фотоаппарат и баба

vott.ru — Бабу нужно фоткать.Если бабу долго никто не фоткает, то у неё едет крыша и баба начинает истерить.Хороший фотосет должен быть долгим и качественным, а фотограф опытным и с правильным фотиком.Неудачники говорят, типа: "Размер фотоаппарата не важен, главное уметь им пользоваться." Враньё.Телефоном она и сама себя может сфотать по-быстрому когда захочет.Но ничто другое так не удовлетворит бабу, как фотосессия у настоящего профессионала с длиннофокусным объективом.Поэтому фотографируйте женщин чаще.
Новости, Юмор | exeshe4ki 09:44 03.02.2015
136 комментариев | 151 за, 7 против |
#51 | 10:16 03.02.2015 | Кому: Tedbul
> Фотографирование женщины и фотографа в процессе фотосессии?

Ага [густо краснеет]
#52 | 10:16 03.02.2015 | Кому: Всем
В умелых руках и ФЭД балалайка
#53 | 10:19 03.02.2015 | Кому: Engine
[тайно показывает из-под полы, шепотом спрашивает]

Есть Камасутра для фотографирования. Брать будешь?
[censored]
#54 | 10:19 03.02.2015 | Кому: Всем
А надо ли в последствии обрабатывать фотографии фотошопом или можно обойтись без этого?
#55 | 10:21 03.02.2015 | Кому: Art Zin
> А надо ли в последствии обрабатывать фотографии фотошопом или можно обойтись без этого?

Ну, уж в любом случае не стоит сразу отворачиваться к стенке и делать вид, что ничего не было!
#56 | 10:21 03.02.2015 | Кому: Tegucigalpa
Я не женщина ???
Я сама не фоторграфируюсь и другим не даюсь .
:-/
#57 | 10:24 03.02.2015 | Кому: Tedbul
> Ну, уж в любом случае не стоит сразу отворачиваться к стенке и делать вид, что ничего не было!

через 10 дней тебя уже будут мучить: "Когда будут готовы фотки?". И тогда не отвертеться.
#58 | 10:26 03.02.2015 | Кому: Tedbul
> > А надо ли в последствии обрабатывать фотографии фотошопом или можно обойтись без этого?
>
> Ну, уж в любом случае не стоит сразу отворачиваться к стенке и делать вид, что ничего не было!

объектив вытирать занавеской тоже нельзя.
#59 | 10:26 03.02.2015 | Кому: irvago
> Я сама не фоторграфируюсь и другим не даюсь .

Ну-ну. Все вы так говорите, дескать, я не такая...

А потом, хоп!, и фоточка в сетях появляется.
#60 | 10:26 03.02.2015 | Кому: Tedbul
> Есть Камасутра для фотографирования. Брать будешь?

Спасибо, я как нибудь сам... Методом научного тыка!
#61 | 10:27 03.02.2015 | Кому: medic
> объектив вытирать занавеской тоже нельзя.

Правильно, ты же объектив не на помойке нашёл.
#62 | 10:28 03.02.2015 | Кому: Всем
Мужчины, а вы вообще любите тех, кого фотографировали?
#63 | 10:28 03.02.2015 | Кому: irvago
[censored]
#64 | 10:29 03.02.2015 | Кому: Tedbul
> Ну, уж в любом случае не стоит сразу отворачиваться к стенке и делать вид, что ничего не было!

А вот некоторые говорят, что все фотографии надо регистрировать, авторские права, все такое, насколько это обязательно?
И нормально ли фоткать разных девушек или даже устраивать групповые фотосеты?
#65 | 10:31 03.02.2015 | Кому: Art Zin
> авторские права, все такое, насколько это обязательно?

Говорят, сейчас увы всё больше распространяется лицензирование под Creative Commons, там есть разные ограничения, конечно, но обычно можно использовать чужие фото при указании ссылки на автора.
#66 | 10:34 03.02.2015 | Кому: Art Zin
> А вот некоторые говорят, что все фотографии надо регистрировать, авторские права, все такое, насколько это обязательно?

Да в нынешние непонятные времена уже никакие правила не действуют, никаких традиций не осталось!

Некоторые до такого доходят...даже писать стесняюсь.

[шепотом]
Есть такие люди, которые фотографирую еду... А есть и любители котиков...

Луи Дагер, что характерно, такого б не одобрил!
[censored]
#67 | 10:43 03.02.2015 | Кому: Всем
Говорят, что широкий угол таки лучше длинного фокуса.
#68 | 10:47 03.02.2015 | Кому: Tedbul
> Луи Дагер, что характерно, такого б не одобрил!

При Дагере такой херни не было!!!
#69 | 10:51 03.02.2015 | Кому: sfinks777
> Говорят, что широкий угол таки лучше длинного фокуса.

Ну, на любителя, на любителя... В руках профессионала-это значения не имеет!
#70 | 10:52 03.02.2015 | Кому: Tedbul
> Мужчины, а вы вообще любите тех, кого фотографировали?

В момент процесса ты просто обязан это делать! Иначе, какой же ты профессионал?!
#71 | 10:55 03.02.2015 | Кому: Prizma
> > Мужчины, а вы вообще любите тех, кого фотографировали?
>
> В момент процесса ты просто обязан это делать! Иначе, какой же ты профессионал?!

профессионалами сразу не становятся. нужно самому посидеть-попрактиковаться хотя бы с простеньким цифровичком.
Алекс
надзор »
#72 | 10:56 03.02.2015 | Кому: Aleks3
> только такой Гелиос можно купить для Канона.

Можно купить любой Гелиос, и переходное кольцо с чипом Лушникова.
И будет щастье:)
#73 | 10:59 03.02.2015 | Кому: medic
> нужно самому посидеть-попрактиковаться хотя бы с простеньким цифровичком.

А как часто это можно делать? Ну, чтоб здоровью не повредить.
#74 | 11:00 03.02.2015 | Кому: medic
> посидеть-попрактиковаться

Я бы сказал, походить-поснимать. Активно!
#75 | 11:00 03.02.2015 | Кому: Всем
Если бабу долго никто не фоткает, то она всё чаще делает селфи.
#76 | 11:07 03.02.2015 | Кому: Tedbul
> А как часто это можно делать? Ну, чтоб здоровью не повредить.

набить руку простыми фото получается довольно-таки быстро. если позволяет время, то почему не отдаться любимому делу целиком? вас ограничивают только ваши физические возможности.

в другом случае, перед фотосессией с моделью имеет смысл воздержаться на денек от этих несложных упражнений. так сказать, дать рукам отдых.
#77 | 11:07 03.02.2015 | Кому: Art Zin
>
> А вот некоторые говорят, что все фотографии надо регистрировать, авторские права, все такое, насколько это обязательно?
> И нормально ли фоткать разных девушек или даже устраивать групповые фотосеты?

Если хочешь фотографиями торговать, то да. Для себя и для размещения в соцсетях - пофиг.

При продаже через серьёзные конторы с тебя будут требовать подписать лицензию, желательно эксклюзивно для этой конторы. И для каждой модели затребуют Model Release (такая бумага, где модель соглашается, что она вся твоя и ей ничего взамен не надо). С меня требовали Model Release даже за фотографию, где была всего одна кисть руки.

Такие дела.
#78 | 11:12 03.02.2015 | Кому: максимум 20 символов
> фотографию, где была всего одна кисть руки.

Отрезанная?!!
#79 | 11:25 03.02.2015 | Кому: medic
>
> набить руку простыми фото получается довольно-таки быстро. если позволяет время, то почему не отдаться любимому делу целиком? вас ограничивают только ваши физические возможности.
>
> в другом случае, перед фотосессией с моделью имеет смысл воздержаться на денек от этих несложных упражнений. так сказать, дать рукам отдых.

Доктор! Вы - волшебник!!!
#80 | 11:32 03.02.2015 | Кому: Всем
Смотрю фотографов здесь много собралось. Такой вопрос интересует: во время фото сессии записывать видео тем же аппаратом можно? Кто пробовал? Как впечатления?

А с мыльницей реально нормальные фотки сделать?
#81 | 11:32 03.02.2015 | Кому: Aleks3
> Хочу приобресть, только смущает, что его позиционируют в основном для портретной съёмки. Подойдёт ли для пейзажей?

Ну как бы можно снимать пейзажи портретником, можно даже на макрообъектив, но это из серии забивания гвоздей микроскопом.

Основные требования к портретнику:

1) Большое фокусное расстояние 75+, чтобы красиво размывать фон, но не слишком, чтобы не терять визуального контакта с моделью.
2) Открытая диафрагма, обратно чтобы размывать фон и даже уши модели, чтобы ничего кроме глаз не отвлекало и чтобы можно было портреты ночью на улице снимать.
3) Мягкий рисунок (это они так отсутствие резкости превращают из недостатка в достоинство).

Что нужно для пейзажа:

1) Широкий угол (малое фокусное расстояние), чтобы всё влезло и чтобы перспективу хорошо передавать, или зум, чтобы выбирать нужное фокусное расстояние под каждый случай.
2) Хорошая резкость (чтобы можно было разглядеть каждый листочек на дереве воооон на той горе).
3) Качественный рисунок на закрытых диафрагмах (что там происходит на дырке 1.2 никого не волнует, пейзажи от 7+ снимают).

То есть требования в основном противоположные. Понятно, что можно найти подходящие пейзажи и под портретник, но не только лишь все.
Legioneer
надзор »
#82 | 11:41 03.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
I'm sexy and I know it!
#83 | 11:44 03.02.2015 | Кому: Всем
Хотите увеличить объектив, но не знаете как?

Удлиняем фокус, увеличиваем диаметр. 100% ГАРАНТИЯ!!!!
#84 | 11:48 03.02.2015 | Кому: ВВТ
> во время фото сессии записывать видео тем же аппаратом можно?

В гамаке и стоя?

>А с мыльницей реально нормальные фотки сделать?


Производители вкладывают миллионы долларов, чтобы мыльницы делали именно нормальные фотки, независимо от кривизны рук фотографа. Другое дело, когда хочется снять именно то что нужно, а тупая автоматика не даёт. Если в мыльнице есть ручной режим съёмки и возможность писать RAW (или хотя бы отключать дебильную автокоррекцию, чтобы потом допиливать в фотошопе), то почему бы и нет.

Из непреодолимых минусов у мыльницы есть:

1) Отсутствие сменной оптики (хотя часто зум перекрывает такой диапазон фокусных расстояний, что зеркалкам и не снилось)
2) Маленькая матрица (хорошо снимать можно только на хорошем свету)
3) Медленный автофокус (любая репортажная съёмка идёт мимо, превращаясь в русскую рулетку). Сюда же отсутствие серийной съёмки (хотя в современных моделях она уже есть)
4) Нельзя работать с внешней вспышкой, радиосинхронизатором и другим студийным оборудованием (но у некоторых моделей можно).
#85 | 11:52 03.02.2015 | Кому: ВВТ
> А с мыльницей реально нормальные фотки сделать?

Конечно!!! Можно даже спичечную коробку с дыркой зарядить пленкой.

Нормальные фотки можно сделать с простой зеркалкой-беззеркалкой, хорошей оптикой, хорошим монитором на p-ips матрице, хорошим вкусом, богатым опытом.
#86 | 12:01 03.02.2015 | Кому: максимум 20 символов
Уйди зануда!!!
#87 | 12:04 03.02.2015 | Кому: Engine
Фигвам я тут сейчас всю тему опошлю!!!

[censored]
#88 | 12:20 03.02.2015 | Кому: Tedbul
меня в сетях фотки три если есть - уже хорошо..
погуглила - вообще не одной только куклы..
#89 | 12:21 03.02.2015 | Кому: irvago
> меня в сетях фотки три если есть - уже хорошо..

В ресторане на улице Корнейчука не ты ли на воттовке присутствовала?
#90 | 12:22 03.02.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Фигвам я тут сейчас всю тему опошлю!!!

тогда рассказывай, какие у sony, nikon и canon преимущества друг перед другом!
#91 | 12:23 03.02.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Фигвам я тут

[censored]
#92 | 12:25 03.02.2015 | Кому: medic
> тогда рассказывай, какие у sony, nikon и canon преимущества друг перед другом!

У никона самые технологически продвинутые матрицы, так как он покупает их у сони! А это настоящее японское качество!!!
У сони нет зеркала, потому тушки меньше, легче, дешевле и надёжнее получаются! +настоящее японское качество!!!
У кенона самый большой парк оптики и настоящее японское качество!!!

Как-то так.
#93 | 12:34 03.02.2015 | Кому: максимум 20 символов
[Зануда mode on]

Забыл сказать, что у Никона и кэнона есть доступ к дешевым, но качественным и удобным китайским вспышкам янгноу. А у сони, пентакс нету.
#94 | 12:37 03.02.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Из непреодолимых минусов у мыльницы есть:

Камрад, её ж не для высокохудожественной съёмки придумывали!
#95 | 12:37 03.02.2015 | Кому: Всем
Не раскрыта тема себяшки
#96 | 12:42 03.02.2015 | Кому: rosiajin
> Не раскрыта тема себяшки

Нормальные люди себяшками не занимаются, от этого можно ослепнуть или волосы на руках расти начнут. Тебе мама разве не рассказывала в детстве?
#97 | 12:52 03.02.2015 | Кому: Aleks3
> Хочу приобресть, только смущает, что его позиционируют в основном для портретной съёмки. Подойдёт ли для пейзажей?
Стебёмся, да? Это ведь и есть истинно пейзажный объектив, для пейзажной съёмки самое главное ведь диафрагма 1,5 чтоб была и фокусное 85 мм, самое то 8-). А по поводу что только такой то нет, не только. Некоторые вон для кэнона и гелиос-44 -2,3,4,м тоже используют, результаты немного скромнее но вполне интересные фон хоть и меньше закручивает но всё таки фирменно закручивает, но и цена несоизмерима. Я вон на никон полне использовал гелиос-81н, на кропе вполне портретник, тоже фирменно фон закручивает, хотя повторяю что 40, конечно сильнее крутит. Новые гелиосы 40-2 (имеются в виду начавшийся их выпуск) пока неизвестно дают ли такой рисунок как советсткие.
#98 | 12:56 03.02.2015 | Кому: Art Zin
> Нормальные люди себяшками не занимаются, от этого можно ослепнуть или волосы на руках расти начнут.

У девушек и женщин от себяшек начинают пухнуть и вытягиваться губы. Ротовые.
[censored]
[censored]

Так что, волосы на ладошках - это еще не самое страшное!
#99 | 13:07 03.02.2015 | Кому: Раздающий
По по воду вспышек подтверждаю , пользую их на никонах. По поводу остальных преимуществ, у каждой фирмы есть свои плюшки и свои мухи. Я перестал отслеживать с год назад новые веяния, не скажу за последние модели, но у предпоследних соней мне очень понравилась функция, которая была реализована только у них, а именно предварительный просмотр гистограммы (до снимка), что позволяет уменишить количество дублирующих снимков. Но у сони малый ресурс батарейки был, что тоже немаловажно. А так я никоном вполне доволен как системой.
#100 | 13:10 03.02.2015 | Кому: максимум 20 символов
> 2) Маленькая матрица (хорошо снимать можно только на хорошем свету)

Тут не только в этом дело. Маленькая матрица она даёт большую глубину резкости и шумность. Для портрета невозможность сделать малую Грипп это плохо, но для макро очень хорошо и например для всяких CNN видео макро и микро снимают на аппаратах с маленькими матрицами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.