Патриарх Киевский наградил Маккейна орденом князя Владимира

russian.rt.com — "Патриарх наградил Маккейна церковным орденом Святого князя Владимира I степени за «активную позицию по поддержке Украины», сообщается на сайте Киевского патриархата УПЦ." Срамота.
Новости, Политика | Ed 13:30 05.02.2015
50 комментариев | 70 за, 0 против |
#1 | 13:31 05.02.2015 | Кому: Всем
Пиздец... Извините
#2 | 13:32 05.02.2015 | Кому: Всем
а за что обычно дают Владимира?
#3 | 13:32 05.02.2015 | Кому: Всем
По чем нынче опиум для народа?
ratamahata
шутник »
#4 | 13:34 05.02.2015 | Кому: Всем
Надеюсь, т.н. "Патриарх Киевский" руку Маккейну поцеловать не забыл?!
#5 | 13:35 05.02.2015 | Кому: Всем
Раскольник ,мать его.
#6 | 13:36 05.02.2015 | Кому: Всем
> за «активную позицию по поддержке Украины»

А себе взял за пассивную?
#7 | 13:36 05.02.2015 | Кому: Skaalex
> Пиздец... Извините

ну, справедливость ради тот Владимир тот еще был кадр, так что на этот раз " подобное к подобному"
wb »
#8 | 13:36 05.02.2015 | Кому: medic
> а за что обычно дают Владимира?

За церковные заслуги
#9 | 13:37 05.02.2015 | Кому: Всем
Часами, часами надо было!!!
#10 | 13:37 05.02.2015 | Кому: Сергей89
> ну, справедливость ради тот Владимир тот еще был кадр,

Да как сказать, как провитель для Руси много чего хорошего сделал.
#11 | 13:39 05.02.2015 | Кому: Art Zin
> Да как сказать, как провитель для Руси много чего хорошего сделал.

это тоже верно, но "обликоморале" у него не ахти, для "святого" тем более
#12 | 13:43 05.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Часами, часами надо было!!!

А он медаль в том же месте на родину повезет.
#13 | 13:43 05.02.2015 | Кому: Всем
>Патриарх Киевский наградил Маккейна орденом князя Владимира
Надеюсь хотя бы посмертно?
#14 | 13:43 05.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Часами, часами надо было!!!

В его возрасте - только песочными!!
Или клепсидрой.
#15 | 13:44 05.02.2015 | Кому: Сергей89
>
> это тоже верно, но "обликоморале" у него не ахти, для "святого" тем более

Только потому что он хорошо знал, что такое зло он и стал святым.
Ибо раскаявшийся грешник во стократ ценнее чем ханжа.
#16 | 13:46 05.02.2015 | Кому: Сергей89
Он христианином стал не потому что уверовал. Он как викинги, выбрал самого сильно бога.
#17 | 13:46 05.02.2015 | Кому: Fraypower
хорошая система, она меня всегда восхищала: сейчас погрешу (брата убью, изнасилую княжну) ну а потом покаюсь - и все пучком
#18 | 13:49 05.02.2015 | Кому: Всем
А потом удивляются, отчего попов народ в Гражданскую так не любил.
#19 | 13:50 05.02.2015 | Кому: Всем
Владимир Маккейн. -)
wb »
#20 | 13:51 05.02.2015 | Кому: Loknar
> Он христианином стал не потому что уверовал. Он как викинги, выбрал самого сильно бога.

Говорят, долго выбирал. Даже пытался славянское язычество усовершенствовать, но что-то не срослось.
#21 | 13:51 05.02.2015 | Кому: Tedbul
> > Часами, часами надо было!!!
>
> А он медаль в том же месте на родину повезет.

медаль вставит патриарх.
#22 | 13:53 05.02.2015 | Кому: Сергей89
> хорошая система, она меня всегда восхищала: сейчас погрешу (брата убью, изнасилую княжну) ну а потом покаюсь - и все пучком

А то! На том стояла и стоять будет Земля Русская!
Ed »
#23 | 13:56 05.02.2015 | Кому: Fraypower
> А то! На том стояла и стоять будет Земля Русская

нет, она стояла примерно на том, что "не в силе Бог, а в правде"
#24 | 14:01 05.02.2015 | Кому: Ed
> нет, она стояла примерно на том, что "не в силе Бог, а в правде"

Не вижу противоречий. Брата убил, княжну снасильничал правда?! Раскаялся потом правда!?
Стал святым и это тоже правда!
Ed »
#25 | 14:06 05.02.2015 | Кому: Fraypower
> Не вижу противоречий.

это не лечится.
#26 | 14:07 05.02.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Часами, часами надо было!!!

Ага, которые типа Фаберже, а потом половинки орденочком застегнуть.
#27 | 14:07 05.02.2015 | Кому: Ed
> это не лечится.

Да. Отсутствие ч.ю. это навсегда. Как у укров. Очень серьёзно они к себе относятся, прям как ты к себе.
Ed »
#28 | 14:10 05.02.2015 | Кому: Fraypower
> Да. Отсутствие ч.ю. это навсегда. Как у укров. Очень серьёзно они к себе относятся, прям как ты к себе.

есть просто вещи над которыми не шутят. Ну я имею в виду нормальных людей
#29 | 14:11 05.02.2015 | Кому: Ed
> есть просто вещи над которыми не шутят. Ну я имею в виду нормальных людей

То есть сужу по себе ты хотел сказать!?
Ed »
#30 | 14:16 05.02.2015 | Кому: Fraypower
> То есть сужу по себе ты хотел сказать!?

да не вижу смысла продолжать дискуссию. Я не знаю кому может понравиться юмор в стиле:

"> хорошая система, она меня всегда восхищала: сейчас погрешу (брата убью, изнасилую княжну) ну а потом покаюсь - и все пучком

А то! На том стояла и стоять будет Земля Русская! "

Чувствуешь себя петросяном? Ок, флаг в руки!
#31 | 14:19 05.02.2015 | Кому: Ed
> да не вижу смысла продолжать дискуссию. Я не знаю кому может понравиться юмор в стиле:

Я разве настаиваю?! А я знаю. Вот странно то как.
>
> "> хорошая система, она меня всегда восхищала: сейчас погрешу (брата убью, изнасилую княжну) ну а потом покаюсь - и все пучком
>
> А то! На том стояла и стоять будет Земля Русская! "
>
> Чувствуешь себя петросяном? Ок, флаг в руки!

Так я не понял, ты всё это обсудить хочешь!?
#32 | 14:40 05.02.2015 | Кому: Всем
Теперь маккейн будет плохо спать навсегда
#33 | 16:04 05.02.2015 | Кому: Всем
На украине нет дна, просто не сущетвует понятия, ограничевающего глубину падения.
рой
зоофил »
#34 | 16:06 05.02.2015 | Кому: Fraypower
Петр лично задушил своего сына, сестру отправил в заточение в монастырь, рубил самолично головы стрельцам....
Петр - святой и великий.
Человек - он разный. Когда святой, а когда не святой.
Sabio
Мудак »
#35 | 16:30 05.02.2015 | Кому: Всем
А что надо сделать для того чтобы стать святым в УПЦ? Теряюсь в догадках. Убить много много русских. Пусть Гитлера тогда делают своим святым и молятся. Пидорасы.
#36 | 16:35 05.02.2015 | Кому: рой
> Петр - святой и великий.
> Человек - он разный. Когда святой, а когда не святой.

Воот! Ты понимаешь!
#37 | 18:19 05.02.2015 | Кому: Всем
>наградил

Вручал, надеюсь, стоя на коленях, как положено? С непременным целованием срамного уда рук?
#38 | 05:08 06.02.2015 | Кому: Сергей89
> это тоже верно, но "обликоморале" у него не ахти, для "святого" тем более

А что не так в его обликоморале? Для тех то времен вел обычную жизнь.
Или ты про то что братьев единокровных завалил?
Так братья то его отнюдь не детями были безвинными и не овечками, подвернись случай сами бы завалили не поморщились.
Или то что княжну насильно в жены взял? Так кто бабу спрашивать будет, тем более княжну, политический брак, плюс легитимизация.
Или то что Русь огнем и мечем крестил? Ну тык, по другому не понимали, так и норовили княжих людей прибить да в лесу прикопать, кому это понравится?
В общем по тем временам его действия вполне укладывались в рамки.
Тогда ведь демократия это была такая форма правления в греции, при которой рабов не допускали к власти.
А про либерализм и права человека и не слышал никто.
#39 | 05:10 06.02.2015 | Кому: Sabio
> Убить много много русских.

Во времена Владимира, русских почитай и не было, вот ближники князя, родня его, может дружина, от они русскими были, а остальные, племена всякие, кривичи, вятичи, дреговичи и прочая чудь да меря.
Ну и это убивали тогда не просто то так, а за дело.
#40 | 05:11 06.02.2015 | Кому: Art Zin
> Для тех то времен вел обычную жизнь

я про то что такую жизнь вели все, а "святой" только Владимир.
#41 | 05:13 06.02.2015 | Кому: рой
> Петр лично задушил своего сына,

А вот Павел не смог сына воспитать, и получил апоплексический удар табакеркой по голове.

> сестру отправил в заточение в монастырь,


Сестра помнится братика вообще завалить хотела, хорошая, добрая женщина была.

> рубил самолично головы стрельцам


А как еще с бунтовщиками и ворами поступать? (вор в те времена это не тот кто шмотки тырил, а тот кто на государя и его власти рыпался)

> Петр - святой и великий.


Петр не святой его к лику никто не причислял, но да, великий.
#42 | 05:15 06.02.2015 | Кому: Art Zin
> Петр не святой его к лику никто не причислял, но да, великий

кстати, его не только святым не назначали, но у церковников к нему какие-то притензии, вроде за колокола, которые от переплавил на пушки
#43 | 05:16 06.02.2015 | Кому: Сергей89
> я про то что такую жизнь вели все, а "святой" только Владимир.

Мало кому удалось Русь под единую религию подвести, да соседние племена сплотить создав основу для формирования русских как великой нации.
Так что, нет, такую как он жизнь вели не многие, а вот он, зверствовал не больше чем все остальные.
И да, были чутка позже еще пара князей Борис и Глеб, тоже святые. Кстати, сыновья Володи. Так что не только он святой.
#44 | 05:17 06.02.2015 | Кому: Сергей89
> кстати, его не только святым не назначали,

Так Петру на это было глубоко фиолетово, он патриарха нахуй послал, учредил церковную коллегию и поднимал Россию из болота без оглядок на мракобесов.

> но у церковников к нему какие-то притензии,


Так антихрист же.

> вроде за колокола, которые от переплавил на пушки


Надо было наоборот, пушки на колокола, чтобы потом когда шведы придут им было что на свои костелы вешать.
#45 | 05:19 06.02.2015 | Кому: Loknar
> Он христианином стал не потому что уверовал. Он как викинги, выбрал самого сильно бога.

Да я вообще сомневаюсь что он в богов сильно верил. Выбрал того кто будет выгоднее, с каким богом больше профита страна поиметь сможет.
#46 | 05:23 06.02.2015 | Кому: Art Zin
> да соседние племена сплотить

не очень-то получилось, и при нем и после него племена бунтовали.

> князей Борис и Глеб,


их же вроде за смирение (или типо того) - знали что кто-то там идет их убивать и смиренно не сопротивлялись

>Так антихрист же.


ну не фига себе

>Надо было наоборот, пушки на колокола, чтобы потом когда шведы придут


вот-вот, и ничего не изменилось. сейчас зню много верующих: я им - "демократы" заводы развалили, наука, образование в *опе и тд, а они - церкви божии строят, детишек учить слову божьиму будут и тд.
#47 | 05:47 06.02.2015 | Кому: Сергей89
> не очень-то получилось, и при нем и после него племена бунтовали.

Само собой, до сих пор племя либерастов бунтует.
Но многие таки начали догадываться что это жжж не спроста и впоследствии сформировали таки русскую нацию.
Даже вон татаро монголов почти все вместе встречать вышли.

> их же вроде за смирение


Да чет сомневаюсь что сильно много там смирения была, все таки князья, и не молодые мальчики. Скорей всего полная безнадега была, рыпаться было бесполезно, вот и сидели не гудели.

> ну не фига себе


А то, так его именовали всякие. Правда не прижилось, великим стал.

> вот-вот, и ничего не изменилось. сейчас зню много верующих: я им - "демократы" заводы развалили, наука, образование в *опе и тд, а они - церкви божии строят, детишек учить слову божьиму будут и тд.


Особенности развития социального общества, все идет по спирали.
#48 | 05:53 06.02.2015 | Кому: Art Zin
> Даже вон татаро монголов почти все вместе встречать

все же нет, но тут (насколько можно понять из летописей) вина князей - не шли друг к другу на помощь

> Да чет сомневаюсь что сильно много там смирения была,


это да(с), лично мне всегда думалось что про смирение - это потом попы насочиняли, чтоб история была "духовней"

> Особенности развития социального


тут скорее деградация, а не развитие
#49 | 07:31 06.02.2015 | Кому: Сергей89
> все же нет, но тут (насколько можно понять из летописей) вина князей - не шли друг к другу на помощь

Ну там прилично собралось всяких товарищей. Но князья да, частично надеялись, конкуренты ослабнут, а потом я и монголов прогоню и сам самым главным стану.

> тут скорее деградация, а не развитие


Оно, это общество деградирует со времен каменного века, и каждый раз, таки, эволюционирует.
Просто когда количество мрази начинает зашкаливать запускается процесс самоочищения, и общество уходит на новый виток в качественно новом виде.
рой
зоофил »
#50 | 16:22 06.02.2015 | Кому: Art Zin
>Петр не святой его к лику никто не причислял, но да, великий.

Странно, что Николая Второго сделали святым за то, что он отрёкся от России, за две проигранные войны, за две революции и гражданскую войну, за столыпинские галстуки, за Кровавое Воскресенье, за Ходынку, за конец империи и её развал!!??

В целом, у нас цари, как бы, при жизни уже были святыми - бого-помазанниками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.