Изнасилована тёлка.

lifenews.ru — кто виноват? распоясавшиеся самцы или тёлка сама их спровоцировала? почему никак не отреагировали организации феминисток? в первом комментарии дубль. #вести_мордора
Новости, Юмор | medic 08:35 09.02.2015
55 комментариев | 85 за, 5 против |
#1 | 08:35 09.02.2015 | Кому: Всем
[censored]

Изнасилование быком коровы разделило деревню на два лагеряЖительнице Ростовской области пришлось зарезать буренку, а суд взыскал с хозяина быка компенсацию — 30 тысяч рублей.

В селе Самарское Ростовской области уже полгода не утихают страсти из-за того, что бык изнасиловал корову. Жительница деревни Валентина Якушова подала в суд на владельца парнокопытного, который теперь должен выплатить хозяйке буренки 30 тысяч рублей.

Как рассказывает Валентина Якушова, она пасла своих коров вдалеке от основного стада, однако ее сосед Жора Дрмиян пригнал к ней бычков.

— Я оглядываюсь, а там пять быков Дрмияна бегут на меня. А я с коровой и с велосипедом, даже испугалась, — жалуется Якушова, — быки начали драться между собой, а потом они накинулись на мою корову и начали ее насиловать.

Молодая телочка так сильно пострадала, что Валентине Якушовой пришлось ее зарезать. А владелец быков Жора Дрмиян теперь вынужден расплачиваться за любвеобильность своих подопечных рублем. Хозяйка коровы обратилась в суд с намерением взыскать с фермера упущенную от забоя коровы выгоду.

— На заседании даже судья и глава села Самарское смеялись. Конечно, кому-то смешно от этой ситуации, — отметил фермер Жора Дрмиян.

По решению суда владельцу быков придется выплатить хозяйке коровы 30 тысяч рублей, однако Дрмиян с таким приговором не согласен — он намерен обжаловать решение судьи. Фермер уверен, что буренка сама спровоцировала быков на близость.

— И Якушова, и Дрмиян даже к заместителю главы приходили, у каждого своя точка зрения, причем оба недовольны. Фермер обвиняет женщину и требует, чтобы та своих коров на привязи держала, — сообщила секретарь главы села Самарское Ольга Ковалева.

Эта история буквально расколола село Самарское на два лагеря. Одни сочувствуют владельцу быков, другие же целиком на стороне Валентины Якушовой. Женщина купила новую корову, но опасается, что весной, когда настанет время выгонять животных на пастбище, соседские быки вновь набросятся и покалечат ее буренку.
#2 | 08:36 09.02.2015 | Кому: Всем
На Лайфньюз завсегда можно почитать чего-нибудь эдакое развесёлое.
#3 | 08:38 09.02.2015 | Кому: Всем
Молодая телочка так сильно пострадала, что Валентине Якушовой пришлось ее зарезать. А владелец быков Жора Дрмиян теперь вынужден расплачиваться за любвеобильность своих подопечных рублем. Хозяйка коровы обратилась в суд с намерением взыскать с фермера упущенную от забоя коровы выгоду.

Так он-ж её забила вроде - значит получила выгоду!
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 08:40 09.02.2015 | Кому: Всем
> Дрмиян с таким приговором не согласен — он намерен обжаловать решение судьи. Фермер уверен, что буренка сама спровоцировала быков на близость.

Шлялась в миниюбке, на каблуках и с красной помадой!
dizappa
надзор »
#5 | 08:40 09.02.2015 | Кому: Всем
а почему не указана национальность насильников???
#6 | 08:41 09.02.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так он-ж её забила вроде - значит получила выгоду!

охуевшее бычье довело телку до суицида!
#7 | 08:42 09.02.2015 | Кому: Всем
Могло быть и хуже, пусть радуется, что сама не пострадала.
#8 | 08:43 09.02.2015 | Кому: Всем
хорошо, что бык ничего не украл!!!
#9 | 08:44 09.02.2015 | Кому: Всем
"Сельский чёс - бычьё ищет тёлок."(с)
#10 | 08:44 09.02.2015 | Кому: KRash
> хорошо, что бык ничего не украл!!!

он похитил самое дорогое - её девственность!
#11 | 08:46 09.02.2015 | Кому: KRash
> хорошо, что бык ничего не украл!!!

А девственность?

Зы. Интернет медленный сейчас.
#12 | 08:46 09.02.2015 | Кому: Всем
Еще неизвестно, как все было. Может телка сама легла под быка, а ее зарезали по-быстрому и концы в воду. Еще и деньги плати!
#13 | 08:48 09.02.2015 | Кому: medic
> он похитил самое дорогое - её девственность!

но это же не факт!!!
#14 | 08:49 09.02.2015 | Кому: Работник кабеля
> Еще неизвестно, как все было. Может телка сама легла под быка, а ее зарезали по-быстрому и концы в воду. Еще и деньги плати!

удобно бабка устроилась!
#15 | 08:50 09.02.2015 | Кому: KRash
> > он похитил самое дорогое - её девственность!

> но это же не факт!!!


почему ты сразу подумал плохое о женщине?!!
#16 | 08:50 09.02.2015 | Кому: Всем
Требую немедленного ареста гражданки Якушовой за убийство тёлки.
#17 | 08:51 09.02.2015 | Кому: medic
> почему ты сразу подумал плохое о женщине?!!

да все они строят из себя недотрог, а потом ложатся под первовстречного быка!!!
#18 | 08:54 09.02.2015 | Кому: medic
Я думал, ты в баре пошутил насчёт ветеринара... ;)
jscbbo
Дурачок »
#19 | 08:57 09.02.2015 | Кому: Всем
Ни чего смешного не вижу. На лицо грубое нарушение[censored]

Каждому быку в возрасте 6 - 8 месяцев необходимо вставлять в носовую перегородку кольцо.
50. Привязывать быка за носовое кольцо воспрещается. Носовое кольцо надо подтягивать ремнем к рогам, чтобы оно не мешало быку.
51. Выводить быков на прогулку необходимо на поводке и обязательно с палкой-водилом длиной не менее двух метров, которую закрепляют за носовое кольцо. Категорически запрещается выводить быков без палки-водила.
Одновременно с быками выводить на прогулку коров не разрешается.

52. Быкам со злым нравом на рога привинчивают деревянные пластинки, а также надевают наглазники (прямоугольный кусок толстой кожи размером приблизительно 30 х 40 см), ограничивающие поле зрения животного. Наглазники фиксируют на голове ремешками так, чтобы зона обзора была минимальной, но достаточной для свободного передвижения быка.
Выводить на прогулку таких быков следует на развязках двум скотникам.
53. Прогулка быков разрешается на специальных площадках, оборудованных устройством с механическим приводом для принудительного вождения, обеспечив при этом безопасность работы данного устройства.
54. Быков, которые свободно не дают зацепить палку-водило за носовое кольцо, следует привязывать дополнительно цепью, соединенной с ошейником и свободно проведенной через носовое кольцо.
55. Содержать быков в общем стаде на летних выгульных пастбищах (кроме отгонных), а также индивидуальная пастьба, в том числе и на привязи, запрещается.
#20 | 08:57 09.02.2015 | Кому: Egor Motygin
> Шлялась в миниюбке, на каблуках и с красной помадой!

Глубокое декольте забыл!
[гомерически ржет]
#21 | 08:59 09.02.2015 | Кому: Всем
> А я с коровой и с велосипедом,
Тема велосипеда не раскрыта! Сбежал? Или проходил как свидетель?
#22 | 09:00 09.02.2015 | Кому: jscbbo
Охренеть, оказывается и такие есть. Не знал.
#23 | 09:00 09.02.2015 | Кому: Всем
#Шайтановости
#24 | 09:00 09.02.2015 | Кому: Robo_Kot
Его на переплавку.
#25 | 09:06 09.02.2015 | Кому: Kurtz
> Его на переплавку

Зачистят всех!
#26 | 09:08 09.02.2015 | Кому: Всем
Надо спросить совета на телка.ру.
#27 | 09:09 09.02.2015 | Кому: jscbbo
Данный документ утратил силу... А, вообще, в СССР продумывалось всё. И очень скрупулёзно. Имею несчастье убеждаться в этом чуть ли не ежедневно, читая вновь выпускаемый бред... Чаще всего, после хуйни на практике, возвращаются к оригинальным советским текстам с минимальной правкой под капитализм...
#28 | 09:09 09.02.2015 | Кому: Всем
С точки зрения закона - порча чужого имущества.
Если бы его быки, к примеру, сломали тетке забор - суть та же.
#29 | 09:11 09.02.2015 | Кому: jscbbo
> Выводить быков на прогулку необходимо на поводке и обязательно с палкой-водилом длиной не менее двух метров, которую закрепляют за носовое кольцо.

Вот из-за чего в 90х столько стрелок было - не соблюдали ПБ в животноводстве!!!
#30 | 09:13 09.02.2015 | Кому: Prizma
> Я думал, ты в баре пошутил насчёт ветеринара... ;)

я вообще никогда не шучу, тем более на таком серьезном ресурсе как vott.ru ;)
Vascosoft
интеллектуал »
#31 | 09:20 09.02.2015 | Кому: Всем
> Фермер обвиняет женщину и требует, чтобы та своих коров на привязи держала

- Турецкий, держи свою козу не поводке! Ты же не хочешь, чтобы ее отодрали? (с)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 09:26 09.02.2015 | Кому: Всем
Это чего же получается, корова у вас штуку баксов стоит? Не слабо живёте!
#33 | 09:26 09.02.2015 | Кому: Prizma
> в СССР продумывалось всё

Проходил в 1991 году школьную практику в строительном тресте. В один дождливый (!) день направили нас в городской парк производить раскопки с целью обнаружения подземного высоковольтного кабеля. Инструктаж выглядел примерно так:

"Короче, кабель где-то тут проходит. Планы нарисованы в 50х годах, с тех пор все вообще поменялось, ориентиров нет никаких. Поэтому копаем тут, тут и тут. Копать осторожно. По правилам поверх кабеля должен быть кирпич и лента, но кто эти правила соблюдает? По тем же правилам копать полагается деревянными лопатами. Правила писались еще до войны, сами понимаете - кто эти деревянные лопаты вообще видел? И вообще, грунт каменистый, какое дерево? Так что вот вам нормальные штыковые лопаты, копайте."

Было, сцуко, страшно...
#34 | 09:29 09.02.2015 | Кому: CEBEP
> Это чего же получается, корова у вас штуку баксов стоит? Не слабо живёте!

эм.. никто не может вернуться в март 2014, потому что на дворе 2015 год(почти ц)

сейчас уже полтысячи баксов, а то и меньше!
#35 | 09:29 09.02.2015 | Кому: CEBEP
50 баксов.
#36 | 09:31 09.02.2015 | Кому: Толян
> Было, сцуко, страшно...

Кабель же должен быть бронированный?
#37 | 09:46 09.02.2015 | Кому: Толян
> Было, сцуко, страшно...

Кабель, я так понимаю, нашёл не ты?
#38 | 09:47 09.02.2015 | Кому: Tedbul
> Кабель же должен быть бронированный?

Но кто эти правила соблюдает?
#39 | 09:47 09.02.2015 | Кому: CEBEP
> корова у вас штуку баксов стоит? Не слабо живёте!

Кило говядины 350 рублей. 30 тыщ - 85 кг. Мало запросила!
#40 | 09:48 09.02.2015 | Кому: Всем
А я-то думал это вот он
[censored]
опять за старое взялся.
#41 | 09:57 09.02.2015 | Кому: Всем
Я дочь офицера. Здесь не все так однозначно.
#42 | 10:18 09.02.2015 | Кому: Tedbul
> Кабель же должен быть бронированный?

Ты помнишь, какой в Приморье грунт? Намекаю: при раскопках пришлось, помимо лопаты, пользоваться ломиком. Я, конечно, по жизни оптимист, но проверять, выдержит ли броня кабеля прямой удар штыковой лопаты, рассчитанный на пробитие через сплошной камень, очень не хотелось!!!
#43 | 10:18 09.02.2015 | Кому: amb
> Кабель, я так понимаю, нашёл не ты?

Расстреляли меня, внучок!!! (с)
#44 | 10:24 09.02.2015 | Кому: Толян
> выдержит ли броня кабеля прямой удар штыковой лопаты, рассчитанный на пробитие через сплошной камень, очень не хотелось!!!

По крайне мере, черенки от лопат у вас были деревянные!
#45 | 10:30 09.02.2015 | Кому: Tedbul
> черенки

Не было ничего! Ничего не было!

> ...от лопат у вас были деревянные!


А, от лопат, ну то да, деревянные, конечно, а то как же?

[утирает пот со лба]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#46 | 10:38 09.02.2015 | Кому: Goman
> Кило говядины 350 рублей.

Это если на базаре по килограмму покупать. А если тушей? А целую (не изнасилованную) корову по чём продают?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#47 | 10:39 09.02.2015 | Кому: plazmagod
> 50 баксов.

30000 рублей = 50 баксов? неслабый курс :)
#48 | 10:40 09.02.2015 | Кому: CEBEP
> А если тушей? А целую (не изнасилованную) корову по чём продают?

ты уверен, что ту говядину, которую ты ел, ни один бык не сношал?!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#49 | 10:41 09.02.2015 | Кому: KRash
> сейчас уже полтысячи баксов, а то и меньше!

Даже если пол тыщи баксов - не хило живёте! :) Или там ещё причислено за моральный ущерб коровы?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#50 | 10:42 09.02.2015 | Кому: medic
> ты уверен, что ту говядину, которую ты ел, ни один бык не сношал?!

Я так понимаю, что изнасилованные коровы становятся резко ценнее цельных.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.