Валютная составляющая отечественной капусты.

news.mail.ru — Для капусты и моркови валютная составляющая в себестоимости доходит до 75%, говорит гендиректор подмосковного совхоза им. Ленина Павел Грудинин. В себестоимости картофеля доля валютной составляющей — от 20% в малоэффективных хозяйствах до 70% в высокотехнологичных, подсчитал Грудинин. #дожили
Новости, Политика | Solo 10:52 02.02.2015
22 комментария | 80 за, 1 против |
незомби
Идиот »
#1 | 10:54 02.02.2015 | Кому: Всем
курс доллара на нас никак не отразится (с)
#2 | 10:57 02.02.2015 | Кому: Всем
«В основном это затраты на покупку семян, химикатов, техники и запчастей к ней», — поясняет он. Сотрудник Минсельхоза подтверждает справедливость расчетов: курс рубля оказывает большое влияние на прогрессивные хозяйства, оснащенные современной техникой и выращивающие большие объемы урожая. «Они работают с импортным семенным материалом, иностранной техникой, удобрениями и средствами защиты растений, так что теперь для них все сильно подорожало», — признает он.


Еще около 65% себестоимости связано с ценами на зерно. Это биржевой товар, цена которого также зависит от валютных колебаний, добавляет он.
#3 | 11:00 02.02.2015 | Кому: Всем
Стоило опустить курс рубля хотя бы для того, чтобы увидеть до чего довели страну либерал-реформаторы. Индустрия семеноводства разрушена, сельское машиностроение на ладан дышит, химическая промышленность разрушена... Спасибо, родные!
Aleks3
надзор »
#4 | 11:00 02.02.2015 | Кому: Всем
Ну дык а что они хотели: семена - иностранщина, химия - иностранщина, техника тоже иностранщина.

Причём я сильно сомневаюсь, что иностранщина лучше нашего.
#5 | 11:03 02.02.2015 | Кому: Всем
>Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») после проверок раскрыла данные по средней наценке в своих магазинах и сообщила, что с начала декабря снизила ее на ряд товаров, чтобы не допустить скачка цен и оттока покупателей. Например, на хлеб она снизилась с 24% до минус 1%.

Ай-яй-яй, как теперь им жить-то, с отрицательной прибылью?
#6 | 11:03 02.02.2015 | Кому: Aleks3
> Причём я сильно сомневаюсь, что иностранщина лучше нашего.

Зато завернута более лучше!!!
Aleks3
надзор »
#7 | 11:09 02.02.2015 | Кому: r_s
> Зато завернута более лучше!!!

Знаешь, зашёл я в ООО "Швабе" - недавно открылось представительство в пару комнатёнок в Ростове-на-Дону.

Зашёл и реально офигел. Упаковка - коричневый картон и промасленная бумага. А какие цацки на этом картоне и бумаге лежат. Пооблизывался и сделал заказ на "Гелиос" для Канона.
#8 | 11:10 02.02.2015 | Кому: r_s
> Ай-яй-яй, как теперь им жить-то, с отрицательной прибылью?

Ты думаешь хлеб имеет какую нибуть значимую долю в выручке? А вот как индикатор "уровня цен" вполне.
#9 | 11:11 02.02.2015 | Кому: Всем
Для капусты бывает и 100%)))
SamFowler
дурко »
#10 | 11:27 02.02.2015 | Кому: DeadCow
Насчет удобрений скорее всего лукавит, как человек, работающий на барыганов удобрениями, говорю, что Россия очень крупный экспортер всех видов удобрений, это Еврохим, Уралхим, Уралкалий, Куйбышев азот, ТольяттиАзот и пр.
Другое дело, что фермеры может покупают это все за доллары по ценам на мировом базаре. Но это дело гос-ва, надо вмешаться и объяснить производителям как правильно.
#11 | 11:32 02.02.2015 | Кому: Solo
> Стоило опустить курс рубля хотя бы для того, чтобы увидеть до чего довели страну либерал-реформаторы. Индустрия семеноводства разрушена, сельское машиностроение на ладан дышит, химическая промышленность разрушена... Спасибо, родные!

Самое обидное что это ничего не изменит. Наша верхушка все еще верит в невидимые руки и прочую чушь.
Даже в рамках капитализма они ничего не соображают.
И если вдруг нефть подорожает абсолютно никаких выводов сделано не будет.
Такое впечатление как-будто им просто плевать упадет рубль ну и ладно главное народ успокоить а у самих-то все в долларах.
Ну вымрет промышленность - ну и ладно, если что свалим из Рашки и все.
SamFowler
дурко »
#12 | 11:35 02.02.2015 | Кому: Solo
Химическая промышленность в части удобрений пока нормально живет. Имею ввиду конечно всчких Мельниченко и пр. бонз. Работяги как всегда живут хреновее, но частью они сами в этом виноваты - не бастуют, за свою зарплату борьбы не ведут и пр. Денег там есть.
#13 | 11:41 02.02.2015 | Кому: r_s
> >Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») после проверок раскрыла данные по средней наценке в своих магазинах и сообщила, что с начала декабря снизила ее на ряд товаров, чтобы не допустить скачка цен и оттока покупателей. Например, на хлеб она снизилась с 24% до минус 1%.


Эти не обманут, да..

>>В магазине "Перекресток" на Дмитровском шоссе, дом 13, тушка хека стоила 269 рублей с наценкой 130% от стоимости поставщика, отметили в прокуратуре.

[censored]
#14 | 11:46 02.02.2015 | Кому: SamFowler
> они сами в этом виноваты - не бастуют, за свою зарплату борьбы не ведут и пр.

[Печально] Очень, очень толковый совет - бастовать сотрудникам химических производств :( Это ж не мануфактура какая.
#15 | 11:57 02.02.2015 | Кому: inko
> >> Например, на хлеб она снизилась с 24% до минус 1%.
>
> Эти не обманут, да..
>
> >>В магазине "Перекресток" на Дмитровском шоссе, дом 13, тушка хека стоила 269 рублей с наценкой 130%

Именно так ретейл и работает. Капитализом.
SamFowler
дурко »
#16 | 11:59 02.02.2015 | Кому: dse
Дорогой товарищ, а как вы себе забастовку представляете? Все побросали и пошли домой? Если так, то эт серьезное заблуждение.
Грамотная забастовка она вообще скорее про взятие контроля над производством.
Aleks3
надзор »
#17 | 12:10 02.02.2015 | Кому: SamFowler
> Химическая промышленность в части удобрений пока нормально живет.

Ничо, скоро почувствуют. В этом году после подорожания удобрений сельхозтоваропроизводители серьёзно сократят их покупку.
Aleks3
надзор »
#18 | 12:12 02.02.2015 | Кому: SamFowler
> Насчет удобрений скорее всего лукавит, как человек, работающий на барыганов удобрениями, говорю, что Россия очень крупный экспортер всех видов удобрений, это Еврохим, Уралхим, Уралкалий, Куйбышев азот, ТольяттиАзот и пр.

Может за рубеж их и купят, но свои местные от удобрений скорее всего откажутся практически полностью - после подорожания.
И так очень тяжело добиться прибыли, а уж после того как аммофос стал 25-27 килорублей за тонну стоить - он нахер никому не нужен.
#19 | 12:20 02.02.2015 | Кому: SamFowler
> Дорогой товарищ, а как вы себе забастовку представляете?

А вы, дорогой товарищ, как себе забастовку представляете?

> Грамотная забастовка она вообще скорее про взятие контроля над производством.


И что этим забастовщикам потом делать с этим производством, если окружающие это предприятие мерзкие капиталисты вдруг случайно откажутся закупать у них продукт и продавать сырьё? Вообще откажутся иметь дело с этим предприятием и устроят ему бойкот?
SamFowler
дурко »
#20 | 13:18 02.02.2015 | Кому: dse
Я представляю забастовку как полную или частичную приостановку работы. Необязательно ведь полностью приостанавливать, можно бастовать час в день и посменно. Опять есть законодательно установленный минимум работ, вы совершенно правы химическое производство - це не шутка и надо делать все по уму.
Решения на время забастовки принимает забастком, а не капиталист, опять же забастком отвечает за сохранность имущества и берет управление.

Ну а насчет не будут покупать це просто несерьезно. Во-первых, капиталисты не так уж организованы, щоб делать такие бойкоты. Ну а во-вторых, сегодняшняя цена карбамидика на ФОБе около 290-300 за тонну, если продавать по 270-280, уверяю вас барыганы будут драться за такой контракт. Тем более, что с качеством в России все хорошо.
Но вот с сырьем может вы и правы, основное сырье там газ - и наше "национальное достояние" зараз может остановить, но практически до этого вряд ли дойдет, скорее удовлетворят требования забастовщиков.
#21 | 15:14 02.02.2015 | Кому: SamFowler
> Я представляю забастовку как полную или частичную приостановку работы.

На непрерывном химическом производстве? Да оно ж взорвётся, если за ним не следить.

> Необязательно ведь полностью приостанавливать, можно бастовать час в день и посменно.


Это розовые мечты.

> Опять есть законодательно установленный минимум работ,


У меня такое мнение, что сейчас, блин, везде такая забастовка, потому что владельцы на остальное просто тупо не дают денег.

> вы совершенно правы химическое производство - це не шутка и надо делать все по уму.


А по уму непрерывный цикл химического производства останавливать нельзя. А это не только загрузка сырья и выгрузка продукта, но ещё и регламентные работы, без которых это производство взлетит на воздух.

> Решения на время забастовки принимает забастком, а не капиталист, опять же забастком отвечает за сохранность имущества и берет управление.


Чем он, BEEP, отвечает за сохранность имущества? Какое, BEEP, имущество есть у этого забасткома, которым он может адекватно ответить за катастрофу на химическом заводе?

> Ну а насчет не будут покупать це просто несерьезно. Во-первых, капиталисты не так уж организованы, щоб делать такие бойкоты. Ну а во-вторых, сегодняшняя цена карбамидика на ФОБе около 290-300 за тонну, если продавать по 270-280, уверяю вас барыганы будут драться за такой контракт.


Нет, на забастовавшее предприятие мгновенно приедут специалисты по решению кризисных ситуаций, нанятые остальными продавцами на рынке. И цена волшебным образом обратно повысится, а забастком немедленно рассосётся. У этого твоего воображаемого забасткома тоже, знаешь ли, есть жёны, дети и престарелые родители.

> Но вот с сырьем может вы и правы, основное сырье там газ - и наше "национальное достояние" зараз может остановить, но практически до этого вряд ли дойдет, скорее удовлетворят требования забастовщиков.


Нет, просто кинут подачку большинству и ликвидируют особо буйных. А могут ещё при этом и натравить большинство на этих самых буйных. И снова всё вернётся на круги своя.
#22 | 15:27 02.02.2015 | Кому: Всем
Валютная составляющая в себестоимости? Возможно. Но товары в магазине продаются далеко не по себестоимости их производства. Там многие имеют интерес.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.