Кудрин: повышение пенсионного возраста неизбежно

lenta.ru — «Чтобы выйти из кризиса, необходимо пересмотреть социальные обязательства, данные в "сытые" годы. Очевидно, что многие из них сегодня выполнить невозможно. Поэтому уверен, что в ближайшее время пенсионный возраст в России будет пересмотрен в сторону увеличения», — сказал Кудрин
Новости, Политика | Egor Motygin 20:43 19.02.2015
62 комментария | 56 за, 3 против |
#1 | 20:44 19.02.2015 | Кому: Всем
Народ дорого обходится государству!
незомби
Идиот »
#2 | 20:50 19.02.2015 | Кому: siex
> Народ дорого обходится государству!

Живут долго слишком, сволочи.
Уже и пенсионный возраст сделали меньше средней продолжительности жизни, а они, гады, все равно никак не хотят подыхать в день выхода на пенсию.
#3 | 20:53 19.02.2015 | Кому: Всем
видимо опечатка… следует читать "Кудрин: повешение неизбежно"
[censored]
#4 | 21:09 19.02.2015 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
незомби
Идиот »
#5 | 21:11 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Просто не будут так быстро индексировать пенсии. Это снимет нагрузку на работающих. Будь моя воля, я бы вообще отменил пенсии нафик, пусть дети своих родителей кормят. Не справедливо, что люди не воспитавшие никого, получают пенсии от чужих детей. Но о таком варианте власти сейчас и думать бояться. Хрущев зря сломал пенсионную систему Сталина и ввел пенсии колхозникам. Собственные дети стали не нужны даже на селе. А зачем, если чужие накормят?

Заебись. А пенсионные накопления с налогов тогда куда отчислялись?
А если пенсий не будет - то какой смысл людям искать работу с белой зарплатой?
Хочу заметить тебе, что "чужие дети" о которых ты пишешь, растут в том числе и на деньги, которые платят бюджету работающие люди без детей. Хочешь их на бабки кинуть?
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 21:17 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Будь моя воля, я бы вообще отменил пенсии нафик, пусть дети своих родителей кормят

Правильно! А если детей нет - то и жить незачем такому несознательному человеку, надо вводить эвтаназию для бездетных.
#7 | 21:18 19.02.2015 | Кому: незомби
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 21:21 19.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
незомби
Идиот »
#9 | 21:22 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Всё проели пенсионеры, даже не хватает. Да и правительство их отменило. И накоплений не было, это работодатели платили налог 1-3% в накопительную часть, остальное в страховую, т.е. на выплату текущих пенсий.

Работодатели платили налог на пенсии с зарплат работающих граждан.
Совершенно неважно кто платит налог с зарплаты, гражданин или фирма, это налоговое обременение зарплаты.

> А кто-то ради пенсий ищет? )))


Да, и достаточно часто.

> Вот не надо приплетать к воспитанию моих детей соседей, тетку с улицы и проститутку с бара. Я своих кормлю и воспитываю, а тысячи халявщиков ждут потирая ручки , дармовой пенсии от государства, которую будут им мои дети платить.


Пенсию им будут платить не твои дети. Свою пенсию они копят сейчас, платя налоги, которые идут в том числе и на твоих детей.
Если б не пенсии, граждан работающих вбелую бы сильно поубавилось.
Ну и пенсии - один из факторов, удерживающих спецов, которым осталось 10-15 лет до пенсии, от переезда в другую страну. А эти спецы на пике рабочей формы.
незомби
Идиот »
#10 | 21:25 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Не боись, я подам дармоеду на кусочек хлеба. Если уж не удосужился своих родить и воспитать или хотя бы в детдоме взять, семью дать ребенку.

О да, больше боли и пафоса. Я то думал что детей в детдоме берут только те кто хочет - а оказывается, это обязанность.
Родное сердце, если смотреть с позиции финансов, то деньги, вложенные в ребенка, не окупятся никогда.
Потому, с точки зрения экономики, куда выгоднее откладывать деньги на старость золотишком и акциями.
Это, напомню, взгляд только с позиции экономики.
#11 | 21:33 19.02.2015 | Кому: незомби
> Работодатели платили налог на пенсии с зарплат работающих граждан.
> Совершенно неважно кто платит налог с зарплаты, гражданин или фирма, это налоговое обременение зарплаты.

Да, это налог. Налоги тратили на африканские племена, на экономику Таджикистана, на Рижский порт. Куда хотели туда и просаживали. Это не дает теперь права, кому-то жить за счет чужих детей.

> Да, и достаточно часто.


Нет, неправда. С зарплаты 1-3% в зависимости от возраста шло в накопительную часть. Поэтому проще устроиться на работу с зарплатой в 10% выше и самостоятельно переводить не 3 а аж 5%. Единственное из-за чего идут и шли на белую зарплату, это больничные.

> Пенсию им будут платить не твои дети.


Пенсию им будут платить именно мои дети. Через налоги, через страховые накопления или просто из бюджета. Прикрываться можно чем угодно, говорит разные умные слова, но фактически им пенсию будут оплачивать чужие дети. Это единственный источник денег в государстве.

> Ну и пенсии - один из факторов, удерживающих спецов, которым осталось 10-15 лет до пенсии, от переезда в другую страну.


Глупость. Пенсии никого не удерживают. Если он захочет, то переедет в другую страну, а по достижении пенсионного возраста может получать пенсию, этого его не лишают. Зачем оставаться "ради пенсии"?
#12 | 21:38 19.02.2015 | Кому: незомби
> Я то думал что детей в детдоме берут только те кто хочет - а оказывается, это обязанность.

Где я писал про "обязанность"?.. Не надо передергивать и сочинять за меня. Не хочешь. не бери. Дело хозяйское. Хоть завтра повесься, никто не запрещает.

> деньги, вложенные в ребенка, не окупятся никогда.

> Потому, с точки зрения экономики, куда выгоднее откладывать деньги на старость золотишком и акциями.
> Это, напомню, взгляд только с позиции экономики.

Ага, а глупые евреи всё вкладывают и вкладывают силы и деньги в своих детей ))) Лучшее вложение сил и денег, это в своих детей.
незомби
Идиот »
#13 | 21:38 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Да, это налог. Налоги тратили на африканские племена, на экономику Таджикистана, на Рижский порт. Куда хотели туда и просаживали. Это не дает теперь права, кому-то жить за счет чужих детей.

Никто и не живет за счет чужих детей. Люди живут за счет налогов, которые выплачивали всю жизнь

> Нет, неправда. С зарплаты 1-3% в зависимости от возраста шло в накопительную часть. Поэтому проще устроиться на работу с зарплатой в 10% выше и самостоятельно переводить не 3 а аж 5%. Единственное из-за чего идут и шли на белую зарплату, это больничные.


Только на днях читал про Астрахань, что граждане ищут белую зарплату изза будущей пенсии.

> Пенсию им будут платить именно мои дети. Через налоги, через страховые накопления или просто из бюджета. Прикрываться можно чем угодно, говорит разные умные слова, но фактически им пенсию будут оплачивать чужие дети. Это единственный источник денег в государстве.


Ты умалчиваешь о том, что граждане себе на пенсию работали всю жизнь. Так построена система налогообложения.

> Глупость. Пенсии никого не удерживают. Если он захочет, то переедет в другую страну, а по достижении пенсионного возраста может получать пенсию, этого его не лишают. Зачем оставаться "ради пенсии"?


Для работающих граждан, с которыми я общался, иногда это очень важный фактор против эмиграции.

> Ага, а глупые евреи всё вкладывают и вкладывают силы и деньги в своих детей ))) Лучшее вложение сил и денег, это в своих детей.


Я говорю, финансово никогда не окупится. Это хорошее вложение, но вовсе не изза финансов.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 21:42 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Не боись, я подам дармоеду на кусочек хлеба. Если уж не удосужился своих родить и воспитать или хотя бы в детдоме взять, семью дать ребенку.

А тебе не приходило в голову, что некоторым гражданам дети на хер не нужны, поскольку некоторые граждане являются для детей плохим примером и неспособны правильно воспитывать детей?
#15 | 21:42 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Пенсию им будут платить именно мои дети. Через налоги, через страховые накопления или просто из бюджета. Прикрываться можно чем угодно, говорит разные умные слова, но фактически им пенсию будут оплачивать чужие дети. Это единственный источник денег в государстве.

А твоим родителям пенсию оплачиваешь ты один? ты считаешь, что твоих налогов хватает на пенсии твоих родителей? Как ты относишься к пенсиям по инвалидности, да и к самим инвалидам? Как ты считаешь, бесплатные лекарства или дотационные лекарства для пенсионеров бесплатны ли на самом деле?
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 21:43 19.02.2015 | Кому: незомби
> Никто и не живет за счет чужих детей. Люди живут за счет налогов, которые выплачивали всю жизнь

Спугнёшь!!!
#17 | 21:48 19.02.2015 | Кому: незомби
> Никто и не живет за счет чужих детей. Люди живут за счет налогов, которые выплачивали всю жизнь

Нет, именно за счет чужих детей. Давайте лучше эти налоги потратим на сирот?.. Не? Пенсионеры не вырастившие своих детей важнее?

> Только на днях читал про Астрахань, что граждане ищут белую зарплату изза будущей пенсии.


Бред. Долго объяснять, клавиши протирать, но это не выгодно.

> Ты умалчиваешь о том, что граждане себе на пенсию работали всю жизнь. Так построена система налогообложения.


Неправда. Не себе на пенсии они работали, а себе на зарплаты. Вон у меня сосед Виктор, всю жизнь возил замминистра, теперь пенсию 18 тыс. получает, требует, чтобы повысили, чтобы как в Европе, чтобы по миру мог поездить. А то как же, виртуозно научился водку по булькам разливать, проституток по свистку привозить и задницу выливать до зеркального блеска. Теперь вот отрет на каждом углу, что хочет как в Германии и вообще все ему должны обеспечить счастливую старость.

> Для работающих граждан, с которыми я общался, иногда это очень важный фактор против эмиграции.


Я думаю, причины другие. Действительно, пенсию они будут получать и если уедут, конечно, если не откажутся от гражданства, там чужих дармоедов не любят, своим не хватает.
#18 | 21:50 19.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> А тебе не приходило в голову, что некоторым гражданам дети на хер не нужны, поскольку некоторые граждане являются для детей плохим примером и неспособны правильно воспитывать детей?

Ну и хорошо, с чего это вдруг их должны другие кормить? Видишь ли им дети на хер не нужны, а вот деньги от чужих детей очень даже нужны )))
#19 | 21:53 19.02.2015 | Кому: Laudit
> > А тебе не приходило в голову, что некоторым гражданам дети на хер не нужны, поскольку некоторые граждане являются для детей плохим примером и неспособны правильно воспитывать детей?
>
> Ну и хорошо, с чего это вдруг их должны другие кормить? Видишь ли им дети на хер не нужны, а вот деньги от чужих детей очень даже нужны )))

Но в пенсионный фонд они, не смотря на то, что детей своих не вырастили, денег занесли. Теперь, когда они уже не работают, их можно спокойно под забор к котам помойным вышвырнуть.
незомби
Идиот »
#20 | 21:53 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Нет, именно за счет чужих детей. Давайте лучше эти налоги потратим на сирот?.. Не? Пенсионеры не вырастившие своих детей важнее?

Пенсионеры всю жизнь платили отчисления в пенсионный фонд - государство обязано вернуть эти отчисления в виде пенсий

> Неправда. Не себе на пенсии они работали, а себе на зарплаты. Вон у меня сосед Виктор, всю жизнь возил замминистра, теперь пенсию 18 тыс. получает, требует, чтобы повысили, чтобы как в Европе, чтобы по миру мог поездить. А то как же, виртуозно научился водку по булькам разливать, проституток по свистку привозить и задницу выливать до зеркального блеска. Теперь вот отрет на каждом углу, что хочет как в Германии и вообще все ему должны обеспечить счастливую старость.


Пенсии платятся по доходам и по уплаченным налогам. Думаю, водитель замминистра получал неплохо.

> Я думаю, причины другие. Действительно, пенсию они будут получать и если уедут, конечно, если не откажутся от гражданства, там чужих дармоедов не любят, своим не хватает.


Если стаж в РФ будет не очень большой, а в другой стране совсем небольшой, то на хорошую пенсию можно не рассчитывать
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 21:54 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Ну и хорошо, с чего это вдруг их должны другие кормить? Видишь ли им дети на хер не нужны, а вот деньги от чужих детей очень даже нужны )))

Тогда я тебя поздравляю - твои детишки будут за меня, старика, платить, а я буду жрать вискарик, валяться в шезлонге и мацать девок. А при встрече твоих измождённых детишечек, пашущих на трёх работах, чтобы прокормить старого меня, буду хохотать этим неудачникам прямо в лицо!
#22 | 21:55 19.02.2015 | Кому: Andjey
> А твоим родителям пенсию оплачиваешь ты один? ты считаешь, что твоих налогов хватает на пенсии твоих родителей?

Своих родителей я сам обеспечиваю. Я и трое моих братьев. И налогов на пенсии не должно хвать, их вообще не должно быть.


> Как ты относишься к пенсиям по инвалидности, да и к самим инвалидам?


С сочувствием. И считаю, что нам надо обеспечивать недееспособных. Милосердие стержень цивилизации. Но не надо мешать действительно немощных людей и современных пенсионеров. Это некрасиво.
#23 | 21:55 19.02.2015 | Кому: Egor Motygin
Вдвоём будем! и пальцем показывать!
#24 | 21:58 19.02.2015 | Кому: Laudit
Ты там пьёшь, что ли?
#25 | 22:02 19.02.2015 | Кому: Andjey
> Но в пенсионный фонд они, не смотря на то, что детей своих не вырастили, денег занесли. Теперь, когда они уже не работают, их можно спокойно под забор к котам помойным вышвырнуть.

Первое. Занесли копейки. Кто захочет получить в виде пенсий, что они там перечислили? Пусть даже с процентами?
Например, с зарплаты 20000 руб. наибольшее перечисление 3% это 600 руб. Ну, проценты еще набежали, пусть 100%. Я не против, пусть получат свои 1200 руб. в месяц.

Второе. Не забываем, перечисляли всё же не они, это их работодателей налогом обкладывали. Но опять же, разговор идет не о 1200 руб. в месяц, а минимум о 5000 руб., а то и 25000 многие требуют. С какого это перепугу?
незомби
Идиот »
#26 | 22:04 19.02.2015 | Кому: Andjey
> Вдвоём будем! и пальцем показывать!

Третьим буду!
Кстати, парни, в Болгарию российким пенсионерам дают ВНЖ просто по факту пенсии, а аренда однушки-двушки стоит 100 евро.
С другой стороны, есть Филиппины, где охотно дают долгосрочную визу, а к ней прилагаются молоденькие филиппинки.
Алкоголь и там, и там очень дешевый.
Предлагаю голосовать!!!
#27 | 22:06 19.02.2015 | Кому: незомби
> Пенсионеры всю жизнь платили отчисления в пенсионный фонд - государство обязано вернуть эти отчисления в виде пенсий

Конечно, я выше уже рассчитал, 1200 в месяц. Пока перечисления не кончатся.

> Пенсии платятся по доходам и по уплаченным налогам. Думаю, водитель замминистра получал неплохо.


Доходы у него низкие были, просто у них всякие повышающие коэффициенты и большая практика мертвых душ, это когда он значился еще на трех должностях, а зарплату начальник получал.

> Если стаж в РФ будет не очень большой, а в другой стране совсем небольшой, то на хорошую пенсию можно не рассчитывать


Можно. Легко сделать, чтобы и стаж был и пенсия хорошая. Это отдельная тема, но сделать так можно и не сложно.
незомби
Идиот »
#28 | 22:06 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Первое. Занесли копейки. Кто захочет получить в виде пенсий, что они там перечислили? Пусть даже с процентами?
> Например, с зарплаты 20000 руб. наибольшее перечисление 3% это 600 руб. Ну, проценты еще набежали, пусть 100%. Я не против, пусть получат свои 1200 руб. в месяц.
>
> Второе. Не забываем, перечисляли всё же не они, это их работодателей налогом обкладывали. Но опять же, разговор идет не о 1200 руб. в месяц, а минимум о 5000 руб., а то и 25000 многие требуют. С какого это перепугу?

А все просто. Далеко не все доживают до пенсии, среднее количество лет, которые люди живут после выхода на пенсию намного меньше чем рабочий стаж.
Так что добавляй множители - вот и получишь искомую пенсию.
незомби
Идиот »
#29 | 22:07 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Конечно, я выше уже рассчитал, 1200 в месяц. Пока перечисления не кончатся.

А я ниже отписал, почему оно неправильно.

> Доходы у него низкие были, просто у них всякие повышающие коэффициенты и большая практика мертвых душ, это когда он значился еще на трех должностях, а зарплату начальник получал.


Ой ли? Те самые коэффициенты обычно и делают зарплату большой. У меня дядька всю жизнь шишек возил, зарплата была некислой.

> Можно. Легко сделать, чтобы и стаж был и пенсия хорошая. Это отдельная тема, но сделать так можно и не сложно.


Вероятно они не в курсе
#30 | 22:07 19.02.2015 | Кому: незомби
Кто ты такой и что ты сделал с незомби???
незомби
Идиот »
#31 | 22:10 19.02.2015 | Кому: shadoff74
> Кто ты такой и что ты сделал с незомби???

Я его альтер-эго, пишу пока он спит!!! Он разлогиниться забыл!!!
#32 | 22:10 19.02.2015 | Кому: Andjey
> Ты там пьёшь, что ли?

Нет, не пью. Пью вообще редко. Хотя и метко.
Просто задевает тема пенсий. По работе насмотрелся на брызгающих слюной персональных пенсионеров, которые всю жизнь ничего не сделали, никого не воспитали, а только балык на говно переводили. И теперь им, таким расчудесным, все должны пенсии "как в Германии" и чтобы "поездить по миру".
#33 | 22:11 19.02.2015 | Кому: Всем
Интересно, КПРФ или "Справедливая Россия" смогут правильно воспользоваться такими заявлениями, чтобы увеличить свой электорат?
Вопрос во многом риторический.
#34 | 22:11 19.02.2015 | Кому: незомби
> А все просто. Далеко не все доживают до пенсии, среднее количество лет, которые люди живут после выхода на пенсию намного меньше чем рабочий стаж.
> Так что добавляй множители - вот и получишь искомую пенсию.

Наследники могут забрать пенсионные накопления.
#35 | 22:14 19.02.2015 | Кому: Laudit
Что за 3% то? Откуда взялась такая цифра? А то я как работодатель решительно не понимаю.
незомби
Идиот »
#36 | 22:15 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Наследники могут забрать пенсионные накопления.

Только 1/3 пенсии - накопительную. И только в случае, если человек не доживет до выхода на пенсию. Согласен, это поправка к предлагаемому мной коэффициенту.
#37 | 22:17 19.02.2015 | Кому: незомби
> А я ниже отписал, почему оно неправильно.

Почему неправильно?

> Ой ли? Те самые коэффициенты обычно и делают зарплату большой. У меня дядька всю жизнь шишек возил, зарплата была некислой.


Да, с разными левыми схемами перечисления у него хорошие. Ну, так я не против, чтобы он получал именно то, что перечислил. Так он гораздо больше хочет.

> Вероятно они не в курсе


Я уже писал, скорее всего причина в другом. Изучить вопрос не сложно, тем более специалисту, человеку умному. Если не изучили, значит причина в другом.
незомби
Идиот »
#38 | 22:17 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Нет, не пью. Пью вообще редко. Хотя и метко.
> Просто задевает тема пенсий. По работе насмотрелся на брызгающих слюной персональных пенсионеров, которые всю жизнь ничего не сделали, никого не воспитали, а только балык на говно переводили. И теперь им, таким расчудесным, все должны пенсии "как в Германии" и чтобы "поездить по миру".

А что, в Германии не платят пенсии бездетным?
незомби
Идиот »
#39 | 22:19 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Почему неправильно?

Потому что не учитывал поправки на продолжительность жизни

> Да, с разными левыми схемами перечисления у него хорошие. Ну, так я не против, чтобы он получал именно то, что перечислил. Так он гораздо больше хочет.


Я не знаю его, нет смысла обсуждать человека которого я не знаю)

> Я уже писал, скорее всего причина в другом. Изучить вопрос не сложно, тем более специалисту, человеку умному. Если не изучили, значит причина в другом.


К сожалению, люди умны по разному. Не раз встречал умных людей, отличных специалистов в чем то, которые в бытовых вопросах плавали. Ну и гибкость мышления у умных людей, особенно в возрасте, присутствует не всегда.
#40 | 22:19 19.02.2015 | Кому: незомби
> Только 1/3 пенсии - накопительную. И только в случае, если человек не доживет до выхода на пенсию. Согласен, это поправка к предлагаемому мной коэффициенту.

Да, мы про неё и говорим. Про накопительную часть. А страховая часть, это налог который выплачивают работодатели и к накоплениям работника он отношения не имеет. Эти деньги идут на выплаты текущих пенсий. Повторяю, это не пенсионные накопления.
незомби
Идиот »
#41 | 22:21 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Да, мы про неё и говорим. Про накопительную часть. А страховая часть, это налог который выплачивают работодатели и к накоплениям работника он отношения не имеет. Эти деньги идут на выплаты текущих пенсий. Повторяю, это не пенсионные накопления.

Страховая часть пенсии ТРАТИТСЯ на выплату текущих пенсий, но при этом накапливается для последующей выплаты тем, кто платит эти деньги сейчас.
Государство как бы берет в долг, чтобы потом отдать.
#42 | 22:21 19.02.2015 | Кому: незомби
> Потому что не учитывал поправки на продолжительность жизни

А при чем здесь это? Деньги умершего пенсионера не могут быть пущены на пенсии другим. Это имущество его наследников.
незомби
Идиот »
#43 | 22:22 19.02.2015 | Кому: Laudit
> А при чем здесь это? Деньги умершего пенсионера не могут быть пущены на пенсии другим. Это имущество его наследников.

Это только про накопительную часть пенсии.
#44 | 22:23 19.02.2015 | Кому: незомби
> Страховая часть пенсии ТРАТИТСЯ на выплату текущих пенсий, но при этом накапливается для последующей выплаты тем, кто платит эти деньги сейчас.
> Государство как бы берет в долг, чтобы потом отдать.

Нет. Тратятся накопительная и страховая часть. Вот накапливается только накопительная. Например, если перевести материнский капитал на пенсию матери, то эти деньги будут зачислены только на накопительную часть. И в случае смерти, эти деньги получат наследники.
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 22:24 19.02.2015 | Кому: незомби
> А что, в Германии не платят пенсии бездетным?

[проходя мимо]

В Германии на пенсию уходят в 67 лет.
незомби
Идиот »
#46 | 22:26 19.02.2015 | Кому: Marder
> В Германии на пенсию уходят в 67 лет.

[кричит вслед]
При средней продолжительности жизни 80 лет)
#47 | 22:27 19.02.2015 | Кому: незомби
> А что, в Германии не платят пенсии бездетным?

Платят. Многие наши пенсионеры думают, что кучу денег, типа 2-5 тыс. евро )))

Полно стран где не платят всеобщей пенсии. Например, США, Китай, Бразилия.
незомби
Идиот »
#48 | 22:29 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Нет. Тратятся накопительная и страховая часть. Вот накапливается только накопительная. Например, если перевести материнский капитал на пенсию матери, то эти деньги будут зачислены только на накопительную часть. И в случае смерти, эти деньги получат наследники.

Нет, не так. Понятно, что накопительная часть тоже тратится, но накопительная часть фиксируется в рублях и процентах, похожих на банковский вклад, а страховая часть фиксируется в своего рода множителях, на какую часть пенсионного бюджета гражданин имеет право.
незомби
Идиот »
#49 | 22:31 19.02.2015 | Кому: Laudit
> Платят. Многие наши пенсионеры думают, что кучу денег, типа 2-5 тыс. евро )))
>
> Полно стран где не платят всеобщей пенсии. Например, США, Китай, Бразилия.

В США всеобщая пенсия есть, но у них пенсия работавшего гражданина складывается из нескольких сумм, где обязательная часть - минимальная, основная часть пенсии - различные накопительные.
#50 | 22:38 19.02.2015 | Кому: незомби
> В США всеобщая пенсия есть, но у них пенсия работавшего гражданина складывается из нескольких сумм, где обязательная часть - минимальная, основная часть пенсии - различные накопительные.

У них не всеобщая пенсия. Это социальное пособие. Выплачивается инвалидам и социально неимущим старикам. Это друге. Я не против, чтобы и у нас выплачивали такое пособие именно неимущим старикам и инвалидам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.