Псакизмы

tass.ru — В коменнтарии
Новости, Политика | борец с идеями 03:55 14.02.2015
10 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 03:56 14.02.2015 | Кому: Всем
[censored]

ВАШИНГТОН, 14 февраля. /Корр. ТАСС Андрей Шитов/. Оживленный спор вызвало на брифинге в госдепартаменте США утверждение его официального представителя Джен Псаки о том, что "США в качестве давнего принципа своей политики не поддерживают смену политической власти неконституционным путем". По ее словам, любой переход власти "должен быть демократическим, конституционным, мирным и легальным".
Сказала она эти фразы в ответ на просьбу прокомментировать новое заявление президента Венесуэлы Николаса Мадуро о пресечении в его стране попытки государственного переворота, поддерживаемой Вашингтоном. Псаки охарактеризовала это обвинение в адрес США как "смехотворное".
Но американского репортера, задававшего вопрос, риторика не удовлетворила. "Постойте, - воскликнул он. - О каком давнем принципе вы говорите? Во всяком случае, по отношению к Южной и вообще Латинской Америке это не давняя практика". Псаки в ответ сказала, что имеет в виду данный конкретный эпизод, а "вдаваться в историю" не желает.
Дальше между ними возникла перепалка на тему, какой срок следует считать "давним", причем дело дошло даже до шутливого обсуждения возраста самой начальницы пресс-службы госдепартамента. Но это лишь уводило от сути проблемы. Чтобы вернуться к ней, можно было спросить о Сирии, где США открыто поддерживают курс на вооруженное свержение действующего правительства и не стесняются публично обсуждать даже вопрос о возможности физического устранения президента Башара Асада. Но корр. ТАСС предпочел напомнить об Украине - точнее, о том, что прежний законно избранный президент этой страны Виктор Янукович был год назад отстранен от власти - при активной поддержке США - заведомо без соблюдения конституционных норм.
"Это тоже смехотворно, - сказала в ответ Псаки. - Это неверно, не соответствует историческим фактам. Не думаю, что мне имеет смысл вдаваться в историю, но, поскольку уж вы предоставили мне такую возможность, то, как вы знаете, бывший лидер Украины ушел по собственной воле".
На днях президент США Барак Обама публично признал прямую вовлеченность Вашингтона в смену режима в Киеве. По его словам, Америка сыграла в том "политическом переходе" "маклерскую" роль. На вопрос о том, считают ли себя США и теперь "честным маклером" в попытках урегулирования кризиса на Украине, Псаки ответила утвердительно. "Мы были и остаемся глубоко вовлеченными в этот процесс", - сказала она.
#2 | 03:59 14.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 04:25 14.02.2015 | Кому: борец с идеями
> "Это тоже смехотворно, - сказала в ответ Псаки. - Это неверно, не соответствует историческим фактам. Не думаю, что мне имеет смысл вдаваться в историю, но, поскольку уж вы предоставили мне такую возможность, то, как вы знаете, бывший лидер Украины ушел по собственной воле".

Как говорится, ссы в глаза...
#4 | 04:27 14.02.2015 | Кому: бабаня
> Как говорится, ссы в глаза...

Да хоть сри... глазом не моргнет.
#5 | 04:36 14.02.2015 | Кому: Всем
А Кеннеди ушел с поста по состоянию здоровья.
#6 | 04:56 14.02.2015 | Кому: Sarducar
> А Кеннеди ушел с поста по состоянию здоровья.

Да. Сквозняк через открытое окно одолел.
#7 | 06:22 14.02.2015 | Кому: бабаня
Скажет, что глазные капли
#8 | 06:23 14.02.2015 | Кому: PeterNOR
> Да. Сквозняк через открытое окно одолел.

Не... Он ехал в открытом автомобиле и ему продуло голову.
#9 | 06:24 14.02.2015 | Кому: portus
> Он ехал в открытом автомобиле и ему продуло голову.

Но дуло-то из окна, камрад...
Баянекдот в тему:
Молдавские криминалисты доказали, что Кеннеди был застрелен не из окна, а из винтовки.
#10 | 09:17 14.02.2015 | Кому: Всем
Вот вроде смешная, но в конечном итоге эта ёбаная овца на прямую причастна к смертям мирных славян на Донбассе. Уверен, что в аду тварь ждет ахуенный успех.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.