В Болгарии началась подготовка к мобилизации

ukraina.ru — После визита 21-22 января главы НАТО в Болгарии началась подготовка к мобилизации. Болгары, начавшие получать повестки из военкоматов, полагают, что в стране начата подготовка к войне с Россией. Они возмущаются и даже пишут письма министру обороны Болгарии. Тот, в свою очередь, называет это «слухами, пришедшими из России».
Новости, Политика | annescis 10:58 05.02.2015
64 комментария | 118 за, 0 против |
#1 | 11:00 05.02.2015 | Кому: Всем
Это ж скока хохлов туда понаехало?
#2 | 11:01 05.02.2015 | Кому: Всем
Волнуюсь за незомби, как же он теперь?
Pit
своевременно подпущенный »
#3 | 11:03 05.02.2015 | Кому: Всем
ну две мировых войны против нас "братушки" против нас воевали, готовятся к третьей ?
#4 | 11:03 05.02.2015 | Кому: Всем
Это хитрый, чисто болгарский способ вернуть себе трубу: они объявят России войну и тут же сдадутся и победителям ничего не останется, как облагодетельствовать покоренных братушек.
#5 | 11:05 05.02.2015 | Кому: Всем
За "Южный поток" воевать пойдут!!!
#6 | 11:07 05.02.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
Иди Амин как то объявил войну США и на следующий день прекратил, объявив себя победителем.
#7 | 11:08 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> Волнуюсь за незомби, как же он теперь?

У него большой запас масла Валио. Он им взятку военкому даст!!!
#8 | 11:20 05.02.2015 | Кому: Beer_admin
> У него большой запас масла Валио. Он им взятку военкому даст!!!

Фраза "подмазать военкома" заиграла новыми красками!!!
#9 | 11:25 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> Волнуюсь за незомби, как же он теперь?

25 минут висит тема, а незомби нет. может его уже того?
#10 | 11:32 05.02.2015 | Кому: Сергей89
> 25 минут висит тема, а незомби нет. может его уже того?

Нет. Маршрут для хлопцев на случай могилизации проверенный: чемодан-вокзал-тоталитарная Россия!!!
незомби
Идиот »
#11 | 11:32 05.02.2015 | Кому: kirillkor
> Волнуюсь за незомби, как же он теперь?

Я не военнообязаный, у меня ВНЖ а не гражданство, у меня все ок)
#12 | 11:34 05.02.2015 | Кому: незомби
> Я невоеннообязаный, у меня все ок)

лёгок на помине!
#13 | 11:39 05.02.2015 | Кому: Сергей89
Поспешно возвращается в Россию с криком "Слава великому Путину!"
незомби
Идиот »
#14 | 11:39 05.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
Однако.
А до 17 года еще целых 2 года....
незомби
Идиот »
#15 | 11:42 05.02.2015 | Кому: Всем
Министр обороны Болгарии Николай Ненчев опроверг слухи о том, что в стране началась массовая мобилизация мужчин в армию, и прозрачно намекнул, что за этими разговорами стоят пророссийские силы, которые распространяют информацию, будто страна готовится к атаке со стороны России. Между тем с приходом к власти прозападных сил Болгария действительно активизировала свою деятельность в НАТО, а военное сотрудничество с Москвой приостанавливает.
[censored]
#16 | 11:42 05.02.2015 | Кому: Сергей89
> лёгок на помине!

Не трогайте незомби: он заслан к болгарам под благовидным предлогом для разложения НАТО изнутри. Для начала оставит агрессора без масла.
#17 | 12:13 05.02.2015 | Кому: незомби
> опроверг слухи о том, что в стране началась массовая мобилизация

А повестки, в т.ч. женщинам, находящимся в декрете, были отправлены ну просто так - "проверить, находятся ли они на территории страны". А как узнают, так сразу успокоятся. А то сильно волновались в МО болгарии.
незомби
Идиот »
#18 | 12:21 05.02.2015 | Кому: Сашич
> А повестки, в т.ч. женщинам, находящимся в декрете, были отправлены ну просто так - "проверить, находятся ли они на территории страны". А как узнают, так сразу успокоятся. А то сильно волновались в МО болгарии.

Откуда инфа про повестки? Не из УкроСМИ ли? Просто УкроСМИ этот вопрос радостно обсасывают.
Письма офицерам - резервистам - это уже повестки?
#19 | 12:31 05.02.2015 | Кому: незомби
> Письма офицерам - резервистам

А письмо - это что? "Здравствуйте, сообщите, находитесь ли вы в стране? Спасибо, до свидания?"
Скорее всего в письме указывалась необходимость отметиться где-либо. Если это не повестка, то я не знаю.

А, ну и для невоеннообязанных. Повестка - это не значит, что тебя будут призывать.

Меня раза 3 вызывали и предлагали служить.
незомби
Идиот »
#20 | 12:39 05.02.2015 | Кому: Сашич
> А письмо - это что? "Здравствуйте, сообщите, находитесь ли вы в стране? Спасибо, до свидания?"
> Скорее всего в письме указывалась необходимость отметиться где-либо. Если это не повестка, то я не знаю.
>
> А, ну и для невоеннообязанных. Повестка - это не значит, что тебя будут призывать.
>
> Меня раза 3 вызывали и предлагали служить.

Про отметиться ни слова, возможно достаточно просто ответить на письмо.
У нас резервистов призывают же, и это не считается мобилизацией. А тут просто пересчет поголовья
#21 | 12:47 05.02.2015 | Кому: незомби
> А тут просто пересчет поголовья

У нас это дело на постоянной основе. У них это "новинка". Странным образом карты совпали, нес па?
незомби
Идиот »
#22 | 12:52 05.02.2015 | Кому: Сашич
> У нас это дело на постоянной основе. У них это "новинка". Странным образом карты совпали, нес па?

На всякий случай, время неспокойное, решили посчитать поголовье офицеров.
Никакой мобилизации в этом нет.
#23 | 13:03 05.02.2015 | Кому: незомби
> Никакой мобилизации в этом нет.

А ты заголовок этой темы читал?

"В Болгарии началась подготовка к мобилизации".

Так вот, "решили посчитать" - это и есть подготовка к мобилизации.
незомби
Идиот »
#24 | 13:06 05.02.2015 | Кому: Сашич
Решили посчитать - это решили посчитать.
О подготовке к мобилизации это не говорит.
#25 | 13:16 05.02.2015 | Кому: незомби
> О подготовке к мобилизации это не говорит.

Действительно. Просто статуправление решило вдруг - а сколько у нас резервистов не выехало из страны? Ну вот просто так. Из любопытства.

Крайний раз: решили посчитать не просто так. Решили посчитать (если только посчитать) - для того, чтобы знать какой моб.резерв спецов имеется. Решить уточнить мобрезерв спецов (включая женщин), чтобы понять какой план верстать. План мобилизации. Т.е. "подготовка к мобилизации".

Если данная логическая цепочка находится вне зоны твоего понимания - миль пардон.
незомби
Идиот »
#26 | 13:21 05.02.2015 | Кому: Сашич
Это может быть некими прикидками перед мобилизацией, а может и не быть.
Эта логическая цепочка тебе понятна?
Точно так же и призыв резервистов в РФ.
#27 | 13:25 05.02.2015 | Кому: незомби
> Это может быть некими прикидками перед мобилизацией, а может и не быть.

Да, это просто праздный интерес МО.

> Точно так же и призыв резервистов в РФ.


[censored]

Вдумчиво перечитай.
незомби
Идиот »
#28 | 13:28 05.02.2015 | Кому: Сашич
> Да, это просто праздный интерес МО.

Это не праздный интерес, но и не мобилизация.

> Вдумчиво перечитай.


У нас резервистов снова начали призывать только несколько лет назад.
А до того на постоянной основе много лет не призывали.
И что, это мобилизация?
#29 | 13:30 05.02.2015 | Кому: Всем
У России только два союзника, это армия и флот. А все эти "братья"... только одно расстройство от них.
#30 | 13:31 05.02.2015 | Кому: незомби
> Это не праздный интерес, но и не мобилизация.

А что же тогда?
незомби
Идиот »
#31 | 13:35 05.02.2015 | Кому: Scolot77
> А что же тогда?

Просто нехорошая тенденция, в том же направлении что и мобилизация, но несравнимо менее значимая.
#32 | 13:36 05.02.2015 | Кому: незомби
> Это не праздный интерес, но и не мобилизация.

Я уже не знаю. Ты точно по-русски читать умеешь?

Перечитай внимательно заголовок.

А потом еще раз мои сообщения.

> И что, это мобилизация?


Это подготовка к мобилизации и выполнение пунктов задач по выполнению моб.плана.
#33 | 13:37 05.02.2015 | Кому: незомби
> в том же направлении что и мобилизация, но несравнимо менее значимая.

Ты у кличко уроки русского языка берешь?
#34 | 13:55 05.02.2015 | Кому: незомби
Дай Бог, чтоб нехорошая тенденция не переросла во что-нибудь более значимое.
#35 | 14:20 05.02.2015 | Кому: Сашич
> Ты у кличко уроки русского языка берешь?

Не, Кличко у него!!
#36 | 14:21 05.02.2015 | Кому: незомби
> О подготовке к мобилизации это не говорит.

А что должно говорить о подготовке к мобилизации??
незомби
Идиот »
#37 | 14:44 05.02.2015 | Кому: Scolot77
> Дай Бог, чтоб нехорошая тенденция не переросла во что-нибудь более значимое.

Согласен
незомби
Идиот »
#38 | 14:45 05.02.2015 | Кому: алекс75
> А что должно говорить о подготовке к мобилизации??

Видимо, повестки
незомби
Идиот »
#39 | 14:45 05.02.2015 | Кому: Сашич
> Ты у кличко уроки русского языка берешь?

Неудачно выразился, бывает
незомби
Идиот »
#40 | 14:45 05.02.2015 | Кому: Сашич
> Это подготовка к мобилизации и выполнение пунктов задач по выполнению моб.плана.

Это пересчет офицеров. У нас он регулярен, что не говорит о мобилизации.
#41 | 14:49 05.02.2015 | Кому: незомби
> Видимо, повестки

"Видимо, повестки"-это уже не подготовка, а мобилизация.
незомби
Идиот »
#42 | 14:51 05.02.2015 | Кому: алекс75
> "Видимо, повестки"-это уже не подготовка, а мобилизация.

Ну, пересчет наличного количества офицеров может как быть подготовкой к мобилизации, так и не быть ею.
#43 | 14:59 05.02.2015 | Кому: незомби
> У нас он регулярен

Впервые слышу про "пересчет офицеров на регулярной основе" в РФ."
Есть у тебя какие-то данные? Или так, сказанул не подумав?

> что не говорит о мобилизации.


Епрст. Ты нормальный человек? Я тебе 100500 раз талдычу, что разговор идет о "подготовке к мобилизации".

> Мобилизационная подготовка это комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, подготовке органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, подготовке Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время в соответствии с Федеральным законом "Об обороне" специальных формирований (далее - специальные формирования) к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.


> Мобилизация это комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени.
#44 | 15:02 05.02.2015 | Кому: незомби
> Ну, пересчет наличного количества офицеров может как быть подготовкой к мобилизации, так и не быть ею.

[censored]
незомби
Идиот »
#45 | 15:14 05.02.2015 | Кому: Сашич
> Впервые слышу про "пересчет офицеров на регулярной основе" в РФ."
> Есть у тебя какие-то данные? Или так, сказанул не подумав?
>
> > что не говорит о мобилизации.
>
В РФ офицеров не просто пересчитывают, а они долго стоят на учете и их призывают на курсы.

> Епрст. Ты нормальный человек? Я тебе 100500 раз талдычу, что разговор идет о "подготовке к мобилизации".


А я тебе в 100500 раз отвечаю, что это может быть как подготовкой к мобилизации, так и не быть
#46 | 05:40 06.02.2015 | Кому: незомби
> В РФ офицеров не просто пересчитывают, а они долго стоят на учете и их призывают на курсы.

Именно, что состоят на учете. Никто их не "пересчитывает".

> А я тебе в 100500 раз отвечаю,


Ага, да, да, да
> Болгария назвала Россию своей главной угрозой

Давай, читай свою мантру до посинения.
незомби
Идиот »
#47 | 06:18 06.02.2015 | Кому: Сашич
> Именно, что состоят на учете. Никто их не "пересчитывает".

Правильно, они все давно посчитаны

> Ага, да, да, да

> > Болгария назвала Россию своей главной угрозой

Не своей угрозой, а угрозой ЕС. Тащем, что здесь не так?
У нас регулярно говорят что ЕС и США представляют для нас угрозу. И что?

> Давай, читай свою мантру до посинения.


Симметрично
#48 | 06:22 06.02.2015 | Кому: незомби
> Правильно, они все давно посчитаны

Ты свои-то посты читаешь? Или пишешь и тут же забываешь?
> Это пересчет офицеров. У нас он регулярен

Твои слова? Теперь ты говоришь "давно посчитаны". Ты за свои слова вообще отвечаешь? С логикой дружишь?

> Тащем, что здесь не так?


Действительно, все так. И внезапно именно сейчас происходит событие, которого не было уже много лет. Да чистое совпадение, ничего больше.

> Симметрично


Давай там, прокачивай съебинг. Ну а в свободное время рекомендую ознакомиться с "Логикой" Челпанова.
незомби
Идиот »
#49 | 06:28 06.02.2015 | Кому: Сашич
> Ты свои-то посты читаешь? Или пишешь и тут же забываешь?

А где в моих постах есть нестыковки?

> Твои слова? Теперь ты говоришь "давно посчитаны". Ты за свои слова вообще отвечаешь? С логикой дружишь?

>
Все верно. У нас все посчитаны и регулярно пересчитываются. В чем проблема?

> Действительно, все так. И внезапно именно сейчас происходит событие, которого не было уже много лет. Да чистое совпадение, ничего больше.


В России много лет массово не призывали офицеров на сборы, а потом начали призывать. Не иначе как мобилизация, ага. Но мобилизации почему то не было.

> Давай там, прокачивай съебинг. Ну а в свободное время рекомендую ознакомиться с "Логикой" Челпанова.


Съебинг прокачиваю, с логикой сначала сам разберись.
#50 | 06:40 06.02.2015 | Кому: незомби
> Все верно. У нас все посчитаны и регулярно пересчитываются. В чем проблема?

В твоей голове. У нас есть воинский учет. И никаких "писем". И никакого "регулярного пересчета".

> В России много лет


Правда? А может ты по привычке своей пиздишь как сивый мерин?

Указ Президента РФ от 4 января 2009 г. N 29 "О призыве граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2009 году"
Указ Президента РФ от 01.02.2008 N 122 "О призыве граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2008 году"
О призыве граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2007 году

И так далее.

> сначала сам разберись


В дурдоме пациенты тоже считают санитаров психами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.