Турция будет доплачивать за отдых российских туристов

vesti.ru — Накануне премьер-министр Турции Реджеп Эрдоган, выступая в правительстве, сообщил о выделении 6000 долларов США на каждый рейс из России в Турцию и обратно. Он пояснил, что сумма может быть выделена как на рейс, так и в пересчете на каждого пассажира. Примечательно, что эта сумма составляет примерно 50% от стоимости рейса. Такой шаг должен помочь укреплению российско-турецких связей в области туризма и поддержать наших туроператоров в сложной экономической ситуации.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 09:58 04.02.2015
24 комментария | 105 за, 0 против |
#1 | 10:01 04.02.2015 | Кому: Всем
Странно - вроде запостил Хромой Шайтан, а кровищи в новости нет!
#2 | 10:04 04.02.2015 | Кому: Всем
Болгары и египтяне смели весь валидол.
#3 | 10:05 04.02.2015 | Кому: Всем
русская труба с газом, она такая да
#4 | 10:06 04.02.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Странно - вроде запостил Хромой Шайтан, а кровищи в новости нет!

Видимо это только начало истории.
#5 | 10:06 04.02.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Странно - вроде запостил Хромой Шайтан, а кровищи в новости нет!

Вона, камментом выше - болгары с египтянами кровавыми слезами плачут!
Vvanya
идиот »
#6 | 10:07 04.02.2015 | Кому: Всем
Всё равно летом - в Крым!
#7 | 10:10 04.02.2015 | Кому: Всем
Денежку можно получать от Госдепа - а можно зарабатывать самому.
Турки выбрали - зарабатывать самому.
#8 | 10:11 04.02.2015 | Кому: Всем
6000$/200 мест в 767 = 30 баксов на человека.
Kosttt
идиот »
#9 | 10:16 04.02.2015 | Кому: Раздающий
Очень немаленькая сумма получается. Скажем, на семью из 3 -х человек 180$ (по нынешнему курсу - свыше 10 тыр)
незомби
Идиот »
#10 | 10:42 04.02.2015 | Кому: Vvanya
> Всё равно летом - в Крым!

Если брать гостиницы одного класса, Турция дешевле получается
#11 | 10:46 04.02.2015 | Кому: Kosttt
Да. Вполне нормальное подспорье. Видно, что крайне заинтересованы.
Vvanya
идиот »
#12 | 11:26 04.02.2015 | Кому: незомби
> Если брать гостиницы одного класса, Турция дешевле получается

Кто ж в Крыму по гостиницам?
С палатками, дикарями - кайф.
незомби
Идиот »
#13 | 11:34 04.02.2015 | Кому: Vvanya
> Кто ж в Крыму по гостиницам?
> С палатками, дикарями - кайф.

Рекламируется то именно отдых в гостинице.
Дикарем - кайф, согласен. Правда, 2 суток на переправе это жесть.
Vvanya
идиот »
#14 | 11:39 04.02.2015 | Кому: незомби
>
> Рекламируется то именно отдых в гостинице.
> Дикарем - кайф, согласен. Правда, 2 суток на переправе это жесть.

На самолёте за три тыщи.
Общественный транспорт вполне ничего себе развит.
Если ехать человек от пяти - то вполне по весу хватит распределиться и взять нужное.
И потом, в Крыму можно снять что-то и жить отдельно, куда охуеннее, чем в гостинице.
незомби
Идиот »
#15 | 11:43 04.02.2015 | Кому: Vvanya
> На самолёте за три тыщи.
> Общественный транспорт вполне ничего себе развит.
> Если ехать человек от пяти - то вполне по весу хватит распределиться и взять нужное.
> И потом, в Крыму можно снять что-то и жить отдельно, куда охуеннее, чем в гостинице.

На самолете с палатками, ИМХО, неудобно. С палатками нужна машина.
Частный сектор - это интересно, но нужно считать плюсы и минусы.
В частном секторе или будешь убивать время на готовку-уборку, или потратишь много бабок на кафешки.
Тут гостиничный шведский стол может оказаться выгодным.
Короче, нужно считать.
Ну и цены тоже надо принимать во внимание. В сезон в Болгарию (то же самое черное море и горы) билеты были по 3 тысячи, цены на проживание и еду в том году были ниже чем в Крыму.
Короче, надо считать.
#16 | 11:44 04.02.2015 | Кому: Vvanya
С малолетними детьми и женой - сомневаюсь. Удивляет одно - что Турция, что Египет, уже давно позиционируются как отели где все включено. При этом качество все включено зависит от стоимости путевки. Тут все вроде бы понятно - чем больше звезд, тем дороже путевка, тем лучше сервис, кормежка и т.д. Почему этого в России никто не хочет делать?
Цены в Крыму на общественное питание невысокие, но это нужно выйти из гостиницы, найти кафешку, пообедать, зайти в магазин, накупить всякого попить, мороженное и т.д. Т.е. приходится тратить время на решение сугубо бытовых проблем. Уточню, я рассуждаю как отец многочисленного семейства. Отдых в Турции и Египте, в первую очередь, был удобен именно этим - море под боком, пара бассейнов, не нужно выносить себе мозг чем детенышей кормить, поить, купать и т.д.
Про Сочи я умолчу. Ценник на порядок выше.
#17 | 12:10 04.02.2015 | Кому: СвирепыйБамбр
> Странно - вроде запостил Хромой Шайтан, а кровищи в новости нет!

Зато мы теперь знаем, где он отдыхает! )))
Vvanya
идиот »
#18 | 12:26 04.02.2015 | Кому: Канделябр
> Отдых в Турции и Египте, в первую очередь, был удобен именно этим - море под боком, пара бассейнов, не нужно выносить себе мозг чем детенышей кормить, поить, купать и т.д.

Есть момент такой, тут каждому своё.
Плюс детей не имею(вроде, но кто его знает?).

В Турции мне понравилось и не понравилось.
Много турок. Море - очень солёное, разъедало кожу(был в тринадцать лет), поэтому плавал исключительно по бассейну. Шведский стол - да, большой плюс. Экскурсии не очень интересные - ничего не запомнилось, кроме погружения с аквалангом. Кипр в этом смысле куда богаче(на мой взгляд). Крым - самые яркие детские впечатления - с мамой объездил весь лет с семи до пятнадцати. Ну, тогда от птицефабрики, кстати, через год путёвки давали - это потом уже птичку купили голландцы. Так что жил и в частном, и санаторном. По отелям не жил. В плане природы, дворцов и всякого - Крым обалденен.
#19 | 17:16 04.02.2015 | Кому: Vvanya
> Кипр в этом смысле куда богаче(на мой взгляд)

Буэээээ.... Кипр самое отстойное место из тех где я был и куда я точно второй раз не поеду.
Vvanya
идиот »
#20 | 19:19 04.02.2015 | Кому: Vader
> Буэээээ.... Кипр самое отстойное место из тех где я был и куда я точно второй раз не поеду.

Кому чО нравится.
Я с девочкой бегал по горам, как лошадь. Тяжко, но приятно.
Киприоты куда приятнее турок.
незомби
Идиот »
#21 | 21:36 04.02.2015 | Кому: Vvanya
> Море - очень солёное, разъедало кожу(был в тринадцать лет)

Фигассе! Я даже в персидском заливе и красном море, где самая соленая вода (не считая уникальное Мертвое море и тп) мог часами плавать, кожа не реагировала, скорее наоброт - чистая стала и гладкая.
Vvanya
идиот »
#22 | 21:39 04.02.2015 | Кому: незомби
>
> Фигассе! Я даже в персидском заливе и красном море, где самая соленая вода (не считая уникальное Мертвое море и тп) мог часами плавать, кожа не реагировала, скорее наоброт - чистая стала и гладкая.

Не знаю, почему был такой эффект. Реагировало страшно именно лицо.
незомби
Идиот »
#23 | 21:43 04.02.2015 | Кому: Vvanya
> Не знаю, почему был такой эффект. Реагировало страшно именно лицо.

Может не в соли дело, может аллергия на что то, что есть в той воде?
А раздраженную аллергией кожу соль будет разъедать.
У меня вот есть аллергия на какую то редчайшую болотную траву, в деревне всю округу облазил и один раз наткнулся на нее.
Ни до, ни после ничего похожего не было.
Vvanya
идиот »
#24 | 23:14 04.02.2015 | Кому: незомби
> Может не в соли дело, может аллергия на что то, что есть в той воде?
> А раздраженную аллергией кожу соль будет разъедать.
> У меня вот есть аллергия на какую то редчайшую болотную траву, в деревне всю округу облазил и один раз наткнулся на нее.
> Ни до, ни после ничего похожего не было.

Может. Раньше никогда не задумывался.
В других морях всегда плавалось отлично(хотя другие - Чёрное и Азовское). На Кипре тоже чуть было, но слегка совсем. Не жгло, но вроде раздражение чуть проявлялось. Поэтому сразу под душем промывался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.