Магнит снова отличился.

interfax.ru — Повязали низашто.
Новости, Разное | Spiel 15:19 05.03.2015
1453 комментария | 102 за, 3 против |
#1101 | 08:19 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Он это и делает, но тебе этого мало.

Если он это делает профессионально, мне этого достаточно.

>А ещё ты его за человека не считаешь.


Если со мной общаются в стиле "припёрся тут", то да.

> "гражданин, вы задерживаете очередь"


Я без веских причин очередь задерживать не буду. И что ты там "вот думаю"-мне не интересно

> я ни разу и нигде не защищал хамов


Потому что для тебя хамы-это исключительно "покупанты".

>Это никак тебя не заставит


Нет, не заставит. Но такие ситуации и приводят к разборкам на кассе.

Я либо этот товар куплю, если кассирша мне ВЕЖЛИВО объяснит, что ошибочка вышла, либо, если кассирша с кислой мордой начнёт мне втирать (что случалось) про жадных покупателей и "вас много, а я одна", просто оставлю всё и уйду.

А кто-то упрётся, и будет прав.
#1102 | 08:21 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Потому что для тебя хамы-это исключительно "покупанты".

Покупанты - это и есть хамы, наебальщики, халявщики и пр. интересные альтернативные личности.
Остальные - покупатели.

>Я либо этот товар куплю, если кассирша мне ВЕЖЛИВО объяснит, что ошибочка вышла, либо, если кассирша с кислой мордой начнёт мне втирать (что случалось) про жадных покупателей и "вас много, а я одна", просто оставлю всё и уйду.


Ну и правильно - и больше туда не приходи покупать. И друзьям расскажи. И в интернете напиши.
А вот когда ты это сделаешь и магазин слегка потеряет покупателей, то подумай: а им вообще это надо было делать специально?
#1103 | 08:22 07.03.2015 | Кому: Illais
> Типичное наебалово. Умышленное.

Ты всё придумала!!!

Это заговор, такого не бывает.

Те не первый уже в этом треде человек, который про подобные случаи пишет, но сисадмин упорно этого не признаёт.
#1104 | 08:25 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Где доктор, когда он так нужен, чтобы написать "снизь накал".

Схему просил? Вот тебе схема.

> >Всё ты знаешь, просто нагло придуриваешься.

>
> В жопе у себя мёд поищи, пиздобол.

Своему психотерапевту советы давай, если он у тебя, конечно, есть!!!
#1105 | 08:26 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Те не первый уже в этом треде человек, который про подобные случаи пишет, но сисадмин упорно этого не признаёт.

Когда кому-то очень хочется доказать свою правоту, то начинается "я дочь офицера, поверьте, девочки, у нас не всё так однозначно".
Я не про ваши случаи, а про то, что умышленность действий никак вами не подтверждена и что как работающий внутри, утверждаю, что так делать нахер никому не надо.
Не надо искать заговор там, где есть типичная недоработка.
#1106 | 08:27 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ну и правильно - и больше туда не приходи покупать. И друзьям расскажи.

Прикинь, и не прихожу.

И друзьям рассказал.

>а им вообще это надо было делать специально?


Видимо, надо.

Потому что уже говорилось, что кто-то скандал из-за цены устроит, а кто-то просто не заметит.

И, видимо, тех кто не замечает или не скандалит, гораздо больше.

>Остальные - покупатели.


Вот это поворот! Ты ж в начале треда вообще всех готов был расстреливать.
#1107 | 08:28 07.03.2015 | Кому: dse
> Схему просил? Вот тебе схема.

В твоей голове слишком буйные фантазии. В твоей схеме нет никакого профита продавцу. Продавец - не собственникю

>Своему психотерапевту советы давай, если он у тебя, конечно, есть!!!


Твой богатый опыт общения с психиатрами кому-нибудь обязательно пригодится.
#1108 | 08:28 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Вот это поворот! Ты ж в начале треда вообще всех готов был расстреливать.

Прямо таки всех? Или всё таки покупантов?
#1109 | 08:29 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Не надо искать заговор там, где есть типичная недоработка.

Нам, как покупателям, глубоко безразлично. Мы уже в ваш магазин припёрлись и время своё потратили. А потом ещё и получили предложение забрать свои деньги и у.бывать. И нам это совершенно не нравится.
#1110 | 08:30 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Вообще-то директор или замдиректор. Я подключаюсь, если не прогружается.

Разумеется, наебаловом занимается именно руководство. Тебе об этом уже куча народу написало разными словами. И неправильные ценники - в большинстве случаев - это не вина девочек, а умышленный расчет руководства. Девочки - лишь исполнительницы.

> Если ты такое найдёшь в Карусели


Не отовариваюсь я в Карусели. И слова подтвердить мне свои нечем - ибо накладных я ваших не вижу, лишь предполагать могу. Так что со спокойной совестью записывай меня в пиздоболы и не парься, так ведь проще?
#1111 | 08:30 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> где есть типичная недоработка.

Которая на протяжении нескольких месяцев происходит?

> что как работающий внутри, утверждаю,


А вотт этим всё сказано.

Это ж надо иметь смелость признаться, что в твоём магазине херня происходит.

Но ты, как видно, не из таких.
#1112 | 08:31 07.03.2015 | Кому: dse
> Нам, как покупателям, глубоко безразлично.

Это не повод придумывать хуйню и разные заговоры.
Свои фантазии оставь дома.

>И нам это совершенно не нравится.


Как ты там чуть выше написал - "глубоко безразлично".
#1113 | 08:31 07.03.2015 | Кому: Всем
Охует вы тут насрали
#1114 | 08:32 07.03.2015 | Кому: SHOEI
> Охует вы тут насрали

Ну а то!
#1115 | 08:34 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Которая на протяжении нескольких месяцев происходит?

Я это слышу с твоих слов и им почему-то не доверяю.
Кроме того, за чужой магазин ничего не скажу, у нас и своих проблем хватает, но по несколько месяцев такого не будет, потому что ценники, увы, меняются слишком часто.

>А вотт этим всё сказано.

>Это ж надо иметь смелость признаться, что в твоём магазине херня происходит.
>Но ты, как видно, не из таких.

Я пишу, что у нас своего бардака хватает, чуть ли не с первого сабжа. Потом ещё один пассажир подвернулся и дал ссылку, что ещё и ранее писал про разную хуйню в нашей системе.
Но ты видимо из потомственных слепых - видишь и слышишь только себя любимого.
#1116 | 08:35 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Прямо таки всех? Или всё таки покупантов?

А у тебя получается, что "все"-"покупанты"!

Прям толпами ходят и хамят.

>В последние годы наглость покупантов стала ТАКАЯ, то изо дня в день постоянно борюсь с желанием придти на работу с автоматом. Или с пулемётом. Останавливает только одно: у меня нет (пока) огнестрельного оружия.

Как же я ненавижу эти толпы хамоватых личностей,
#1117 | 08:36 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Схему просил? Вот тебе схема.

> В твоей схеме нет никакого профита продавцу.


Конкретно кассиру и работнику торгового зала, может быть, и нет, если они за зарплату работают.

>Продавец - не собственникю


Ещё среднее звено есть, которое отвечает за продажи. Вот его такая схема вполне может заинтересовать, а уж работников оно нагнёт.

> >Своему психотерапевту советы давай, если он у тебя, конечно, есть!!!


> Твой богатый опыт общения с психиатрами кому-нибудь обязательно пригодится.


Вообще никакого опыта не имею, но считаю, что мёд в жопе искать, как ты мне предлагал, это строго к ним.
#1118 | 08:37 07.03.2015 | Кому: Illais
> Разумеется, наебаловом занимается именно руководство. Тебе об этом уже куча народу написало разными словами. И неправильные ценники - в большинстве случаев - это не вина девочек, а умышленный расчет руководства. Девочки - лишь исполнительницы.

Для этого девочкам должны приказать - "поставьте вот такие вот ценники", но девочки такие приказы не получали.
Ты готова доказать такие приказы девочкам? У тебя есть такие знакомые девочки? С ними моожно пообщаться?

>Не отовариваюсь я в Карусели. И слова подтвердить мне свои нечем - ибо накладных я ваших не вижу, лишь предполагать могу. Так что со спокойной совестью записывай меня в пиздоболы и не парься, так ведь проще?


А как назвать человека, который придумывает разную хуйню, не имеющую отношение к действительности?
#1119 | 08:38 07.03.2015 | Кому: SHOEI
> Охует вы тут насрали

жЫр недели ты точно пропустил

[censored]
#1120 | 08:38 07.03.2015 | Кому: Всем
И вновь продолжается срач, и сердцу тревожно в грудии!!

зы кстати, вотт в частности из - за таких вот гримас капитализма Марвин и сел на бульдозер!
#1121 | 08:39 07.03.2015 | Кому: dse
> Конкретно кассиру и работнику торгового зала, может быть, и нет, если они за зарплату работают.

Тогда зачем им это делать без приказа? А если приказ есть, значит это заговор. Значит и они и начальство в курсе, значит твои знакомые и там и сям (у тебя же их навалом) смогут это подтвердить. Так?

>Ещё среднее звено есть, которое отвечает за продажи. Вот его такая схема вполне может заинтересовать, а уж работников он нагнёт.


У тебя есть знакомые из этого звена? Они тебе рассказывали про подобное?

>Вообще никакого опыта не имею, но считаю, что мёд в жопе искать, как ты мне предлагал, это строго к ним.


Согласен, это как заговор ценников искать.
#1122 | 08:40 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Я это слышу с твоих слов и им почему-то не доверяю.

Я повторюсь, это не только мои слова.

> потому что ценники, увы, меняются слишком часто.


И что это меняет?

В этом месяце на ценнике было 100 р., а на кассе билось 150, в следующем месяце на ценнике 200, на кассе 250.

Те же яйца, только вид сбоку.

>Я пишу, что у нас своего бардака хватает,


И при этом всячески его оправдываешь.
#1123 | 08:41 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Для этого девочкам должны приказать - "поставьте вот такие вот ценники", но девочки такие приказы не получали.

Достаточно вовремя не дать ей поменять ценники. Способов вагон и маленькая тележка.

> А как назвать человека, который придумывает разную хуйню, не имеющую отношение к действительности?


Srg_Alex
#1124 | 08:41 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Для этого девочкам должны приказать - "поставьте вот такие вот ценники", но девочки такие приказы не получали.

А чем эти ценники для девочек будут отличаться от других ценников? Им просто в руки дали ценники, их задача - расставить. Все. О том, что ценники - фальшивые они могут и не знать. А уж если кто, случаем, шибко умный и догадается о нехорошем - тот будет помалкивать - иначе даже с такой мизерной зарплаты вылетит.
#1125 | 08:42 07.03.2015 | Кому: medic
> жЫр недели ты точно пропустил

О, я смотрю там аФФтар уже погон заработал?
#1126 | 08:42 07.03.2015 | Кому: medic
> жЫр недели ты точно пропустил
>
>[censored]

Хуясе.
#1127 | 08:43 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Я повторюсь, это не только мои слова.

А чьи ещё? "- кто говорит? - да все говорят!!!" Это такой аргумент?

>И при этом всячески его оправдываешь.


Смотря какой. Есть человеческий фактор. Чем больше магазин - тем больше косяков. Вас это не волнует - это логично, ну так ходите туда, где косяков меньше. Ну и вели бы себя как люди, хоть иногда.
#1128 | 08:43 07.03.2015 | Кому: medic
> жЫр недели ты точно пропустил
>[censored]

Кабздец! Март только начался а ебанутые просто валом поперли.
#1129 | 08:43 07.03.2015 | Кому: Ummon
> зы кстати, вотт в частности из - за таких вот гримас капитализма Марвин и сел на бульдозер!

А Салли предал Землю!
#1130 | 08:44 07.03.2015 | Кому: Ummon
> Марвин и сел на бульдозер!

Марвин сел на бульдозер от собственной жадности, которая, как известно, никого до добра не доводила.
#1131 | 08:45 07.03.2015 | Кому: Illais
> А чем эти ценники для девочек будут отличаться от других ценников? Им просто в руки дали ценники, их задача - расставить. Все. О том, что ценники - фальшивые они могут и не знать. А уж если кто, случаем, шибко умный и догадается о нехорошем - тот будет помалкивать - иначе даже с такой мизерной зарплаты вылетит.

Для пропустивших всё и не умеющих читать:
- ценники печатаю, например я. Печатая из ПО, которое грузит цены на кассы (в моём случае связка Remoute-NQ_Department).
НЕТ никаких фальшивых ценников, понимаешь? Вернее так: ты совсем не понимаешь схемы работы подобных сетей, работы их ПО и работы манагеров, но имеешь свой вывод (я не про мнение - его иметь можно хоть по лунной высадке, возможно даже не будучи спецом).
Может перед выводами лучше спросить, не?
#1132 | 08:48 07.03.2015 | Кому: Spiel
> А Салли предал Землю!

Да! Был обычным покупантом, но влюбился в девочку - продаванку и всё заверте ...

[подозрительно смотрит на Srg_Alex - а]
#1133 | 08:48 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> А чьи ещё? "- кто говорит? - да все говорят!!!

Ты читаешь невнимательно?

Дэн говорил, камрадесса Валькирия и Illais говорили.

Это навскидку, лениво весь тред шерстить.

Всё это, ясен пень, мы придумали, да?

>Ну и вели бы себя как люди, хоть иногда.


А вы бы косяки исправляли хоть иногда, вместо "забирай деньги и уёбывай".
#1134 | 08:49 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Марвин сел на бульдозер от собственной жадности, которая, как известно, никого до добра не доводила.

Строго говоря, диалектический персонаж. Продукт системы, боровшийся с ней же и победивший.
#1135 | 08:50 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Ты читаешь невнимательно?
> Дэн говорил, камрадесса Валькирия и Illais говорили.
> Это навскидку, лениво весь тред шерстить.
> Всё это, ясен пень, мы придумали, да?

Говорить можно сколько угодно. Где доказательства, что это было умышленно, а не человеческий фактор?

>А вы бы косяки исправляли хоть иногда, вместо "забирай деньги и уёбывай".


Это я так делаю: забираю деньги и уёбываю.
Другим могу советовать только то, на что легко могу пойти и сам.
#1136 | 08:50 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Печатая из ПО, которое грузит цены на кассы

Тогда, бля, как получается, что на витрине на ценнике цена одна, а на кассе другая???????
#1137 | 08:51 07.03.2015 | Кому: Ummon
> Да! Был обычным покупантом, но влюбился в девочку - продаванку и всё заверте ...

Ну покупантом я не был, но, каюсь, есть у меня девочки.. Одна вот сейчас в зале шоколадки раздаёт. Ей 23. Завидуйте молча. :)
#1138 | 08:51 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Тогда, бля, как получается, что на витрине на ценнике цена одна, а на кассе другая???????

У этого товара забыли поменять ценник.
Да, читаешь ты через строчку. :)
#1139 | 08:52 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ну покупантом я не был

Ни разу не был по нашу сторону прилавка? О чём с тобой тогда вообще говорить?
#1140 | 08:52 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Где доказательства, что это было умышленно, а не человеческий фактор?

А где доказательства обратного?

И почему такое (повторяю) регулярно происходит??

>Это я так делаю: забираю деньги и уёбываю.


Ну правильно, чо.

А кто-то переплачивает.
#1141 | 08:53 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Для пропустивших всё и не умеющих читать:
> - ценники печатаю, например я. Печатая из ПО, которое грузит цены на кассы (в моём случае связка Remoute-NQ_Department).
> НЕТ никаких фальшивых ценников, понимаешь? Вернее так: ты совсем не понимаешь схемы работы подобных сетей, работы их ПО и работы манагеров, но имеешь свой вывод (я не про мнение - его иметь можно хоть по лунной высадке, возмодно даже не будучи спецом).
> Может перед выводами лучше спросить, не?

Я вижу следствие вашей работы - постоянное мошенничество с ценниками.
Постоянное.
Его даже моя двенадцатилетняя (и тут 12) дочь заметила - спрашивала меня давеча, что делать в такой ситуации.
В силу обычного жизненного опыта я даже несмотря на отсутствие реального опыта работы с вашими мошенническими схемами (как изнутри - со стороны магазина, так и снаружи - со стороны правоохранительных органов) могу делать определенные выводы относительно умышленности определенных действий. А дальше - уже сколько угодно придумывать схемы, как эту умышленность реализовать.

Но если ты настаиваешь, спрошу:
А как у вас реализуются подобные мошеннические схемы? Имеешь ли ты с этого гешефт или забесплатно под статью себя подводишь?
#1142 | 08:53 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> У этого товара забыли поменять ценник.

Опять двадцать пять.
#1143 | 08:55 07.03.2015 | Кому: Illais
> Я вижу следствие вашей работы - постоянное мошенничество с ценниками.
> Постоянное.

Это недоработка.

>А как у вас реализуются подобные мошеннические схемы? Имеешь ли ты с этого гешефт или забесплатно под статью себя подводишь?


Это недоработка работников, а не мошенничество.

>елать определенные выводы относительно умышленности определенных действий.


Ты не имеешь для этого никаких данных и доказательств.
Это просто фантазия. Тебе хочется так думать.

алекс75
>Опять двадцать пять.

Я терпеливый, буду повторять, пока у кого-то на лбу не вылезет.
#1144 | 08:55 07.03.2015 | Кому: Ummon
> Продукт системы, боровшийся с ней же и победивший.

Ну, как-то так.
#1145 | 08:55 07.03.2015 | Кому: medic
> жЫр недели ты точно пропустил
>
>[censored]

Да чтож такое. На сутки проворонила магнито-тред, а пока его читала, уже новый эпичный успела пропустить...
#1146 | 08:57 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Это недоработка.

Эта недоработка называется "наёбка".

> буду повторять, пока у кого-то на лбу не вылезет.


Да хоть обповторяйся, от этого наебалово наебаловом быть не перестанет.
#1147 | 08:59 07.03.2015 | Кому: Spiel
> Только из меня фотограф плохой и из фототехники только планшет.

Да суперкачества и не надо!

Я тебе потом электропочту свою напишу, скинешь мне.
#1148 | 08:59 07.03.2015 | Кому: алекс75
> Эта недоработка называется "наёбка".

Это не так.

>Да хоть обповторяйся, от этого наебалово наебаловом быть не перестанет.


Живи в придуманной реальности. Доказательств у тебя нет и когда ты всё таки захочешь завести знакомства с соответствующими людьми, они тебе скажут, что никто специально так не наёбывает. Но даже когда ты найдёшь их и убедишься, что был неправ, ты в этом не признаешься. Потому что такой уж ты человек.
#1149 | 09:02 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Конкретно кассиру и работнику торгового зала, может быть, и нет, если они за зарплату работают.
>
> Тогда зачем им это делать без приказа?

А зачем нужен приказ, если, как правильно пишет нам Illais, достаточно не пинать работников или загрузить их чем-нибудь ещё, вместо замены ценников?

> А если приказ есть, значит это заговор.


Не заговор, а умысел. Умысел. Умысел возможно, есть, заговора нет, потому что он тут не нужен.

> Значит и они


Они, это кто?

> и начальство в курсе, значит твои знакомые и там и сям


Покупатели регулярно жалуются на то, что их обсчитывают в супермаркетах. Вон, den_fmj рассказал. Может, ты уже Дэну не веришь???

> (у тебя же их навалом) смогут это подтвердить. Так?


Ты схему хотел? Схему я тебе предоставил. За показания магазинных управленцев, того самого среднего звена, разговора не было. Представить прямо сейчас не могу, извини, ещё не успел ни одному втереться в доверие!!!
#1150 | 09:03 07.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> они тебе скажут, что никто специально так не наёбывает.

Я и не ожидаю, что сотрудник магазина, даже знакомый, мне скажет, мол, да, наёбываем мы народ только в путь.

Ты вот не можешь?

>Живи в придуманной реальности.


А ты продолжай молоть чушь про "случайности и забывчивость".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.