Первые фотографии самого большого самолёта в истории

gearmix.ru — Первые фотографии нового амбициозного космического проекта Пола Аллена: Перед вами самый большой самолёт в истории. Его крылья имеют размах 117 метров, и он предназначен для запуска космических ракет, суммарный вес которых вместе с самим самолётом может доходить до астрономических 540 тонн.
Новости, Технологии | kielty 17:47 27.02.2015
16 комментариев | 44 за, 2 против |
#1 | 17:50 27.02.2015 | Кому: Всем
интересно какая у него взлетная полоса будет.
#2 | 17:54 27.02.2015 | Кому: Всем
Не взлетит.
#3 | 17:57 27.02.2015 | Кому: Всем
Какой высокотехнологичный батут!!
#4 | 18:02 27.02.2015 | Кому: Всем
А вдруг?
#5 | 18:07 27.02.2015 | Кому: Всем
Если ебанётся - это будет самый эпический фейл в истории авиации.
#6 | 18:08 27.02.2015 | Кому: Всем
Вотт это я понимаю - Усапопил! Только Навальному не показывайте!!!
#7 | 18:12 27.02.2015 | Кому: Всем
22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн.
Полу Аллену ещё скакать и скакать.
#8 | 18:34 27.02.2015 | Кому: Всем
Не ужели такая большая экономия выйдет на сокращении мощности первой ступени ракетоносителя?
Вроде выигрыш на скорости не такой и большой получается от самолета, даже если он на сверхзвук выйдет (что врядли).
Или я чего то не понимаю?
#9 | 18:48 27.02.2015 | Кому: Volk
Дофига горючки улетает на сопротивление воздуха на первыых 10-15 километрах высоты. Емнип, там при тех же затратах горючки чуть ли не в 3 раза больше груза можно выкидывать.

Подобные запуски в мечтах с самого начала полетов, но проблема заключается в трудности провести предпусковые тесты в полете, одно дело тестировать в тишине и на столе, а другое - когда ракета вся вибрирует и гудит во всех диапазонах.
#10 | 18:53 27.02.2015 | Кому: JD_Krsk
Да действительно сопротивления воздуха я не учел...
Тогда действительно смысл есть.
А предпусковые тесты ИМХО делать будут только на земле, потому что я сильно сомневаюсь в возможности посадки с ракетоносителем, думамаю его придется сбрасывать в любом случае.
fantomas
дурачок »
#11 | 18:56 27.02.2015 | Кому: Volk
> Не ужели такая большая экономия выйдет на сокращении мощности первой ступени ракетоносителя?

Те же мысли.

Я тут как-то праздно фантазировал насчет лифта, чтобы выводить на орбиту ракеты. Идея была в том, чтобы разгонять объект (например, магнитным полем) в вакуумной трубе на земле. Труба имеет изгиб на выходе, торчащий небо. Высота трубы по моему разумению должна составлять несколько километров, причем можно использовать естественные возвышения класса "Гора", чтобы как можно выше этот выход задрать. В итоге, когда я прикинул по ускорениям и длинам, вышел казус: смысла во всех этих изъебствах почти никакого нет. Мне даже потом стыдно стало, что я не началал с ускорений. Вообще, идея наверное реализуема, но пока технологий нет, чтобы строить тонели в небо длиной в десятки километров минимум.
fantomas
дурачок »
#12 | 19:05 27.02.2015 | Кому: JD_Krsk
> Дофига горючки улетает на сопротивление воздуха на первыых 10-15 километрах высоты. Емнип, там при тех же затратах горючки чуть ли не в 3 раза больше груза можно выкидывать.

Странно. Если ракета летит с ускорением 1g, то путь, пройденный до 1-й космической будет 3200 км. Если 3g — около 1000. И эти 10-15 километров так сильно решают?

UPDATE

Впрочем, плотность для двигателей да, решает: [censored] и экономия топлива очевидна.
Тунель хотя бы на 20км замутить мы можем? :)
#13 | 19:25 27.02.2015 | Кому: fantomas
На 9 км запросто - по склону Джомолунгмы трубу проложить. Выше - нет.
poruchik
надзор »
#14 | 19:28 27.02.2015 | Кому: Всем
Просто оставлю это здесь.
[censored]
Начинать[censored]
#15 | 20:33 27.02.2015 | Кому: Всем
фотографии, мля
fantomas
дурачок »
#16 | 21:39 27.02.2015 | Кому: poruchik
Уже второй час читаю, спасибо!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.