Зрада Перемогина

vk.com — Журналист Всеволод Непогодин рассказывает о непростой судьбе девушки 1991 года рождения. Цитата: «Зовут нашу героиню Зрада Перемогина. Имя у нее украинское, а фамилия русская. Такое сплошь и рядом на Украине. Славянские народы тесно переплетены корнями между собой. Но года полтора назад неожиданно проснулось у Зрады украинское самосознание. После окончания факультета журналистики она устроилась корреспондентом на один из столичных телеканалов со ставкой триста долларов...»© #зрада #перемога
Новости, Юмор | Пупкин 03:32 26.02.2015
5 комментариев | 38 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 03:33 26.02.2015 | Кому: Всем
Vsevolod Nepogodin

ЗРАДА ПЕРЕМОГИНА

В одной из кофеен на Крещатике в одиночку засиживается вечерком у запотевшего оконца молодая девушка лет двадцати трёх. Она – ровесница независимой Украины. Смолянистые волосы сплетены в косицы. К потёртому рюкзаку прикреплена жовто-блакитная ленточка. Она не снимает в помещении митенки и постоянно набирает сообщения на дисплее сенсорного телефона. Хотя у неё все хорошо со зрением она отдавая дань хипстерской моде носит очки с массивными черными оправами. Лицо нашей героини выражает полное недоумение. Взгляд наполнен тревогой. Вроде молодая девушка и нечего ей волноваться, вся жизнь впереди, но мы знаем причину её беспокойства и приоткроем завесу перед вами.

Зовут нашу героиню Зрада Перемогина. Имя у нее украинское, а фамилия русская. Такое сплошь и рядом на Украине. Славянские народы тесно переплетены корнями между собой. Но года полтора назад неожиданно проснулось у Зрады украинское самосознание. После окончания факультета журналистики она устроилась корреспондентом на один из столичных телеканалов со ставкой триста долларов. Разумеется, что официально на карточку она получала лишь четыреста гривен, а все остальные деньги ей передавали в конверте. Зраде казалось, что её обделило начальство, хотя она была заурядной одушевленной подставкой к микрофону, коих тьма тьмущая. Днем она занималась малоинтересными репортажами, а вечерами ходила в кружки прогрессивной молодежи, постоянно обсуждавшей Виктора Януковича и желавшей его скорейшего ухода с президентского поста. Её возмущали рассказы о злоупотреблениях Януковича с государственным бюджетом и она как и все её ровесники требовали, чтобы всё в стране было по закону. При этом в её голове совсем не умещался тот факт, что она получая большую часть зарплаты в конверте не платит налоги, отличаясь от Януковича лишь масштабами правонарушений.

А какие воздушные замки стали возникать в её голове когда она стала мечтать о евроинтеграции Украины! Она уже представляла, как в Лондоне устроиться в главный офис «ВВС» и будет вести еженедельную авторскую программу, в которой будет обличать Россию, Путина и русский мир. А еще грезила колонками в «Le Monde» и в отдаленной перспективе планировала поработать когда-нибудь в «Deutsche Welle». У Перемогиной не было четких политических взглядов, она не была ни левой ни правой. Главным для неё был процесс отдаления от России под любыми знаменами и лозунгами. В самой России она толком и не бывала, хотя от Киева до Москвы всего ночь на поезде. О России она знала лишь из рассказов штатных пропагандистов киевских телеканалов, постоянно продуцировавших клевету касаемо северного соседа.

И когда начались события на Майдане, то Зрада приняла их с воодушевлением. «Вот скинем сейчас Януковича и заживем как настоящие свободные люди!». Из уст её только и слышалось «Свобода, свобода!». Со своей зарплаты она покупала бинты и лекарства для тунеядцев, превративших в смрадный гадюшник главную площадь столицы. Она помогала выковыривать с тротуаров булыжники на улице Грушевского и подносила их чубатым бузотёрам. Она скакала во всеобщем экстатическом угаре, выкрикивая шовинистические выражения, над смыслом которых даже и не задумывалась. Когда Янукович сбежал, то у Перемогиной были полные штаны радости. Она решила сразу же приступить к реализации своих наполеоновских планов, но неприятности не заставили себя ждать.

Первым делом она решила обзавестись шенгенской визой и подала соответствующее заявление в посольство одной из благопристойных европейских стран. Ей отказали – мол не похожи вы на туристку и наверняка хотите осесть в Европе. Она решила приобрести в кредит самый популярный планшет, но ей снова отказали – официально подтверждённых доходов оказалось недостаточно. А потом на телеканале начались задержки с выплатой денег. Ей говорили: «Потерпи немного, это временные трудности, скоро всё обязательно наладиться». Она верила в сказки начальства и продолжала посещать кружки прогрессивной молодежи, собиравшейся в антикафе с почасовой оплатой за пребывание в заведении. А потом её просто поставили перед фактом – пиши заявление по собственному желанию. Оптимизация, сокращение производственного бюджета, смена редакционной политики. Зарплату за пять месяцев ей так и не выплатили. И оказалась Зрада на улице. Она так хотела свободы, что когда её наконец получила, то потеряла все жизненные ориентиры.

И вот сидит она в кофейне (антикафе ей теперь не по карману), пьет третий час фруктовый чай (самая дешевая позиция в меню) и думает о своей судьбе. Вакансий на киевских каналах нет. Безработица страшная. И начинают её терзать сомнения – может не так уж и плоха Россия? Может стоит рискнуть и попроситься в «Lifenews» хоть на полставки с испытательным сроком? Слыхала, что там платят хорошо, вовремя и стопроцентно белая зарплата. Зраде теперь даже противно пройти рядом с Майданом. Хочется ей плюнуть в морду паразитам, которым она год назад дарила гостинцы, да от них уже и след простыл. И даже не мечтает теперь Перемогина о поездке в Европу. Ей бы по карманам мелочи наскрести на метро чтобы домой добраться. Мэр Кличко ведь поднял тариф на проезд в подземке. А еще Зрада напугана рассказом подружки-соседки. Та возвращалась домой затемно. Троещина всегда была стрёмным местом, а теперь и подавно. Шла дворами неосвещенными и вдруг из тьмы перегородил ей дорогу захмелевший амбал в камуфляже: «Я – герой АТО и ти повинна кохати мєнє тому що я захищав Батьківщину!». Отделалась подруга парой ссадин и мобильником. Амбал претендовал на большее, но подруга сумела убежать. И боязно теперь Перемогиной возвращаться домой в темное время суток когда такие «герои» славные разгуливают по району в поисках немедленной любви. Выпустили джинна из бутылки, а загнать обратно не могут…

И вспоминает теперь Зрада с ностальгией времена Януковича когда и работа была стабильная и зарплату платили вовремя и на антикафе с поездкой во Львов на выходные хватало и пьяная нечисть по подворотням не домогалась. Чешет репу коготками Перемогина, да только не знает, как то благодатное время вернуть назад. Оставим Зраду наедине с её думами. Пусть сделает выводы из своих ошибок. Карета, направлявшаяся в Европу, давно уже превратилась в тыкву. Зрада Перемогина заплатила за горячий напиток точно по счету (оставлять чаевые для нее сейчас непозволительная роскошь), укуталась шарфом и побрела в сторону ближайшей станции метро. Желанная свобода для неё оказалась обманкой. Пожелаем Зраде благополучно добраться домой, избавиться от надуманных предрассудков касаемо всего русского и найти хоть какую-нибудь работу. Не все же время ей бесцельно слоняться по городу и горевать из-за краха евроиллюзий…
#2 | 04:08 26.02.2015 | Кому: Всем
Неправдоподобно! У настоящей Зрады мозги так быстро не прочистятся.
#3 | 05:07 26.02.2015 | Кому: Всем
Такое обилие курсива - нечитаемо.
#4 | 10:12 26.02.2015 | Кому: Всем
А между тем, в Одессе есть мнение, что Непогодин — дешёвка. Несмотря на декларируемые правильные взгляды.
Пупкин
малолетний »
#5 | 18:27 26.02.2015 | Кому: redsatyr
> А между тем, в Одессе есть мнение, что Непогодин — дешёвка.

Тут вам не Удаффком!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.