Магнит снова отличился.

interfax.ru — Повязали низашто.
Новости, Разное | Spiel 15:19 05.03.2015
1453 комментария | 102 за, 3 против |
#601 | 10:54 06.03.2015 | Кому: Всем
Интересные вы все люди.
Когда же работать то успеваете?
#602 | 10:55 06.03.2015 | Кому: dse
> Как твои действия, например, могут помочь

Ты не понимаешь ничего!!

Это корпоративная этика!!!

Хоть говно, но своё, родное!
#603 | 10:55 06.03.2015 | Кому: Spiel
> Хорошо.
> Продавалки.
> Как тебе такое нематерное обозначение?

Да зови как хочешь, почему нет?
У меня младшая сестра много лет секретуткой работает и ничего - не обижается.
#604 | 10:56 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Который ты применил первый,

Где?

Цитатку можно?
#605 | 10:56 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> во мне сидит почётный профсоюзный работник

А вот глистов лучше выведи.
Даже если они у тебя уже профсоюз создали.
#606 | 10:56 06.03.2015 | Кому: Azexs
> Интересные вы все люди.
> Когда же работать то успеваете?

Я вот печатаю ценники, угораю над тутошними заговорами странных личностей :), и сюда пишу.
А ещё заявки с СервисДеск пишу.

Не завидуй чужой работе!!!
#607 | 10:56 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> младшая сестра много лет секретуткой работает и ничего - не обижается.

Ну и семейка.
#608 | 10:56 06.03.2015 | Кому: Spiel
> Даже если они у тебя уже профсоюз создали.

[ржОт]

>Ну и семейка.


Прям образцовая, да.
#609 | 10:57 06.03.2015 | Кому: Azexs
> Интересные вы все люди.
> Когда же работать то успеваете?

Нам за комменты платят.
#610 | 10:58 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Потому что это не так. У нас так не делается, это миф. Ценник забывают поменять или его некому поменять.
> Ценники чаще других печатаю Я. Я так не делаю и не надо мне придумывать обратное.
> Ценники я печатаю и с программы, точно такой же, что прогружает цены на кассы. Теперь ты в состоянии понять, что пиздёж про схему наглого обмана покупателей путём занижения цены на ценнике в торговом зале, - это просто пиздёж?

Т.е. ты на голубом глазу утверждаешь, что если ты обманом не промышляешь, то никто и нигде не промышляет?
А может ты таки посчитаешь количество народу в этом треде, говорящих тебе об обратном, и задумаешься? Ах ну да, мачта жеж

Если кто-то забыл поменять ценник - он должен понести за это ответственность, установленную законом, вот и все.
Я вот тоже сисадминю. Если у меня завтра сервак полетит (по совершенно объективным причинам), а бэкапов не будет (ибо мне влом было их настраивать), то премии меня определенно лишат - и правильно сделают
#611 | 10:58 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> > Srg_Alex, я понять не могу, зачем ты так яростно впрягся за продаванов, которые практикуют схему наглого обмана покупателей путём занижения цены на ценнике в торговом зале?
>
> Потому что это не так. У нас так не делается, это миф.

Но по факту это так. По факту вы обманываете покупателей. Вот, если бы вы цену на ценнике завышали, а на кассе выяснялось, что товар стоит дешевле тогда бы я еще, может, и согласился.

> Ценник забывают поменять или его некому поменять.


А это называется распиздяйство и грубое нарушение своих должностных обязанностей.

>

> >Что у тебя так пригорело-то?
>
> Тут люди работают, я советский человек

И ты занимаешься оправданием

1) обмана покупателей
2) пренебрежения должностными обязанностями.

> и во мне сидит почётный профсоюзный работник, так тебе понятнее?


[Иронично смотрит] Сейчас вокруг капитализм, а не социализм. В связи с этим напоминаю тебе, что в условиях капитализма профсоюзы знамениты, в основном, не защитой прав трудящихся, а протаскиванием в политику всяких гнусных мафиози.
#612 | 10:59 06.03.2015 | Кому: von_herrman
> > ну извините, если я у вас там в спб как приезжаю так реально ебанутых на улице вижу
>
> А у вас - пидарасов больше!!11

я как-то не по этим делам и численность не знаю, но если ты говоришь - верю!!!
#613 | 10:59 06.03.2015 | Кому: Kipk
> что если ты обманом не промышляешь, то никто и нигде не промышляет?

Это называется "я глаза закрою и всем темно станет"!

>А может ты таки посчитаешь количество народу в этом треде, говорящих тебе об обратном,


Так брешут же все, чего тут непонятного???
#614 | 11:01 06.03.2015 | Кому: Spiel
> А вот глистов лучше выведи.

То-то я гляжу, ты без них довольный, как слон после клизмы! (с)

> Даже если они у тебя уже профсоюз создали.


У тебя в этом деле опыт, у тебя кружок домашнего глистоводства? Или ты просто хамло слегка оухевшее?
#615 | 11:03 06.03.2015 | Кому: dse
> [Иронично смотрит] Сейчас вокруг капитализм, а не социализм.

Вот и попробуй сохранить человеческое лицо при капитализме.
#616 | 11:04 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Или ты просто хамло слегка оухевшее?

Вот это ты с козырей зашёл.
Рвануло так рвануло.
А ещё можешь?
#617 | 11:05 06.03.2015 | Кому: Kipk
> Т.е. ты на голубом глазу утверждаешь, что если ты обманом не промышляешь, то никто и нигде не промышляет?

У нас так не делают

>А может ты таки посчитаешь количество народу в этом треде, говорящих тебе об обратном, и задумаешься? Ах ну да, мачта жеж


Миллионы мух не могут ошибаться, а уж пятеро людей, убеждённых, что им все кругом должны, кругом жулики и воры, что пытаются их обокрасть, - тем более, ага.

>Если кто-то забыл поменять ценник - он должен понести за это ответственность, установленную законом, вот и все.


Это оухенное преступление!!!
А по мне так хуйня полная.
#618 | 11:06 06.03.2015 | Кому: Spiel
> А ещё можешь?

Ты про глистов мне не всё рассказал. Как ты их у себя вывел-то? У моего кота похоже как раз такое..
#619 | 11:07 06.03.2015 | Кому: Spiel
> Хорошо.
> Продавалки.
> Как тебе такое нематерное обозначение?

Напомнило: в каком-то банке недавно руководство на полном серьезе обсуждало перспективу добавить к повседневной форме одежды сотрудников отдела работы с юрлицами бейджик с надписью "Я ❤ юриков".
#620 | 11:07 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Это оухенное преступление!!!
> А по мне так хуйня полная.

Дуракам Алексу закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
von_herrman
надзор »
#621 | 11:07 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> я как-то не по этим делам и численность не знаю, но если ты говоришь - верю!!!

Эхо москвы - у вас, сванидза у вас, американский посол - у вас, да мне дня не хватит перечислить!!!
#622 | 11:07 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ещё и отдаться при случае

Как-то ты со знанием дела об этом сказал.
#623 | 11:08 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Теперь ты в состоянии понять, что пиздёж про схему наглого обмана покупателей путём занижения цены на ценнике в торговом зале, - это просто пиздёж?

Нет, коллега, не повешенный вовремя ценник - это, по факту, обман покупателя. Сознательно ли он допущен по злому умыслу, или по недомыслию, или ввиду общего упадка сил обслуживающего персонала, который не смог вовремя это сделать - мне, как покупателю, совершенно безразлично. Обман есть обман, что бы ты не пытался мне тут доказать. Иными словами, не повешенный вовремя ценник, "это больше, чем преступление: это - ошибка".

А пиздёж, это то, что некоторый человек, с которым я переписываюсь, конкретно сейчас производит ртом в воздух.
#624 | 11:09 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ты про глистов мне не всё рассказал. Как ты их у себя вывел-то? У моего кота похоже как раз такое..

Ну давай, пообижайся ещё.
[censored]
#625 | 11:09 06.03.2015 | Кому: Валькирия
> Ты не в секс-шопе часом сисадминишь?

С таким подходом "бери свои деньги и уёбывай" его там и часа держать не будут.
#626 | 11:10 06.03.2015 | Кому: Толян
> добавить к повседневной форме одежды сотрудников отдела работы с юрлицами бейджик с надписью "Я ❤ юриков".

Обладатели имени Юрий, обслуживающиеся в данном банке, оживились!!!
#627 | 11:11 06.03.2015 | Кому: Spiel
> Дуракам Алексу закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.

Дуракам - все кругом должны, они всегда ведут себя безупречно, на работе охуенно выполняют обязанности, несмотря на то, что в большинстве случаев, их работа - нахер никому не нужна.
#628 | 11:11 06.03.2015 | Кому: dse
> Нет, коллега, не повешенный вовремя ценник - это, по факту, обман покупателя. Сознательно ли он допущен по злому умыслу, или по недомыслию, или ввиду общего упадка сил обслуживающего персонала, который не смог вовремя это сделать - мне, как покупателю, совершенно безразлично. Обман есть обман, что бы ты не пытался мне тут доказать. Иными словами, не повешенный вовремя ценник, "это больше, чем преступление: это - ошибка".
>
> А пиздёж, это то, что некоторый человек, с которым я переписываюсь, конкретно сейчас производит ртом в воздух.

[конспектирует с двух рук]

А вы, батенька, умеете.
Могёте.
von_herrman
надзор »
#629 | 11:13 06.03.2015 | Кому: zebra_spb
> фиш фабрик, гэз21

О, надо проведать. Надеюсь, не закрылись еще.
#630 | 11:13 06.03.2015 | Кому: Spiel
> Алексу закон не писан, если писан,

[censored]
#631 | 11:13 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Дуракам - все кругом должны, они всегда ведут себя безупречно, на работе охуенно выполняют обязанности, несмотря на то, что в большинстве случаев, их работа - нахер никому не нужна.

Самокритика - это хорошо.
#632 | 11:13 06.03.2015 | Кому: Spiel
> Ну давай, пообижайся ещё.

Какой ты хитрый: с глистов зашёл и тут же завертел хвостом в крючок - "ну давай, пообижайся ещё".
Если я и буду на кого-то обижаться, то точно не на тебя, не надо себе льстить.
#633 | 11:13 06.03.2015 | Кому: алекс75
> > Как твои действия, например, могут помочь
>
> Ты не понимаешь ничего!!
>
> Это корпоративная этика!!!

Корпоративная? О какой корпорации идёт речь? X5 Retail Group? Или о корпорации спевшихся хитрожопых продаванов, ленивых сисадминов торговых сетей и замотанных работников торговых залов, которые, все вместе, нагло обманывают покупателей?
#634 | 11:14 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Теперь ты в состоянии понять, что пиздёж про схему наглого обмана покупателей путём занижения цены на ценнике в торговом зале, - это просто пиздёж?

Нет. Потому, что напечатать ценник - это еще не значит вывесить его в зале!

Но ты не останавливайся, продолжай откровения !!!
#635 | 11:15 06.03.2015 | Кому: dse
> А пиздёж, это то, что некоторый человек, с которым я переписываюсь, конкретно сейчас производит ртом в воздух.

Благодаря этому треду - я знаю как рождаются мифы о заговорах. [заливисто хохочет]
А ведь рассказать - никто не поверит! В милиции поверят! Вы ещё ответите за ваши антиобщественные опыты!
#636 | 11:16 06.03.2015 | Кому: dse
> Или о корпорации спевшихся хитрожопых продаванов, ленивых сисадминов торговых сетей и замотанных работников торговых залов, которые, все вместе, нагло обманывают покупателей?

Скорее, именно об этой!
#637 | 11:17 06.03.2015 | Кому: Валькирия
> Обладатели имени Юрий, обслуживающиеся в данном банке, оживились!!!

А если сотрудники, а не сотрудницы??
Опасно.
#638 | 11:17 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Вот и попробуй сохранить человеческое лицо при капитализме.

Что, намекаешь на то, что у меня уже выросла звериная харя? Это всего лишь после моего кроткого намёка на то, что обманывать нехорошо?
#639 | 11:18 06.03.2015 | Кому: Вилиор
> Нет. Потому, что напечатать ценник - это еще не значит вывесить его в зале!

Они потом развешивают их в зале, беспокоиться не надо. Но ценников много, тут надо один убрать, другой поставить. Процесс тупой - можно случайно сделать наоборот.
Я так когда батарейки в ТСД заряжаю, из 200 штук обычно пару штук промахиваюсь, потому что "вытащить заряженный-поставить на зарядку" и тут кто-то отвлёк - вот и косяк.
Это конечно смертельно, меня сажать надо! Обманул приёмщика на незаряженную батарейку!

>Но ты не останавливайся, продолжай откровения !!!


После ваших откровений - уже ничто так не интересно. :)
#640 | 11:19 06.03.2015 | Кому: dse
> Что, намекаешь на то, что у меня уже выросла звериная харя? Это всего лишь после моего кроткого намёка на то, что обманывать нехорошо?

Про тебя - не знаю.
Я вот в день много бумаг подписываю. Бывает хвать - ручку положил в карман, а она чужая ("шофёрская привычка"). Потом бывает извиняюсь, отдаю обратно.
Это обман\воровство или таки случайно? Я вор-ручечник?
А у тебя по жизни такого не бывает?
#641 | 11:19 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> ох, ё, какой же ты тошный.. а потом удивляешься - "чё это вы нас таких не любите?".
> Прям напомнил одного гражданина из "Трасса 60".

Я вижу, для тебя все, кто хочет соблюдения законов - тошные. И ты еще нагло лжешь фантазируешь, что ты советский человек???
#642 | 11:20 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> что пиздёж про схему наглого обмана покупателей путём занижения цены на ценнике в торговом зале, - это просто пиздёж?

А твой пиздёж про то, как покупатели сами на товаре ценники меняют, это само собой чистая правда???

И этот человек тут чего-то про теорию заговоров рассказывает.

Смешно.
#643 | 11:22 06.03.2015 | Кому: Вилиор
> Я вижу, для тебя все, кто хочет соблюдения законов - тошные.

Закон соблюдён, есть ошибка персонала. На кассе тебе предъявляют настоящую цену и никто не пытается на кассе нагреть. Пока ты не дошёл с товаром на кассе, этот товар - собственность магазина.

> И ты еще нагло лжешь фантазируешь, что ты советский человек???


Я в праве считать себя кем угодно. Мне как-то всё равно - что ты по этому поводу думаешь.
Я был и останусь советским человеком.
#644 | 11:23 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> [Я не видел, чтобы у нас так делали]

Не благодари

> Миллионы мух не могут ошибаться, а уж пятеро людей, убеждённых, что им все кругом должны, кругом жулики и воры, что пытаются их обокрасть, - тем более, ага.


Ну дык, если тебя обманут - ты запомнишь

> Это оухенное преступление!!!

> А по мне так хуйня полная.

Обсчитают тебя пару раз на пару тысяч рублей (с нами было) - по-другому заговоришь. Не все чеки на кассе сразу проверяют, а при большой покупке сумма в 500 рублей и меньше теряется. Так что сколько раз меня реально обсчитывали - я хз
#645 | 11:24 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Они потом развешивают их в зале, беспокоиться не надо. Но ценников много, тут надо один убрать, другой поставить. Процесс тупой - можно случайно сделать наоборот.

Расскажи тогда, почему в одних сетях/магазинах случайно делают наоборот регулярно, а в других, где и товара больше, и цены меняют чаще, такого почти не случается?
#646 | 11:24 06.03.2015 | Кому: алекс75
> А твой пиздёж про то, как покупатели сами на товаре ценники меняют, это само собой чистая правда???
> И этот человек тут чего-то про теорию заговоров рассказывает.
> Смешно.

Ты заебал своей хернёй. Зайди в любую торговую сеть и если у тебя есть знакомства в СБ, они тебе покажут видео, где покупатели воруют ценники. И меняют тоже.
Или проживай дальше в своём выдуманном мире, но не смей меня обвинять в пиздеже. Нос не дорос.
#647 | 11:27 06.03.2015 | Кому: Вилиор
> Расскажи тогда, почему в одних сетях/магазинах случайно делают наоборот регулярно, а в других, где и товара больше, и цены меняют чаще, такого почти не случается?

В других персонал лучше. Или его больше. Или больше платят.
У нас по штату в день должны выходить 36 человек. Сегодня работает 8 менеджеров на весь ГМ.
Ещё должно быть 4 видеоаналитика, сегодня их 2. Да, можно воровать почти безнаказанно - они не успевают смотреть и на кассы и на зал через камеры, только потом на записи можно что-то увидеть, но если покупатель вышел с товаром за пределы магазина - он уже не подсуден.
А ещё у нас болеет директор и начальник СБ. В общем - приходи-налетай.
#648 | 11:28 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Зайди в любую торговую сеть и если у тебя есть знакомства в СБ, они тебе покажут видео

О как. В вашей торговой сети еще и съемки камер слежения кому попало, не имеющему отношения ни к СБ, ни к правоохранительных органам, показывают?
#649 | 11:30 06.03.2015 | Кому: Валькирия
> О как. В вашей торговой сети еще и съемки камер слежения кому попало, не имеющему отношения ни к СБ, ни к правоохранительных органам, показывают?

Кому попало или таки знакомым и надёжным? Ты сейчас и к этому покопаешься?
С чего вдруг нескрытая запись является секретной?
К чему бы вам ещё подкопаться, что бы такое подкинуть.. [думает] Записи из женского сортира!!!
#650 | 11:31 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> В других персонал лучше. Или его больше. Или больше платят.
> У нас по штату в день должны выходить 36 человек. Сегодня работает 8 менеджеров на весь ГМ.

Жалость какая.
Плак-плак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.