Магнит снова отличился.

interfax.ru — Повязали низашто.
Новости, Разное | Spiel 15:19 05.03.2015
1453 комментария | 102 за, 3 против |
#501 | 06:08 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Все комментарии сержанта были не про срывы, а про ценники,

Ога, и про "покупантов" тоже я сам придумал?

И вот такую прелесть тоже не ты писал?

>Мне вообще тяжело понять, как в 8-утра на 12 касс у нас очередь по 10 и более человек. Где и когда эти люди работают - не пойму. Почему все такие злые и почему норовят что-нибудь украсть - тоже.
#502 | 06:11 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Вот и встречаются воинственные покупатели и красивые кассиры, ну а там.. :)
> С наступающим днём "последний рабочий день перед 8-марта".

неуравновешенные мудаки и истерички могут оказаться и покупателями и кассирами.

я бы не вставал на защиту неуравновешенных в любом случае.
#503 | 06:13 06.03.2015 | Кому: Всем
> Чего ты застеснялся то?

Мдя... Почему ты так думаеш?

> Думаешь у меня от контингента секреты?


Я о тебе вообще не думаю.

> Неужто кто пассатижами за яйца тащит общаться?


Конкретно в данном треде, это ведь ты до меня доебался. Уже не помниш?

> Обычно наоборот - кто боится пытается поговорить без свидетелей.


Или не хочет лицезреть новый виток истерики.

> Полная противоположность тебе.


А ведь это так. Не так, как ты полагаеш, но это действительно так.
#504 | 06:14 06.03.2015 | Кому: medic
> я бы не вставал на защиту неуравновешенных в любом случае.

Ты чего тут миротворчеством занимаешься?
А ну начал разжигать!!!
#505 | 06:16 06.03.2015 | Кому: Всем
О максим посерел.
Хамство до добра не доводит!!!
#506 | 06:20 06.03.2015 | Кому: Spiel
> Хамство до добра не доводит!!!

Да ещё долго продержался!
#507 | 06:20 06.03.2015 | Кому: Spiel
> А ну начал разжигать!!!

[кастует "пепел ксеноса"]
#508 | 06:38 06.03.2015 | Кому: Всем
> Кстати, мы тут можем наблюдать неудачную попытку применения "четкой простыни" покинувшим нас молодым падаваном.

Но зато СергАлекс неплохо рубился у мачты.
#509 | 06:39 06.03.2015 | Кому: Spiel
> Но зато СергАлекс неплохо рубился у мачты.

Что значит "рубился"?

Он продолжает!!!
#510 | 06:47 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Логика нормальная. Вы за рубль удавитесь. Вместо того, чтобы отложить товар в сторону, потому что кто-то сделал косяк, вы будете скандалить и орать на кассе, ну и с чувством охуительного достоинства домой - с вырванными продуктами за просто так.
> По мне так человеком надо быть всегда.
> Не нравится цена - разворачивайся и уходи, а не выёживайся "ах меня наебали злые продавцы!".

Охуенно! Продавец выпрыгнул из шкафа.

Upd. И начал строить социализм.
#511 | 06:57 06.03.2015 | Кому: Всем
> Кстати, мы тут можем наблюдать неудачную попытку применения "четкой простыни" покинувшим нас молодым падаваном.

еще не вечер, вотт-тинг продолжается.
#512 | 06:59 06.03.2015 | Кому: medic
> покупателей завозят с Марса, кассиров с Венеры. ситуация, где все довольны друг другом, невозможна в принципе.

Ожидать, что где-то когда-то все внезапно друг друга возлюбят, в здравом уме, понятно, затруднительно. Однако практика показывает, что систематически повторяющиеся конфликтные ситуации, это всегда признак управленческой ошибки, которую требуется выявить и устранить.

Как легко увидеть из треда, вот эта ситуация с волшебным образом меняющимися ценниками и неохотой магазина адекватно реагировать на обнаружение покупателями такого несоответствия, явно носит систематический характер - практически у каждого нашлись примеры из жизни, хотя живем мы все в разных городах и регионах. Выводы каждый делает для себя сам.
#513 | 07:19 06.03.2015 | Кому: Толян
> Ожидать, что где-то когда-то все внезапно друг друга возлюбят, в здравом уме, понятно, затруднительно.

"магнит" - не для любви!

> Однако практика показывает, что систематически повторяющиеся конфликтные ситуации, это всегда признак управленческой ошибки, которую требуется выявить и устранить.


у меня недалеко от дома четыре супермаркета, волшебные ценники попадались только в одном. могу сделать вывод, что косяк с переоценками на совести отдельного управляющего отдельного магазина, а не где-то в высоком офисе. в других магазинах и при подобных условиях таких косяков нет, то есть проблема не в организационном моменте, а в кадрах на местах.

> Как легко увидеть из треда, вот эта ситуация с волшебным образом меняющимися ценниками и неохотой магазина адекватно реагировать на обнаружение покупателями такого несоответствия, явно носит систематический характер - практически у каждого нашлись примеры из жизни, хотя живем мы все в разных городах и регионах.


склоняюсь к варианту про индивидуальность рукожопов и хреновых организаторов на местах. причины у одной и той же недоделанной работы могут быть разные, иногда даже понятные покупателю.

> Выводы каждый делает для себя сам.


текущий вывод: не защищать истеричек из чувства солидарности.
#514 | 07:30 06.03.2015 | Кому: Всем
Хуясебе рубище.

В капитализме всегда все не правы!

[вбрасывает]
#515 | 07:35 06.03.2015 | Кому: Всем
в подъезде воняет? - не жалуйся в ЖКХ, ответственных девочек накажут!
прорвало канализацию? - не жалуйся, сантехников накажут, они же нормальные ребята.
во дворе огромная яма? - не жалуйся, коммунальщиков опять накажут, а вместе с ними и дорожников.
видишь оголённую проводку? - не жалуйся, нормальных электриков накажут.

ну в общем продолжать можно до бесконечности.
#516 | 07:46 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Эко вас в крайности кидает.

Это просто ты хороший учитель.
#517 | 07:51 06.03.2015 | Кому: Баянист
> В капитализме всегда все не правы!

> [вбрасывает]


Песок в огонь???
#518 | 07:55 06.03.2015 | Кому: medic
> косяк с переоценками на совести отдельного управляющего отдельного магазина, а не где-то в высоком офисе.

Лично мне видится, что проблема намного глужбе и шире. Ну и хер с ней, пойду какой-нибудь кассирше нахамлю!!!
#519 | 07:57 06.03.2015 | Кому: Баянист
Ты не прав, в капитализме правы все, но правда у каждого своя!!!
#520 | 07:58 06.03.2015 | Кому: Всем
> Для некоторых национальностей это в порядке вещей, видимо.

Камрад, это не сильно дохуя - распространять твои личные трения с парой-тройкой отдельных персонажей на национальность в целом?

Плохая тенденция, бросайте эту хуйню, ни к чему хорошему она не приведёт.
#521 | 08:02 06.03.2015 | Кому: KRash
> ну в общем продолжать можно до бесконечности.

Ага, и сравнивать действие связанное с опасностью для жизни с каким-то жалким ценником, ну т.е. хер с трамвайным колесом.
#522 | 08:02 06.03.2015 | Кому: number15
> Ты не прав, в капитализме правы все, но правда у каждого своя!!!

Ага, такая массовая драка в которой есть только иллюзия своей правды. Профит получает только организатор драки.
#523 | 08:04 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Все комментарии сержанта были не про срывы, а про ценники, но ты как всегда не заметил.

Кстати, про ценники! Вот я в 7 континенте обнаружил на кассе, что некий товар за время моего подхода от полки к ней стал стоить на 30% дороже, чем был на ценнике на полке. Я, конечно, понимаю, что это чья-то ошибка, что меня никто не хочет наебать и т.д., но тем не менее, как законопослушный гражданин, просто обязан купить товар по цене, указанной в торговом зале. После некоторых препирательств мне его по этой цене продают (не всю тележку задаром, заметь, да мне таких подарков от них и не надо).
Через три дня захожу опять и вижу, что ценник не изменился! Иду к менеджеру и тыкаю его носом, он чегой-то кудахчет про ошибки девочек в зале (вот прям как ты на первой странице, слово в слово) и обещает немедленно всё исправить.
Ты не поверишь - через пару дней на полке висел всё тот же ценник!!!

Короче, не нужно тут ездить по ушам контингента, что это случайные ошибки чьих-то жён, матерей, и сестёр! Это целенаправленная политика отдельных сетей и таких манагеров, как ты: привлечь покупателя низкой ценой в расчете на то, что на кассе, в куче товара, он не заметит, что цена вдруг изменилась. Если заметит и будет настаивать - отдать по низшей цене. Если попадется уж очень грамотный - подарить всю телегу! Но в общей массе покупателей и покупок такие случаи - ничтожное меньшинство.
#524 | 08:06 06.03.2015 | Кому: zebra_spb
> Да вобщем тут многие грань доступного перешли, тут скорее внутренняя кухня скрытая от глаз пролезла, что не надобно видеть.
> Зная программеров, у которых ходит поговорка "а заказчику хуй за щеку". Такая же хрень.

Ага, читаю тред, и такое ощущение, что где-то я что-то подобное видел.

[censored]
#525 | 08:09 06.03.2015 | Кому: Всем
> Все это ЗАГОВОР!

Это не заговор, это просто бизнес, ничего личного!!!

> [прыгает в окоп]


[c криком "занято" выпихивает обратно]
#526 | 08:10 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ага, и сравнивать действие связанное с опасностью для жизни с каким-то жалким ценником, ну т.е. хер с трамвайным колесом.

ну т.е. ты всегда с радостью платишь, когда тебя в кафе обсчитали или в магазине за товар процентов на 30 заплатил?
#527 | 08:13 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ужас-то какой: двух маленьких (здоровые молодые девки по 12 лет) девочек удерживали несколько лет за кражу!!!! Да как так можно-то???

Кстати, а факт кражи уже доказан, чтобы ты так уверенно об этом говорил?
#528 | 08:15 06.03.2015 | Кому: Всем
> Спасибо тебе огромное за твои бесценные советы - даже не знаю как бы я смог прожить то без них!

А, ты уже в режим берсерка у мачты вошёл?

> Укажи, пожалуйста, где я распространяю на какую национальность в целом какие трения?


Ладно, не буду мешать тебе делать вид, что национальность имелась в виду строго абстрактная и ваши предыдущие срачи с Рравидом и Акелой, запомнившиеся многим, здэс уабще нипричом.
#529 | 08:17 06.03.2015 | Кому: Вилиор
> Кстати, а факт кражи уже доказан, чтобы ты так уверенно об этом говорил?

ну кстати, так-то тут вроде даже по человечески поступили, если родителям действительно позвонили. что не стали ментов звать.
#530 | 08:19 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> но товар надо продавать по накладной, а не по ценнику.

По закупочной цене, штоле? Или у вас в накладных розничная записана?
#531 | 08:19 06.03.2015 | Кому: Всем
> Если тебя наебали и ты не заметил - это честное наебалово! :)

Вотт тут соглашусь, пожалуй!
#532 | 08:20 06.03.2015 | Кому: Вилиор
> Короче, не нужно тут ездить по ушам контингента, что это случайные ошибки чьих-то жён, матерей, и сестёр! Это целенаправленная политика отдельных сетей и таких манагеров

Нет никакой целенаправленной политики, любители заговоров. У меня куча девок в сеьях работает и НИКОМУ не шепчут в ухо про подобные заговоры.

>и таких манагеров как ты


Дружи с головой и умей читать: я сисадмин, а не какой-то манагер.

>По закупочной цене, штоле? Или у вас в накладных розничная записана?


Если ты эльф, то сообщаю: товар продаётся по штрихкоду. Кассовое ПО сопоставляет инфу из штрихкода с загруженной в ПО ценой. Ценники в зале вообще можно смело убрать - на цену товара это никак не влияет.

>не нужно тут ездить по ушам контингента


Ещё раз попытаешься обвинить меня во вранье - скажу куда тебе идти и что там делать.
#533 | 08:23 06.03.2015 | Кому: KRash
> ну кстати, так-то тут вроде даже по человечески поступили, если родителям действительно позвонили. что не стали ментов звать.

Так потому и не стали звать, что свой проёб решили покрыть. Насколько я про этот случай знаю, девчонки выбирали какой-нибудь подарок для подружки, типа шоколадки. Долго стояли у полки, что не понравилось сотрудникам магазина. На этом основании они решили, что девочки - воровки.
Всё это - со слов родителей, конечно.
#534 | 08:24 06.03.2015 | Кому: Всем
> Ну тоесть ты ответить за свои слова не способен?

За какие конкретно слова я перед тобой должен ответить?

Давай, включи свой режим прокурора, и напиши, где конкретно и что я тебе предъявлял.

Только не эфемерное "ну гдето вот в том комменте", а, пожалуйста, с конкретными цитатами.

Заранее спасибо.
#535 | 08:25 06.03.2015 | Кому: Толян
> Ну и хер с ней, пойду какой-нибудь кассирше нахамлю!!!

чучелу охранника секьюрити въебать не забудь!!!
#536 | 08:28 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ценники в зале вообще можно смело убрать - на цену товара это никак не влияет.

нельзя, ценник это документ и обязательный атрибут торговли.

кстати, переоценка в базе у вас происходит во время работы магазина или поздно ночью/рано утром?
#537 | 08:28 06.03.2015 | Кому: medic
> чучелу охранника секьюрити въебать не забудь!!!

Попытается помешать мне вынести спижж... В смысле, будет беспричинно наезжать - еще как въебу!!!
#538 | 08:29 06.03.2015 | Кому: Вилиор
> Так потому и не стали звать, что свой проёб решили покрыть. Насколько я про этот случай знаю, девчонки выбирали какой-нибудь подарок для подружки, типа шоколадки. Долго стояли у полки, что не понравилось сотрудникам магазина. На этом основании они решили, что девочки - воровки.
> Всё это - со слов родителей, конечно.

ну в таком случае - да, проёб продавцов. в общем надо разбираться.
#539 | 08:31 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Нет никакой целенаправленной политики, любители заговоров. У меня куча девок в сеьях работает и НИКОМУ не шепчут в ухо про подобные заговоры.

А зачем им шептать? Достаточно сообщить такому сисадмину как ты, чтобы поменял цены в базе, но "забыть" дать такое же указание в зал.

> Дружи с головой и умей читать: я сисадмин, а не какой-то манагер.


А я еще не весь тред прочитал, только первую страницу. Но "сисадмин" - это звучит более гордо, согласен!

> Если ты эльф, то сообщаю: товар продаётся по штрихкоду. Кассовое ПО сопоставляет инфу из штрихкода с загруженной в ПО ценой.


Я в курсе, может быть, даже более, чем ты. Но при чем тут упомянутые тобой накладные?
Повторяю вопрос - в упомянутых тобой накладных (по которым, как ты утверждаешь, нужно продавать) прописана цена, по которой товар был поставлен в сеть, или розничная цена продажи?

> Ещё раз попытаешься обвинить меня во вранье - скажу куда тебе идти и что там делать.



p.s.
> Ценники в зале вообще можно смело убрать - на цену товара это никак не влияет.

Вот это грамотный подход! Покупатель не должен знать, что сколько стоит, пока не отстоит очередь к кассе. А там с него можно ломить любые деньги!!!
#540 | 08:44 06.03.2015 | Кому: medic
> кстати, переоценка в базе у вас происходит во время работы магазина или поздно ночью/рано утром?

На сколько помню - рано утром.
Я не замдир, это они прогружают. Вот если не прогрузилось (как у нас говорят - не втянулось) - это ко мне.
#541 | 08:48 06.03.2015 | Кому: Вилиор
> Вот это грамотный подход! Покупатель не должен знать, что сколько стоит, пока не отстоит очередь к кассе. А там с него можно ломить любые деньги!!!

По залу ещё есть прайсчекеры для особо тупых ищущих заговора.
Цена распечатывается из проги, её просто так написать\придумать - надо шаблон делать, который тут кроме меня не сделает, потому что безграмотность компьютерная всеобщая.
Поддельные шаблоны никогда не делал, а вот бывает, что принтер сломан и никто ценник распечатать не может, это гораздо чаще.
Ещё для любителей заговоров сообщу, что цветные ценники требуют цветных картриджей. Их у меня в день уходит несколько штук.
#542 | 08:50 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> На сколько помню - рано утром.
> Я не замдир, это они прогружают. Вот если не прогрузилось (как у нас говорят - не втянулось) - это ко мне.

замысел таков, чтобы к открытию магазина ценники в зале соответствовали базе. правильно?
#543 | 08:59 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> По залу ещё есть прайсчекеры для особо тупых ищущих заговора.

Ты бы своим ноухау с Ашаном поделился, что ли! А то они прайсчекеры по залу развесили, а ценники не догадались из зала убрать. Вот так тысяч двадцать и распечатывают и развешивают по залу, но что самое странное - у них почти не бывает факапов с расхождением цены в зале и на кассе)))

> Ещё для любителей заговоров сообщу, что цветные ценники требуют цветных картриджей. Их у меня в день уходит несколько штук.


Я аж прослезился, в какие растраты наглые покупатели, желающие знать цену товара еще на этапе его выбора, вгоняют бедных капиталистов!!!
Keeponrage
дурачок »
#544 | 08:59 06.03.2015 | Кому: Всем
Хожу уже два года в "небрендовый" гипермаркет, по уровню, примерно, как Перекресток или че-то типа того. Всегда чисто, наебалова с ценниками нет, персонал участливый - от продавцов в зале, которые тебе всегда все расскажут и направят, до дежурного мента (реально прям в форме мент пенсионного возраста стоит, видимо, чтобы крутить воришек сразу без заморочки с вызовом полиции и все такое), который тебе даже упаковать поможет, если упаковщик отошел (бывает, но редко). Возврат товара - без проблем вообще. Ни разу никакого скандала не заметил. Видно, что местом управляют и с душой, и с умом.

Ну и, соответственно, это вызывает ответную положительную реакцию. Я, например, регулярно им сообщаю местонахождение тележек в округе (некоторые умники возят на них покупки домой и не возвращают), иногда сам привожу, если по пути. Пару раз сообщал о косяках на ценниках - было ясно и без пробивки, что цена откровенно не соответствует (в большую сторону).

Ну а если относится к посетителям, как к покупантам - получите-распишитесь, получите бардак-лабаз, как у СргАлекса.
#545 | 09:04 06.03.2015 | Кому: Keeponrage
> Хожу уже два года в "небрендовый" гипермаркет, по уровню, примерно, как Перекресток или че-то типа того

Перекрёсток - это тоже наша сеть, если что.
Небрендовые гиперы\суперы - лучше, да, особенно если небольшая сеть совсем, или одинокий парус в море бизнеса.
#546 | 09:05 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Или плати или уёбывай со своими деньгами.

Отличная, просто замечательная фраза! Вы научите продавцов и кассиров её использовать.
#547 | 09:05 06.03.2015 | Кому: Вилиор
> Я аж прослезился, в какие растраты наглые покупатели, желающие знать цену товара еще на этапе его выбора, вгоняют бедных капиталистов!!!

Плевать что ты там и я думаем про капиталистов, а вот над любителями заговоров "ценники - обман" я от души могу поржать, что и делаю. :)
#548 | 09:17 06.03.2015 | Кому: KRash
> ну т.е. ты всегда с радостью платишь,

Потому что человеком надо быть и социализм строить!!!

Подумаешь, обсчитали рублей на 300.

Это потому что официантка неопытная/устала/зарплата у неё маленькая.

Поэтому надо понять и простить!!!
#549 | 09:22 06.03.2015 | Кому: алекс75
> Подумаешь, обсчитали рублей на 300.

Разрешите поинтересоваться: а как вы понимаете слово "обсчитали" при капитализме? :) При социализме - понятно (одинаковые товары должны быть по одной цене, с поправкой на Зону), а как это при капитализме? :))
Ну вот в Идеальной чашке кофе есть по 120 рублей, а в соседнем кафе гораздо лучшее, но по 50 рублей. В Идеальной чашке вас обсчитали? Как вообще это применяете к частным конторам?
#550 | 09:23 06.03.2015 | Кому: Srg_Alex
> Ценники в зале вообще можно смело убрать

Правильно!

Ценники-это вообще пережиток.

Взял шоколадку, принёс на кассу, а она не сто рублей, а две тышши стоит.

А чо, ценника-то нету, хрен к чему доебёшься.

>на цену товара это никак не влияет.


Так это и обсуждаем.

Конечно, не влияет, если на нём одна цена написана, а на кассе другая пробивается!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.