Меню в ресторане г. Иваново

ihoraksjuta.livejournal.com — Не всё меню, а только его предисловие, но какое, ЭТО впечатляет. Может кто знает как называется этот ресторан?
Картинки, Юмор | МиГ 29 12:10 04.02.2015
43 комментария | 136 за, 8 против |
#1 | 12:10 04.02.2015 | Кому: Всем
Если интересно, продолжение по ссылке

[censored]
#2 | 12:12 04.02.2015 | Кому: Всем
ресторанный тоталитаризм
#3 | 12:12 04.02.2015 | Кому: Всем
Сдается мне это была реклама!
#4 | 12:14 04.02.2015 | Кому: Котовод
> Сдается мне это была реклама!

не )))
#5 | 12:15 04.02.2015 | Кому: Всем
Ох уж эти ивановские рестораны!!!

[censored]
#6 | 12:16 04.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#7 | 12:17 04.02.2015 | Кому: Всем
Ресторан хорошо живет если так борзеет.
#8 | 12:18 04.02.2015 | Кому: Всем
При таком сервисе нужна умопомрачительная работа поваров.

Либо просто деньги отмывают.
#9 | 12:18 04.02.2015 | Кому: Всем
А что, мне нравится подход. Слегка быковатый, но, если работает, то и хорошо :)
#10 | 12:18 04.02.2015 | Кому: jscbbo
> Ресторан хорошо живет если так борзеет.

скорее владелец психанул. через месяцок вернет все в приличный вид.
#11 | 12:20 04.02.2015 | Кому: МиГ 29
> не )))

Для тебя не, для меня да.
#12 | 12:21 04.02.2015 | Кому: Котовод
> Для тебя не, для меня да.

а название как узнать? не смог найти
Vvanya
идиот »
#13 | 12:39 04.02.2015 | Кому: Всем
Только б туда и ходить, если ещё и жрать дают прилично.
#14 | 12:46 04.02.2015 | Кому: Всем
Челябинские официанты задумались... )))))))))
#15 | 12:50 04.02.2015 | Кому: armorfox
Ивановские официанты сами забирают себе чаевые и в том размере, в каком сочтут нужным!
#16 | 13:00 04.02.2015 | Кому: Всем
Знаю я этот ресторан. Там еще уборщица тетя Дуся по залу бегает с ведром хлорки и кричит чтоб ноги подымали, а над входом плакат «У нас порядок такой: поел — убери за собой!»
#17 | 13:03 04.02.2015 | Кому: Всем
Усё как у Райкина!

Купил продукты? Хорошо. Принёс кастрюльку? Ещё лучше. 
Хочешь супчик? Варишь супчик. Хочешь рыбку? Жаришь рыбку. 
Сварил? Спасибо. Встал в сторонку, покушал. Покушал? Спасибо! 
Тарелочку помыл? Кастрюльку помыл? Можешь уходить! 
Чем не доволен? Пиши на себя жалобу.
(с)
))))
#18 | 13:04 04.02.2015 | Кому: Всем
Ресторан "Серов"
#19 | 13:16 04.02.2015 | Кому: atan
> При таком сервисе нужна умопомрачительная работа поваров.

Где там сказано про сервис?

Там сказано, что нужно прилично себя вести.

Если тебя заставляют прилично себя вести - ты жертвуешь чем-то, и должен получить за это компенсацию?
RRB
Невменяемый »
#20 | 13:27 04.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 13:31 04.02.2015 | Кому: Всем
Вроде правильные требования, но тон - хамство авансом. Читающий заранее ставится в положении нашкодившего мальчишки.
Я даже вижу образ психованной дуры, которая это писала.
#22 | 13:42 04.02.2015 | Кому: Игорь Г.
> Ресторан "Серов"

Почитал в нете отзывы о нем, везде только хорошее.
#23 | 13:46 04.02.2015 | Кому: yvu
> Где там сказано про сервис?
>
> Там сказано, что нужно прилично себя вести.
>
> Если тебя заставляют прилично себя вести - ты жертвуешь чем-то, и должен получить за это компенсацию?

Ресторанный сервис начинается задолго до посещения ресторана.
Возможность бронирования, подтверждение заказа, комплектации и перекомплектация заказа, парковка и т.п.
В данный момент и сайт ресторана может предлагать услуги и быть частью сервиса.

Меню и правила обслуживания, изложенные в нём, одежда официантов, политика в отношении посетителей с детьми, политика лояльности, форма официантов - входят в понятие сервиса.

Подобное понимание легко подтвердить, если набрать в поисковых сетях "ресторанный сервис".

Фотографические изображения, представленные по ссылке автора темы, демонстрируют текст, из которого следует, что уровень сервиса крайне и печально низок.

Подозреваю, что для тебя, указанное в фотографических изображениях именно указание прилично себя вести.
Но все люди разные, я воспринимаю изложенное как неутешительный пример низкого уровня общей культуры автора текста, либо сознательное прилагаемое усилие по снижению количества посетителей.

"Если тебя заставляют прилично себя вести - ты жертвуешь чем-то, и должен получить за это компенсацию?"
Поясни свой вопрос.
Мне он непонятен: где я плохо себя вёл, зачем меня заставляли, почему я жертвовал и дадут ли мне компенсаций (я требую!!!)?
Может быть ты ошибся адресатом?
#24 | 14:21 04.02.2015 | Кому: Всем
Про бейджики - крайняя тупость, помноженная на хамство. Писавший эти "правила" сам себе кажется остроумным, но, похоже, так кажется только ему.
#25 | 14:46 04.02.2015 | Кому: бабаня
> Про бейджики - крайняя тупость

Бейджики да, в остальном хамлоклиенты мешают нормальным клиентам отдыхать.
#26 | 15:18 04.02.2015 | Кому: Всем
За детей 10%.
А с собакой можно? Не нашёл в правилах...
#27 | 15:25 04.02.2015 | Кому: atan
> Ресторанный сервис начинается задолго до посещения ресторана.
> Возможность бронирования, подтверждение заказа, комплектации и перекомплектация заказа, парковка и т.п.
> В данный момент и сайт ресторана может предлагать услуги и быть частью сервиса.
>
> Меню и правила обслуживания, изложенные в нём, одежда официантов, политика в отношении посетителей с детьми, политика лояльности, форма официантов - входят в понятие сервиса.
>
> Подобное понимание легко подтвердить, если набрать в поисковых сетях "ресторанный сервис".

При чем тут эта картинка?

[censored]

> Подозреваю, что для тебя, указанное в фотографических изображениях именно указание прилично себя вести.


Не думаю, что в конце меню указано, что посетитель обязан ужраться водярой и, закинув ноги на стол, хватать за всякое официанток, рыгая на соседний стул и круша посуду. Скорее, наоборот.
#28 | 15:28 04.02.2015 | Кому: Soo
> При чем тут эта картинка?

И при чём?

>Не думаю, что в конце меню указано, что посетитель обязан ужраться водярой и, закинув ноги на стол, хватать за всякое официанток, рыгая на соседний стул и круша посуду. Скорее, наоборот.

А кто так думает?
#29 | 15:28 04.02.2015 | Кому: Котовод
> в остальном хамлоклиенты мешают нормальным клиентам отдыхать.

А про телефоны на столе не смущает ни разу? И вообще, что-нибудь свое можно на стол положить (клатч, например, или подарок для сотрапезника) или выгонят сразу?
#30 | 15:36 04.02.2015 | Кому: Всем
А с какого фига, мне владелец ресторана будет указывать где мне держать свой телефон. Срал я на его писанину, разобьёт - будет возмещать, или сам или через суд.
#31 | 16:39 04.02.2015 | Кому: бабаня
> А про телефоны на столе не смущает ни разу? И вообще, что-нибудь свое можно на стол положить (клатч, например, или подарок для сотрапезника) или выгонят сразу?

Нет, нельзя! Официант же не фокусник, акробат и жонглёр, вдруг прольёт чего нибудь! Возможно, если прольёт на клиента, а у того в кармане мобила, то вообще бить будут (клиента) ибо нехуй в приличные заведения с телефонами приходить!!!
#32 | 16:43 04.02.2015 | Кому: Всем
Прочитав такое меню в ресторане (хотя по стилю написания меню это кафешка), незамедлительно бы ушел, потому что с одной стороны требуют уважения к себе (что так-то правильно, да), но сами хамят в меню. Можно было всё тоже самое написать вежливо и вычеркнув идиотские правила про телефон и спросить как зовут официанта.
#33 | 17:00 04.02.2015 | Кому: 37Oleg37
> А с какого фига, мне владелец ресторана будет указывать где мне держать свой телефон. Срал я на его писанину, разобьёт - будет возмещать, или сам или через суд.

Я тебе больше скажу, он тебя не заставляет там кушать!!!
#34 | 17:06 04.02.2015 | Кому: atan
> > При чем тут эта картинка?
>
> И при чём?

Ну ты же пишешь:

> Фотографические изображения, представленные по ссылке автора темы, демонстрируют текст, из которого следует, что уровень сервиса крайне и печально низок.


Так что получается, что исходя из этой картинки в том числе, ты делаешь вывод об отсутствии или кране низком уровне сервиса. Вот я и поинтересовался.

> А кто так думает?


Там русским по-белому написано, что в заведении есть некие правила, которые надо соблюдать, если ты решил в нем покушать/провести время. Ты же выразил мнение, что просьба о соблюдении неких правил в заведении - есть признак низкого уровня сервиса. Является ли, по-твоему, например, прейскурант на битую посуду признаком низкого уровня сервиса? Это ведь тоже некие правила, которые посетителей обязывают соблюдать. Не?
spitfire
надзор »
#35 | 17:09 04.02.2015 | Кому: Всем
Видать, хозяев конкретно заебло.
#36 | 17:24 04.02.2015 | Кому: Soo
> Так что получается, что исходя из этой картинки в том числе, ты делаешь вывод об отсутствии или кране низком уровне сервиса. Вот я и поинтересовался.

То есть ты понял зачем эту картинку разместил автор темы.
Замечательно.
Зачем спрашивал?

>Ты же выразил мнение, что просьба о соблюдении неких правил в заведении - есть признак низкого уровня сервиса.

Типичный случай так называемого вранья.
Соблюдение правил - норма для развитого общества на данном этапе развития.
Иначе общество резко уменьшается.
Фотографические изображения свидетельствуют, мне, о низком уроне культуры в данном заведении.
Как легко понять, мне именно указанные в изображениях правила представляются свидетельством низкого сервиса.

> Является ли, по-твоему, например, прейскурант на битую посуду признаком низкого уровня сервиса?

Не консультирую по вопросам сервиса.
Всё, что я хотел сказать, сказано, и с избытком, выше.

>Не?

Что значит эта частица?
#37 | 17:31 04.02.2015 | Кому: Soo
Конечно, больше того, он просто не может этого сделать. А я могу заставить его меня обслужить раз он предлагает эти услуги, а тебя могут послать, если твоя рубашка не понравиться официанту. Молодец - так и живи.
#38 | 18:38 04.02.2015 | Кому: atan
> Фотографические изображения свидетельствуют, мне, о низком уроне культуры в данном заведении.

О низком уровне грамотности точно свидетельствуют.
#39 | 19:26 04.02.2015 | Кому: atan
> Мне он непонятен: где я плохо себя вёл, зачем меня заставляли, почему я жертвовал и дадут ли мне компенсаций (я требую!!!)?

Написано - если. В моём понимании посетителям указывают на правила приличия, а ты в ответ на эти правила ожидаешь вкусную кухню (то есть компенсацию за правила приличия), что выглядит очень странно. Совсем не обязательно, что из-за такого грубого (но по существу) текста там всё плохо.
#40 | 13:28 05.02.2015 | Кому: yvu
> В моём понимании посетителям указывают на правила приличия, а ты в ответ на эти правила ожидаешь вкусную кухню (то есть компенсацию за правила приличия), что выглядит очень странно.

Не так.
Я считаю данные правила, форму их подачи, формулировки за пределами допустимых в ресторане.
Ты можешь считать и считаешь, похоже, иначе.
Дальше мною предполагается, если ресторан является коммерчески успешным именно как предприятие питания, невероятный уровень готовки блюд.

>Совсем не обязательно, что из-за такого грубого (но по существу) текста там всё плохо.

Я и не предполагал, что там плохо всё.
Более того, я предположил невероятную кухню.
Лично мне, именно мне, достаточно первой страницы меню, дабы я посетил одно из 20 заведений в радиусе 500 метров.

Никому не навязываю свою точку зрения, надеюсь на взаимность.
#41 | 13:29 05.02.2015 | Кому: бабаня
> О низком уровне грамотности точно свидетельствуют.

Жму руку.
#42 | 13:48 05.02.2015 | Кому: atan
> Я считаю данные правила [...] за пределами допустимых в ресторане.

Так ведь об этом и говорю: тебе не нравятся правила, поэтому ты считаешь что требования вести себя прилично (а в них именно об этом) должны быть компенсированны небывалой едой.

Если же ты имел ввиду только форму подачи - другое дело. Ну тут как знать. Кто-то к этому отнесётся с юмором, кому-то это будет оскорбительно. На мой взгляд ничего оскорбительного в этом нет. Тебя же не услужливые рабы окружают, а люди. Не только они должны себя прилично вести, но ещё и ты. И ты (условный ты) не король, а гость в заведении. За хорошие правила и прямоту донесения без подлизываний - авторам почёт.
#43 | 13:55 05.02.2015 | Кому: yvu
> Так ведь об этом и говорю: тебе не нравятся правила, поэтому ты считаешь что требования вести себя прилично (а в них именно об этом) должны быть компенсированны небывалой едой.
>

Не так.
Это не правила вести себя прилично.
Так воспринимаешь ты.
Для меня это иное, см. выше.

Очевидно, у нас разное понимание приличного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.