[У]. Теперь будут сажать за не восторженный образ мыслей

red-odysseus.livejournal.com — Видимо власти Украиниы решили законодательно оградить себя от любых выражений недовольства со стороны своих новых майдаунов граждан. Иначе как объяснить внесение в ВР проекта закона о лишении свободы на срок до трёх лет за критику власти. Нет, серьезно. Причем там есть такие формулировки, что кажется будто ты читаешь не проект закона, а какую-нибудь антиутопию:
Новости, Политика | Ed 09:43 01.03.2015
8 комментариев | 128 за, 0 против |
#1 | 09:52 01.03.2015 | Кому: Всем
"Всем пацакам носить намордники! И радоваться!" (с)
#2 | 09:52 01.03.2015 | Кому: Всем
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
ГРАЖДАН ВЕЛИКОЙ СЕРЛЯНДИИ

Каждый житель свободной Серляндии
I. ОБЯЗАН: а) слушаться,
б) быть довольным,
в) любить начальство,
г) доносить, информировать,
д) слушаться;
II. ИМЕЕТ ПРАВО: а) слушаться,
б) быть довольным,
в) любить начальство,
г) доносить,
д) слушаться;
III. ОСТАЛЬНОЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

©
#3 | 10:17 01.03.2015 | Кому: Всем
Встали с колен и сели на жопу
Ed »
#4 | 10:19 01.03.2015 | Кому: Marv
> Встали с колен и сели на жопу

думаю тут все серьезнее, скорее всего поза "раком"
#5 | 11:40 01.03.2015 | Кому: Ed
> скорее всего поза "раком"

Раком - это всё равно на коленях.
#6 | 11:54 01.03.2015 | Кому: Всем
Вам не понять, путинские рабы !
#7 | 21:22 01.03.2015 | Кому: Всем
Все, что пиздели про Россию, сбывается у них.

Карма — злая сука.
Конфуций
#8 | 06:00 02.03.2015 | Кому: Всем
Классика!
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
Дневник провинциала в Петербурге

На другой день утром, вероятно в видах скорейшего вытрезвления, Прокоп принес мне знаменитый проект "о расстрелянии и благих оного последствиях", составленный ветлужским помещиком Поскудниковым. Проекту предпослано вступление, в котором автор объясняет, что хотя он, _со времени известного происшествия_, живет в деревне не у дел, но здоровье его настолько еще крепко, что он и на другом поприще мог бы довольно многое "всеусерднейше и не к стыду" совершить. А коль скоро человек в чем-нибудь убежден, то весьма естественно, что в нем является желание в том же убедить и других. Отсюда попытка разъяснить вопрос: _отчего все сие происходит?_ а затем и осуществление этой попытки в форме предлагаемого проекта.
"Отчего все сие происходит?" - конечно, от недостатка спасительной строгости. Если бы, например, своевременно было прибегнуто к расстрелянию, то и общество было бы спасено, и молодое поколение ограждено от заразы заблуждений. Конечно, не легко лишить человека жизни, "сего первейшего дара милосердого творца", но автор и не требует, чтобы расстреливали всех поголовно, а предлагает только: "расстреливать, по внимательном всех вин рассмотрении, но неукоснительно". И тогда "все сие" исчезнет, "лицо же добродетели, ныне потускневшее, воссияет вновь, как десять лет тому назад".
Некоторые мотивы, которыми автор обусловливает необходимость предлагаемой меры, не изъяты даже чувствительности. Так, например, в одном месте он выражается так: "Молодые люди, увлекаемые пылкостью нрава и подчиняясь тлетворным влияниям, целыми толпами устремляются в бездну, а так как подобное устремление законами нашего отечества не допускается, то и видят сии несчастные младые свои существования подсеченными в самом начале (честное слово, я даже прослезился, читая эти строки!). А мы равнодушными глазами смотрим на сие странное позорище, видим гибель самой цветущей и, быть может, самой способной нашей молодежи, и не хотим пальцем об палец ударить, чтобы спасти ее. Устремим же наши спасительные ладьи для спасения сих утопающих! подадим руку помощи этим несчастным увлекающимся юношам! Сделаем все сие - и тогда с спокойною совестью скажем себе: мы совершили все для ограждения детей наших!"
Но всего замечательнее то, что и вступление, и самый проект умещаются на одном листе, написанном очень разгонистою рукой! Как мало нужно, чтоб заставить воссиять лицо добродетели! В особенности же кратки заключения, к которым приходит автор. Вот они:
"А потому полагается небесполезным подвергнуть расстрелянию нижеследующих лиц:
_Первое_, всех несогласно мыслящих.
_Второе_, всех, в поведении коих замечается скрытность и отсутствие чистосердечия.
_Третье_, всех, кои угрюмым очертанием лица огорчают сердца благонамеренных обывателей.
_Четвертое_, зубоскалов и газетчиков".

И только.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.