Легенда об осадном сидении светлых воинов А-Тоо в святилище Аэ-Роо
совсем-совсем укуренная:facepalm3:
Было в землях укров близ деревни ДооНе святилище Аэ-Роо, куда порой спускались с небес светлые боги царства Эв-Роо, принося с собой радость, печеньки и футбол. Но пришла беда в Великую Укрию: разверзлась твердь у границ проклятой земли Кырам, и вышел из бездны жестокий и коварный бог раздоров Гиир-Киин и отравил своим ядовитым дыханием жителей деревни ДооНе, превратив их в воинственных ко-ло-раа. И возжелали они захватить святилище, дабы провести там обряд, призывая зеленых демонов и самого Пуу-Тин. И поработили бы они тогда всю великую Укрию и много бед принесли бы обоим мирам.
Но не дремали по счастью светлые духи А-Тоо! Раньше демонов и одержимых пришли они в святилище Аэ-Роо и заняли там глубоко эшелонированную оборону, и нарыли окопов для стрельбы стоя с лошади, и подтянули дальнобойные катапульты, чтобы еще на дальних подступах уничтожать безумных ко-ло-раа, и запасли провизии на три года вперед. И три луны отбивали они атаки нечисти, и даже сам генерал демонов, безликий Плоо-Соо не смог их сокрушить. И так отважно сражались белокрылые воины, что даже темнейший Пуу-Тин не сдержал восхищения и прозвал их ки-боор, что значит «великий воин, сделанный наполовину из дерева, а на другую половину из сала».
И еще пуще возжелал коварный сокрушить светлых А-Тоо. И послал против них новую силу.
И пришел к святилищу мерзкий карлик Мото-Ро со своим братом, повелителем стенобитных орудий. Сорок дней и сорок ночей пили они огненную воду и выкрикивали брань в сторону светлых воинов А-Тоо, но не поддались воины на грязную провокацию. И тогда на сороковой день закричал Мото-Ро страшным голосом: «Алла, я в бар!», превратился в пятьсот демонов ноох-чи и подло напал на светлых А-Тоо. Но не дремали воины, и встретили они его достойно, и пятьсот раз получил по рогам злобный карлик и снова стал сам собою. От такого поражения впал он в великое безумие и принялся стрелять из лука в кого попало. И так подстрелил семерых своих боевых демонов (насмерть) и одного демона-кормильца (чуть-чуть), а потом от злости отгрыз себе руку и убежал, скуля и рыдая, в свою пещеру. А брата его суровый Пуу-Тин низверг в Тартар на пятнадцать суток, чтоб другим неповадно было.
Но недолгим был отдых светлых воинов. Не довелось им вволю поиграть с дальнобойными катапультами. Ибо смертельно хотелось темным силам завладеть священным местом.
И на третий день пришли в святилище Аэ-Роо десять тысяч кошек, ударились они оземь и обернулись зелеными демонами. И была великая битва, длившаяся три дня и три ночи. И били белокрылые А-Тоо зеленых демонов нещадно. И падали демоны замертво, устилая собою землю, но тут же оборачивались черными кошками и убегали. Поэтому убитых демонов никто никогда не видел, и только всевидящая прорицательница Ваа-Си-Ваа помнит их имена.
Понял тогда нечестивый Пуу-Тин, что повержено его войско, и послал гонцов к великому вождю всея Укрии Поро-Сёё молить о мире
А пресветлые воины А-Тоо и поныне здравствуют в святилище Аэ-Роо, ибо, как поведал бог правды Тым-Чуу, жертв нет.
Легенда об изгнании злопакостного Гиир-Киина из деревни СлааВи
Была в Великой Укрии земля ДоонБаа. И была она богата и обильна, на поверхности ее зеленели тучные поля и дымились мастерские, а в недрах таились бесчисленные залежи бесплатного тепла и света. Одно было плохо в земле ДоонБаа: жили там презренные шахчерти. Работать эти существа не любили и не умели, потому всему укрскому племени приходилось кормить их вскладчину. Но что хуже всего, не чтили шахчерти светлейших богов, не ждали возвращения всемилостивого Бан-Дер-Аа, не соблюдали обрядов, не читали священных мантр, не выходили по призыву верховного шамана Туур-Чи на священный Майдан! И оттого особенно трудно жилось правоверным украм в том краю.
И был страшный день, когда сгустилась тьма над землей ДоонБаа, и вышел из той тьмы трижды проклятый бог раздора Гиир-Киин и привел с собою пять сотен демонов, шесть сотен жрецов бога лжи и обмана Кис-Эль-Оо, злобного карлика Мото-Ро и бесчисленное множество других темных тварей. И всякий шахчерт или укр, кого встречал он на своем пути, тут же обращался в нечестивого ко-ло-раа, и надевал украшения из лент цвета огня и дыма, и отправлялся подыскивать себе дубинку.
И пришел нечестивый Гиир-Киин в деревню СлааВи, и встречали его гордые укры полотнищами цвета неба и солнца и чудодейственным заклинанием «Великая Укрия цэ Эв-Роо». Но каждого коснулся бог раздора, и каждого обратил. И призвал он со всех концов земли ДоонБаа шахчертей, тии-туш, кому-нии и прочих темных тварей, и повелел всем вытачивать дубины и острить копья, и поднимать над жилищами своими полотнища цветов всененавистного Пуу-Тин, и молиться день и ночь о призвании зеленых демонов. И было так, ибо всякий разум подвластен воле бога раздоров, доносимой жрецами прелживейшего Кис-Эль-Оо. И лишь только тот, кто каждодневно поет священные мантры и совершает на рассветет и на закате надлежащее количество прыжков, обретает защиту.
И явился тогда великий бог правды, многомудрый Тым-Чуу. И воздел на голову свою священный Шлем Прозрения. И так сказал:
- О, Великие Укры, вижу я не менее великую Зраду. Ибо возжелал коварный Пуу-Тин, да не взойдет на его огороде священный укроп, завоевать все укрские земли от Восхода и до Обеда. Идите же, и защитите народное достояние от проклятых оккупантов, да не вкушать им вовек священного сала! А пуще всех гоните сеятеля распрей и войны, проклятого Гиир-Киин, из деревни СлааВи.
И собрались отважные юноши всех деревень Великой Укрии на священный Майдан, и прокатился над землями укрскими грозный боевой клич «демоняку на гиляку!». И вышел к ним верховный шаман Туур-Чи и возгласил: «Героям сала!». И принесли ему сала, и вкусили того сала укрские юноши, и заели священным укропом, и запили огненной водой. И засиял тогда священный Майдан тысячами светлых нимбов, вспыхнул тысячами огненных копий, зашелестел белыми крыльями. Обратились отважные укрские юноши в небесных воинов А-Тоо и полетели в голубом укрском небе над золотыми укрскими полями на грозную битву со слугами трижды проклятого Пуу-Тин.
Десять дней и десять ночей бились они во всех деревнях земли ДоонБаа со злобными ко-ло-раа. И сказал тогда бог правды, многомудрый Тым-Чуу:
- Возрадуйся, племя Укров! Повержены силы тьмы во всех землях Великой Укрии от Восхода и до Обеда.
И еще так сказал:
- Потерь нет!
Коварный же бог обмана Кис-Эль-Оо сказал:
- Пришли безумные жрецы секты Вечного Ожидания Бан-Дер-Аа во многие деревни Великой Укрии, и там били братьев своих укров, и повергали их в великий страх и ужас. И только в деревню СлааВи, видевшую явление великого Гиир-Киина, не смогли войти извечные враги Темного Мира, сиятельные бан-дер-лоо.
А сам бог раздоров Гиир-Киин так сказал:
- У нас все плохо! Не идут к нам на помощь Зеленые Демоны бога войны Ко-Жуу-Гет, не несут с собой огненных мечей и небесных стрел, не катят железных колесниц. Скоро одолеют нас пресветлые А-Тоо.
И возрыдал громко.
И послали тогда вожди светлокрылых А-Тоо на деревню СлааВи лучших своих воинов на железных колесницах. Но коснулся их зловредный Гиир-Киин и всех обратил в проклятых ко-ло-раа, а колесницы отобрал.
И сказал тогда бог обмана, презренный Кис-Эль-Оо:
- Воины Великой Укрии переходят на сторону сепаратистов.
А бог правды Тым-Чуу сказал:
- Потерь нет!
И на другой день послали вожди А-Тоо элитный отряд воинов Аль-Фаа, дабы изловить Гиир-Киина. Но налетели на светлокрылых десять тысяч демонов и пленили их.
И сказал тогда прелживый Кис-Эль-Оо, да отнимется его язык:
- Так дурно обучены воины Великой Укрии, что любому шахчерту подсилу их одолеть.
А бог правды Тым-Чуу сказал:
- Потерь нет!
И на третий день послали вожди А-Тоо к деревне Слаа-Ви дальнобойные камнеметы, дабы устрашить поганых демонов. И устрашился Гиир-Киин, и приказал нечестивым тоже выкатить камнеметы и бить ими по хижинам мирных селян. И удивились светлокрылые А-Тоо, глядя на это безобразие, и своих катапульт расчехлять не стали.
А бог обмана прелживый Кис-Эль-Оо, да замолкнут навек его говорящие ящики, так сказал:
- Пресветлые А-То крушат камнеметами хижины мирных селян, а так жекузни, копи шахчертов, колодцы и прочие объекты инфраструктуры.
А бог правды Тым-Чуу сказал:
- То коварные демоны крушат жилища мирных укров, дабы очернить светлых воинов А-Тоо... Потерь нет.
А сам злокозненный Гиир-Киин, да не приласкает его вовек ни одна прекрасная дева, так сказал:
- У нас совсем нет дальнобойных катапульт. У нас вообще ничего нет. Все плохо! Да снизойдет на деревню СлааВи милость наитемнейшего Пуу-Тин, да ниспошлет он нам десять тысяч кошек с огненными мечами, иначе одолеют меня отважные А-Тоо.
И возрыдал еще громче.
И отверзла тогда уста вестница богов, прекрасная Псаа-Ки:
- Слушайте, боги и люди, и не говорите потом, что вы не слышали! Было мне откровение в небесном святилище Оо-Фис, что призвал трижды проклятый во всех трех мирах Гиир-Киин в деревню СлааВи четырежды проклятого там же бога Раа-Гоз со стальными колесницами, с дальнобойными камнеметами, с огненными мечами и небесными стрелами. А еще призвал он 100500 демонов ноох-чи и алтайскую бронетанковую конницу. Да не войти ему отныне в золотые ворота небесного царства Эв-Роо!
И закрылись навек для злого бога и его демонов ворота благословенного царства, и возрыдали они столь горестно, что и в небесном царстве Эв-Роо слышно было.
А великий бог правды Тым-Чуу так сказал:
- Потерь нет!
И еще сорок дней и сорок ночей храбро бились светлокрылые А-Тоо у деревни СлааВи с погаными демонами, и сразили их превеликое множество. И трижды по семь раз брали они деревню СлааВи, и трижды три раза пленяли злокозненного Гиир-Киина, и два раза даже его убили. И сорок раз взывал презренный Гиир-Киин о помощи к темнейшему Пуу-Тин, и сорок раз изрекал бог правды Тмым-Чуу: потерь нет!
И на сорок первый день разверзлась тьма и взошло над Великой Укрией солнце, яркое, как прическа вестницы богов, прекрасной Псаа-Ки! Позорно бежал поганый Гиир-Киин из деревни СлааВи, вместе с дестью тысячами своих ко-ло-раа. И расступались небесные воины А-Тоо, уступая ему дорогу, ибо не в природе великоукрского рыцарства добивать поверженного врага. И был великий праздник во всех деревнях Великой Укрии! И ликовали шаманы на священном Майдане, и разносился над землями от Восхода и до Обеда победный клич «Здобулы!». И сказал верховный вождь Поро-Сёё: це Перемога! И нагадил особо отличившихся А-Тоо торжественным рукопожатием. А огненные мечи и небесные стрелы, во множестве брошенные бежавшим Гиир-Киин в деревне СлааВи, привезли потом в главную деревню КууЕ на потеху правоверным украм. И кричали в бессильной злобе жрецы прелживого Кис-Эль-Оо, что все это выковано в кузнях народа соо-вок двести лет назад, но никто им не варил. Потому что великий бог правды Тым-Чуу: дивитесь, вольные укры, это все дары злокозненного громомечущего Раа-Гоз презренным ко-ло-раа, но и они не помогли им лишить народ Великой Укрии заслуженной Перемоги. И еще сказал: потерь нет!
> В мрачном царстве Пуу-Тин хранится волшебная труба, дарующая огонь. И горе тому, кто прогневит грозного бога: ждет его холодная и голодная зима без огня и света.
Хе, я, получается, один из демонов - хранителей Трубы?
совсем-совсем укуренная:facepalm3:
Было в землях укров близ деревни ДооНе святилище Аэ-Роо, куда порой спускались с небес светлые боги царства Эв-Роо, принося с собой радость, печеньки и футбол. Но пришла беда в Великую Укрию: разверзлась твердь у границ проклятой земли Кырам, и вышел из бездны жестокий и коварный бог раздоров Гиир-Киин и отравил своим ядовитым дыханием жителей деревни ДооНе, превратив их в воинственных ко-ло-раа. И возжелали они захватить святилище, дабы провести там обряд, призывая зеленых демонов и самого Пуу-Тин. И поработили бы они тогда всю великую Укрию и много бед принесли бы обоим мирам.
Но не дремали по счастью светлые духи А-Тоо! Раньше демонов и одержимых пришли они в святилище Аэ-Роо и заняли там глубоко эшелонированную оборону, и нарыли окопов для стрельбы стоя с лошади, и подтянули дальнобойные катапульты, чтобы еще на дальних подступах уничтожать безумных ко-ло-раа, и запасли провизии на три года вперед. И три луны отбивали они атаки нечисти, и даже сам генерал демонов, безликий Плоо-Соо не смог их сокрушить. И так отважно сражались белокрылые воины, что даже темнейший Пуу-Тин не сдержал восхищения и прозвал их ки-боор, что значит «великий воин, сделанный наполовину из дерева, а на другую половину из сала».
И еще пуще возжелал коварный сокрушить светлых А-Тоо. И послал против них новую силу.
И пришел к святилищу мерзкий карлик Мото-Ро со своим братом, повелителем стенобитных орудий. Сорок дней и сорок ночей пили они огненную воду и выкрикивали брань в сторону светлых воинов А-Тоо, но не поддались воины на грязную провокацию. И тогда на сороковой день закричал Мото-Ро страшным голосом: «Алла, я в бар!», превратился в пятьсот демонов ноох-чи и подло напал на светлых А-Тоо. Но не дремали воины, и встретили они его достойно, и пятьсот раз получил по рогам злобный карлик и снова стал сам собою. От такого поражения впал он в великое безумие и принялся стрелять из лука в кого попало. И так подстрелил семерых своих боевых демонов (насмерть) и одного демона-кормильца (чуть-чуть), а потом от злости отгрыз себе руку и убежал, скуля и рыдая, в свою пещеру. А брата его суровый Пуу-Тин низверг в Тартар на пятнадцать суток, чтоб другим неповадно было.
Но недолгим был отдых светлых воинов. Не довелось им вволю поиграть с дальнобойными катапультами. Ибо смертельно хотелось темным силам завладеть священным местом.
И на третий день пришли в святилище Аэ-Роо десять тысяч кошек, ударились они оземь и обернулись зелеными демонами. И была великая битва, длившаяся три дня и три ночи. И били белокрылые А-Тоо зеленых демонов нещадно. И падали демоны замертво, устилая собою землю, но тут же оборачивались черными кошками и убегали. Поэтому убитых демонов никто никогда не видел, и только всевидящая прорицательница Ваа-Си-Ваа помнит их имена.
Понял тогда нечестивый Пуу-Тин, что повержено его войско, и послал гонцов к великому вождю всея Укрии Поро-Сёё молить о мире
А пресветлые воины А-Тоо и поныне здравствуют в святилище Аэ-Роо, ибо, как поведал бог правды Тым-Чуу, жертв нет.