Вы не поверите, но это не фотографии

ihoraksjuta.livejournal.com — Мастерство некоторых художников превосходит все границы. Они рисуют маслом, акриловыми красками, углём, шариковыми ручками или простым карандашом, но их работы не отличить от фотографий. Всё-таки мир творчества – потрясающая вещь.
Картинки, Культура | МиГ 29 08:20 11.02.2015
18 комментариев | 44 за, 8 против |
#1 | 08:20 11.02.2015 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

23 художника заставят вас усомниться в том, что видят ваши глаза
von_herrman
надзор »
#2 | 08:22 11.02.2015 | Кому: Всем
Щас тебе расскажут, что это вообще не исусство, заниматься таким не надо, кроме техники рисования ничего не демонстрирует!
Не видно, понимаешь, замысла!
#3 | 08:28 11.02.2015 | Кому: Всем
Сраный блог с[censored] - в топку.

Игоряша, только не сноси больше тред со стыда.
#4 | 08:28 11.02.2015 | Кому: von_herrman
> Не видно, понимаешь, замысла!

Не всякое искусство всем дано понять
#5 | 08:29 11.02.2015 | Кому: Красный
> Сраный блог с ворованным контентом, копипастой, боянами - в топку.

а ниччё что ты буквы воруешь Кирилла и Мефодия?

люди сами разберуться, интересно им или нет
#6 | 08:36 11.02.2015 | Кому: Всем
Скил конечно впечатляющий у таких художников, не хочу никого обижать и уважаю не меньше таких художников, просто поле того как пройдет вау эффект "ох тыж заебись рендернул !" рассматривать в работах нечего. по крайней мере лично мне.
Посмотрите лучше Фешина Н.И.
#7 | 08:42 11.02.2015 | Кому: МиГ 29
> люди сами разберуться, интересно им или нет

Конечно, но лучше сразу предупредить, что блог унылый.
#8 | 08:49 11.02.2015 | Кому: Sith
> рассматривать в работах нечего

Самое смешное, что нигде на фотках самого процесса не видно натуры. Не видно линий построения. Т.е. рисуют они просто копируя фотографии. Зачем, не понятно. Есть хорошая фотка - увеличь до нужных размеров и будет тебе счастье. Копия всегда копия и, даже если она сильно более трудоёмка, лучше оригинала быть не может.
#9 | 08:54 11.02.2015 | Кому: Всем
здорово на самом деле. Возможности художников захватывают. И что значит "копии фотографий"?? Насколько мне известно, подобное рисуют не по фотографиям. Во всяком случае не все. А вот скульптура из смешанных материалов - не очень. Жизни в ней меньше, чем в иных каменных изваняниях...
#10 | 08:56 11.02.2015 | Кому: Yashka
Согласен и скажу больше копируют многие но исключительно в качестве учебного процесса, сам тоже копировал раньше, но что бы доводить это до показного, мол смарите как умею ! ну не знаю. Как говорил так и говорю - я не понимаю. Мне кажется вот этот чувак гораздо интереснее -[censored]
#11 | 09:01 11.02.2015 | Кому: Sith
Вот тоже хороший художник

[censored]

Много всяких. Но зачем пиарить какого-то Коровина или Малявина когда есть такие светочи!!!
#12 | 09:03 11.02.2015 | Кому: Красный
> Конечно, но лучше сразу предупредить, что блог унылый.

для скучных людей, типа тебя, да.
#13 | 09:08 11.02.2015 | Кому: vasihin.nick
> Насколько мне известно, подобное рисуют не по фотографиям.

Подобное рисуют именно по фотографиям. На нормальном рисунке всегда есть туева хуча всяких вспомогательных линий, а тут чистый лист и глаз по середине - это просто копирование. И я больше чем уверен, что за кадром стоит проектор с фотографией-оригиналом.
Короче - наебалово для лохов))))). Я сам так пару раз делал ))))
#14 | 09:25 11.02.2015 | Кому: Всем
Внесу ясность, для воздыхателей и почитателей.
Среди художников, есть своебразное и условное деление на формализм и реализм.
Формалистам достаточно передать форму и обьем на бумаге, местами в ущерб реализму изображения.

Вот пример формального рисунка, используется натура и академические знания анатомии для изображения.
[censored]

А это пример реалистичного рисунка, где автор не заморачивается на форме, он сосредоточен на реалистичности изображения.
[censored]

Разница между этими художниками в том, что первый сумеет нарисовать и построить формы на бумаге(формалист) без натурщика, второй, без натурщика(натурой выступает фотография в 99,99%) нарисовать не сможет.

Это не отменяет того, что реалист не умеет рисовать формы и наоборот. Но сводит смысл работы реалиста к китчу. Он перестает быть художником и становится принтером, копировщиком. Ценность его работы не художественная, а техническая.

К сожалению, так сложилось в этом мире, что многие художники понимают, что ценнее, реализм или формализм, при сравнении друг с другом. А люди непричастные не понимают, по вполне понятным причинам. Отсюда вывод:

Формализм основной и важный, реализм вторичен. Так устроено искусство изображения.
Если на пальцах: таки да, фотокопирки малоценны. Просто эффектны.
#15 | 10:22 11.02.2015 | Кому: Yashka
На 4 сверху фото даже координатную сетку на бумаге видно видно ))
#16 | 11:02 11.02.2015 | Кому: Yashka
возможно, вы более спец, чем я дилетант :) однако ж художники _в теме_ говорят, что самый шик именно в том, когда картина рисуется без всяких подложек и фотографий. А то, что хватает шарлатанов, которые все проворачивают именно так, как вы описали - никто спорить не станет.
#17 | 11:13 11.02.2015 | Кому: vasihin.nick
> самый шик именно в том

Камрад, на самом деле всё всегда прекрасно видно. И никого особо не волнует КАК сделано - гораздо интересней ЧТО сделано.
Многие весьма известные и хорошие художники не скрывают, что пользуются фотографиями. В средние века использовали одетых кукол и специальные устройства (см. камера обскура)

[censored]

> хватает шарлатанов


А то, что инженер пользуется калькулятором/компьютером ты тоже в шарлатанство запишешь?
#18 | 11:21 11.02.2015 | Кому: Yashka
ИМХО, все зависит от художественной тусовки, с которой пересекаемся. В моей люди тащатся от технических возможностей рисовать без подложки таким образом, чтобы было почти неотличимо от фотографии. И да - они считают, что люди, которые _скрывают_ то, что рисуют с подложкой, - шарлатаны. Вы же сами написали - "наебалово для лохов".
Если не скрывают - тогда не шарлатаны.
Все просто, камрад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.