1292 | 13:11 07.03.2015 | Кому: Баянист
> Я прихожу в магазин и хочу купить сегодняшнее молоко. Молоко сегодняшнее есть. Его превезли и поставили позади вчерашнего и позавчерашнего какие то содомиты. Это попытка наебать. Это - правило для всех супермаркетов. Это заговор?

Нету тут попытки наебать. Даже den_fmj согласен.
#1293 | 13:11 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ты 2 раза неправильно прочёл.

При твоей трактовке самое свежее было бы спереди, а это не так.
#1294 | 13:12 07.03.2015 | Кому: Баянист
> При твоей трактовке самое свежее было бы спереди, а это не так.

Ты 3 раза не так прочитал. Прочти ещё раз.
Ближе ставится товар, который был ранее привезён.
#1295 | 13:13 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Лишь бы ушёл???

Лишь бы снова не пришёл!!
#1296 | 13:13 07.03.2015 | Кому: алекс75
Одалживают!!!
#1297 | 13:13 07.03.2015 | Кому: den_fmj
> то то что сзади тупо не будет куплено и протухнет

Извините, у нас капитализм. Продавайте по разным ценам. Чем старее - тем дешевле и претензий не будет.
#1298 | 13:14 07.03.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Одалживают!!!

С отрицательным прОцентом!
#1299 | 13:15 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ты 3 раза не так прочитал. Прочти ещё раз.
> Ближе ставится товар, который был ранее привезён.

То есть ты хочешь сказать, что самое свежее всегда в первом ряду? Ты давно в магазине был, там с точностью до наоборот.
#1300 | 13:16 07.03.2015 | Кому: Ummon
Да, в конце месяца подхожу, собираю ренту!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.