Цена нефти Brent превысила 60 долларов

lenta.ru — Нефть-матушка, кормилица, не подкачай!
Новости, Политика | AndroidSav1 07:44 13.02.2015
72 комментария | 167 за, 1 против |
#51 | 10:05 13.02.2015 | Кому: Tedbul
Наркотики ведь запретили.
#52 | 10:22 13.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> нет. Я другим занимаюсь. Просто засомневался, что "аааа, всё пропало, пора валить, путинвведи войска". А по ходу да, всё, пиздец стране.

Речи про "всё пропало" не было. Просто очень много проблем, и они слишком медленно решаются. В начале-середине 80-х мы по многим направлениям электроники и связи обходили Запад лет на 5-10. Сейчас мы почти по всем направлениям отстаём на 10-30 лет.

Честно говоря, по некоторым позициям надо либо выкупать за гос. счёт технологии с линиями производственными, либо устанавливать ввозные пошлины в размере 0%, иначе - ни вашим, ни нашим. Но кто же будет такие деньги вкладывать, да ещё и следить за целевым расходованием?
#53 | 10:27 13.02.2015 | Кому: makaron
> Чтение одного поста "сделаноунас", заменяет два транзистора.

"Сделано у нас" - отличный, позитивный сайт, со множеством фото и подробным разбором, что сделано.
Вопрос в том, что для автаркии это мизер.
#54 | 10:28 13.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> А по ходу да, всё, пиздец стране.

Кроме черно-белого есть ещё синий, фиолетовый, желтый и другие цвета.
Kosttt
идиот »
#55 | 10:29 13.02.2015 | Кому: Всем
[censored]

А я еще тогда говорил, что нефть пошла на подъем

[Снимает значек "Онолитег", надевает значок "Онолитег высшей категории"]
#56 | 10:29 13.02.2015 | Кому: yamabaka
Камрад ,скажи пожалуйста, если так, как оборонка справляется с созданием электронной начинки военной техники? Неужто всё тоже китайское/западное?
#57 | 10:30 13.02.2015 | Кому: Kosttt
> А я еще тогда говорил, что нефть пошла на подъем

Скупил уже пару-тройку нефтяных вышек, а? [завидует]
#58 | 11:00 13.02.2015 | Кому: yamabaka
Без тебя никак.
#59 | 11:07 13.02.2015 | Кому: makaron
Для тебя и твоих друзей очевидно, что в стране всё колом. Для тебя и твоих друзей принято считать, что мы отсталые и тупые. Придёт время и ты как некоторые большевики в свое время выторгуешь у партнеров себе кусок власти. Но не факт, что ты как те самые большевики станешь страну развивать.
#60 | 11:10 13.02.2015 | Кому: Stvn2011
> Камрад ,скажи пожалуйста, если так, как оборонка справляется с созданием электронной начинки военной техники? Неужто всё тоже китайское/западное?

Сразу оговорюсь, что в разной военной/космической технике используются разные (по технологическому поколению и по исполнению) компоненты.

Кое-где используется элементная база образца, скажем, 85-90 года. Если этого достаточно, то почему бы и нет.

Кое-где для конкретной задачи разрабатывают и изготавливают конкретный компонент, который изготавливается в количестве, скажем, 100 штук, каждая из которых стоит как новый айфон, а в отдельных случаях - как новый бентли. Как правило, это космические применения, и там оно оправдано.

Но в большинстве случаев высокая радиоактивная и ЭМ-стойкость не нужна (по техническому заданию или по мнению исполнителей - всё равно никто проверять не будет). Тогда зарубежом закупается партия требуемых микросхем в промышленном исполнении (в Росиию mil spec - военное исполнение - не поставляют), а так как проышленное исполнение имеет меньшие допуски по температурам, вибрациям и т.п., чем в техническом задании, микросхема аттестуется на соответствие в специальном институте (их в России в разное время было 3-5 штук). После проверки, она получает сертификат применимости в изделиях разных категорий, в том числе - военных.

Ни для кого не секрет, что любая аттестация, сертификация, оценка - процесс небытрый, поэтому часто бывает так, что его ускоряют за взятку. А где за взятку ускоряют, там и могут за другую взятку закрыть глаза на то или иное несоответствие.

У этого явления есть ещё две интересных особенности: 1) аттестация производится на партию, и 2) аттестованная микросхема стоит уже других денег. Выходит нескончаемая череда мошенничества, ведущая к растрате государственных денег и ухудшению качества техники: 1) покупают в КНР компоненты посредственного качества (бывает, такую ебанину, которую я бы в своё изделие за взятку в 30% стоимости партии изделий не поставил), но не полное барахло - в партии можно найти сколько-то образцов, которые пройдут аттестацию; 2) за взятку получают сертификат; 3) с наценкой в несколько сотен или даже тысяч процентов продают компоненты оборонным предприятиям, отбивая взятки и получая неплохой гешефт.

Бывают и более курьёзные ситуации. Например, МВД заказывает разработку новой радиостанции для полицейских автомобилей. Исполнитель покупает партию обычных раций Kenwood, меняет корпус - и поставляет по цене в несколько десятков раз выше. Ещё курьёзнее бывают случаи, когда бытовая рация продаётся под видом отечественной секретной военной танковой радиостанции.

Моё личное мнение - люди, которые занимаются таким бизнесом - мрази, твари и пидоры гнойные, и их всех надо пускать в распал без разговоров, потому что нам потом эти игры ещё как аукнутся.
#61 | 11:12 13.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Без тебя никак.

Камрад, я бы с радостью! Это моя мечта лет с 14. Но у меня пока что, в основном, долги перед инвесторами =)
#62 | 11:27 13.02.2015 | Кому: yamabaka
> Моё личное мнение - люди, которые занимаются таким бизнесом - мрази, твари и пидоры гнойные, и их всех надо пускать в распал без разговоров, потому что нам потом эти игры ещё как аукнутся.

Хм. Печально. Надеюсь, такое не везде, делают же у нас авионику и электронику для средств ПВО.
#63 | 11:29 13.02.2015 | Кому: Stvn2011
> Камрад ,скажи пожалуйста, если так, как оборонка справляется с созданием электронной начинки военной техники? Неужто всё тоже китайское/западное?

Закупки для себя скорее всего делаются невзирая на себестоимость.
Как удаётся производить высокотехнологичный конкурентный экспорт не очень понятно, да.
#64 | 11:30 13.02.2015 | Кому: ogrim
> А в целом неплохо было-бы чтобы нефть постоянно держала нас в напряжении т.е. банально скакала от 40 до 120 к примеру.

Это с какой же скоростью бензин тогда расти будет?
#65 | 11:30 13.02.2015 | Кому: cosmosnash
> Это с какой же скоростью бензин тогда расти будет?

С обычной...
#66 | 11:44 13.02.2015 | Кому: yamabaka
> Но у меня пока что, в основном, долги перед инвесторами =)

отсюда и пессимизм.

я могу за ГИСы и геодезию сказать. ГЛОНАСС лучше GPS, палка в том, что пендосня не даёт нам статику разместить по всей планете, чтобы уравнивание было максимальным. Над Россией всё заебись, а в остальных полушариях - мешают. Пакеты-оцифровщики наши - лучшие. Снимки для ДДЗ стали принимать не просто на уровне, а с хитрецой.
#67 | 12:35 13.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ГЛОНАСС лучше GPS

Я в этой теме 5 лет варюсь. Скажу так: ГЛОНАСС - офигенная система. Но есть одно "но": группировка построена таким образом, что ГЛОНАСС работает лучше в приполярных широтах, а GPS - в приэкваториальных. Самый правильный подход - комбинировать их, а ещё лучше - добавить QZSS, BeiDou и Galileo к ним.

На этапе прототипа пользовались односистемными приёмниками transystem EB-500 на чипсете от MTK. Отличный приёмник, но вот у нас в офисе работать можно было по расписанию - скажем, с 0700 утра до 1030 утра, а потом с 1400 до 1630 дня, и потом уже с 2000 до 2330 примерно. Очень сильно накладывало ограничения. На предсерии перешли на двухсистемный transystem EB-800A - и имели уровень сигнала "превосходный" 23 часа 45 минут в сутки, и ещё 15 минут в сутки - "хороший".

Просто есть такая проблема со спутниковыми системами - в городской застройке из-за переотражений, препятствий и помех спутники видны не всегда, а иногда - с искажениями. Разные системы с разными орбитами и временем пролёта спутников дополняют друг друга, повышая надёжность и точность определения координат.
#68 | 12:40 13.02.2015 | Кому: yamabaka
> Самый правильный подход - комбинировать их, а ещё лучше - добавить QZSS, BeiDou и Galileo к ним.

дык кто ж спорит? Просто пендосня зраду устраивает. И так во всём. Если бы нам дали в тепличных условиях развиваться - это одно. Типа ничего не получается, значит бездари. А мы на войне. Нам мешают, нас давят.
#69 | 12:57 13.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> зраду устраивает

Самое интересное, что у нас нет ни одного отечественного коммерческого приёмника ГЛОНАСС на рынке. Только не надо говорить про ИРЗ, РИРВ, ГЕОС, НАВИА и т.п. - это либо полностью импортная элементная база, либо разработанный за рубежом и производимый там же модуль.
#70 | 13:15 15.02.2015 | Кому: yamabaka
> Честно говоря, по некоторым позициям надо либо выкупать за гос. счёт технологии с линиями производственными, либо устанавливать ввозные пошлины в размере 0%, иначе - ни вашим, ни нашим. Но кто же будет такие деньги вкладывать, да ещё и следить за целевым расходованием?

Хватит раскачивать!!! Уж не на майдан ли ты зовёшь?!!!
#71 | 18:57 15.02.2015 | Кому: Soo
>
> Хватит раскачивать!!! Уж не на майдан ли ты зовёшь?!!!

Точно, точно. Агент госдепа поди!!!
#72 | 13:34 16.02.2015 | Кому: Soo
> Хватит раскачивать!

Наоборот же! Сильный, державный! Только пусть не фантики покупает, а оборудование и технологии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.