> Все комментарии сержанта были не про срывы, а про ценники,
Ога, и про "покупантов" тоже я сам придумал?
И вот такую прелесть тоже не ты писал?
>Мне вообще тяжело понять, как в 8-утра на 12 касс у нас очередь по 10 и более человек. Где и когда эти люди работают - не пойму. Почему все такие злые и почему норовят что-нибудь украсть - тоже.
> Логика нормальная. Вы за рубль удавитесь. Вместо того, чтобы отложить товар в сторону, потому что кто-то сделал косяк, вы будете скандалить и орать на кассе, ну и с чувством охуительного достоинства домой - с вырванными продуктами за просто так.
> По мне так человеком надо быть всегда.
> Не нравится цена - разворачивайся и уходи, а не выёживайся "ах меня наебали злые продавцы!".
> покупателей завозят с Марса, кассиров с Венеры. ситуация, где все довольны друг другом, невозможна в принципе.
Ожидать, что где-то когда-то все внезапно друг друга возлюбят, в здравом уме, понятно, затруднительно. Однако практика показывает, что систематически повторяющиеся конфликтные ситуации, это всегда признак управленческой ошибки, которую требуется выявить и устранить.
Как легко увидеть из треда, вот эта ситуация с волшебным образом меняющимися ценниками и неохотой магазина адекватно реагировать на обнаружение покупателями такого несоответствия, явно носит систематический характер - практически у каждого нашлись примеры из жизни, хотя живем мы все в разных городах и регионах. Выводы каждый делает для себя сам.
> Ожидать, что где-то когда-то все внезапно друг друга возлюбят, в здравом уме, понятно, затруднительно.
"магнит" - не для любви!
> Однако практика показывает, что систематически повторяющиеся конфликтные ситуации, это всегда признак управленческой ошибки, которую требуется выявить и устранить.
у меня недалеко от дома четыре супермаркета, волшебные ценники попадались только в одном. могу сделать вывод, что косяк с переоценками на совести отдельного управляющего отдельного магазина, а не где-то в высоком офисе. в других магазинах и при подобных условиях таких косяков нет, то есть проблема не в организационном моменте, а в кадрах на местах.
> Как легко увидеть из треда, вот эта ситуация с волшебным образом меняющимися ценниками и неохотой магазина адекватно реагировать на обнаружение покупателями такого несоответствия, явно носит систематический характер - практически у каждого нашлись примеры из жизни, хотя живем мы все в разных городах и регионах.
склоняюсь к варианту про индивидуальность рукожопов и хреновых организаторов на местах. причины у одной и той же недоделанной работы могут быть разные, иногда даже понятные покупателю.
> Выводы каждый делает для себя сам.
текущий вывод: не защищать истеричек из чувства солидарности.
в подъезде воняет? - не жалуйся в ЖКХ, ответственных девочек накажут!
прорвало канализацию? - не жалуйся, сантехников накажут, они же нормальные ребята.
во дворе огромная яма? - не жалуйся, коммунальщиков опять накажут, а вместе с ними и дорожников.
видишь оголённую проводку? - не жалуйся, нормальных электриков накажут.
> Все комментарии сержанта были не про срывы, а про ценники, но ты как всегда не заметил.
Кстати, про ценники! Вот я в 7 континенте обнаружил на кассе, что некий товар за время моего подхода от полки к ней стал стоить на 30% дороже, чем был на ценнике на полке. Я, конечно, понимаю, что это чья-то ошибка, что меня никто не хочет наебать и т.д., но тем не менее, как законопослушный гражданин, просто обязан купить товар по цене, указанной в торговом зале. После некоторых препирательств мне его по этой цене продают (не всю тележку задаром, заметь, да мне таких подарков от них и не надо).
Через три дня захожу опять и вижу, что ценник не изменился! Иду к менеджеру и тыкаю его носом, он чегой-то кудахчет про ошибки девочек в зале (вот прям как ты на первой странице, слово в слово) и обещает немедленно всё исправить.
Ты не поверишь - через пару дней на полке висел всё тот же ценник!!!
Короче, не нужно тут ездить по ушам контингента, что это случайные ошибки чьих-то жён, матерей, и сестёр! Это целенаправленная политика отдельных сетей и таких манагеров, как ты: привлечь покупателя низкой ценой в расчете на то, что на кассе, в куче товара, он не заметит, что цена вдруг изменилась. Если заметит и будет настаивать - отдать по низшей цене. Если попадется уж очень грамотный - подарить всю телегу! Но в общей массе покупателей и покупок такие случаи - ничтожное меньшинство.
> Да вобщем тут многие грань доступного перешли, тут скорее внутренняя кухня скрытая от глаз пролезла, что не надобно видеть.
> Зная программеров, у которых ходит поговорка "а заказчику хуй за щеку". Такая же хрень.
Ага, читаю тред, и такое ощущение, что где-то я что-то подобное видел.
> Спасибо тебе огромное за твои бесценные советы - даже не знаю как бы я смог прожить то без них!
А, ты уже в режим берсерка у мачты вошёл?
> Укажи, пожалуйста, где я распространяю на какую национальность в целом какие трения?
Ладно, не буду мешать тебе делать вид, что национальность имелась в виду строго абстрактная и ваши предыдущие срачи с Рравидом и Акелой, запомнившиеся многим, здэс уабще нипричом.
> Короче, не нужно тут ездить по ушам контингента, что это случайные ошибки чьих-то жён, матерей, и сестёр! Это целенаправленная политика отдельных сетей и таких манагеров
Нет никакой целенаправленной политики, любители заговоров. У меня куча девок в сеьях работает и НИКОМУ не шепчут в ухо про подобные заговоры.
>и таких манагеров как ты
Дружи с головой и умей читать: я сисадмин, а не какой-то манагер.
>По закупочной цене, штоле? Или у вас в накладных розничная записана?
Если ты эльф, то сообщаю: товар продаётся по штрихкоду. Кассовое ПО сопоставляет инфу из штрихкода с загруженной в ПО ценой. Ценники в зале вообще можно смело убрать - на цену товара это никак не влияет.
>не нужно тут ездить по ушам контингента
Ещё раз попытаешься обвинить меня во вранье - скажу куда тебе идти и что там делать.
> ну кстати, так-то тут вроде даже по человечески поступили, если родителям действительно позвонили. что не стали ментов звать.
Так потому и не стали звать, что свой проёб решили покрыть. Насколько я про этот случай знаю, девчонки выбирали какой-нибудь подарок для подружки, типа шоколадки. Долго стояли у полки, что не понравилось сотрудникам магазина. На этом основании они решили, что девочки - воровки.
Всё это - со слов родителей, конечно.
> Так потому и не стали звать, что свой проёб решили покрыть. Насколько я про этот случай знаю, девчонки выбирали какой-нибудь подарок для подружки, типа шоколадки. Долго стояли у полки, что не понравилось сотрудникам магазина. На этом основании они решили, что девочки - воровки.
> Всё это - со слов родителей, конечно.
ну в таком случае - да, проёб продавцов. в общем надо разбираться.
> Нет никакой целенаправленной политики, любители заговоров. У меня куча девок в сеьях работает и НИКОМУ не шепчут в ухо про подобные заговоры.
А зачем им шептать? Достаточно сообщить такому сисадмину как ты, чтобы поменял цены в базе, но "забыть" дать такое же указание в зал.
> Дружи с головой и умей читать: я сисадмин, а не какой-то манагер.
А я еще не весь тред прочитал, только первую страницу. Но "сисадмин" - это звучит более гордо, согласен!
> Если ты эльф, то сообщаю: товар продаётся по штрихкоду. Кассовое ПО сопоставляет инфу из штрихкода с загруженной в ПО ценой.
Я в курсе, может быть, даже более, чем ты. Но при чем тут упомянутые тобой накладные?
Повторяю вопрос - в упомянутых тобой накладных (по которым, как ты утверждаешь, нужно продавать) прописана цена, по которой товар был поставлен в сеть, или розничная цена продажи?
> Ещё раз попытаешься обвинить меня во вранье - скажу куда тебе идти и что там делать.
p.s.
> Ценники в зале вообще можно смело убрать - на цену товара это никак не влияет.
Вот это грамотный подход! Покупатель не должен знать, что сколько стоит, пока не отстоит очередь к кассе. А там с него можно ломить любые деньги!!!
> Вот это грамотный подход! Покупатель не должен знать, что сколько стоит, пока не отстоит очередь к кассе. А там с него можно ломить любые деньги!!!
По залу ещё есть прайсчекеры для особо тупых ищущих заговора.
Цена распечатывается из проги, её просто так написать\придумать - надо шаблон делать, который тут кроме меня не сделает, потому что безграмотность компьютерная всеобщая.
Поддельные шаблоны никогда не делал, а вот бывает, что принтер сломан и никто ценник распечатать не может, это гораздо чаще.
Ещё для любителей заговоров сообщу, что цветные ценники требуют цветных картриджей. Их у меня в день уходит несколько штук.
> По залу ещё есть прайсчекеры для особо тупых ищущих заговора.
Ты бы своим ноухау с Ашаном поделился, что ли! А то они прайсчекеры по залу развесили, а ценники не догадались из зала убрать. Вот так тысяч двадцать и распечатывают и развешивают по залу, но что самое странное - у них почти не бывает факапов с расхождением цены в зале и на кассе)))
> Ещё для любителей заговоров сообщу, что цветные ценники требуют цветных картриджей. Их у меня в день уходит несколько штук.
Я аж прослезился, в какие растраты наглые покупатели, желающие знать цену товара еще на этапе его выбора, вгоняют бедных капиталистов!!!
Хожу уже два года в "небрендовый" гипермаркет, по уровню, примерно, как Перекресток или че-то типа того. Всегда чисто, наебалова с ценниками нет, персонал участливый - от продавцов в зале, которые тебе всегда все расскажут и направят, до дежурного мента (реально прям в форме мент пенсионного возраста стоит, видимо, чтобы крутить воришек сразу без заморочки с вызовом полиции и все такое), который тебе даже упаковать поможет, если упаковщик отошел (бывает, но редко). Возврат товара - без проблем вообще. Ни разу никакого скандала не заметил. Видно, что местом управляют и с душой, и с умом.
Ну и, соответственно, это вызывает ответную положительную реакцию. Я, например, регулярно им сообщаю местонахождение тележек в округе (некоторые умники возят на них покупки домой и не возвращают), иногда сам привожу, если по пути. Пару раз сообщал о косяках на ценниках - было ясно и без пробивки, что цена откровенно не соответствует (в большую сторону).
Ну а если относится к посетителям, как к покупантам - получите-распишитесь, получите бардак-лабаз, как у СргАлекса.
> Хожу уже два года в "небрендовый" гипермаркет, по уровню, примерно, как Перекресток или че-то типа того
Перекрёсток - это тоже наша сеть, если что.
Небрендовые гиперы\суперы - лучше, да, особенно если небольшая сеть совсем, или одинокий парус в море бизнеса.
Разрешите поинтересоваться: а как вы понимаете слово "обсчитали" при капитализме? :) При социализме - понятно (одинаковые товары должны быть по одной цене, с поправкой на Зону), а как это при капитализме? :))
Ну вот в Идеальной чашке кофе есть по 120 рублей, а в соседнем кафе гораздо лучшее, но по 50 рублей. В Идеальной чашке вас обсчитали? Как вообще это применяете к частным конторам?
Ога, и про "покупантов" тоже я сам придумал?
И вот такую прелесть тоже не ты писал?
>Мне вообще тяжело понять, как в 8-утра на 12 касс у нас очередь по 10 и более человек. Где и когда эти люди работают - не пойму. Почему все такие злые и почему норовят что-нибудь украсть - тоже.