Улей с вытекающим мёдом собрал 2 млн долларов

geektimes.ru — Краудфандинговая кампания только началась, но финансирование уже выполнено на 3000 %
Новости, Технологии | Ворчун 09:01 28.02.2015
53 комментария | 89 за, 2 против |
#1 | 09:10 28.02.2015 | Кому: Всем
Мед подешевеет.
#2 | 09:30 28.02.2015 | Кому: Всем
Гениально!
#3 | 09:31 28.02.2015 | Кому: Всем
С детства мечтал о таком!
#4 | 09:41 28.02.2015 | Кому: Code_Singer
> Мед подешевеет.

600 баксов за улей. Схерали он подешевеет?
#5 | 09:44 28.02.2015 | Кому: Всем
Это уже будет не тот мед(((
Не тот старый добрый теплый центрифуговый мед...
#6 | 09:45 28.02.2015 | Кому: Всем
на опер.ру уже давно в комментах разъяснили что работать такое нихуя не будет.
#7 | 09:46 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Это уже будет не тот мед(((

Вообще-то да. Судя по скорости стекания, он не до конца сферментирован.

> Не тот старый добрый теплый центрифуговый мед


За эти деньги можно пять центрифуг купить.
#8 | 09:50 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> За эти деньги можно пять центрифуг купить.

восемь пасечников, три дымаря и 10 ножей для вскрытия сот...
#9 | 09:57 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> восемь пасечников, три дымаря и 10 ножей для вскрытия сот...

Ну реально же оверпрайс. Рассчитано на гиков как и многое на всех этих кикстартерах.
#10 | 10:15 28.02.2015 | Кому: Langedok
> на опер.ру уже давно в комментах разъяснили что работать такое нихуя не будет.

Скорее высказывали сомнения. Надо увидеть прототип в действии.
#11 | 10:18 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> Ну реально же оверпрайс.

Через сколько времени китайцы наладят выпуск своих пластмассовых ульев за 60 баксов?
#12 | 10:23 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Не тот старый добрый теплый центрифуговый мед...

Да, а как мы с братом дрались, кому ручку крутить...)))
#13 | 10:25 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Через сколько времени китайцы наладят выпуск своих пластмассовых ульев за 60 баксов?

Не знаю.

Пчеловоды, что на хабре, что на тупичке говорят, что вообще на лохов рассчитано, им и впарили.

Нюансов просто караул.
#14 | 10:31 28.02.2015 | Кому: kirillkor
Хорошо, что мы такие умные и не поведемся на всякую шнягу!
#15 | 10:34 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Хорошо, что мы такие умные и не поведемся на всякую шнягу!

А вообще, много реально толкового с помощью краудфандинга воплощено?
#16 | 10:35 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> А вообще, много реально толкового с помощью краудфандинга воплощено?

Не знаю вообще! Не отслеживаю я эту тему - инновации, стартапы, краудфандинг.
У меня аллергия на эти слова, от работы моей.
#17 | 10:40 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Не знаю вообще!

Жаль. Ну зато мне теперь в рекламе ульи предлагают!
#18 | 10:45 28.02.2015 | Кому: Всем
>Улей с вытекающим мёдом собрал 2 млн долларов
Уже $3,664,493.
#19 | 10:46 28.02.2015 | Кому: Всем
А я вот прям щас на этой самой странице наблюдаю рекламу дробилок якобы для камня.
Но мы-то понимаем, кого на самом деле будут дробить в этих дробилках.

37-й год начинался с убийства видного соперника Сталина - Кирова.
#20 | 10:49 28.02.2015 | Кому: Vurd
> Уже $3,664,493.

А когда разочарованные покупатели спросят, им ответят, что не шмогли. А хотите качество, идите в магазин!
#21 | 10:50 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> > А вообще, много реально толкового с помощью краудфандинга воплощено?
>
> Не знаю вообще! Не отслеживаю я эту тему - инновации, стартапы, краудфандинг.
> У меня аллергия на эти слова, от работы моей.

Чё за работа?
#22 | 10:52 28.02.2015 | Кому: Ворчун
> Чё за работа?

Отвечать в компании за инновационное развитие. При том что в компании ничего инновационного не делается, не разрабатывается, не придумывается, деньги ни во что не вкладываются, НИОКРЫ не ведутся, денег только-только хватает на текущую операционную деятельность.
Но, ббляЪь, каждый год в три министерства надо дать отчет об этом самом развитии!!!
А в этом году еще и написать новую программу инновационного развития с учетом достигнутых результатов.

Бля, ульев что ли прикупить?
#23 | 11:04 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> Ну реально же оверпрайс

Ждём китайские клоны :)

P.S. Tedbul, БТП!!!
#24 | 11:06 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> > Чё за работа?
>
> Отвечать в компании за инновационное развитие. При том что в компании ничего инновационного не делается, не разрабатывается, не придумывается, деньги ни во что не вкладываются, НИОКРЫ не ведутся, денег только-только хватает на текущую операционную деятельность.
> Но, ббляЪь, каждый год в три министерства надо дать отчет об этом самом развитии!!!
> А в этом году еще и написать новую программу инновационного развития с учетом достигнутых результатов.
>
> Бля, ульев что ли прикупить?

Компания имеет ПИР?)))
[censored]
[censored]
#25 | 11:11 28.02.2015 | Кому: Всем
> Компания имеет ПИР?)))

Ее, браза!
Конечно, имеет. Я ее сам сочинял в 2011 году, представлял в министерствах, защищали ее с начальником на Рабочей группе межведомственной комиссии по .....бла-бла-бла...
И вот теперь новая ПИР с откорректированными КПЭ, отразить участие в ТП, ИК, ТОР...
Стартапы, спиноффы, оффсеты, создание ВПРМ согласно майским указам Президента.
#26 | 11:11 28.02.2015 | Кому: Всем
Вопрос в том, как заставить пчел заполнять эти соты только мёдом, а не пергой или пчелиным расплодом.
#27 | 11:11 28.02.2015 | Кому: Александр D
> мёдом, а не пергой, прополисом или пчелиным расплодом.

Вытекать-то наверное только мед будет?
#28 | 11:16 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Вытекать-то наверное только мед будет?

Если расплод не будет повреждаться при распечатке и вытекании меда, то уже хорошо.
Но опять же, пергу просто так и сотовых ячеек не извлечёшь. И ещё, расплод уменьшает объем ячеек.
Т.е. эти соты, как и обычные, будут изнашиваться.
В общем хз, надо посмотреть.
#29 | 11:17 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Вытекать-то наверное только мед будет?

Открываются все соты, а не только с мёдом. Пчеловоды об этом и говорят. Более того, когда появятся щели, а они появятся, пчёлы заделают всё так, что открыть вообще ничего не получится. И надо будет занести ещё 600.
#30 | 11:22 28.02.2015 | Кому: Всем
Анегдот "может нам пасеку купить?" теперь будт иметь совсем другое прочтение.
#31 | 11:29 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> Открываются все соты, а не только с мёдом.

Также как и при ручной откачке. Или нет?
#32 | 11:34 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Также как и при ручной откачке. Или нет?

При ручной откачке ты видишь где расплод и рамку с расплодом спокойно вернёшь на место. А тут расплоду хана, хана расплоду — хана семье. Говорят, что у них семье и так хана в конце сезона, а у нас так никто не делает.
#33 | 11:38 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> При ручной откачке ты видишь где расплод и рамку с расплодом спокойно вернёшь на место.

А посмотреть сбоку на рамку через описываемое окошко, или предварительно посмотреть, напишикав дымом, из каких рамок улья выдергивать эту переборку?

И как сильно отличаются рамки с приплодом от медовых рамок? Пчелы их не в перемешку забивают, соты-то?
#34 | 11:42 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> Нюансов просто караул.

Одна из пендосовская технологий современного коммерческого получения мёда основана на том что пчёлы окуриваются (убиваются). На самом деле, при определённых условиях, это может оказаться действительно более выгодно чем традиционные методы.

Чтобы было понятно - если тебе такие методы неприемлимы, по причинам климатических особенностей региона, где ты занимаешься пчеловодством - то каким образом данный метод позволяет сохранить расплод, которого в любой момент активной жизнедеятельности пчелиной семьи будет более чем достаточно, чтобы не принебрегать им?

Напоследок. Главный продукт пчеловодства не мёд! И не воск для свечек. Главный продукт пчеловодства - опыление.

Отсюда вывод: тема не взлетит - изобретение в топку.
#35 | 11:43 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Пчелы их не в перемешку забивают, соты-то?

Вперемешку все подряд, им пофиг.
#36 | 11:44 28.02.2015 | Кому: Александр D
> Т.е. эти соты, как и обычные, будут изнашиваться.

+100500
#37 | 11:44 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> А посмотреть сбоку на рамку через описываемое окошко

Всю не видно.

> или предварительно посмотреть, напишикав дымом, из каких рамок улья выдергивать эту переборку?


И занести за это 600$ при том что авторы говорят, что больше так делать не надо? Толковое изобретение, чо уж там, лохи уже притащили почти четыре ляма.

> Пчелы их не в перемешку забивают, соты-то?


Часть рамки может быть под приплод.
#38 | 11:46 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Также как и при ручной откачке. Или нет?

Оценивается каждая рамка индивидуально.
#39 | 11:48 28.02.2015 | Кому: Shepa
> Главный продукт пчеловодства - опыление.

Вотт только не у нас. А у них да, можно насрать на расплод.
#40 | 11:49 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> Часть рамки может быть под приплод.

Из такой рамки вручную как откачивают? Всю рамку обрезают или расплод обратно в улей втыкают?


офф
Однако, 4й десяток комментов заканчиваем. Пчелы и ульи интересны народу. Как и муравьи.
#41 | 11:52 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Всю рамку обрезают или расплод обратно в улей втыкают?

Обратно втыкают, думается мне.
#42 | 11:54 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> Обратно втыкают думается мне.

Сильно не хватает мнений пасечных экспертов!
И чего они в интернетах не пишут и в вотт не заходят???

Я-то сам качал в детстве-юности пару раз. Но пчеловод не настоящий и маску на стройке нашел.
#43 | 11:54 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> И чего они в интернетах не пишут и в вотт не заходят???

На тупичке уже всё написали.
#44 | 11:56 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> На тупичке уже всё написали.

Там-то хоть пчеловоды отвечали?
#45 | 11:57 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Там-то хоть пчеловоды отвечали?

Ага. Известный религиовед Диггер, оказывается один из.
#46 | 12:02 28.02.2015 | Кому: kirillkor
> Известный религиовед Диггер, оказывается один из.

Повелитель мухпчел.
Хочет чувствовать себя вершителем их судеб!

Вот оно чо, с Диггером-то...
#47 | 14:53 28.02.2015 | Кому: Tedbul
> Однако, 4й десяток комментов заканчиваем. Пчелы и ульи интересны народу. Как и муравьи.

Пчёлы охуенны!!!
Я сам, наверно, до пенсии буду мечтать себе свой улей завести.
#48 | 14:54 28.02.2015 | Кому: kirillkor
>
> На тупичке уже всё написали.

Кинь сцыль? Очень интересно!
#49 | 15:13 28.02.2015 | Кому: Alexey4
> Кинь сцыль? Очень интересно!

[censored]
#50 | 17:35 28.02.2015 | Кому: Всем
Как внук пчеловода, не уверен, что эта идея столь интересная. Пчелы закладывают в соты не только мед, но и личинок. Рамки будут быстро забиваться, и их придется доставать и вычищать дырки. Будут начисто утеряны ценные продукты пчеловодства: перга и прополис. Добывать мед традиционным способом - очень просто и дешево: для этого нужно открыть улей, задымить его, достать рамки, распечатать ножом и поместить в центрифугу, которую можно раскручивать вручную или мотором. Если соты по какой-то причине испорчены, их можно удалить и пчелы сделают новые. Саму рамку можно сколотить хоть вручную. Вычищать же пластмассовую рамку может оказаться сложней, а заменить её - и сложней, и дороже.

Видео постановочное: если мед на открытом воздухе, пчелы, вместо того, чтобы искать нектар и пыльцу, будут жрать его. Ну, сам улей они могли закрыть, но другие пчелы? мухи? осы? На улее нет опознавательных знаков, чтобы пчелы не заблудились.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.