Приехали

expert.ru — Приостановлена работа на Тверском вагоностроительном заводе — единственном в России производителе пассажирских вагонов локомотивной тяги. И это на фоне изношенности и грядущего дефицита пассажирского вагонного парка
Новости, Политика | boston8 07:36 09.02.2015
50 комментариев | 150 за, 1 против |
#1 | 07:37 09.02.2015 | Кому: Всем
По сравнению с непростым 2014 годом, когда завод работал в режиме неполной рабочей недели, месяцами простаивал и сократил количество сотрудников на 1600 человек, объем ожидаемого в 2015 году выпуска еще на 50% ниже. Сложившийся дефицит оборотных средств усугубляется резким удорожанием кредитных ресурсов, стоимость которых выросла в два-три раза, а также материалов и комплектующих, используемых в производстве, — они выросли в цене на 20–40%. В сложившихся условиях завод не может продолжать работать в прежнем режиме и в прежнем составе — это неизбежно приведет к росту убытков, и, как следствие, банкротству и гибели предприятия
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:37 09.02.2015 | Кому: Всем
РЖД
Мурманск-Санкт-Петербург
Плацкартный 3039 руб.
Купе 5184 руб.

Аэрофлот
Мурманск-Санкт-Петербург
ПРОМО 3785 RUB
БЮДЖЕТ 5285 RUB
Ed »
#3 | 07:39 09.02.2015 | Кому: Всем
Нет, в России все хорошо и правительство ведет нас к процветанию же
#4 | 07:40 09.02.2015 | Кому: Всем
вагоностроительном[censored]
#5 | 07:41 09.02.2015 | Кому: Всем
А где же РЖД покупают вагоны? Там какие то бешенные милиларды планировали потратить. Неужто за кордоном?
#6 | 07:41 09.02.2015 | Кому: Crypt
Неплохо
#7 | 07:49 09.02.2015 | Кому: Всем
Надо выбирать - или вагоны, или электрички. На всё сразу невидимого полового органа не хватает.
#8 | 07:52 09.02.2015 | Кому: Ed
> Нет, в России все хорошо и правительство ведет нас к процветанию же

А ведь у нас тобой уже готова программа первоочередных действий правительства по продвижению к процветанию!

1. Повысить цены на закупаемые у завода вагоны и немедленно заказать тысячу вагонов.
2.Немедленно снизить цены на пассажирские перевозки и организовать еще тысячу новых жд маршрутов и направлений.
3. Немедленно выдать населению деньги - на жизнь, на проезд, на то, на сё.
#9 | 07:54 09.02.2015 | Кому: Ed
> Нет, в России все хорошо и правительство ведет нас к процветанию же

Путин-то хоть виноват во всём? Как положено?
#10 | 07:55 09.02.2015 | Кому: Tedbul
> А ведь у нас тобой уже готова программа первоочередных действий правительства по продвижению к процветанию!
>
> 1. Повысить цены на закупаемые у завода вагоны и немедленно заказать тысячу вагонов.
> 2.Немедленно снизить цены на пассажирские перевозки и организовать еще тысячу новых жд маршрутов и направлений.
> 3. Немедленно выдать населению деньги - на жизнь, на проезд, на то, на сё.

Фабрики - крестьянам!
Землю - рабочим!

Наоборот уже пробовали, всё никак Латвию из состава не выведем. Кстати, пизда латвийским вагонам и Путин не при чём.
#11 | 07:58 09.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Путин-то хоть виноват во всём? Как положено?

Ну как виноват - в концепции РФ, как сырьевого придатка Запада он все делает совершенно правильно.
#12 | 08:01 09.02.2015 | Кому: Tedbul
> А ведь у нас тобой уже готова программа первоочередных действий правительства по продвижению к процветанию!
>
> 1. Повысить цены на закупаемые у завода вагоны и немедленно заказать тысячу вагонов.
> 2.Немедленно снизить цены на пассажирские перевозки и организовать еще тысячу новых жд маршрутов и направлений.
> 3. Немедленно выдать населению деньги - на жизнь, на проезд, на то, на сё.

По п.1 - почему бы и нет.
2. Опять же - было бы неплохо
3. Деньги просто так выдавать вроде никто не просит, кроме охуевших своих людей у кормушки, которые их и получают. Заводчанам нужны доступные кредиты и рынок сбыта.
#13 | 08:02 09.02.2015 | Кому: boston8
> Ну как виноват - в концепции РФ, как сырьевого придатка Запада он все делает совершенно правильно.

Дашь почитать эту концепцию за его авторством? Или ты независимый ыксперт?
#14 | 08:04 09.02.2015 | Кому: boston8
> По п.1 - почему бы и нет.

Потому. Наделали и никуда не поехали.
[censored]
#15 | 08:05 09.02.2015 | Кому: Tedbul
> Потому.

фаташёп!!!
#16 | 08:05 09.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Дашь почитать эту концепцию за его авторством? Или ты независимый ыксперт?

Как думаешь, кто-нибудь из тех, кто сидел в окружении под Киевом в 41 году просил почитать план "Барбаросса", чтобы убедится в намерении Гитлера их там уничтожить? Ну, кроме конченных дебилов.
#17 | 08:06 09.02.2015 | Кому: boston8
> Как думаешь, кто-нибудь из тех, кто сидел в окружении под Киевом в 41 году просил почитать план "Барбаросса", чтобы убедится в намерении Гитлера их там уничтожить? Ну, кроме конченных дебилов.

Путин = Гитлер???

Жги ещё!!!
#18 | 08:10 09.02.2015 | Кому: Tedbul
Ты танки от вагонов отличаешь?
К тому же ВПК традиционно тащил кучу высокотехнологичных отраслей, так что фото опять же не в тему.
Не говоря уже о том, что выпускали танки в таких количествах из доктрины, заключавшейся в том, что при горячей войне СССР не смог бы наращивать производство производство, в то время как НАТОвцы - легко.
Кстати, аргумент о перепроизводстве танков и прочей продукции ВПК был один из основных в идеологической войне против СССР - славные традиции чтишь.
#19 | 08:13 09.02.2015 | Кому: Tedbul
> Потому. Наделали и никуда не поехали.

какая интересная логика. не ею ли руководствовался Хрущев, когда выпилил фронтовую авиацию, потому как "ядрен батонами мериться будем!"?
#20 | 08:13 09.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Путин = Гитлер???
>
> Жги ещё!!!

Я думаю, ты понял, о чем я.
Кстати, результаты реформ 90-х годов по ущербу оценивают таки выше, чем нашествия Гитлера.
#21 | 08:15 09.02.2015 | Кому: boston8
> Кстати, результаты реформ 90-х

а результаты 2000 -х, они как забарывают результаты 90-х или всё равно всё плохо?
#22 | 08:19 09.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а результаты 2000 -х, они как забарывают результаты 90-х или всё равно всё плохо?

а Вы никогда не думали, что сейчас появился благополучный "средний" класс, потому что повились действительно нищие, работающие за зарплату сравнимую или едва превышающую МРОТ?
#23 | 08:20 09.02.2015 | Кому: tazuja
> а Вы никогда не думали, что сейчас появился благополучный "средний" класс, потому что повились действительно нищие, работающие за зарплату сравнимую или едва превышающую МРОТ?

я не средний класс, я нищеброд. Мне похуй.
#24 | 08:28 09.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а результаты 2000 -х, они как забарывают результаты 90-х или всё равно всё плохо?

Конечно, забарывают - весь бюджет сверстан исходя из цену на нефть.

Про производство можешь тут почитать[censored]
#25 | 08:31 09.02.2015 | Кому: Solo
Судя по ситуации у нас в Сибири, РЖД покупает вагоны в 18-м веке
#26 | 08:32 09.02.2015 | Кому: boston8
> Про производство можешь тут почитать[censored]

я тут читаю, плюс пишу экспертизу на всякое.

[censored]
Cyberaptor
надзор »
#27 | 08:37 09.02.2015 | Кому: Всем
Якунин как обычно эффективен.
#28 | 08:51 09.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я тут читаю, плюс пишу экспертизу на всякое.
>
>[censored]

Ресурс, мягко говоря, специфический. В такой большой стране, как РФ, можно было и в 90-е каждый день туда статьи писать - один хрен чё-то где-то строили. Только к развитию промышленности это имеет очень малое отношение.
Тут неплохо написано:
От газа "паписят" мы плавно перешли к рублю в том же номинале. Падение рубля до столь немалой отметки 2 цента за рубль выглядит слегка иным, чем в 98 году. Тогда девальвация толкнула лежащие на боку остатки советской промышленности, которые задышали и обеспечили затяжной промышленный рост. Эффект от девальвации 98 года наблюдался года три-четыре, а то и все пять, после чего подключился неспешный, а затем и стремительный взлет цены на нефть - вот, собственно, и весь рецепт "путиномики" или сайта "Сделаноунас.Ру". В реальной жизни, конечно, Труба сразу со всех больших букв и стала центром, я бы сказал, Пупом современной российской экономики.
[http://el-murid.livejournal.com/2111552.html]
#29 | 08:53 09.02.2015 | Кому: Всем
Какая неожиданность, ЦБ душит производство высокой ставкой рефинансирования введеной в декабре.
#30 | 08:54 09.02.2015 | Кому: boston8
> От газа "паписят" мы плавно перешли к рублю в том же номинале. Падение рубля до столь немалой отметки 2 цента за рубль выглядит слегка иным, чем в 98 году. Тогда девальвация толкнула лежащие на боку остатки советской промышленности, которые задышали и обеспечили затяжной промышленный рост. Эффект от девальвации 98 года наблюдался года три-четыре, а то и все пять, после чего подключился неспешный, а затем и стремительный взлет цены на нефть - вот, собственно, и весь рецепт "путиномики" или сайта "Сделаноунас.Ру". В реальной жизни, конечно, Труба сразу со всех больших букв и стала центром, я бы сказал, Пупом современной российской экономики.

была война, мы проиграли. теперь восстанавливаемся. как можем. Твои родители гласности и джинсов захотели - вотт через это такая хуйня.
#31 | 09:00 09.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
> была война, мы проиграли.
Согласен
>теперь восстанавливаемся. как можем
Нет, нас доваривают, как ту лягушку на медленном огне. Неконтролируемый распад РФ Западу тогда был не нужен и опасен.
>Твои родители гласности и джинсов захотели - вотт через это такая хуйня
Есть и их доля вины, согласен.
#32 | 09:04 09.02.2015 | Кому: boston8
> Нет, нас доваривают, как ту лягушку на медленном огне.

А делать-то что надо?

Дай рецепты нашему неумному и неумелому правительству.
#33 | 09:13 09.02.2015 | Кому: boston8
> Кстати, аргумент о перепроизводстве танков и прочей продукции ВПК был один из основных в идеологической войне против СССР - славные традиции чтишь.

а аргумент с производством трех типов ОБТ одновременно тоже антисоветчики придумали?
#34 | 09:15 09.02.2015 | Кому: Tedbul
> Дай рецепты нашему неумному и неумелому правительству.

в правительство срочно требуются специалисты по макроэкомике и финансовому анализу, но к сожалению, они все уже работают таксистами и кассирами в макдаке
#35 | 09:22 09.02.2015 | Кому: vadkov
> они все уже работают таксистами и кассирами в макдаке

А, этих-то я знаю, да!

Я тут от наших местных воттовских спецов советов и программ жду.
#36 | 09:29 09.02.2015 | Кому: vadkov
> а аргумент с производством трех типов ОБТ одновременно тоже антисоветчики придумали?

Мы вроде что-то подобное уже разбирали, когда про Тайфун говорили. В итоге вроде решили, что создание Тайфуна все-таки двинуло многие технологии вперед.

>в правительство срочно требуются специалисты по макроэкомике и финансовому анализу, но к сожалению, они все уже работают таксистами и кассирами в макдаке


Думаю не требуются, там все места уже поделены на 10 поколений вперед
#37 | 09:31 09.02.2015 | Кому: Tedbul
> Дай рецепты нашему неумному и неумелому правительству.

Ты, видимо, не читал, то что я пишу.
Правительство умело делает свое дело - деиндустриализирует РФ. Для этого и посажено.
Marder
своевременно подпущенный »
#38 | 09:46 09.02.2015 | Кому: boston8
> Правительство умело делает свое дело - деиндустриализирует РФ. Для этого и посажено

Ну так может ты цифры приведешь, что бы не быть голословным?
Сравнение 1999 и 2010 годов по промышленному производству, например.

Покажешь нам как Путин деиндустриализирует Россию.
#39 | 09:50 09.02.2015 | Кому: boston8
> Мы вроде что-то подобное уже разбирали, когда про Тайфун говорили.

Это прямой пример того, как заводчанам дали доступные кредиты и рынок сбыта. В результате в некоторых военных округах одновремнно эксплуатировлось до десяти типов танков, каждый со своей номенклатурой запчастей, гсм и боеприпасов. Поддержали индустрию на все деньги!
#40 | 09:55 09.02.2015 | Кому: Marder
> Покажешь нам как Путин деиндустриализирует Россию.

Путин - проект Березовского!!! И Собчака.
Marder
своевременно подпущенный »
#41 | 09:56 09.02.2015 | Кому: Tedbul
> Путин - проект Березовского!!! И Собчака.

Путин - проект Гоблина. Стыдно этого не знать, товарищ Тедбул.
#42 | 10:09 09.02.2015 | Кому: vadkov
> Это прямой пример того, как заводчанам дали доступные кредиты и рынок сбыта. В результате в некоторых военных округах одновремнно эксплуатировлось до десяти типов танков, каждый со своей номенклатурой запчастей, гсм и боеприпасов. Поддержали индустрию на все деньги!

Это кривой пример. Доступные кредиты и рынок сбыта сами по себе не отменяют необходимости толкового управления и разумной траты средств.
#43 | 10:11 09.02.2015 | Кому: Marder
[censored]
Вот навскидку производство металлорежущих станков - что при Ельцине, что при Путине - пульса нет
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#44 | 10:44 09.02.2015 | Кому: boston8
> Вот навскидку производство металлорежущих станков - что при Ельцине, что при Путине - пульса нет

В станкостроении ситуация, безусловно, печальная.

Но вот у меня есть другая картинка:

[censored]

Как она вяжется с твоей теорией о деиндустриализации?
#45 | 10:57 09.02.2015 | Кому: Marder
> Как она вяжется с твоей теорией о деиндустриализации?

Да вот так и вяжется.

ИПП в России рассчитывается в соответствии с Официальной статистической методологией исчисления индекса промышленного производства (утв. приказом Росстата от 08 мая 2014 года № 301). Компании, представляющие фундаментальные отрасли, составляют основу капитализации всего фондового рынка РФ. К таким компаниям относятся: Газпром, Лукойл, РусГидро, крупнейшие машиностроительные производители и так далее. Рост ИПП свидетельствует о росте производства, который, в свою очередь, увеличивает прибыль, что может выражаться в растущей стоимости акций компаний, связанных с промышленным производством.
Данный индекс можно считать одной из частей ВВП по той причине, что он выражает изменение объема производства в стране в следующих отраслях:

Добыча полезных ископаемых;
Обрабатывающие производства;
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды.

Спору нет, газа и нефти добывать стали много, цена на них выросла - вот и график твой такой. Надо бы глянуть его за конец 14 и начало 15 года.
Marder
своевременно подпущенный »
#46 | 11:16 09.02.2015 | Кому: boston8
> Спору нет, газа и нефти добывать стали много, цена на них выросла - вот и график твой такой. Надо бы глянуть его за конец 14 и начало 15 года.

График обрабатывающих производств выглядит точно также:

[censored]

Как же так получилось?!
#47 | 11:18 09.02.2015 | Кому: Marder
Я не вижу графика по твоей ссылке
Marder
своевременно подпущенный »
#48 | 11:25 09.02.2015 | Кому: boston8
> Я не вижу графика по твоей ссылке

Потому что его там нет. Я неточно выразился.

Я не поленился, откопал калькулятор, и вывел график сам.
В 2014 году получились те же самые ≈90% от уровня 1991 года.
#49 | 11:35 09.02.2015 | Кому: Marder
полагаю, что нагляднее всего смотреть "Производство основных видов продукции в натуральном выражении". а то в Грузии регулярно демонстрируется "рост экономики", а в реальности - пшик, увеличение стоимости, при снижении производства.
Marder
своевременно подпущенный »
#50 | 11:47 09.02.2015 | Кому: tazuja
> полагаю, что нагляднее всего смотреть "Производство основных видов продукции в натуральном выражении"

Так и есть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.