Травля

yudenich.ru — Народ, вам не кажется, что пока мы радуемся Крыму и помогаем жителям Новороссии, в нашей стране происходит нечто тихое и ползучее, чего мы ни в коем случае не должны допускать. А?
Новости, Политика | Solo 13:07 04.03.2015
36 комментариев | 281 за, 3 против |
#1 | 13:14 04.03.2015 | Кому: Всем
Мне кажется, что их надо просто пиздить.
#2 | 13:14 04.03.2015 | Кому: instructor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 13:15 04.03.2015 | Кому: Сергей89
Это фамилия тетёньки.
А по сабжу мнение есть?
#4 | 13:17 04.03.2015 | Кому: pretender
сабж читаю еще
#5 | 13:22 04.03.2015 | Кому: instructor
> Мне кажется, что их надо просто пиздить.

Клин клином выбивается!
Надо с ними их же методами, тихо, спокойно, без лишних эмоций.
Ловить их на косяках, заставлять постоянно оправдываться, а 3,14здить начнёшь - так это только им на руку!
#6 | 13:23 04.03.2015 | Кому: Econaut
> Ловить их на косяках, заставлять постоянно оправдываться

Они когда то оправдывались? Они всегда правы.
#7 | 13:25 04.03.2015 | Кому: Всем
Талисманов сам написал заявление об уходе.
Если бы уволили - думаю у него были бы все шансы восстановиться. А так - нет.

Ну и собственно его высказывания очень органично легли на концепцию новой методички о "всеобщей ненависти в обществе, которая и убила Немцова".
Сдержаннее надо быть.
#8 | 13:26 04.03.2015 | Кому: Simpson
> Сдержаннее надо быть.

О мертвых либо хорошо, либо ничего?
Так победимъ!!!
#9 | 13:27 04.03.2015 | Кому: pretender
прочитал, согласен с первым каментом


> Это фамилия тетёньки.


значит что-то со мной)
#10 | 13:29 04.03.2015 | Кому: Engine
> О мертвых либо хорошо, либо ничего?

Нет. Нужно отстаивать свою точку зрения и не увольняться по собственному желанию.

> Так победимъ!!!


Как ты предлагаешь повлиять на руководство института? Чтобы они извинились за то, что гражданин сам захотел уволиться?
#11 | 13:33 04.03.2015 | Кому: Simpson
> Сдержаннее надо быть.

МФТИ (Долгопа) всегда был и остаётся рассадником либерастии.
Там по национальному признаку совместно с креаклическим - можно брать каждого второго.
Очень много выпускников сейчас в СШП. Отнюдь не в нашей науке. Все как один говорят, что их "профессор надоумил, за что ему признательны".
#12 | 13:42 04.03.2015 | Кому: Simpson
> Нет. Нужно отстаивать свою точку зрения и не увольняться по собственному желанию.

29 лет. Молод, неопытен.
С другой стороны, он замдекана, определенной ответственностью должен обладать.
Не все так однозначно. (с)

Думаю, тот, благодаря кому он стал в довольно молодом возрасте замдекана, его и попросил о заявлении.
#13 | 13:42 04.03.2015 | Кому: Simpson
> Нет. Нужно отстаивать свою точку зрения и не увольняться по собственному желанию.

Он и отстаивал. И в его словах я ненависти не увидел. Только оценку действиям конкретного персонажа.
Так что про "Сдержаннее надо быть" - совсем не согласен.

> Как ты предлагаешь повлиять на руководство института? Чтобы они извинились за то, что гражданин сам захотел уволиться?


Я про это вообще ничего не писал, если ты не заметил. Оно есть как есть.
#14 | 13:45 04.03.2015 | Кому: Всем
Вычищать эти гадюшники надо. Брать на гос.контроль. Либеральных пидоров вычислять и увольнять с волчьим билетом. Если это делается (а должно делаться), то явно не в должной мере.
#15 | 13:50 04.03.2015 | Кому: Всем
Совершенно напрасно извинился и абсолютно глупо сам написал заявление. Вотт как такого защищать?!
#16 | 13:54 04.03.2015 | Кому: Simpson
> Нужно отстаивать свою точку зрения и не увольняться по собственному желанию.

Вы давно так делали в последний раз, с зарплатой в 20-30 тысяч?
#17 | 13:55 04.03.2015 | Кому: Grog
> напрасно извинился и абсолютно глупо сам написал заявление

Возможно, было за что дёргать. Не исключаю такой версии.
#18 | 14:03 04.03.2015 | Кому: Fosnet
> Возможно, было за что дёргать. Не исключаю такой версии.

Компромат можно и на Мать Терезу найти. Мужик тупо слился, видимо не боец.

Согласен с Grog - продержался бы он хоть чуть-чуть, история с травлей получила бы резонанс и тогда уже разбежались бы сами зачинщики травли.
#19 | 14:10 04.03.2015 | Кому: Fosnet
> Вы давно так делали в последний раз, с зарплатой в 20-30 тысяч?

Как? Не увольняться? Года три назад так делал.
#20 | 14:15 04.03.2015 | Кому: Engine
> Он и отстаивал. И в его словах я ненависти не увидел. Только оценку действиям конкретного персонажа.
> Так что про "Сдержаннее надо быть" - совсем не согласен.

Отстаивал, но извинился и уволился по собственному желанию.
Действительно, сдержаннее уже некуда.

Перечитайте мой комментарий еще раз: он о том, что если ты работаешь в либеральном гнезде, то нужно:
- либо до конца отстаивать свою позицию и не увольняться из-за того, что руководство не оценило твои высказывания,
- либо если ты дорожишь своим местом и согласен если что сразу уволиться - быть осторожнее в высказываниях.

Тут же получилось, что сначала гражданин резко высказал, что "Такова судьба всех политических проституток. Вчера вечером на одну мразь стало меньше", а затем извинился, сказал, что его не так поняли и сам уволился.
#21 | 14:15 04.03.2015 | Кому: Всем
Если я правильно понял суть статьи, то речь идет не о конкретном персонаже, которого нужно отстоять, а о неком "тренде". Речь о том, что не смотря на небольшую общественную поддержку, либероидная сволочь набирает силу в структурах управления и эту силу демонстрирует.
#22 | 14:21 04.03.2015 | Кому: siex
> Речь о том, что не смотря на небольшую общественную поддержку, либероидная сволочь набирает силу в структурах управления и эту силу демонстрирует.

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В руководстве махровые либерасты.

Одним из наиболее знаменательных примеров данного подхода является совместная программа магистратуры Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) и Московского физико-технического института (Государственный университет) (МФТИ (ГУ)), которая включает одновременно изучение экономических, естественнонаучных и технических дисциплин. Выпускники программы, которая реализуется на отделении магистерских программ нашего факультета при участии ОАО «Сбербанк России» и Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара (Институт Гайдара), получают два диплома крупнейших вузов страны, лидеров в своей области РАНХиГС и МФТИ (ГУ)).
#23 | 14:34 04.03.2015 | Кому: Всем
Доморощенным майдаунам и им сочувствующим (как и "оригинальным" украинским) так неприятно слышать, когда их враги смеют что-то говорить об их идолах. Дело тут даже не в рамках приличий, о которых резко вспомнили фанаты Немцова, который был непрочь упомянуть фамилию Президента в одном предложении со словами "зассал" или "еб***ся", а просто в том, что кто-то ПОСМЕЛ высказать свое мнение.
Это только им позволено называть всех несогласных с ними "холуями власти", "ватниками", "рабами" и т.д., а остальным непозволительно порочить "доброе имя" младореформаторов и прочего отребья.
Это только им можно призывать "нести покрышки" и "жечь колорадов" в интернетахм, а всем другим нужно либо это поддерживать, либо замолчать.
Это только они "онижедети", а все хоть как-то демонстрирующие готовность сражаться или сражающиеся за свою страну (в информационной или вполне настоящей войне) для них "рашисты".
Свобода слова для майдаунов - она вот такая.

Опыт Украины 2013-2014 года и тамошнего пассивного большинства нужно штудировать вдоль и поперек - майданам следует рога обламывать на взлете любыми доступными и законными способами. Если утираться и давать заднюю, очень скоро в ответ на вашу безобидную фразу полетит "Молотов".
#24 | 14:40 04.03.2015 | Кому: Всем
> Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В руководстве махровые либерасты.

Недавно узнал, что в Ростовском филиале РАНХиГС (бывший СКАГС) открыли аудиторию имени Е.Гайдара!? Первая мысль была - какого х**?[censored]
Оказалось они уже давно все порешали.
#25 | 14:46 04.03.2015 | Кому: Simpson
> Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В руководстве махровые либерасты.

Лично для меня не новость. Я особых иллюзий по отношению к Президенту не испытываю. Чубайс, Кудрин, Греф, Набиуллина - это его команда. Он лично расставлял этих людей.
#26 | 15:04 04.03.2015 | Кому: Simpson
> Как?

У меня тоже был печальный опыт.
Увы, даже при нашем суде, очень расположенном к работнику, а не к работодателю.

Отсудить можно. Получить сложно.
Особенно это касается записи в трудовой.
#27 | 15:05 04.03.2015 | Кому: Дед Разин
> Мужик тупо слился

Вы его знаете лично?
Я - нет.
#28 | 15:06 04.03.2015 | Кому: Fosnet
> У меня тоже был печальный опыт.
> Увы, даже при нашем суде, очень расположенном к работнику, а не к работодателю.
> Отсудить можно. Получить сложно.
> Особенно это касается записи в трудовой.

Ну в статье вроде речь о травле. И травлю можно было бы доказать и даже принять какие-нибудь меры к руководству.
А теперь уже ни черта не докажешь.
#29 | 15:14 04.03.2015 | Кому: Fosnet
> Вы его знаете лично?
> Я - нет.

Зачем мне его знать лично? Мы наблюдаем цепочку событий: - Сказал, потом от слов отказался, потом уволился. Все произошло за пару дней. Это и называется "тупо слился".
#30 | 15:27 04.03.2015 | Кому: Дед Разин
> Это и называется "тупо слился".
И Симпсону тоже.

У каждого из нас имеется свой печальный опыт.
Давайте остановимся на этом.
#31 | 16:14 04.03.2015 | Кому: Econaut
> Надо с ними их же методами, тихо, спокойно, без лишних эмоций.

И тщательнее.
#32 | 18:40 04.03.2015 | Кому: Всем
Ничего удивительного... как это ни странно, в научной среде доминируют как-раз оголтелые либералы. Более того, руководителями ведется вполне такая активная пропаганда среди подчиненных и, особенно, молодежи.
#33 | 22:12 04.03.2015 | Кому: Дед Разин
> Вычищать эти гадюшники надо. Брать на гос.контроль. Либеральных пидоров вычислять и увольнять с волчьим билетом. Если это делается (а должно делаться), то явно не в должной мере.

начинать только желательно с правительства.
Kosttt
идиот »
#34 | 04:09 05.03.2015 | Кому: siex
> Речь о том, что не смотря на небольшую общественную поддержку, либероидная сволочь набирает силу в структурах управления и эту силу демонстрирует.

Она лет 30 как имеет силу, расслаблятся нельзя.
#35 | 06:33 06.03.2015 | Кому: votteraz
> научной среде доминируют как-раз оголтелые либералы.

Ещё бы! [censored]
#36 | 08:33 06.03.2015 | Кому: Дед Разин
> Вычищать эти гадюшники надо. Брать на гос.контроль. Либеральных пидоров вычислять и увольнять с волчьим билетом

Как уже неоднократно говорилось, главный либерал сидит в Кремле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.