Мечты про работу

ych-group.ru — В Антарктиде требуются админы. Не было бы семьи - поехал бы без раздумий. Первое - гарантированно нет жары. Второе - как и в Иране: далеко не каждому повезет съездить в Антарктиду, это вам не попсовая Турция/Ебипет/Тайланд, куда каждый дурак съездить может. Третье - романтика же!!! Блин, вот бы с удовольствием. Но уже не получится - жена и потомство обязывают ко всякому.
Новости, Компьютеры | Del 20:25 06.02.2015
48 комментариев | 134 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 20:27 06.02.2015 | Кому: Всем
Отослал.
незомби
Идиот »
#2 | 20:33 06.02.2015 | Кому: Всем
На недельку бы слетал, край на две, но на 18 месяцев - да там же ебнуться можно.
Crypt
Ебанько »
#3 | 20:35 06.02.2015 | Кому: незомби
> но на 18 месяцев - да там же ебнуться можно.

Ты никогда не пробовал душить пингвина!
#4 | 20:47 06.02.2015 | Кому: незомби
Да брось.
незомби
Идиот »
#5 | 20:47 06.02.2015 | Кому: Crypt
> Ты никогда не пробовал душить пингвина!

Точно!!! Тоже штоль резюме отправить!!!
#6 | 20:49 06.02.2015 | Кому: Всем
Эх, опыта мало, да и по возрасту не прохожу.
4ekist
надзор »
#7 | 20:57 06.02.2015 | Кому: незомби
Тебя не возьмут точно
#8 | 21:01 06.02.2015 | Кому: Всем
Мечтать одно, а проторчать там 18 месяцев другое.
#9 | 21:06 06.02.2015 | Кому: Всем
Иной раз мечтаешь о месячишке в белом безмолвии: всё-таки работа с людьми утомляет)))
#10 | 21:15 06.02.2015 | Кому: Lotrus
> Мечтать одно, а проторчать там 18 месяцев другое.

Ровно то же самое читал про Иран, где жара достигает 50-55 градусов. Самое интересное - такое писали граждане, не то, чтобы ни разу не бывшие на месте, а даже не побывавшие на месте.

А те, кто приехал - по началу охуевали от погоды, а потом - ничего, приспосабливались, и даже находили плюсы.

P.S. Что я, что супруга - по прибытии в Бушер первым делом задавались вопросом - "ладно, тут кондиционеры везде, а как же в Африке негры размножаются и не соскальзывают?!!"
#11 | 21:16 06.02.2015 | Кому: Всем
Не волнуйтесь, место уже занято норгом (aka Лом)
#12 | 21:19 06.02.2015 | Кому: Всем
Готов выехать, если иностранца возьмут
#13 | 21:26 06.02.2015 | Кому: Alexis69
Дык ты тово - резюме зашли, поинтересуйся - возьмут?. За спрос-то денег не берут.
#14 | 21:36 06.02.2015 | Кому: Del
> а как же в Африке негры размножаются и не соскальзывают?!!

а у них хер такой длинный что даже если подскользнешься - пару детишек зачнешь все равно
#15 | 21:37 06.02.2015 | Кому: Всем
кстаи по объявлению, возраст от 30 - это они молодцы.

Но по ЗП конечно тяжеловасто - 80-120 минимум должно быть, ну и плюс возможность ехать не одному а как минимум с супругой
#16 | 21:40 06.02.2015 | Кому: Всем
Эх, был бы я на голову ...нутый(в хорошем смысле) рванул бы без раздумий!!!
#17 | 21:43 06.02.2015 | Кому: Всем
Ай, один раз живём. Надо ехать.

[censored]
#18 | 21:58 06.02.2015 | Кому: fswl
> Но по ЗП конечно тяжеловасто - 80-120 минимум должно быть, ну и плюс возможность ехать не одному а как минимум с супругой

Помнишь Марка Твена - "Янки при дворе короля Артура"? Там было такое (цитирую по памяти): "Ну и что с того, что ты получаешь 10 монет, а в ... всего восемь? Посчитай, сколько ты можешь купить здесь на свои десять, и сколько можно купить в ... на восемь".
Я в Иране зарабатывал чуть больше, чем в среднем по Воронежу, но тратил намного меньше. И через это денег про запас собиралось очень хорошо.

Скорее всего - на Южном полюсе как-то похоже.
#19 | 22:00 06.02.2015 | Кому: Всем
Чет как то маловато 60 тыс, а учитывая нынешние ценники так вообще ни о чем.
#20 | 22:14 06.02.2015 | Кому: Chipeska
> Чет как то маловато 60 тыс, а учитывая нынешние ценники так вообще ни о чем.

Как бы это сказать.
Вот по родному Воронежу средний прайс на админа - 28-33 тыр. Это - по доходу. Перейдём к расходам.

Мне свезло - мои родители получили квартиру при СССР, так что по съемным хатам мне бегать не приходится, я плачу только коммуналку. И то - 5-6 тыр в месяц. А многим еще и за съем жилья платить надо.
А в командировке за проживание платит работодатель.

Погнали дальше. На жратву тратится порядка 30 тыр. Ну, это сейчас, раньше - чуть меньше: и меньше народа кормить (семья меньше была), и цены ниже. Раньше - 20 тыр.
В командировке на двоих тратилось 300 гринов в месяц. И не жаловались.

Дальше рассказывать?
#21 | 22:18 06.02.2015 | Кому: Всем
А безлимитный высокоскоростной интернет и машинку помощнее они обеспечат?
#22 | 22:26 06.02.2015 | Кому: Всем
> Чет как то маловато 60 тыс, а учитывая нынешние ценники так вообще ни о чем.

что-то мне подсказывает, что 60 тыр в условиях крайнего юга являются 60 тыр чистыми на счет. в отличие от, скажем, Москвы, где от стольника сначала пришлось бы откусить 30-40 на аренду квартиры, потом на транспорт, еду, пивасик на выходных, пятое-десятое и в итоге получить десятку в месяц
#23 | 22:28 06.02.2015 | Кому: Всем
Эх, поехал бы, да не возьмут.. Откопал бы там Нечту, да отдохнул бы от офисных креаклов.
#24 | 22:35 06.02.2015 | Кому: Del
> в Иране зарабатывал чуть больше, чем в среднем по Воронежу, но тратил намного меньше. И через это денег про запас собиралось очень хорошо.
>
> Скорее всего - на Южном полюсе как-то похоже.

Меня терзают смутные сомнения, что там бутик, кабак или макдональдс найти сильно сложно. Да и доставка интернет-магазинов вряд ли покрывает данный регион. Ну некуда слить баблище в этой ледяной пустыне )))
#25 | 23:00 06.02.2015 | Кому: Всем
Эх.. Не пройду ни по возрасту, ни по "отношение к воинской службе".
#26 | 23:19 06.02.2015 | Кому: Del
> Как бы это сказать.
> Вот по родному Воронежу средний прайс на админа - 28-33 тыр. Это - по доходу. Перейдём к расходам.
>
> Мне свезло - мои родители получили квартиру при СССР, так что по съемным хатам мне бегать не приходится, я плачу только коммуналку. И то - 5-6 тыр в месяц. А многим еще и за съем жилья платить надо.
> А в командировке за проживание платит работодатель.
>
> Погнали дальше. На жратву тратится порядка 30 тыр. Ну, это сейчас, раньше - чуть меньше: и меньше народа кормить (семья меньше была), и цены ниже. Раньше - 20 тыр.
> В командировке на двоих тратилось 300 гринов в месяц. И не жаловались.
>
> Дальше рассказывать?

Рассказывать что? Что за 60 000 тыр ехать в жопу мира на 18 месяцев, это сильно лучше чем жить у вас в Воронеже? У нас в Мурманске (не так как в Антарктиде, но тоже прохладно), номральный системник получает под 50 тыс, толковый еще больше, ибо умудряется не в одной конторе работать. Аникейщики всякие имеют под 30-ку. Продуктовое снабжение и обеспечение жилплощадью не аргумент, ибо так сложилось что снять хату и сходить в магаз в Антарктиде в общем то проблематично, за сим это априори проблема работодателя, и никак на ЗП отражаться сие не должно.

Антарктида это суровые условия, недостаток кислорода иное давление и довольно серьезная нагрузка на организм. 60 тыр это копейки за подобное.
#27 | 23:32 06.02.2015 | Кому: Goman
> Меня терзают смутные сомнения, что там бутик, кабак или макдональдс найти сильно сложно. Да и доставка интернет-магазинов вряд ли покрывает данный регион. Ну некуда слить баблище в этой ледяной пустыне )))

Ну, да :)
Я как-то рассказывал про засыл бабла в Бушер -[censored]
#28 | 23:40 06.02.2015 | Кому: Chipeska
Ну, эта. В Мурманске завсегда заработок был больше, чем в среднем по России (без Мск). Это про заработок.

Про жилье было сказано в том плане, что ты за съем хаты платить не будешь (а это многим актуально). Тебе же дома работодатель не обеспечивает жилище?

Про суровые условия - ну, я и говорил, что "романтика, если б не семья - поехал бы"

;)
#29 | 00:30 07.02.2015 | Кому: Всем
На мой взгляд платить админу от 60 т.р., а врачу от 50 т.р. - неправильно. Сетку на станции почти любой дурак админить сможет, а вотт аппендицит вырезать не каждый врач сумеет.
Shtirliz
малолетний »
#30 | 01:21 07.02.2015 | Кому: Всем
ЗП маленькая. Раза в три бы подняли - желающие бы нашлись.
#31 | 01:28 07.02.2015 | Кому: Del
> Ну, эта. В Мурманске завсегда заработок был больше, чем в среднем по России (без Мск). Это про заработок.

Да нефига он не больше, и уже давно, цены у нас выше, бенз дороже, кварплата в разы выше. А про заработок, В нижемм так же, и в Ярославле, и в Питере. Специальность востребованная, за хороших спецов платят хорошо.

> Про жилье было сказано в том плане, что ты за съем хаты платить не будешь (а это многим актуально). Тебе же дома работодатель не обеспечивает жилище?


Херня, нормальные конторы платят за съем жилья иногородним, сам работаю в крупной компании, они своих специалистов из других регионов подтягивают, хаты им снимаются и оплачиваются, и к зарплате это никакого отношения не имеет опять же.

> Про суровые условия - ну, я и говорил, что "романтика, если б не семья - поехал бы"


Ха) Ты вообще жил когда-нить в условиях полярной ночи? Романтика=) Эт на картинках все красиво, и в фильмах, в реальности обычный неподготовленный человек, белугой завоет уже через пару месяцев.
#32 | 02:58 07.02.2015 | Кому: Всем
> Антарктида – полярные станции: Беллинсгаузен, Мирный, Новолазаревская, Прогресс.

Вотт тоже ещё - на какой из станций работать доведётся. Если Беллинсгаузен по местным меркам - курорт, то Мирный - филиал ада на Земле.
#33 | 04:59 07.02.2015 | Кому: Всем
Друг детства, работает за полярным кругом, в районе норвежского Бодё, слесарь-сборщик, гидро-электро-станции ремонтирует. В месяц получает неприлично много, с учетом командировочных, норвегии, негде тратить, за жилье платят. В рублях получается ~900 тыс. чистыми.
Даже если вычесть условности и особенности другой страны, срезать половину, то 300-400 тыс. за Антарктиду вполне нормально. Но не как тут.
#34 | 06:02 07.02.2015 | Кому: Всем
Эххх...
- Ты не жалеешь что женился?
- Жалеть мне тоже нельзя.

Жена ни на Марс нив Антарктиду не пускает.
#35 | 06:21 07.02.2015 | Кому: Всем
[censored] Про душить пингвина
#36 | 07:43 07.02.2015 | Кому: Chipeska
фиг знает, у нас больше 30 на админа платить не желали. И собственно сколько видел 60 это исключение а не правило. Поэтому тружусь иженером.
#37 | 09:18 07.02.2015 | Кому: Del
> > Чет как то маловато 60 тыс, а учитывая нынешние ценники так вообще ни о чем.
>
> Как бы это сказать.
> Вот по родному Воронежу средний прайс на админа - 28-33 тыр. Это - по доходу.

А в Москве запросто от 80 до 120....
#38 | 12:42 07.02.2015 | Кому: sannyhome
Ну, "Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика", но в 2013 году в Мск мне на должность программера предлагали 70 тыр. Вооружившись калькулятором, прикинул: в родном Воронеже предлагают 40 - меньше, да. Но съем квартиры в Мск - 20, и то - на окраине, и однокомнатная (в Воронеже - трешка своя), плюс расходы на проезд в месяц - да та же сороковка получается. Но цены в Воронеже ниже.

Ну её на хуй, эту Москву, скажем прямо.
#39 | 12:48 07.02.2015 | Кому: Del
> Ну её на хуй, эту Москву, скажем прямо.

Согласен, три года там прожил, потом надоело!
#40 | 13:26 07.02.2015 | Кому: Grog
Твой коммент прощелкал, сразу не ответил.

> На мой взгляд платить админу от 60 т.р., а врачу от 50 т.р. - неправильно. Сетку на станции почти любой дурак админить сможет, а вотт аппендицит вырезать не каждый врач сумеет.


Из личного опыта. Про стухнет слышать доводилось? Чем могло обернуться, представляешь?

И вот как-то так сложилось, что на том сегменте сети, за который отвечали мы, stuxnet не пролез.

Я это всё к тому, что "админить сетку", кончено, может каждый дурак, особенно в офисе по продаже канцелярских скрепок на 30-50 компов. Вот только бывают не только конторы по продаже скрепок, и бывает ответственность куда больше, чем за одного человека (см. "вырезать аппендицит").

Не надо думать, что админы все, как один, похожи на того студента, который у тебя в офисе протянул сетку и бегает юзерам картриджи менять. Это не так.
#41 | 16:43 07.02.2015 | Кому: Del
>Ну, "Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика"

У меня в Воронеже младшой живёт, как раз твоего возраста. Так что ситуацию я знаю не по наслышке)
Но писал я к другому - уже если в Москве можно получать такие деньги, то смысл ехать к чёрту на кулички, ещё и за меньшее? Чисто из-за романтики, что бы потом хвастать, что ты админил сетку на полюсе?
#42 | 17:17 07.02.2015 | Кому: sannyhome
> если в Москве можно получать такие деньги, то смысл ехать к чёрту на кулички, ещё и за меньшее

Помнишь, у Марка Твена было такое произведение - "Янки при дворе короля Артура"? Там поднимался примерно тот же вопрос (привожу смысл, за точность цитаты не ручаюсь):

- Я здесь зарабатываю 10 монет, а у вас в провинции - всего восемь. Я богаче!
- А сколько у тебя хлеб стоит?
- 2 монеты
- А у нас - одну монету. То есть, на одну получку у нас можно купить 8 булок хлеба, а у вас - всего пять. Стало быть - у нас-то люди живут побогаче.

Если ближе к ситуации - можно примерно посчитать, сколько ты сэкономишь на жилье, не говоря уже о всём прочем.

Ну и в дополнение. Если верить яндексу, "А в Москве запросто от 80 до 120...." - какие-то придумки.

[censored]

50 тыр - средняя з/п

> Чисто из-за романтики, что бы потом хвастать, что ты админил сетку на полюсе?


А почему бы и нет? :))
#43 | 18:57 07.02.2015 | Кому: Del
> 50 тыр - средняя з/п

Хех... Врёт тебе тындекс. Хотя если брать, как выше сказано "конторка на 30 человек по производству канцелярских скрепок", где админ и жнец и на дуде игрец, то да, так и есть, но если говорить о более-менее серьёзных конторах, то от 80 и выше.
Если интересно - открой журнал "Системный администратор" за ноябрь14(вроде), там в конце номера очень хорошо разложено по полочка, кто, сколько и за что получает с точки зрения руководства "др.Веба", "Касперского" и т.д.
#44 | 19:33 07.02.2015 | Кому: sannyhome
Ну так ведь изначально речь шла о "А в Москве запросто от 80 до 120...." Есть у меня подозрение, что в серьезных конторах места уже давно заняты. И не освободятся.

Вот, к примеру, заезд на строительство АЭС на инженерную должность осуществляется так: из подразделения, где требуется сотрудник (допустим - АСУ), наверх засылается требование. Сверху (если повезет) спускается разрешение. Начальник АСУ спрашивает у сотрудников - есть на примете компетентный сотрудник? Потом - общение начальника АСУ с кандидатом. Левому человеку туда пролезть сложно.

Исключения бывают, но очень редко.

Есть еще вариант (у меня как раз сейчас так). Серьезная контора открывает филиал за пределами Мск (в нашем случае - в Воронеже). Изначально контора состоит только из начальника из Мск, и он набирает сотрудников. Да, так можно вписаться. Только такое тоже бывает редко.

Так что про связку "запросто" и "серьезная контора" - мне кажется каким-то мифом. Я, конечно, понимаю, что то, что я такого не встречал, не означает, что такого не бывает в принципе, но на основании своего опыта - извини, не верится.
#45 | 20:17 07.02.2015 | Кому: Del
> Ну так ведь изначально речь шла о "А в Москве запросто от 80 до 120...." Есть у меня подозрение, что в серьезных конторах места уже давно заняты. И не освободятся.

Как ты думаешь, что ближе к реальности - твои домыслы или слова человека непосредственно работающего в этой сфере? Я руковожу отделом и у меня в тех.поддержке народ по полтиннику(без премии) имеет. Про админов вообще молчу. Блин, даже в футбольных клубах админы получают от 80 и выше, не говоря уже о банках и пр.
#46 | 20:56 07.02.2015 | Кому: sannyhome
Дык я сразу уточнил - "Я, конечно, понимаю, что то, что я такого не встречал, не означает, что такого не бывает в принципе"
Но вот скажи - насколько реально к тебе в отдел устроиться человеку с сайта хэхэ.ру или джоб.ру? И чтобы на 80-120 тыр?

И не забываем про оплату жилья.
#47 | 01:28 08.02.2015 | Кому: Del
Доктора у меня всегда вызывают уважение. Бекап им практически недоступен. Порты ввода вывода всегда открыты. Да и учиться и практиковаться значительно дольше надо.
#48 | 06:55 08.02.2015 | Кому: Del
> Но вот скажи - насколько реально к тебе в отдел устроиться человеку с сайта хэхэ.ру или джоб.ру?

Да легко. В начале конце 13 - начале 14 года контора подросла и департамент расширялся, к нам пришло 7 человек. Сетевик, 1с-ник, ЦРМщик... двое в поддержку. Все через хэхэ.ру. Самая дешёвая позиция была 65к.
Оплата жилья 12-15 за комнату, в Подмосковье, вполне приличную, можно и за червонец найти.

Ещё раз - для более-менее серьёзной конторы, это нормальные цены.
Конечно, был бы студентом, не раздумывая ломанулся бы на полюс. Но будучи человеком с опытом, обросший вещами, семьёй....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.