Российские силы специального назначения штурмуют танкер

inoforum.ru — коменты бритов к статье. (кто-нибудь из Королевского флота это читает?)(Королевский флот? Им надо провести оценку рисков здоровью и безопасности прежде, чем решиться на что-то подобное.)(Платите русским за защиту наших кораблей!!!! Они чисто работают)
Новости, Политика | KH 20:11 06.05.2010
22 комментария | 92 за, 0 против |
Golubev
RIP »
#1 | 20:55 06.05.2010 | Кому: Всем
Черт возьми, приятно читать... Ни одного всхрюка относительно тупоголовых варваров... Операция ВМФ России определенно поимела мировой политический резонанс.
#2 | 21:27 06.05.2010 | Кому: Всем
Слава России!
BIG_SPY
мега-мудак »
#3 | 22:12 06.05.2010 | Кому: Всем
Слава России!
BIG_SPY
мега-мудак »
#4 | 22:30 06.05.2010 | Кому: Всем
Слава Богу, что хоть кто-то из камрадов счел нужным запостить такую замечательную новость на сайт!
А то как-то странновато выглядит "патриотический" ресурс, где основной тон задают крикуны "ужас-ужас-ужас" и любители все в нашей нынешней стране изображать только черной краской (а то и напрополую поливать говном), а для новости про героизм наших современников-морпехов места нет! Вы не находите, камрады!? ;((
#5 | 22:56 06.05.2010 | Кому: Всем
[censored]

>Обратите внимание: нападение было совершено на танкер, который вез нефть в Китай, - подчеркивает Овчинский. - Если проанализировать все пиратские захваты в прошлом году, то выясняется, что в каждом третьем случае бандиты нападали на суда, которые направлялись именно в Китай или везли что-то для китайских компаний, работающих на африканском континенте.
#6 | 22:57 06.05.2010 | Кому: Всем
Слава России!
#7 | 02:50 07.05.2010 | Кому: Всем
Слава России!
#8 | 03:26 07.05.2010 | Кому: Всем
да! да! наконец-то блин
горжусь своей страной!
Shtirliz
малолетний »
#9 | 07:53 07.05.2010 | Кому: Всем
Ну вообще в данной ситуации ничего кроме штурма сделать было не возможно. Иначе бы весь мир потом ржал над русскими. Посудите сами: команда заперлась, в относительной безопасности. Корабль неуправляем. В этой ситуации всё просрать - надо умудриться.

> Королевский флот? Им надо провести оценку рисков здоровью и безопасности прежде, чем решиться на что-то подобное.


Официально сказано, что штурм был проведён только тогда, когда удостоверились в безопасно экипажа.

Вообще конечно всё это смешно:[censored]

А так новость - хорошая.
#10 | 08:33 07.05.2010 | Кому: Shtirliz
> Ну вообще в данной ситуации ничего кроме штурма сделать было не возможно.
> А так новость - хорошая.

Как хорошо, что в интернете всегда найдётся неслуживший эксперт, который брезгливо проанализирует действия морпехов и разъяснит, что ничего особенного они не сделали, а весь мир стоит на ушах напрасно.

А под конец, не найдя решительно ничего про просранные полимеры и развал армии, эксперт снисходительно разрешит считать новость хорошей - уж чёрт с вами.

Спасибо, друг - чтоб мы делали без кретинск... в смысле, критического анализа.
Shtirliz
малолетний »
#11 | 08:46 07.05.2010 | Кому: дроид
> Спасибо, друг - чтоб мы делали без кретинск... в смысле, критического анализа.

Конечно! Куда уж мне сюда, к вам, где каждый первый возглас: бездумное "слава России!"
Ведь как известно и Путин в Катыни всего лишь хотел навести мост с поляками. И новый "закон об бюджетных учреждениях" - тоже хорошая вещь, они так обо всех заботятся.
Вот только чего уж мы живём так херово? Если в каждом действии и поступке - "слава России!"?
Пишите бред дальше. В данной ситуации даже королевский флот, которому так услужливо подгадили действовал бы точно также.
#12 | 08:53 07.05.2010 | Кому: Shtirliz
> Конечно! Куда уж мне сюда, к вам, где каждый первый возглас: бездумное "слава России!"

Вот именно! Тебе лучше в другую сторону - туда, где каждый первый возглас - ничуть не менее бездумное "всё пропало".

> Ведь как известно и Путин в Катыни всего лишь хотел навести мост с поляками.


Какое отношение Катынь имеет к обсуждаемой новости?

> И новый "закон об бюджетных учреждениях" - тоже хорошая вещь, они так обо всех заботятся.


Какое отношение новый закон имеет к обсуждаемой новости?

> Вот только чего уж мы живём так херово?


Какое отношение средний уровень жизни имеет к обсуждаемой новости?

Ох, не с теми ты связался - совсем не с теми. Раньше ты, вроде бы, не использовал уёбищно-менделевский приём "внезапный Путин", или, может, это я не замечал?

> Пишите бред дальше.


Спасибо за разрешение - уж что б я без него делал, даже и не знаю.

> В данной ситуации даже королевский флот, которому так услужливо подгадили действовал бы точно также.


Снова не могу не отметить ценность умозрительных построений неслужившего эксперта.

Чем ещё порадуете?

С нетерпением ждём от Вас подробной статьи написанной по методу ППП (пол-палец-потолок): "Чей бы флот действовал точно также, чей - не точно также, чей - точно, но не также, чей не дейстовал, а чей - вообще не флот".

Upd. Кстати, даже у менделева с информиксом - мужей не великого, вроде бы, ума - хватило мозгов не начинать тут рассказы, что новость - ничего особенного, а Путин - плохой. А них - хватило, а у тебя - увы.
caevert
надзор »
#13 | 10:25 07.05.2010 | Кому: Всем
мдя, коменнты супер...это ж до чего надо англичан довести, чтоб они русских хвалили? и даже призывали высадится и навести порядок? Походу их толерантность тоже довела...А флот-молодцом...А остальных высадили на лодке-особо понравилось...Ответственности не несем..от неизбежных на море случайностей?
#14 | 16:18 07.05.2010 | Кому: дроид
>> Ну вообще в данной ситуации ничего кроме штурма сделать было не возможно.
>> А так новость - хорошая.
>
> Как хорошо, что в интернете всегда найдётся неслуживший эксперт, который брезгливо проанализирует действия морпехов и разъяснит, что ничего особенного они не сделали, а весь мир стоит на ушах напрасно.

Этот[censored] здесь регулярно отжигает!
#15 | 16:29 07.05.2010 | Кому: злой добрый
> Этот[censored] здесь регулярно отжигает!

Да я в курсе - просто раньше пациент как-то повменяемее был. А в последнее время совсем в отрыв ушёл - похоже, НестерпелЗаДядюЗю. :)))
Shtirliz
малолетний »
#16 | 22:06 07.05.2010 | Кому: дроид
Итак, первое, что я тебе напомню - ссылка не новость, а на комментарии англичан(см описание ссылки).

По поводу поросячьего визга англичан я отписался. Их флот от нашего по данному вопросу ничем не отличается(я с удовольствием послушаю от служившего "эксперта" отличия в данном случае). И нашему и английскому флоту ещё далеко до американцев - которые провели уже несколько спецопераций, при этом заложники в них отнюдь не были в такой же безопасности, как в этом случае. Или может быть, комрад дроид, уверен в том, что данная операция проводилась бы, если бы пираты захватили заложников?

Второе, по поводу новости сказал, что - хорошая. Далее ты, чёртов умник, приплёл полимеры и развал армии, хотя в данном случае единственное что применимо - это разгул толерастии по поводу отпускания пиратов.
#17 | 11:26 08.05.2010 | Кому: Shtirliz
> Итак, первое, что я тебе напомню - ссылка не новость, а на комментарии англичан(см описание ссылки).

Спасибо за напоминание. Что заставило решить, что я об этом забыл?

> По поводу поросячьего визга англичан я отписался.


Да ты херню какую-то написал - чего уж там.

> Их флот от нашего по данному вопросу ничем не отличается


А вот англичане считают, что отличается. Кому верить - им, или подростку Штирлицу? Глупый вопрос - естественно, Штирлицу, потому что подросток прав всегда!

> (я с удовольствием послушаю от служившего "эксперта" отличия в данном случае).


Я, кстати, тоже - я-то, в отличие от тебя, экспертом себя не считаю, хотя я - опять же, в отличие от тебя - в армии служил.

> И нашему и английскому флоту ещё далеко до американцев


И снова - уже в третий раз! - не могу не порадоваться, что с нами есть ты - эксперт, который всегда расскажет, как оно есть на самом деле!

> Или может быть, комрад дроид, уверен в том, что данная операция проводилась бы, если бы пираты захватили заложников?


Комрад дроид может только напомнить поговорку про бабушку и дедушку. А строить догадки комрад дроид не будет, поскольку в отличие от подростка Штирлица мега-экспертом в области спецопераций не является.

> Второе, по поводу новости сказал, что - хорошая.


Спасибо, без тебя бы не разобрались.

> Далее ты, чёртов умник,


У-тю-тю! Дитятко обиделось!

> приплёл полимеры и развал армии,


И уж тут-то ты раскрылся по полной! Разозлился, и мозг сразу отключился - ты понёс и про Катынь, и про бездумное "Слава России", и про закон, и про уровень жизни. В общем, словесный понос у тебя начался, хотя - надо отдать должное - и не очень сильный.
BIG_SPY
мега-мудак »
#18 | 12:04 08.05.2010 | Кому: Всем
Камрады дроид и Shtirliz! Убедительная просьба прекратить срач! ;)) Обещаю опосля обеда (или ближе к вечеру) нарисовать подробный комментарий по поводу сабжа, в т.ч. с разъяснениями правовой стороны и т.п.!
#19 | 12:11 08.05.2010 | Кому: BIG_SPY
> Обещаю опосля обеда (или ближе к вечеру) нарисовать подробный комментарий по поводу сабжа, в т.ч. с разъяснениями правовой стороны и т.п.!

Ну, смотри - тебя за язык не тянули!!! [засекает время] :)))
Shtirliz
малолетний »
#20 | 18:17 08.05.2010 | Кому: BIG_SPY
> Камрады дроид и Shtirliz! Убедительная просьба прекратить срач! ;)) Обещаю опосля обеда (или ближе к вечеру) нарисовать подробный комментарий по поводу сабжа, в т.ч. с разъяснениями правовой стороны и т.п.!

Ждём.) Пока срач с ним закончу.
BIG_SPY
мега-мудак »
#21 | 22:09 08.05.2010 | Кому: Всем
Не! Не пошла развернутая писанина,а коротко не хочу! С утреца, "на свежую голову" постараюсь заслать!
BIG_SPY
мега-мудак »
#22 | 09:58 09.05.2010 | Кому: Всем
[censored] как и обещал! ;))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.