Магнит снова отличился.

interfax.ru — Повязали низашто.
Новости, Разное | Spiel 15:19 05.03.2015
1453 комментария | 102 за, 3 против |
#551 | 09:27 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Как вообще это применяете к частным конторам?

Элементарно, Уотсон.

Если я в кафе не в говно пьяный, я когда заказ делаю, примерно в уме сумму прикидываю.

И если мне вместо полутора тысяч "нечаянно" приносят счёт на две-это называется "обсчитать".

Я понятно всё объяснил, доступно?

А то я ещё проще могу, если ты такие вопросы задаёшь.
#552 | 09:30 06.03.2015 | Кому: Вилиор
> Вот это грамотный подход! Покупатель не должен знать, что сколько стоит, пока не отстоит очередь к кассе. А там с него можно ломить любые деньги!!!

У нас в городе кстати есть магазин стройматериалов. Некоторые товары в торговом зале не представлены, но они есть на складе, например например листы фанеры, дсп, брусья и т.п. Как обычно происходит покупка: подходишь к сотруднику говоришь что тебе нужно, он по спецтерминалу который стоит в зале смотрит наличие и цену товара. Если тебя все устраивает он составляет заказ, пишет тебе на бумажке номер заказа и ты идешь с ней на кассу. На кассе оператор еще раз перечисляет что у тебя в заказе и ты оплачиваешь и с чеком идешь на склад где тебе выдают товар.
#553 | 09:31 06.03.2015 | Кому: Всем
Смотрим значение в словаре Т.Ф. Ефремовой:

1) Приверженец нацизма.
2) Член гитлеровской фашистской партии.

Оп-па! Пункты идут по отдельности, и первый пункт тут же становится применим к Дэну.
#554 | 09:35 06.03.2015 | Кому: vodkoterapevt
> Оп-па! Пункты идут по отдельности, и первый пункт тут же становится применим к Дэну.

Опаньки!!!
И доказать сможешь?
#555 | 09:35 06.03.2015 | Кому: Всем
Ну и по поводу «откупных корзин» от администрации.
Не бери откупную корзину. Требуй, чтобы за товар, на который цена не сходится, заплатил менеджер соответствующего отдела. Но только за конкретно вот этот товар. Злоупотреблять пунктом с откупной корзиной не следует, хоть это и законно. Примерно как пьяную бабу выебать — чести в этом нет.
#556 | 09:36 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Плевать что ты там и я думаем про капиталистов, а вот над любителями заговоров "ценники - обман" я от души могу поржать, что и делаю. :)

Шарик, ты - балбес! (с)
#557 | 09:41 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Плевать что ты там и я думаем про капиталистов, а вот над любителями заговоров "ценники - обман" я от души могу поржать, что и делаю. :)

К счастью, твой смех на суть дела не влияет. Я ведь чуть выше привел пример из своего личного опыта, когда, несмотря на то, что несколько раз ставил сотрудников магазина в известность о неверном ценнике, он продолжал висеть на полке как минимум еще неделю.

Если это была, как ты уверяешь, просто ошибка, то почему ее не исправили в первый же раз, или, на худой конец, во второй?
#558 | 09:41 06.03.2015 | Кому: Spiel
[censored]

[censored]

> ваша же тема

> еще какая-то "чекушка"

Подобное для меня уже имеет националистическую окраску.

UPD: пофиксил разметку.
#559 | 09:42 06.03.2015 | Кому: pavelat
> Вотт оно и того, получается, из из 200 покупателей все 300 - покупанты.

При этом забывая, что без "покупантов" они, работники торговли, на фиг никому не нужны. Нет покупателей - магазин закрывается, все свободны.
#560 | 09:45 06.03.2015 | Кому: Langedok
> У нас в городе кстати есть магазин стройматериалов. Некоторые товары в торговом зале не представлены, но они есть на складе, например например листы фанеры, дсп, брусья и т.п.

У нас таких много.

Процесс покупки такой же.
#561 | 09:47 06.03.2015 | Кому: AGF
> они, работники торговли, на фиг никому не нужны.

Некоторые работники торговли почему-то уверены в обратном.
#562 | 09:51 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Разрешите поинтересоваться: а как вы понимаете слово "обсчитали" при капитализме? :)

Если в меню/ценнике за товар написана одна цена, а заплатить мне предлагают другую.
#563 | 09:51 06.03.2015 | Кому: Langedok
> У нас в городе кстати есть магазин стройматериалов. Некоторые товары в торговом зале не представлены, но они есть на складе, например например листы фанеры, дсп, брусья и т.п. Как обычно происходит покупка:

Таких магазинов много, но это, как правило, специализированные. Ты же, наверное, улавливаешь разницу между таким магазином и гипермаркетом, в котором 20 000 наименований, за день проходит не одна тысяча покупателей, и у каждого в коляске несколько десятков наименований. Во что превратится процесс покупки, если по каждому товару, если есть из чего выбрать, покупатели будут все варианты носить к прайсчекеру и проверять цены? Или, еще лучше, будут отлавливать менеджера и у него интересоваться?

Кстати, наш офисный центр находится неподалеку от "Горбушки" (куча маленьких магазинчиков и павильонов, торгующих всевозможной техникой, под одной крышей).
В половине павильонов цены на витринах не указаны, нужно о каждом товаре спрашивать у продавца. После нескольких экспериментов убедился, что в таких павильонах называемая цена по большей части выше, чем в тех, где на аналогичный товар она указана на витрине.
#564 | 10:08 06.03.2015 | Кому: алекс75
> Я понятно всё объяснил, доступно?

Ага, спасибо. Т.е. ты сначала употребил товар, а потом его оплатил. И какое это имеет отношение к магазинам, где ты сначала набираешь товар, потом его на кассе оплачиваешь и только дома употребляешь?
#565 | 10:10 06.03.2015 | Кому: Валькирия
> Если в меню/ценнике за товар написана одна цена, а заплатить мне предлагают другую.

Не бери и иди в другой магазин.
#566 | 10:11 06.03.2015 | Кому: AGF
> При этом забывая, что без "покупантов" они, работники торговли, на фиг никому не нужны. Нет покупателей - магазин закрывается, все свободны.

Без магазинов кое-кто, в общем-то почти все, с голоду помрут. Так что кто кому нужен - вопрос большой.
#567 | 10:12 06.03.2015 | Кому: Всем
Что-то пиздец здесь злой срач - одно огорчение.

А я, пожалуй, поддержу позицию Srg Alex'а. Добрее надо быть и душевнее. Увидел, что ценник неправильный - укажи на это. Зачем скандалить, увозить тележку бесплатных товаров, кого-то "наказывать"? Хотя в торговле не работал, но знаю, что больно народ у нас больно стал наглым и хитрожопым до халявы. Надо как-то пытаться искать компромисс, а не заниматься инквизиторством.

А по поводу срача - фу, бля, угомонитесь. Обидчивые все больно стали.
#568 | 10:18 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> И какое это имеет отношение к магазинам, где ты сначала набираешь товар, потом его на кассе оплачиваешь и только дома употребляешь?

В магазине ценник является публичной офертой и, согласно нашему законодательству, продавец обязан заключить договор купли-продажи именно по цене, указанной на ценнике, а не в базе данных на кассе.
Если же он пытается навязать другую цену, независимо от причин, это и называется "обсчитать".
#569 | 10:22 06.03.2015 | Кому: Juan Esteban
> Увидел, что ценник неправильный - укажи на это.

Многие и указывают. А как быть если ты уже на кассе узнаешь что ценник неправильный?

> кого-то "наказывать"


ни кто вроде и не призывает кого-то наказывать. Призывают к соблюдению закона.

> Надо как-то пытаться искать компромисс, а не заниматься инквизиторством.


Надо соблюдать закон, а не искать компромисс.
#570 | 10:25 06.03.2015 | Кому: Вилиор
> В магазине ценник является публичной офертой

ох, ё, какой же ты тошный.. а потом удивляешься - "чё это вы нас таких не любите?".
Прям напомнил одного гражданина из "Трасса 60".
#571 | 10:25 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. ты сначала употребил товар, а потом его оплатил.

Я неправильно твой вопрос понял?

>а как вы понимаете слово "обсчитали" при капитализме? :)


>Ну вот в Идеальной чашке кофе есть по 120 рублей, а в соседнем кафе гораздо лучшее, но по 50 рублей. В Идеальной чашке вас обсчитали? Как вообще это применяете к частным конторам?


Что конкретно из моего ответа на этот твой комментарий непонятно?

>И какое это имеет отношение к магазинам, где ты сначала набираешь товар, потом его на кассе оплачиваешь


А потом дома смотрю в чек, если в магазине себя как Дэн не повёл, и вижу что "поросячий хвост", который по ценнику стоил 100 рублей, в чеке почему-то пробит за 150.

Примерно как на картинке из моего комментария #501.

Это тоже называется "обсчитали".

Ты специально из себя дурака корчишь?

Тебе одно и то же уже 12 страниц объяснить пытаются.
#572 | 10:26 06.03.2015 | Кому: Вилиор
У меня, читая посты Srg_Alexа вообще сложилось мнение, что работает он на самом деле не в сетевом магазине,а в прачечной, плохо замаскированной под сетевой магазин.

1. Табуны находчивым и смекалистых "покупантов", ездящих сначала по торговому залу, выжидая подходящего времени, а потом по мозгам персонала. С вополями: "Ой, просрочено! Ой, злые вороги отравить меня захотели! Ой, не моя нежная, легко ранимая дуща этогог не вынесет! Умираю!" И так изо дня в день. Персонал, как стойкие оловянные солдатики продолжают бодро шагать по граблям, вместо того, чтобы подправить консерваторию.

2. Ценники печатает добрый сисадмин Алекс, причем, если исходить из понаписанного им здесь, жто только какие-то цифирки. Он тут выше пишет, как ещё одни находчивые и смекалистые "покупанты" лихо менют ценники у товаров. Ну, грубо говоря ценник от коробки спичек ставят вместо ценника от пачки растворимого кофе на 200 гр. И потом требуют на кассе эту пачку по цене коробка спичек, что, видимо, прохожит успешно. Вообще-то во всех магазинах - что сетевых, что не сетвых, где приходилось бывать и покупать, такой лихой номер обречен на неудачу. Там всюду написано название товара и даже ценником от дешевого кофе на заменишь ценник от дорогого.

3. Кассы самообслуживания. Ну это вообще всё равно, что повесить гигантский транспорант "Заходите, люди добрые. Тащите, что хотите!"

То есть по ходу собственникам насрать на то, что будет с этим магазином и товарами. Чисто для галочки назначают козлов отпущения (маскировка под сетевой магазин того требует). Но основные деньги они, собственники, получают совсем за другое. Например, за отмывание каких-то не слишком законным образом полученных денег.
#573 | 10:28 06.03.2015 | Кому: Juan Esteban
>А по поводу срача - фу, бля, угомонитесь.

У тебя спросить забыли, что нам делать, да.
#574 | 10:30 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Не бери и иди в другой магазин.

Расскажи это как можно большему числу покупателей, желательно в форме "плати или уебывай со своими деньгами". Думаю, руководство оценит такую работу с клиентами.
#575 | 10:32 06.03.2015 | Кому: алекс75
> А потом дома смотрю в чек, если в магазине себя как Дэн не повёл, и вижу что "поросячий хвост", который по ценнику стоил 100 рублей, в чеке почему-то пробит за 150.
> Примерно как на картинке из моего комментария #501.
> Это тоже называется "обсчитали".

Такое бывает, когда скидки по чеку размазываются.

>Ты специально из себя дурака корчишь?


Нет, тебя дурака учу.

>Тебе одно и то же уже 12 страниц объяснить пытаются.


Ещё раз: к людям надо быть терпимее, а не мнить себя хер знает кем и что тебе кругом все что-то должны. С такими ублюдочными заходами ты на человека не похож. Тебе насрать на моё мнение, но слава ТНБ мне с тобой в одном сортире не сидеть. Надеюсь никогда.

>У тебя спросить забыли, что нам делать, да.


Красиво хамишь зашедшим людям.
Типичный случай мании величия, отягощённый чувством собственной не полноценности.
#576 | 10:33 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Не бери и иди в другой магазин.

а если уже заплатил?
#577 | 10:33 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Без магазинов кое-кто, в общем-то почти все, с голоду помрут.

Не поверишь, но кроме магазинов, как их описываешь ты (где покупатели должны быть по гроб жизни обязаны владельцам магазина и персоналу, а если что - молча уходить, не смея потребовать выполнение своих законных прав), есть полно магазинов, с адекватными и даже дружелюбными продавцами. Поэтому когда шалман, где работа с клиентами идет под девизом "бери свои деньги и уебывай" закроется к хуям, "кое-кто" перейдет отовариваться в те магазины и на рынки. Так что не льсти своему ЧСВ, никто без тебя, великого и ужасного прекрасного не помрет.
#578 | 10:33 06.03.2015 | Кому: алекс75
> Некоторые работники торговли почему-то уверены в обратном.

И эти работники, точнее,работник торговли почему-то недоволен, когда я пишу о профессиональной деформации сознания. Хотя так оно и есть.
#579 | 10:33 06.03.2015 | Кому: KRash
> а если уже заплатил?

Не поверишь - есть возвратная касса.
#580 | 10:34 06.03.2015 | Кому: AGF
> И эти работники, точнее,работник торговли почему-то недоволен, когда я пишу о профессиональной деформации сознания. Хотя так оно и есть.

Ага, по заходам типа "у тебя спросить забыли" - сразу видно у кого тут деформация. Кто-то охуел в атаке.
#581 | 10:35 06.03.2015 | Кому: Валькирия
> Не поверишь, но кроме магазинов, как их описываешь ты (где покупатели должны быть по гроб жизни обязаны владельцам магазина и персоналу, а если что - молча уходить, не смея потребовать выполнение своих законных прав), есть полно магазинов, с адекватными и даже дружелюбными продавцами.

Ага, которые должны лично вам всё на свете. Ещё и отдаться при случае и покупатели всегда правы.

> Так что не льсти своему ЧСВ, никто без тебя, великого и ужасного прекрасного не помрет.


Без сисадминов не помрут, да.
#582 | 10:35 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Не поверишь - есть возвратная касса.

ага, т.е. пусть дальше лохов ищут?
#583 | 10:38 06.03.2015 | Кому: KRash
> ага, т.е. пусть дальше лохов ищут?

Хочешь вернуть деньги - вернёт обратно.
Разводящие лохов - могут вернуть деньги? Где ты видел, чтобы кидалы деньги лохам возвращали?
А если возвращают, так может это не кидалы, а ты не лох?
#584 | 10:39 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Без магазинов кое-кто, в общем-то почти все, с голоду помрут.

Может и помрут, а может и нет. Никто натуральное хозяйство не отменял. Хотя это и тяжело будет и, опять же, надо где и за счет чего его вести. Но возможно. А вот торговля без покупателя не возможна в принципе. Но реально, конечно нужны друг друг и те, и другие. И ты неправ, огульно оскорбляя всех нас, покупателей, называя нас "покупантами". Я ведь не называю всех вас спекулянтами. Хотя мог бы.
#585 | 10:41 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Такое бывает, когда скидки по чеку размазываются.

Это как так "скидка по чеку размазывается", что товар дороже становится???

Это такое узаконенное наебалово?

Слишком много у тебя "такое бывает".

То ценник "забыли" поменять, то "скидка размазалась".

Не дохрена отмазок нелепых?

> а не мнить себя хер знает кем и что тебе кругом все что-то должны.


Это мне человек пишет, который с автоматом на работу хочет приходить?

Терпимый, чо.

> Тебе насрать на моё мнение,


Абсолютно, потому что ты херню порешь.

>Нет, тебя дурака учу.


Ага, а хамлю я?

Жену свою поучи щи варить, учитель.

>Типичный случай мании величия, отягощённый чувством собственной не полноценности.


Ты береги себя, работа нервная, кругом воры и маньяки.
#586 | 10:42 06.03.2015 | Кому: AGF
> Может и помрут, а может и нет. Никто натуральное хозяйство не отменял. Хотя это и тяжело будет

В квартире, ни я, ни ты, корову не поселим. Только если колхоз создадим, тогда может быть. Но встанет вопрос: сколько мяса стоит пошить тебе трусы, а сколько молока надо отдать за ружьё?
Где товарные отношения - там скоро появляются сначала продавцы\скупщики\перекупщики, потом деньги. И что делать без них уже непонятно.

>И ты неправ, огульно оскорбляя всех нас, покупателей, называя нас "покупантами". Я ведь не называю всех вас спекулянтами. Хотя мог бы.


Это сленг, а не обзываловка.
#587 | 10:45 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ещё и отдаться при случае и покупатели всегда правы.

У тебя какая-то фиксация нездоровая. Вчера весь вечер про минеты твердил, сегодня - про отдаться вот начал. Ты не в секс-шопе часом сисадминишь?
>
> Ага, которые должны лично вам всё на свете.

Как было мудро замечено кем-то выше, когда бедная, замученная претензиями подлых "покупантов" кассирша приходит в ЖЭК, в больницу, садится в автобус, ей внезапно начинает казаться, что лично ей работники соответствующих мест тоже чего-то там должны. И она почему-то не готова принимать как должное, если там ей будут хамить, бесполезно гонять из кабинета в кабинет, водитель сдачу зажилит и т.д. Возможно, даже будет протестовать или прям на месте, или жалобы писать в соответствующие инстанции. Ты, надеюсь, осуждаешь со всей пролетарской принципиальностью истинного строителя коммунизма свою жену-кассиршу, которая пошла жаловаться главврачу, что ей в регистратуре нахамили или напишет жалобу в транспортный отдел, что ей водитель автобуса сдачу не дал? У санитаров и водителей ведь работа нервная, напряженная, а тут еще и дисциплинарное взыскание какое прилетит.
#588 | 10:45 06.03.2015 | Кому: AGF
> Хотя так оно и есть.

Да кто ж признается-то???
#589 | 10:45 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Хочешь вернуть деньги - вернёт обратно.
> Разводящие лохов - могут вернуть деньги? Где ты видел, чтобы кидалы деньги лохам возвращали?

эм.. да везде, если можешь доказать обман, например, в суде.

> А если возвращают, так может это не кидалы, а ты не лох?


когда тебе предлагают товар по одной цене, а продают по другой - то это называется обман покупателя.

когда ваши охранники ловят вора, они такой же логикой пользуются?
ну там вор не смог вытащить товар, охранник заприметил, что за пазухой что-то есть, нарушитель товар вернул и перестал быть вором?
#590 | 10:46 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Это сленг, а не обзываловка.

А если в вашем магазине обращаться к продавцам: "Э, пиздюк", и объяснять, что это такой слэнг, всё будет нормально?
#591 | 10:46 06.03.2015 | Кому: алекс75
>Это как так "скидка по чеку размазывается", что товар дороже становится???

Такое бывает. Несовершенство ПО. Общая сумма правильная, а внутри чека на отдельный товар - нет.

> Абсолютно, потому что ты херню порешь.


Ты порешь херню почти везде где пишешь. Такая твоя сущность. При этом херня всегда у других. Видно ты такой и ничего с тобой не поделать.

>Жену свою поучи щи варить, учитель.


Я тебя просто виртуально пошлю, ибо мне граждане "с приветом" да разные хамы - неинтересны.

>Ты береги себя, работа нервная, кругом воры и маньяки.


Не путай меня с собой, как ты постоянно делаешь. Это тебя постоянно кидают и обсчитывают. Твои проблемы решай сам.
#592 | 10:46 06.03.2015 | Кому: Валькирия
> У тебя какая-то фиксация нездоровая.

Я бы даже сказал-подозрительная!
#593 | 10:46 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
Srg_Alex, я понять не могу, зачем ты так яростно впрягся за продаванов, которые практикуют схему наглого обмана покупателей путём занижения цены на ценнике в торговом зале? Тебе что, за апологетику этой схемы доп. деньги платят? И кто? Как твои действия, например, могут помочь X5 Retail Group, в которой ты, по твоим словам, работаешь? Что у тебя так пригорело-то? Или ты сам ценники вовремя напечатать не можешь и тебя за это цЫнично штрафуют?
#594 | 10:47 06.03.2015 | Кому: Spiel
> А если в вашем магазине обращаться к продавцам: "Э, пиздюк?", и объяснять, что это такой слэнг, всё будет нормально?

Пиздюк - слово матерное, да ещё когда тебе в лицо его говорят.
Покупант - сленговое слово, для своего круга и уж не в лицо покупателям.

Я ещё женщин - бабами зову, а половой член - хуем. Ну это когда женщин и детей рядом нет.
#595 | 10:48 06.03.2015 | Кому: dse
> Srg_Alex, я понять не могу, зачем ты так яростно впрягся за продаванов, которые практикуют схему наглого обмана покупателей путём занижения цены на ценнике в торговом зале?

Потому что это не так. У нас так не делается, это миф. Ценник забывают поменять или его некому поменять.
Ценники чаще других печатаю Я. Я так не делаю и не надо мне придумывать обратное.
Ценники я печатаю и с программы, точно такой же, что прогружает цены на кассы. Теперь ты в состоянии понять, что пиздёж про схему наглого обмана покупателей путём занижения цены на ценнике в торговом зале, - это просто пиздёж?

>Что у тебя так пригорело-то?


Тут люди работают, я советский человек и во мне сидит почётный профсоюзный работник, так тебе понятнее?
#596 | 10:51 06.03.2015 | Кому: Spiel
> А если в вашем магазине обращаться к продавцам: "Э, пиздюк"

Не, ну "пиздюк" - это все же ругательство, а вот "торгаш" или "барыга" - вполне себе специфический покупательский сленг :) ОДнако сторона "покупантов" почему-то даже в рамках данной виртуальной дискуссии не спешит такой сленг использовать. В отличие от.
#597 | 10:51 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Пиздюк - слово матерное, да ещё когда тебе в лицо его говорят.

Хорошо.
Продавалки.
Как тебе такое нематерное обозначение?
#598 | 10:52 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Общая сумма правильная, а внутри чека на отдельный товар - нет.

В чеке один товар.

Цена на ценнике и в чеке-разные.

>Ты порешь херню почти везде где пишешь. Такая твоя сущность.


О, попёрли аргументы в стиле "сам дурак", довольно предсказуемо.

>Я тебя просто виртуально пошлю,


Кошмар, я ж теперь кушать не смогу.

>Твои проблемы решай сам.


Я их всегда сам решаю.

Вполне успешно.
von_herrman
надзор »
#599 | 10:52 06.03.2015 | Кому: den_fmj
> ну извините, если я у вас там в спб как приезжаю так реально ебанутых на улице вижу

А у вас - пидарасов больше!!11
#600 | 10:54 06.03.2015 | Кому: алекс75
> О, попёрли аргументы в стиле "сам дурак", довольно предсказуемо.

Который ты применил первый, что для тебя - нормально.

>Кошмар, я ж теперь кушать не смогу.


Смотри, сейчас икать начнёшь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.