Украинец получил 9 лет колонии за звонок в посольство России

izvestia.ru — По мнению украинского суда, просьба предоставить гражданство РФ является государственной изменой З. Ы. А что там с нашей мамой семерых детей, уже расстреляли?
Новости, Политика | Ector 08:02 20.02.2015
33 комментария | 101 за, 0 против |
#1 | 08:04 20.02.2015 | Кому: Всем
> А что там с нашей мамой семерых детей, уже расстреляли?

нет, но следовало бы
не сравнивай хуй с трамвайной ручкой
#2 | 08:05 20.02.2015 | Кому: den_fmj
> нет, но следовало бы
> не сравнивай хуй с трамвайной ручкой

Глумлюсь. Что тут сравнивать.
#3 | 08:17 20.02.2015 | Кому: Всем
Такого пиздеца [извиняется] и следовало ожидать. Любой режим, свергнувший предыдущий ещё более жестче поступает со всеми свободами и правами своих граждан. У нас в 1993 народу покрошили в Москве за фактически менее значимые претензии чем в 1991-м, хотя в 91-м жертв было минимум. А уж про остальное, учитывая охеревшесть укропов по жизни, только лишь подтверждает прописные истины. Мы же предупреждали этих идиотов, что не будут они кашерно жить. Да кто же там нас слушать то будет.
#4 | 08:22 20.02.2015 | Кому: Всем
А что там с нашей мамой семерых детей, уже расстреляли?

Так ждем же решения суда пока что, вроде. Чисто гипотетически пока еще есть шансы, что таки засадят. Не, ну а вдруг?
#5 | 08:23 20.02.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> У нас в 1993 народу покрошили в Москве за фактически менее значимые претензии чем в 1991-м

Руцкой (прикрытый портфелем "бронежилетом"):
все боеспособные мужчины должны взять в руки оружие.

и хорошо, что ЕБН оказался не януковощем в тот момент.
#6 | 08:26 20.02.2015 | Кому: Всем
Только так ведут себя настоящие предатели и шпионы.
9 лет за:
- звонок в посольство по вопросам предоставления гражданства,
- то, что делился инфой о службе в ВСУ, как этим делятся многие и многие на страницах соц.сетей,
- то, что купил в интернет-магазине часы с символикой ФСБ.

Короче, настоящий сноуден.
#7 | 08:26 20.02.2015 | Кому: den_fmj
> Руцкой (прикрытый портфелем "бронежилетом"):

Ельцина тоже прикрывали. О чем это говорит?

> все боеспособные мужчины должны взять в руки оружие.


Если бы взяли тогда, возможно, Крым давно уже был бы нашим

> и хорошо, что ЕБН оказался не януковощем в тот момент.


Особенно для бандосов, которые его поддерживали, и регулярно облегчали карманы населения
#8 | 08:27 20.02.2015 | Кому: Кусок
> Короче, настоящий сноуден.

Мужик все грамотно просчитал! Отсидится в зиндане, могилизация ему в ближайшие годы уже не грозит!!!
#9 | 08:28 20.02.2015 | Кому: Вилиор
> Если бы взяли тогда, возможно, Крым давно уже был бы нашим

ты мне ща хохлов напоминаешь
я то всю кухню помню очень хорошо, и боевиков РНЕ и прочее прочее.
#10 | 08:32 20.02.2015 | Кому: den_fmj
> и боевиков РНЕ и прочее прочее.

Ты хотел сказать - ряженых боевиков?
#11 | 08:32 20.02.2015 | Кому: den_fmj
> ты мне ща хохлов напоминаешь
> я то всю кухню помню очень хорошо, и боевиков РНЕ и прочее прочее.

Да я-то, наверное, не хуже! Дерьма с обеих сторон хватало, оно в такие моменты всплывает в большом количестве. Но если бы пришлось реально выбирать между ЕБН и Руцким, я бы поставил на Руцкого. Хотя, конечно, в свое время он знатно насмешил народ со своими чемоданами компромата.
Впрочем, Борис Николаевич тоже дал немало поводов народу поржать. Одно только падение с мостика чего стоит )))
#12 | 08:34 20.02.2015 | Кому: Вилиор
> Да я-то, наверное, не хуже! Дерьма с обеих сторон хватало, оно в такие моменты всплывает в большом количестве. Но если бы пришлось реально выбирать между ЕБН и Руцким, я бы поставил на Руцкого. Хотя, конечно, в свое время он знатно насмешил народ со своими чемоданами компромата.

если бы да кабы, в 93м я однозначно выбирал бы ЕБН, та еще тварь, но хотя бы не те фигуры, что за Руцким и Хазбулатовым.
потому как выбирать Руцкого и РНЕ это все равно, что тк панда хуевая выбирать турчинова и правосеков, чем заканчивается - мне не верили, но теперь видим наглядно
#13 | 08:34 20.02.2015 | Кому: Ector
> > и боевиков РНЕ и прочее прочее.
>
> Ты хотел сказать - ряженых боевиков?

ты хотел сказать агентов Путина ЕБН?
#14 | 08:37 20.02.2015 | Кому: den_fmj
Что хотел то и сказал. Но видно эта сказочка до сих пор свою паству имеет.
#15 | 08:39 20.02.2015 | Кому: Ector
> Что хотел то и сказал. Но видно эта сказочка до сих пор свою паству имеет.

конечно сказочка, и стволов у них не было и оружейки ментовские они не вынесли
и штурм телецентра - сказочка, все сказочка
но если бы бухую панду прогнали, то зажили бы несомненно охуенно
#16 | 08:43 20.02.2015 | Кому: den_fmj
> и штурм телецентра - сказочка, все сказочка

до слез Про штурм телецентра не надо так серьезно, мне еще работать.
#17 | 08:45 20.02.2015 | Кому: Ector
> > и штурм телецентра - сказочка, все сказочка
>
> до слез Про штурм телецентра не надо так серьезно, мне еще работать.

мой батя был на тот момент подполковником ГШ, когда все говно забурлило его экстренно вызвали из дома как раз в ТЦ, давай продолжай ржать и рассказыват ьмне про сказки и мифы, жми!
#18 | 08:53 20.02.2015 | Кому: Всем
> мой батя был на тот момент подполковником ГШ

А понятно, ты просто за батю тут тельник рвешь. Ну давай, рассказывай про страшенную угроза захвата ТЦ, не буду мешать.
#19 | 09:16 20.02.2015 | Кому: Ector
> Ну давай, рассказывай про страшенную угроза захвата ТЦ

да не, все отлично, безоружных ментов не пиздили и давили, мэрию не штурмовали, вообще ничего не было
и призывов к гражданской войне не было
ничего не было
но это все строго потому, что Руцкой хороший, ага, цэ эропа
#20 | 09:29 20.02.2015 | Кому: den_fmj
Хорошо что батя всех плохих разогнал, хороших защитил. И гордо посадил нам на шею Ельцина расстрелявшего из танков свой парламент под неконституционный указ 1400, зато Баркашовых нет.
#21 | 09:31 20.02.2015 | Кому: den_fmj
> и хорошо, что ЕБН оказался не януковощем в тот момент.

ЕБН - это наш Потрошенко.
#22 | 09:32 20.02.2015 | Кому: den_fmj
> я то всю кухню помню очень хорошо

был в гуще событий в одиннадцать лет отроду?
или все таки видел то, что тебе Сванидзе по телеку показал?
#23 | 09:34 20.02.2015 | Кому: Ector
> Хорошо что батя всех плохих разогнал, хороших защитил

.!.

> И гордо посадил нам на шею Ельцина расстрелявшего из танков свой парламент под неконституционный указ 1400, зато Баркашовых нет.


конечно ЕБН вам посадили, и строго плохой меченый виноват в развале СССР
рядовые граждане, что воровали все, что можно и нельзя и прочие торгаши, включая директоров заводов, газет и пароходов - совершенно не причем
и это не толпы граждан радовались за ЕБН, какой он молодец на работу в троллебасе гоняет
оно и понятно, как же иначе может быть, жаль что на москалей не свалить

а вот пришел бы к власти хороший Руцкой - все сразу наладилось, а так подавил народный протест кровавый ЕБН, а то что толпами броидили на митингах скандируя "генерал Руцкой предатель" это всю хуйня, это же не люди, это же вата
#24 | 09:35 20.02.2015 | Кому: SCAR
> > я то всю кухню помню очень хорошо
>
> был в гуще событий в одиннадцать лет отроду?
> или все таки видел то, что тебе Сванидзе по телеку показал?

я будучи малолетним мудаком поехал поглазеть на движ на новом арбате, и когда была пальба валялся за зассаным киоском в вонище и моче
#25 | 09:36 20.02.2015 | Кому: SCAR
> > и хорошо, что ЕБН оказался не януковощем в тот момент.
>
> ЕБН - это наш Потрошенко.

ты ошибаешься, ЕБН это вашенский януковощ, кем был бы Руцкой неизвестно, но уж точно в светлое будущее не привел бы
#26 | 09:44 20.02.2015 | Кому: den_fmj
> ты ошибаешься, ЕБН это вашенский януковощ, кем был бы Руцкой неизвестно, но уж точно в светлое будущее не привел бы

в стране эльфов может и так, но это ЕБН совершил государственный переворот, раскатов танками остатки советской власти.
и да очень показательно, что ты оказался на одной стороне с Сванидзе и Ахеджаковой и США ;)
#27 | 09:47 20.02.2015 | Кому: SCAR
> > ты ошибаешься, ЕБН это вашенский януковощ, кем был бы Руцкой неизвестно, но уж точно в светлое будущее не привел бы
>
> в стране эльфов может и так, но это ЕБН совершил государственный переворот.

а в 91м что было?

> и да очень показательно, что ты оказался на одной стороне с Сванидзе и Ахеджаковой ;)


бутер с говном или клизма?
всяко лучше чем на стороне человека открыто призывавшего к гражданской войне.
ты меня ща упрекаешь, что я высказываюсь на стороне хуевой панды
#28 | 09:54 20.02.2015 | Кому: den_fmj
[censored]
#29 | 09:55 20.02.2015 | Кому: SCAR
и?
ты еще фотку с ЕБН и ржущим Клинтоном постани

или ты считаешь, что если я говорю, что ЕБН поступил в 93 верно, то я сразу всецело за него?
бинарное мышление?
#30 | 10:10 20.02.2015 | Кому: den_fmj
> ты меня ща упрекаешь, что я высказываюсь на стороне хуевой панды

мило.
я понимаю, что ты за папу впрягаешься,
очень не просто осознать, что твой предок был на стороне "нетех", поэтому ты будешь до конца отрицать реальность, и нам тебя не переубедить,
но задумайся еще раз: - поддерживая гос переворот 93 года с кем ты в компании оказываешься.

[censored] [censored]
[censored] [censored]
[censored] [censored]
#31 | 10:11 20.02.2015 | Кому: den_fmj
> или ты считаешь, что если я говорю, что ЕБН поступил в 93 верно, то я сразу всецело за него?

т.е. ЕБН совершив гос переворот поступил верно, а Потрошенко нет?
#32 | 10:16 20.02.2015 | Кому: SCAR
> я понимаю, что ты за папу впрягаешься,

ни за кого я не впрягаюсь

> очень не просто осознать, что твой предок был на стороне "нетех", поэтому ты будешь до конца отрицать реальность, и нам тебя не переубедить,

но задумайся еще раз: - поддерживая гос переворот 93 года с кем ты в компании оказываешься.

а кто были те?
за ЕБН ясен пень вся воровская кодла стояла, они за два года уже успели уютно посадить жопы
а кто "те"?
или ты наивно думаешь, что фарш можно было провернуть назад и вернуться к Союзу?
или ты наивно думаешь, что Руцкой, Хазбулатов и прочие стоявшие за ними преследовали эти цели?

я хотя бы поддерживаю разгон с отстрелом потому, что хуевый мир всегда лучше хорошей гражданской войны

а так прекрасно все, и ментов убивали и внезапные неизвестные снайперы протестующих отстреливали и штурмы околотков и оружеек и штурмы мэрии и телецентра и пр движняки РНЕ, покрышек и криков про москалей не хватает, а я оказывается поддерживаю не тех.

а так бы сразу зажили!
#33 | 10:17 20.02.2015 | Кому: SCAR
> > или ты считаешь, что если я говорю, что ЕБН поступил в 93 верно, то я сразу всецело за него?
>
> т.е. ЕБН совершив гос переворот поступил верно, а Потрошенко нет?

зазеркалье?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.