Если он это делает профессионально, мне этого достаточно.
>А ещё ты его за человека не считаешь.
Если со мной общаются в стиле "припёрся тут", то да.
> "гражданин, вы задерживаете очередь"
Я без веских причин очередь задерживать не буду. И что ты там "вот думаю"-мне не интересно
> я ни разу и нигде не защищал хамов
Потому что для тебя хамы-это исключительно "покупанты".
>Это никак тебя не заставит
Нет, не заставит. Но такие ситуации и приводят к разборкам на кассе.
Я либо этот товар куплю, если кассирша мне ВЕЖЛИВО объяснит, что ошибочка вышла, либо, если кассирша с кислой мордой начнёт мне втирать (что случалось) про жадных покупателей и "вас много, а я одна", просто оставлю всё и уйду.
> Потому что для тебя хамы-это исключительно "покупанты".
Покупанты - это и есть хамы, наебальщики, халявщики и пр. интересные альтернативные личности.
Остальные - покупатели.
>Я либо этот товар куплю, если кассирша мне ВЕЖЛИВО объяснит, что ошибочка вышла, либо, если кассирша с кислой мордой начнёт мне втирать (что случалось) про жадных покупателей и "вас много, а я одна", просто оставлю всё и уйду.
Ну и правильно - и больше туда не приходи покупать. И друзьям расскажи. И в интернете напиши.
А вот когда ты это сделаешь и магазин слегка потеряет покупателей, то подумай: а им вообще это надо было делать специально?
> Те не первый уже в этом треде человек, который про подобные случаи пишет, но сисадмин упорно этого не признаёт.
Когда кому-то очень хочется доказать свою правоту, то начинается "я дочь офицера, поверьте, девочки, у нас не всё так однозначно".
Я не про ваши случаи, а про то, что умышленность действий никак вами не подтверждена и что как работающий внутри, утверждаю, что так делать нахер никому не надо.
Не надо искать заговор там, где есть типичная недоработка.
В твоей голове слишком буйные фантазии. В твоей схеме нет никакого профита продавцу. Продавец - не собственникю
>Своему психотерапевту советы давай, если он у тебя, конечно, есть!!!
Твой богатый опыт общения с психиатрами кому-нибудь обязательно пригодится.
> Не надо искать заговор там, где есть типичная недоработка.
Нам, как покупателям, глубоко безразлично. Мы уже в ваш магазин припёрлись и время своё потратили. А потом ещё и получили предложение забрать свои деньги и у.бывать. И нам это совершенно не нравится.
> Вообще-то директор или замдиректор. Я подключаюсь, если не прогружается.
Разумеется, наебаловом занимается именно руководство. Тебе об этом уже куча народу написало разными словами. И неправильные ценники - в большинстве случаев - это не вина девочек, а умышленный расчет руководства. Девочки - лишь исполнительницы.
> Если ты такое найдёшь в Карусели
Не отовариваюсь я в Карусели. И слова подтвердить мне свои нечем - ибо накладных я ваших не вижу, лишь предполагать могу. Так что со спокойной совестью записывай меня в пиздоболы и не парься, так ведь проще?
> Которая на протяжении нескольких месяцев происходит?
Я это слышу с твоих слов и им почему-то не доверяю.
Кроме того, за чужой магазин ничего не скажу, у нас и своих проблем хватает, но по несколько месяцев такого не будет, потому что ценники, увы, меняются слишком часто.
>А вотт этим всё сказано.
>Это ж надо иметь смелость признаться, что в твоём магазине херня происходит.
>Но ты, как видно, не из таких.
Я пишу, что у нас своего бардака хватает, чуть ли не с первого сабжа. Потом ещё один пассажир подвернулся и дал ссылку, что ещё и ранее писал про разную хуйню в нашей системе.
Но ты видимо из потомственных слепых - видишь и слышишь только себя любимого.
Прям толпами ходят и хамят.
>В последние годы наглость покупантов стала ТАКАЯ, то изо дня в день постоянно борюсь с желанием придти на работу с автоматом. Или с пулемётом. Останавливает только одно: у меня нет (пока) огнестрельного оружия.
Как же я ненавижу эти толпы хамоватых личностей,
> > Схему просил? Вот тебе схема.
> В твоей схеме нет никакого профита продавцу.
Конкретно кассиру и работнику торгового зала, может быть, и нет, если они за зарплату работают.
>Продавец - не собственникю
Ещё среднее звено есть, которое отвечает за продажи. Вот его такая схема вполне может заинтересовать, а уж работников оно нагнёт.
> >Своему психотерапевту советы давай, если он у тебя, конечно, есть!!!
> Твой богатый опыт общения с психиатрами кому-нибудь обязательно пригодится.
Вообще никакого опыта не имею, но считаю, что мёд в жопе искать, как ты мне предлагал, это строго к ним.
> Разумеется, наебаловом занимается именно руководство. Тебе об этом уже куча народу написало разными словами. И неправильные ценники - в большинстве случаев - это не вина девочек, а умышленный расчет руководства. Девочки - лишь исполнительницы.
Для этого девочкам должны приказать - "поставьте вот такие вот ценники", но девочки такие приказы не получали.
Ты готова доказать такие приказы девочкам? У тебя есть такие знакомые девочки? С ними моожно пообщаться?
>Не отовариваюсь я в Карусели. И слова подтвердить мне свои нечем - ибо накладных я ваших не вижу, лишь предполагать могу. Так что со спокойной совестью записывай меня в пиздоболы и не парься, так ведь проще?
А как назвать человека, который придумывает разную хуйню, не имеющую отношение к действительности?
> Конкретно кассиру и работнику торгового зала, может быть, и нет, если они за зарплату работают.
Тогда зачем им это делать без приказа? А если приказ есть, значит это заговор. Значит и они и начальство в курсе, значит твои знакомые и там и сям (у тебя же их навалом) смогут это подтвердить. Так?
>Ещё среднее звено есть, которое отвечает за продажи. Вот его такая схема вполне может заинтересовать, а уж работников он нагнёт.
У тебя есть знакомые из этого звена? Они тебе рассказывали про подобное?
>Вообще никакого опыта не имею, но считаю, что мёд в жопе искать, как ты мне предлагал, это строго к ним.
> Для этого девочкам должны приказать - "поставьте вот такие вот ценники", но девочки такие приказы не получали.
Достаточно вовремя не дать ей поменять ценники. Способов вагон и маленькая тележка.
> А как назвать человека, который придумывает разную хуйню, не имеющую отношение к действительности?
> Для этого девочкам должны приказать - "поставьте вот такие вот ценники", но девочки такие приказы не получали.
А чем эти ценники для девочек будут отличаться от других ценников? Им просто в руки дали ценники, их задача - расставить. Все. О том, что ценники - фальшивые они могут и не знать. А уж если кто, случаем, шибко умный и догадается о нехорошем - тот будет помалкивать - иначе даже с такой мизерной зарплаты вылетит.
А чьи ещё? "- кто говорит? - да все говорят!!!" Это такой аргумент?
>И при этом всячески его оправдываешь.
Смотря какой. Есть человеческий фактор. Чем больше магазин - тем больше косяков. Вас это не волнует - это логично, ну так ходите туда, где косяков меньше. Ну и вели бы себя как люди, хоть иногда.
> А чем эти ценники для девочек будут отличаться от других ценников? Им просто в руки дали ценники, их задача - расставить. Все. О том, что ценники - фальшивые они могут и не знать. А уж если кто, случаем, шибко умный и догадается о нехорошем - тот будет помалкивать - иначе даже с такой мизерной зарплаты вылетит.
Для пропустивших всё и не умеющих читать:
- ценники печатаю, например я. Печатая из ПО, которое грузит цены на кассы (в моём случае связка Remoute-NQ_Department).
НЕТ никаких фальшивых ценников, понимаешь? Вернее так: ты совсем не понимаешь схемы работы подобных сетей, работы их ПО и работы манагеров, но имеешь свой вывод (я не про мнение - его иметь можно хоть по лунной высадке, возможно даже не будучи спецом).
Может перед выводами лучше спросить, не?
> Ты читаешь невнимательно?
> Дэн говорил, камрадесса Валькирия и Illais говорили.
> Это навскидку, лениво весь тред шерстить.
> Всё это, ясен пень, мы придумали, да?
Говорить можно сколько угодно. Где доказательства, что это было умышленно, а не человеческий фактор?
>А вы бы косяки исправляли хоть иногда, вместо "забирай деньги и уёбывай".
Это я так делаю: забираю деньги и уёбываю.
Другим могу советовать только то, на что легко могу пойти и сам.
> Для пропустивших всё и не умеющих читать:
> - ценники печатаю, например я. Печатая из ПО, которое грузит цены на кассы (в моём случае связка Remoute-NQ_Department).
> НЕТ никаких фальшивых ценников, понимаешь? Вернее так: ты совсем не понимаешь схемы работы подобных сетей, работы их ПО и работы манагеров, но имеешь свой вывод (я не про мнение - его иметь можно хоть по лунной высадке, возмодно даже не будучи спецом).
> Может перед выводами лучше спросить, не?
Я вижу следствие вашей работы - постоянное мошенничество с ценниками.
Постоянное.
Его даже моя двенадцатилетняя (и тут 12) дочь заметила - спрашивала меня давеча, что делать в такой ситуации.
В силу обычного жизненного опыта я даже несмотря на отсутствие реального опыта работы с вашими мошенническими схемами (как изнутри - со стороны магазина, так и снаружи - со стороны правоохранительных органов) могу делать определенные выводы относительно умышленности определенных действий. А дальше - уже сколько угодно придумывать схемы, как эту умышленность реализовать.
Но если ты настаиваешь, спрошу:
А как у вас реализуются подобные мошеннические схемы? Имеешь ли ты с этого гешефт или забесплатно под статью себя подводишь?
Это не так.
>Да хоть обповторяйся, от этого наебалово наебаловом быть не перестанет.
Живи в придуманной реальности. Доказательств у тебя нет и когда ты всё таки захочешь завести знакомства с соответствующими людьми, они тебе скажут, что никто специально так не наёбывает. Но даже когда ты найдёшь их и убедишься, что был неправ, ты в этом не признаешься. Потому что такой уж ты человек.
> > Конкретно кассиру и работнику торгового зала, может быть, и нет, если они за зарплату работают.
>
> Тогда зачем им это делать без приказа?
А зачем нужен приказ, если, как правильно пишет нам Illais, достаточно не пинать работников или загрузить их чем-нибудь ещё, вместо замены ценников?
> А если приказ есть, значит это заговор.
Не заговор, а умысел. Умысел. Умысел возможно, есть, заговора нет, потому что он тут не нужен.
> Значит и они
Они, это кто?
> и начальство в курсе, значит твои знакомые и там и сям
Покупатели регулярно жалуются на то, что их обсчитывают в супермаркетах. Вон, den_fmj рассказал. Может, ты уже Дэну не веришь???
> (у тебя же их навалом) смогут это подтвердить. Так?
Ты схему хотел? Схему я тебе предоставил. За показания магазинных управленцев, того самого среднего звена, разговора не было. Представить прямо сейчас не могу, извини, ещё не успел ни одному втереться в доверие!!!
Если он это делает профессионально, мне этого достаточно.
>А ещё ты его за человека не считаешь.
Если со мной общаются в стиле "припёрся тут", то да.
> "гражданин, вы задерживаете очередь"
Я без веских причин очередь задерживать не буду. И что ты там "вот думаю"-мне не интересно
> я ни разу и нигде не защищал хамов
Потому что для тебя хамы-это исключительно "покупанты".
>Это никак тебя не заставит
Нет, не заставит. Но такие ситуации и приводят к разборкам на кассе.
Я либо этот товар куплю, если кассирша мне ВЕЖЛИВО объяснит, что ошибочка вышла, либо, если кассирша с кислой мордой начнёт мне втирать (что случалось) про жадных покупателей и "вас много, а я одна", просто оставлю всё и уйду.
А кто-то упрётся, и будет прав.