Парад на Красной площади 9 мая 2010 г.

vott.ru — Делимся впечатлениями о Параде
Новости, Общество | FBS 10:04 09.05.2010
178 комментариев | 50 за, 0 против |
#51 | 11:24 09.05.2010 | Кому: Трианон
> Ты, власовский выкормыш - твоя страна огрызок. Моя - СССР.

Ты мразь и враг моей страны - России. И ты - гнусная мразь, потому что прикрываешься именем СССР.

Русским: вот, смотрите, как эта сволочь высказывается о нашей общей Родине. Продолжайте повторять за ним про "власовский триколор".
#52 | 11:27 09.05.2010 | Кому: Трианон
> Парад прошел вопреки Медведеву. Парад провел народ.

Однозначно.
#53 | 11:28 09.05.2010 | Кому: дроид
>> А ты сдержаться не можешь, чтобы срач не начинать?
>
> Он в нашу Родину плюнул - если ты не заметила. Продолжай поддерживать его и гасить начинающийся срач.

Я поддерживаю логику и здравый смысл.
>
>> А ему - можно?
>
> Никому нельзя.

На тупичке это скажи, а то там дети не знают.
И в первую очередь нельзя оскорблять граждан бывшего СССР. Так - понятно?

> Ему - тем более, для многих детей он истина в последней инстанции. Странно, что он этого не понимает.


Дурак ты. Прости господи.
#54 | 11:28 09.05.2010 | Кому: KH
> Франция, Америкосы и Англечане как коровы прошагали.

Я не пойму - что у них у всех с отмашками творится? Неужели это так и надо??
KH »
#55 | 11:29 09.05.2010 | Кому: Трианон
>>> Впереди власовский флаг и штатский министр.
>>
>> Даже сегодня сдержаться не мог? Обязательно харкнуть надо?
>>
>> Свою страну оскорбляй сколько влезет, а наша - не твоё собачье дело. Доступно?
>
> Ты, власовский выкормыш - твоя страна огрызок. Моя - СССР.

Ага Власов поди тоже говорил. Моя страна Российская Империя, а Ваша страна СССР, её огрызок.
Аналогию чуешь?
#56 | 11:30 09.05.2010 | Кому: честный
>>>> Впереди власовский флаг и штатский министр.
>>>
>>> Даже сегодня сдержаться не мог? Обязательно харкнуть надо?
>>>
>>> Свою страну оскорбляй сколько влезет, а наша - не твоё собачье дело. Доступно?
>>
>> А ты сдержаться не можешь, чтобы срач не начинать?
>>
>> "Знамя Победы и власовский флаг прекрасно выглядят рядом.
>> Именно за это гибли наши предки. "
>>[censored]
>>
>> А ему - можно?
>
> из коментов опер.ру:
>>> почему такая издевка над триколором? Флагу не одна сотня лет и задумывался он совсем с другой целью. А теперь из-за одной мрази его всегда считать "власовским"?
>
>> Потому что во врямя войны этот флаг ассоциировался исключительно с предательством. Потому что те, кто ввел в оборот этот флаг в 90-е - предатели.
>> Потому что новые власти, которые ввели этот флаг, убили итоги Победы. Потому что почитатели этого флага не имея своих побед, примазываются к чужим - к победам тех, кого они уничтожили.

Так и я о том же.
Еще из комментов:
> Дим Юрич, почему такая издевка над триколором? Флагу не одна сотня >лет и задумывался он совсем с другой целью. А теперь из-за одной мрази >его всегда считать "власовским"?

>Мой дорогой друг.


>А почему "такая издевка" над свастикой?


>Это древний солярный символ, что с ним не так?
#57 | 11:30 09.05.2010 | Кому: Всем
Сдется мне, ща будет знатный триколосрач.

ребят, не доводите до банов. нажмите на тормоза.
#58 | 11:31 09.05.2010 | Кому: KH
> Франция, Америкосы и Англечане как коровы прошагали. Потомок белого коня и то лучше прошёл.

ППКС :))
#59 | 11:31 09.05.2010 | Кому: KH
>>>> Впереди власовский флаг и штатский министр.
>>>
>>> Даже сегодня сдержаться не мог? Обязательно харкнуть надо?
>>>
>>> Свою страну оскорбляй сколько влезет, а наша - не твоё собачье дело. Доступно?
>>
>> Ты, власовский выкормыш - твоя страна огрызок. Моя - СССР.
>
> Ага Власов поди тоже говорил. Моя страна Российская Империя, а Ваша страна СССР, её огрызок.
> Аналогию чуешь?

Чую. Из-за таких патриотов как ты миллионы русских остались за границей, где их поедом едят местные националисты
#60 | 11:32 09.05.2010 | Кому: Всем
Это парад другой страны, не СССР.
Другая армия, другие приоритеты, гости, акценты расставлены по другим точках.
Все другое.
#61 | 11:32 09.05.2010 | Кому: Всем
Камрады, пожалуйста, давайте в этой теме срач не устраивать. Очень прошу. Не сегодня.

Англичане какие-то толстые были=) А у французов замечаны негр и две, вроде бы, девушки.
А вообще, что-то я сильно волновался, когда смотрел. Так сложно все это организовать, даже представить себе не могу. Рад, что все получилось красиво=)
#62 | 11:33 09.05.2010 | Кому: Anastasia
> Я поддерживаю логику и здравый смысл.

"твоя страна огрызок" (с) Продолжай поддерживать.

> На тупичке это скажи, а то там дети не знают.


Спасибо за рекомендации. Что ещё посоветуете?

> И в первую очередь нельзя оскорблять граждан бывшего СССР. Так - понятно?


Я тоже гражданин бывшего СССР. И ещё я гражданин России. Те, кто от имени ССР оскорбяляет Россию мне отвратительны вдвойне.

> Дурак ты. Прости господи.


Извините, пожалуйста - в пылу спора забыл, с кем разговариваю. Умоляю, простите меня за все те глупости, которые я Вам наговорил. Могу ли я как-нибудь загладить свою вину?
#63 | 11:33 09.05.2010 | Кому: Fufein
> Камрады, пожалуйста, давайте в этой теме срач не устраивать. Очень прошу. Не сегодня.

Согласен. Замолкаю.
#64 | 11:34 09.05.2010 | Кому: Всем
По России проскользнуло оправдалово, что де лидеры,приглашённые на Парад сами решают приехать или нет, а то мы не знали , что к Вове с Лунтиком никто из высшего руководства не приедет ,имхо логика проста: потакать персоналиям , обсирающие память выдающегося руководителя , товарища Сталина, не ровён час могут обдристать всех присутствующих, ну и Катынскую трагетию поляков применять для непонятных манипуляций во вред своему народу достойными уважения людьми не считает никто...
#65 | 11:35 09.05.2010 | Кому: Всем
Удивили тётеньки в американской и французской коробках.
#66 | 11:35 09.05.2010 | Кому: дроид
>> Франция, Америкосы и Англечане как коровы прошагали.
>
> Я не пойму - что у них у всех с отмашками творится? Неужели это так и надо??

тоже обратил внимание, может это они так с тоталитаризмом борются?
KH »
#67 | 11:36 09.05.2010 | Кому: Трианон
>>>>> Впереди власовский флаг и штатский министр.
>>>>
>>>> Даже сегодня сдержаться не мог? Обязательно харкнуть надо?
>>>>
>>>> Свою страну оскорбляй сколько влезет, а наша - не твоё собачье дело. Доступно?
>>>
>>> Ты, власовский выкормыш - твоя страна огрызок. Моя - СССР.
>>
>> Ага Власов поди тоже говорил. Моя страна Российская Империя, а Ваша страна СССР, её огрызок.
>> Аналогию чуешь?
>
> Чую. Из-за таких патриотов как ты миллионы русских остались за границей, где их поедом едят местные националисты

Чую таких "русских" придётся пристреливать при очередной интервенции на нашу страну. Как власовцев.
#68 | 11:37 09.05.2010 | Кому: Всем
Авиация порадовала и Буратино)))
#69 | 11:38 09.05.2010 | Кому: KH
> Чую таких "русских" придётся пристреливать при очередной интервенции на нашу страну. Как власовцев.

Камрад, он не русский - см. его профиль. Это-то и взбесило.

А вообще, камрад Fufein правильно сказал - не то место. Хотя запомнить его надо.
#70 | 11:38 09.05.2010 | Кому: Fufein
> Камрады, пожалуйста, давайте в этой теме срач не устраивать. Очень прошу. Не сегодня.
>
> Англичане какие-то толстые были=) А у французов замечаны негр и две, вроде бы, девушки.
> А вообще, что-то я сильно волновался, когда смотрел. Так сложно все это организовать, даже представить себе не могу. Рад, что все получилось красиво=)

Организовать, сложно.

Но было , может и красиво, но не зацепило.
Без души, так.
Ну чтобы понятно, как оооочень маленький штрих - штришок:
- дикторы, так же как и вы между прочим, перед проведением парада неоднократно , заучено приводили примеры трудностей которые приходилось преодолевать для подготовки этого парада и в том числе упоминали не единожды, что краски - потратили столько то на столько денег. Ну и все в том же денежном очень "весомым" по нынешним временам ценностям.
#71 | 11:39 09.05.2010 | Кому: дроид
>> Я поддерживаю логику и здравый смысл.
>
> "твоя страна огрызок" (с) Продолжай поддерживать.

Про кому давать советы сразу сказать?
И кстати, я гражданка РФ, так что по твоей логике - это мое собачье дело.

>

>> На тупичке это скажи, а то там дети не знают.
>
> Спасибо за рекомендации. Что ещё посоветуете?

Не оскорблять камрада. Все.
>
>> И в первую очередь нельзя оскорблять граждан бывшего СССР. Так - понятно?
>
> Я тоже гражданин бывшего СССР. И ещё я гражданин России. Те, кто от имени ССР оскорбяляет Россию мне отвратительны вдвойне.

Россию никто не оскорбляет. Оскорбляют символ, который опозорили изменники Родины, и который стал символом нашей страны. На параде Победы - это особенно неприятно.
Так есть.
Может, теперь и президента презиком и Лунтиком называть нельзя? А то оскорбляем Россию и ее президента.
Дурдом.
>
>> Дурак ты. Прости господи.
>
> Извините, пожалуйста - в пылу спора забыл, с кем разговариваю. Умоляю, простите меня за все те глупости, которые я Вам наговорил. Могу ли я как-нибудь загладить свою вину?

Не паясничай и не провоцируй - этим загладишь.

Всего хорошего.

Из уважения к сегодняшнему дню и камрадам - умолкаю.
#72 | 11:39 09.05.2010 | Кому: Всем
Да, и замену обращения "товарищи" найти так и не удалось.
#73 | 11:40 09.05.2010 | Кому: Всем
Ладно, сегодня молчу. Всем, кого обидел приношу извинения. С праздником
#74 | 11:42 09.05.2010 | Кому: Всем
То, что приехала Меркель, кстати, это правильно.
#75 | 11:43 09.05.2010 | Кому: Всем
Отлично наши бойцы выступили
#76 | 11:43 09.05.2010 | Кому: Anastasia
> Про кому давать советы сразу сказать?

Простите великодушно, опять-таки забылся - зело глуп и неразумен аз есьм.

> Не оскорблять камрада. Все.


Это не камрад - это враг. Впрочем, Вам не следует забивать Вашу очаровательную голову такими глупостями.

> Не паясничай и не провоцируй - этим загладишь.


[плачет от радости]

То есть, для меня ещё не всё потеряно? То есть, я ещё могу заслужить Ваше прощение? Ох, слава тебе, Господи - облегчение-то какое!

> Всего хорошего.


[кланяется в ножки]
#77 | 11:43 09.05.2010 | Кому: дроид
Ты уже заткнёшься или нет, в конце концов?
#78 | 11:44 09.05.2010 | Кому: Genie
> То, что приехала Меркель, кстати, это правильно.

непросто ей это решение, поди, далось
#79 | 11:44 09.05.2010 | Кому: Всем
Слушал закадровый глос не очень внимательно, но отчётливо услышал: "... Скотского подразделения..."
Это мне одному показалось?
#80 | 11:44 09.05.2010 | Кому: urlov
> не ровён час могут обдристать всех присутствующих, ну и Катынскую трагетию поляков применять для непонятных манипуляций во вред своему народу достойными уважения людьми не считает никто...

У вовы с димоном есть хитрый план!
#81 | 11:45 09.05.2010 | Кому: Трианон
>> Кто готовил репертуар. Как прошёл марш авиации - ведь там есть строки: "Нам Сталин дал стальные руки-крылья"?
>
> Тот же кто и "Рубеж нам назначен вождем" и "Артиллеристы Сталин дал приказ"


"Рубеж нам назначен вождем" єто изм марша защитников Москві, когда он играл, проходили украинские части!!!
#82 | 11:45 09.05.2010 | Кому: Genie
> Ты уже заткнёшься или нет, в конце концов?

В конце концов - непременно!
#83 | 11:45 09.05.2010 | Кому: дроид
>> Про кому давать советы сразу сказать?
>
> Простите великодушно, опять-таки забылся - зело глуп и неразумен аз есьм.

Бывает.
>
>> Не оскорблять камрада. Все.
>
> Это не камрад - это враг. Впрочем, Вам не следует забивать Вашу очаровательную голову такими глупостями.

Жене своей советы давай.
Переход на пол оппонента - отлично характеризует.
>
>> Не паясничай и не провоцируй - этим загладишь.
>
> [плачет от радости]

Платочек дать?
>
> То есть, для меня ещё не всё потеряно? То есть, я ещё могу заслужить Ваше прощение? Ох, слава тебе, Господи - облегчение-то какое!
>
>> Всего хорошего.
>
> [кланяется в ножки]

Камрад, тебя попросили, не сегодня. Не провоцируй.
#84 | 11:45 09.05.2010 | Кому: Трианон
> Впереди власовский флаг

Пётр I то не знал что власовский флаг утвердил. Случайно вышло.

ЗЫ
может русский язык тоже считать "власовским", т.к. на нем предатель вещал???

ЗЗЫ
Когда ебанаты с тупичка копипастят -всегда забавно получается.
#85 | 11:46 09.05.2010 | Кому: Ulmerer
> непросто ей это решение, поди, далось

Кстати, у меня всё-таки в голове не укладывается - до чего же они униженная нация. Понятно, что за дело, но всё-таки...
#86 | 11:46 09.05.2010 | Кому: Ulmerer
>> То, что приехала Меркель, кстати, это правильно.
>
> непросто ей это решение, поди, далось

Тоже так думаю.
#87 | 11:47 09.05.2010 | Кому: Всем
Школа трололо. Какой грамотный вброс получился, срач буде даже сегодня
#88 | 11:47 09.05.2010 | Кому: Anastasia
> Ай, коняшка-потомок Кумира - красавец!
>
> Америкосы прошли, как на прогулке. Маршировать они, походу, в принципе не умеют.

Ну теперь они хоть посмотрели на Параде, как правильно маршировать надо
#89 | 11:48 09.05.2010 | Кому: Anastasia
> Камрад, тебя попросили, не сегодня. Не провоцируй.

Не буду. ;)

Ты это, камрадесса... в общем, не обижайся - с тобой-то ругаться никакого желания не было. ;)
#90 | 11:48 09.05.2010 | Кому: Атец
>> Впереди власовский флаг
>
> Пётр I то не знал что власовский флаг утвердил. Случайно вышло.

Последовательность событий напомнить?
>
> ЗЫ
> может русский язык тоже считать "власовским", т.к. на нем предатель вещал???
>
> ЗЗЫ
> Когда ебанаты с тупичка копипастят -всегда забавно получается.

Молодец, вот перед тобой ебанат - я копипастила, в частности.
Мне лично это скажешь?

Тебе отдельная просьба нужна не срать сегодня?
#91 | 11:48 09.05.2010 | Кому: Всем
Показательный эпизод сейчас произошёл.

В комнату входит бабушка (войну встретила ребёнком, 8 лет было). Парад смотрела. Задаёт вопрос:

- А почему Меркель приехала?
- Позвали.
- Как позвали? Не могли позвать!
- Ну, так и позвали: дипломатия, МИД, приглашение. Никто же самовольно на такое дело приехать не может.
- ...

Собственно, отношение людей, видевших войну (даже не воевавших непосредственно) к списку приглашённых in a nutshell.
#92 | 11:49 09.05.2010 | Кому: дроид
>> Камрад, тебя попросили, не сегодня. Не провоцируй.
>
> Не буду. ;)

Спасибо :)
>
> Ты это, камрадесса... в общем, не обижайся - с тобой-то ругаться никакого желания не было. ;)

Да я-то ладно, все нормально.
Не буду, на своих не обижаются, с ними спорят, иногда и до драки :)
#93 | 11:50 09.05.2010 | Кому: Всем
Кстати по знаменам и флагам.
Известно же, что знамя части - его честь. Замарали ее, нет части нет символа.
В государственных символах, это должно учитываться тем более.
И какие ассоциации вызывают те или иные предметы зависит от этих самых предметов, а кто их рассматривал на эти роли и утверждал не могли не знать истории.
Т-34 ни как не замарать.
Красный стяг под которым прошли победители, ни с чем не спутать.

Как судно назовешь, так...
#94 | 11:50 09.05.2010 | Кому: Anastasia
> Молодец, вот перед тобой ебанат - я копипастила, в частности.

Камрадесса, ты тоже сдерживай себя.
#95 | 11:50 09.05.2010 | Кому: дроид
>> непросто ей это решение, поди, далось
>
> Кстати, у меня всё-таки в голове не укладывается - до чего же они униженная нация. Понятно, что за дело, но всё-таки...

ну у меня из личного общения с немцами такого ощущения не сложилось, может у них только политики это изображают?
#96 | 11:51 09.05.2010 | Кому: Ulmerer
> ну у меня из личного общения с немцами такого ощущения не сложилось, может у них только политики это изображают?

А простой люд вообще, ИМХО, редко похож на своих правителей.
#97 | 11:52 09.05.2010 | Кому: дроид
>> Молодец, вот перед тобой ебанат - я копипастила, в частности.
>
> Камрадесса, ты тоже сдерживай себя.

да молчу-молчу :))
#98 | 11:52 09.05.2010 | Кому: Philanek
В 2010 было принято решение никого специально не звать.
Приглашений не было.
Возжелавшие приехать уведомляли об этом с марта месяца и согласовывали дальнейшие действия.
Shtirliz
малолетний »
#99 | 11:54 09.05.2010 | Кому: Всем
Ребят, заканчивайте, давайте хотя бы в День Победы не будем сраться! Хорошо?
Срач всегда можно перенести на день. От этого не умрёте.

А сегодня надо поздравлять всех с праздником Победы! С ним я вас и поздравляю! С Днём Победы, комрады!
#100 | 11:54 09.05.2010 | Кому: FliNT
>> не ровён час могут обдристать всех присутствующих, ну и Катынскую трагетию поляков применять для непонятных манипуляций во вред своему народу достойными уважения людьми не считает никто...
>
> У вовы с димоном есть хитрый план!

Вот пусть они и курят этот "план" и не помогают в очернительстве светлой памяти о подвиге Великого Советского Народа и его руководителя...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.