Lada Granta обрела штатный навигатор

baltnews.ee — Российский производитель легковых автомобилей компания АвтоВАЗ отгрузила дилерам первую партию Lada Granta со встроенными навигаторами. Легковушка стала самым доступным в России автомобилем со штатным навигатором...
Новости, Развлечения | Baltija 13:09 20.02.2015
13 комментариев | 85 за, 2 против |
axyonoff
идиот »
#1 | 13:25 20.02.2015 | Кому: Всем
Я жду Ыкс-Рэй - очень мне любопытно, что это будет и сколько будет стоить.
#2 | 14:02 20.02.2015 | Кому: Всем
Авто с навигатором за 448 300 руб, т.е. примерно за 5000 евро.
Эномарки нервно курят в сторонке. Клятая лада снова задаёт тон комплектациям, до этого дав дешёвому сегменту подогрев лобового, датчики света и дождя.

Европейцы ждут весту.
#3 | 14:10 20.02.2015 | Кому: Всем
Честно говоря, никогда не понимал смысла установки штатного навигатора в автомобиль.

- карты и навигационное ПО обновляются настолько часто, а в автомобиле обновлять их настолько проблемно, что имхо, лучше использовать навигатор в каком-нибудь мобильном устройстве
- навигация в автомобиле добавляет к стоимости намного больше, чем даже покупка смартфона или планшета, не говоря уже о просто навигаторе (хотя эта категория потихоньку помирает)
- поломка системы навигации (а это чаще всего вся аудиосистема) вне гарантии даёт большую головную боль
- навигационные системы в большинстве авто расположены неудобно (исключение - Навител в Приорах и некоторых иномарках - прямо на приборной панели)
- добавьте сюда что-нибудь на свой вкус


Как делаю я на своём авто:
- вешаю телефон на обычном держателе для смартфонов
- телефон автоматически подключается к аудиосистеме по bluetooth, можно принимать звонки и видеть всё на экране
- дополнительно подключаю телефон шнурком в aux-вход магнитолы при поездках на дальние расстояния (по городу возиться не хочется)

Таким образом, получается что музыка проигрывается через аудиосистему автомобиля, голосовой информатор навигатора в нужное время глушит музыку и сообщает, куда повернуть, звонки принимаются отлично, не конфликтуя с музыкой или навигатором. Практически все функции штатной навигации присутствуют плюс удобство обновления карт и самого ПО.

Единственные минусы такой схемы:
- отсутствие понтов
- отсутствие независимых от GPS/GLONASS средств удержания курса (инерционная штука, магнитный компас) - из-за этого при проезде тоннелей сигнал пропадает вместе с ориентацией в пространстве. При попадание под открытое небо, через секунду всё снова восстанавливается
- несколько худший приём сигнала GPS, по сравнению со встроенной системой навигации
#4 | 14:10 20.02.2015 | Кому: Шу
> Эномарки нервно курят в сторонке. Клятая лада снова задаёт тон комплектациям, до этого дав дешёвому сегменту подогрев лобового, датчики света и дождя.

Принимая во внимание постоянное улучшение качества, самому уже начинает хотеться что-нибудь из отечественного автопрома, хотя и езжу на Ниссане.
#5 | 14:23 20.02.2015 | Кому: Piggyspark
там майфун на win CE. Стоимость добавления навигатора = стоимости ПО навител. Думаю, для завода, ввиду массовости, там копейки.

Когда ты рассуждаешь, полагаю ты во внимание цену ПО вообще не учитываешь. Напомню, навител - платное ПО.

+Отсутствует необходимость ставить кронштейн
+во время ДТП тебе/твоему ребёнку/жене кронштейн с телефоном не прилетит в лицо.
+никто не разобьёт тебе стекло с прицелом украсть навигатор/телефон, увидев стоящий кронтейн

ну короче плюсов хватает, каждый сам может решить, что ему нужно
#6 | 14:39 20.02.2015 | Кому: Шу
> Когда ты рассуждаешь, полагаю ты во внимание цену ПО вообще не учитываешь.

Верно, пользуюсь Яндекс.Навигатором или навигацией в Google Maps


> +во время ДТП тебе/твоему ребёнку/жене кронштейн с телефоном не прилетит в лицо.


Не самое страшное из всего, что может прилететь в автомобиле в принципе. Однако частично согласен.


> +никто не разобьёт тебе стекло с прицелом украсть навигатор/телефон, увидев стоящий кронтейн


А такое ещё бывает? Ладно там несколько лет назад...


> ну короче плюсов хватает, каждый сам может решить, что ему нужно


Воистину так.
#7 | 14:47 20.02.2015 | Кому: Всем
Мне в Калине 13 года для навигации потребовалась GPS-антенна за 1,5 тыр и SD-карта (ну и ворованный Навител ещё). Запускается через WinCE, работает отлично.
А вообще-то давно штатная навигация напрашивалась, с таким хорошим экраном
#8 | 15:37 20.02.2015 | Кому: Всем
Пацаны. По чесноку. Гранта - норм машина? Стоит брать?
#9 | 15:53 20.02.2015 | Кому: Шу
> там майфун на win CE

Стоит почти такое же говно (RedPower) у меня штатно. Вот у всех других иномарок - на андроиде, а у моей заразы - на Винде СЕ 6.0, шоб ей сдохнуть наконец и я про нее забыл. Ибо худшего говна за всю свою жизнь не пользовал, ну, разве Винда 1.0 сравнится, и то не факт.
Навител ее не поддерживает - сто лет ему проблем не надо, он и так кучеряво живет. Яндекс тоже забил, и так бабла хватает. Ну, делает СитиГайд - но лучше б не делал, тогда я просто юзал бы магнитолу и спал бы спокойно. А то делает криво настолько, что даже простейшая операция обновления карт на широкополосном канале (ретранслятор выставил на лоджию!) и то превращается в головняк.
Думаю, кто-то им за три копейки подогнал состав этих майфунов, они и рады вкрячить, ибо больше нигде они никому не нужны:(
Ой, забыл написать, как она у меня спутники в плохую погоду ловит! Вот уж приеду скоро, а она все ловит, ловит, ловит...зараза!
#10 | 16:22 20.02.2015 | Кому: Piggyspark
А если еще учесть постоянное снижение качества японцев и европейцев?
#11 | 18:55 20.02.2015 | Кому: Всем
Я не знаю как вам, но мне было бы неудобно смотреть на навигатор в центральной части торпеды. Почему нельзя сделать на приборной панеле, но поменьше?

А, кстати, там мини-дисплей как раз для подобных придирок создан, одобряю. Не заметил сразу.
#12 | 19:06 20.02.2015 | Кому: JD_Krsk
> постоянное снижение качества японцев и европейцев

Есть достоверная информация, или это новости из области "раньше деревья были выше"?
#13 | 05:14 21.02.2015 | Кому: kudilos
> Пацаны. По чесноку. Гранта - норм машина? Стоит брать?

Могу поделиться личным опытом.

В мае 2014 приобрёл Гранту седан в максимально возможной комплектации (полный электропакет, двигатель 1,6 16v) с АКПП. За вычетом скидки и плюсуя допы (антикор, сигнализация, коврики-брызговики) - 440 тысяч рублей. Гарантия 3 года или 100 тысяч км. КАСКО - 37 тысяч.

На сегодняшний день пробег почти 20 тысяч км. За это время не сломалось вообще ничего, первое ТО делал на 15 тысячах (масло, свечи, антифриз, фильтры) у официалов, денег потратил 4 тысячи с копейками.

Положительные моменты:
1. Приятно удивила подвеска своей мягкостью, даже лежачие проглатывает на ура
2. Огромный багажник и солидный клиренс
3. Тяговитый двигатель, неплохая динамика разгона
4. Про стоимость обслуживания и запчастей говорить нечего. Для сравнения: лобовуха на Гранту стоит 1,5 тысячи, на Рио/Солярис - 12. На остальное разница примерно такая же.
5. Быстро прогревается зимой, отличная печка, зимой можно спокойно ездить без куртки.

Из недостатков/ньюансов:
1. Посредственная шумоизоляция. При желании решается приложением рук, но в коротких городских поездках напрягает не сильно.
2. Здоровенному мужику типа меня в дальних поездках может не хватать эргономики. Мне, например, в ногу чуть ниже колена довольно больно упирается выступающий из центральной консоли край подстаканника, и слабовата боковая поддержка кресел - вываливаюсь в поворотах. Девушка же ростом 1,65 дискомфорта не испытывает вообще.
3. Непривычно настроен электроусилитель руля - при отпускании после поворота руль возвращается не в нулевую точку, а остаётся повёрнутым на 7-10 градусов. При этом поворот руля от нулевой отметки до тех же 7-10 градусов в обе стороны происходит вообще безо всякого усилия и кажется, будто бы это люфт.
4. На скорости больше 120-130 кмч заметно снижается устойчивость, особенно при сильном ветре - сказываются недостатки аэродинамики. А нефиг так гнать, не феррари чай.
5. Почему-то на приборке нет шкалы температуры двигателя, только индикатор перегрева.

Итого: автомобиль годный, соотношение цена/качество достойное, можно смело брать, если по итогам тест-драйва устроит эргономика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.