Милые часы выпускает часовой завод Ракета. К 9 мая неплохо.

samovarcheg.ru — Фото в сообщении
Новости, Разное | Вася Б. 10:59 04.05.2010
66 комментариев | 58 за, 2 против |
#1 | 11:00 04.05.2010 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 11:09 04.05.2010 | Кому: Всем
Ебанаты!
#3 | 11:11 04.05.2010 | Кому: Всем
какая прелесть
#4 | 11:13 04.05.2010 | Кому: Всем
Там рядом и Т-34, и Ктюша, и Ил-2, и Аэрокобра есть.
Пиарасты как пиарасты. Чё.
#5 | 11:13 04.05.2010 | Кому: Всем
там на сайте еще и с катюшей есть и т-34, короче на заводе решили порадовать всех ветеранов, и наших и ихних :)))) это ж вон как расширяет потребительскую аудиторию :)
рынок my ass
#6 | 11:16 04.05.2010 | Кому: str
> там на сайте еще и с катюшей есть и т-34, короче на заводе решили порадовать всех ветеранов, и наших и ихних :)))) это ж вон как расширяет потребительскую аудиторию :)
> рынок my ass

Из ассортимента- 3 единицы нашей техники и 8 немецкой.
#7 | 11:19 04.05.2010 | Кому: Всем
так бюргеры они ж богаче наших "нищебродов", плюс активно в стране гавном своя история поливается, кому ж захочется после этого носить часы т-34, лучше взять крутые с пантерой, в общем все согласно невидимой руки рынка )))
#8 | 11:32 04.05.2010 | Кому: Всем
маркетологи рулят, да
#9 | 11:38 04.05.2010 | Кому: Всем
Ничего выходящего за рамки не вижу. Маркетинг бляхо.
В детских магазинах тоже полно моделек немецкой техники.
#10 | 11:41 04.05.2010 | Кому: Всем
Чистополь обанкротили. Эти живут в "ногу со временем"
#11 | 11:46 04.05.2010 | Кому: Всем
У нас же пруд-пруди дрочеров-вермахтофилов, которы жопу подставят за винтик от немецкого куска железа , а тут часы, да ещё и с надписью на немецком и картинкой - имхо для них задумано.
#12 | 11:51 04.05.2010 | Кому: Всем
фашистские кресты часом не пропаганда фашизму?
мож в прокуратуру капнуть?
#13 | 11:53 04.05.2010 | Кому: в.о.
> фашистские кресты часом не пропаганда фашизму?
> мож в прокуратуру капнуть?

Которые на картинках - нет. Это не свастика.
#14 | 11:54 04.05.2010 | Кому: Renatius
> Ничего выходящего за рамки не вижу. Маркетинг бляхо.
> В детских магазинах тоже полно моделек немецкой техники.

А что, собственно, плохого в моделях немецкой техники? Что плохого в том, что люди этим интересуются? Была техника, многие её представители опережали своё время. Огромное количество решений, созданных немцами, нашло применение после войны в других странах - американцы, вон, до сих пор стреляют из родного брата MG-42. Вот на нас в войну шёл враг с очень совершенным оружием, и было бы крайне неумно это оружие не изучить. И то, что наши деды не только противостояли этой тенике и оружию, но и смогли разгромить такую технологически совершенную армию, есть великий подвиг и повод для бесконечной гордости.
И мне думается, что одно дело - собрать модель королевского тигра (или диораму с ним, подбитым из нашей пушки), изучив его до мелочей, а другое део - нацепить на себя часы, на которых не только картинка вражеского танка, но и крест немецкий нарисован, причём, нацепить просто так - для красоты.
То есть, если неясно, - я против часов с гитлеровскими орлами и крестами, но против моделей техники в магазинах ничего не имею.
#15 | 11:55 04.05.2010 | Кому: urlov
> У нас же пруд-пруди дрочеров-вермахтофилов, которы жопу подставят за винтик от немецкого куска железа.

Да уж. Если присмотреться, почти 100% населения мечтают ездить на немецких автомобилях. Почти в каждом доме есть бытовая техника немецкого производства (не говоря о шампунях и мыльно-рыльных принадлежностях).
Немецкие генераторы на электростанциях, поезда, самолеты, грузовики, строительная техника... даже ебаные карандаши.
Может к 9-му мая от всего этого отказаться?
#16 | 12:02 04.05.2010 | Кому: Всем
Ху%ю, дорогая редакция.

ЗЫ: Ну, про Восток все слышали, да?

> Чистопольский часовой завод "Восток", поставлявший часы "Командирские" (созданы в 1965 году, когда завод стал официальным поставщиком Минооброны) и "Амфибия" (выдерживают давление на глубине 200 м) в более чем 20 стран мира, инициировал собственное банкротство. В 2009 году наступил срок погашения кредитов, взятых на техническое перевооружение, а госзаказ, на который рассчитывал "Восток", сократился вдвое, объясняют на заводе, общий долг которого к середине февраля составлял около 45 млн руб.
#17 | 12:05 04.05.2010 | Кому: ilim Santoz
> ЗЫ: Ну, про Восток все слышали, да?

Не слышал. Жалко.
#18 | 12:07 04.05.2010 | Кому: Атец
>> У нас же пруд-пруди дрочеров-вермахтофилов, которы жопу подставят за винтик от немецкого куска железа.
>
> Да уж. Если присмотреться, почти 100% населения мечтают ездить на немецких автомобилях. Почти в каждом доме есть бытовая техника немецкого производства (не говоря о шампунях и мыльно-рыльных принадлежностях).
> Немецкие генераторы на электростанциях, поезда, самолеты, грузовики, строительная техника... даже ебаные карандаши.
> Может к 9-му мая от всего этого отказаться?

Можешь даже забыть как дышать - мне похер, дрочи на немецкое дальше, только 9 мая не тронь.Вот только бытовая техника в 90% китайская, не говоря уже о шильно-мыльных,где ты немецкое увидал - не иначе бредишь...
#19 | 12:08 04.05.2010 | Кому: Атец
> Да уж. Если присмотреться, почти 100% населения мечтают ездить на немецких автомобилях. Почти в каждом доме есть бытовая техника немецкого производства (не говоря о шампунях и мыльно-рыльных принадлежностях).
> Немецкие генераторы на электростанциях, поезда, самолеты, грузовики, строительная техника... даже ебаные карандаши.
> Может к 9-му мая от всего этого отказаться?

У меня самого дома газовая колонка Хейнкель. Но при этом на ней нету мальтийских крестов и силуэтов одноименных бомбардировщиков.
Да и я вот не очень себе представляю, чтобы допустим в той же Германии выпустили часовые серии с "катюшами" да танками т-34.
#20 | 12:12 04.05.2010 | Кому: pavelat
> Которые на картинках - нет. Это не свастика.

я думал в понятие "фашистская символика" попадет не только свастика
#21 | 12:16 04.05.2010 | Кому: pavelat
>
> Которые на картинках - нет. Это не свастика.

Это символика вермахта. Да, не свастика, не руны СС, законом не преследуется. Но символизирует ровным счетом то же самое.
Потом не надо сокрушаться по поводу роста неонацистких настроений в обществе.
#22 | 12:22 04.05.2010 | Кому: urlov
> Можешь даже забыть как дышать - мне похер, дрочи на немецкое дальше, только 9 мая не тронь.Вот только бытовая техника в 90% китайская, не говоря уже о шильно-мыльных,где ты немецкое увидал - не иначе бредишь...

Ну да, Henkel и Байерсдорф это кагбэ бред, не иначе.
Бытовая техника, естественно китайская, так же как WV, собранный в Калуге, российский автомобиль.
Каждый дрочит как он хочет (С). 9 мая тут не причем, это праздник Великой Победы над фашизмом. Это мой праздник такой же как и твой. Но до маразма доводить этот день не нужно (может ещё немцам газ перекрывать на 9 мая и самолетам люфтганзы не давать пролета?).
#23 | 12:26 04.05.2010 | Кому: LexAlex
> Это символика вермахта. Да, не свастика, не руны СС, законом не преследуется. Но символизирует ровным счетом то же самое.
> Потом не надо сокрушаться по поводу роста неонацистких настроений в обществе.

Недоказуемо. Потому в прокуратуру - бесполезно.
#24 | 12:40 04.05.2010 | Кому: pavelat
>
> Недоказуемо. Потому в прокуратуру - бесполезно.
Нет, конечно. Да и не надо в прокуратуру. Но те кто это придумал и утвердил - все ж козлы.
#25 | 12:44 04.05.2010 | Кому: Атец
> Ну да, Henkel и Байерсдорф это кагбэ бред, не иначе.
> Бытовая техника, естественно китайская, так же как WV, собранный в Калуге, российский автомобиль.

имхо - вся немецкая техника говно: дорого,привередливо в эксплуатации и ненадёжно, рулят япошки:электроника и авто у меня японские ,остальное предпочитаю отечественное по возможности.
#26 | 12:45 04.05.2010 | Кому: LexAlex
>>
>> Недоказуемо. Потому в прокуратуру - бесполезно.
> Нет, конечно. Да и не надо в прокуратуру. Но те кто это придумал и утвердил - все ж козлы.

Обыкновенные маркетологи.
По мере развития капитализма количество таких будет увеличиваться.
#27 | 12:50 04.05.2010 | Кому: urlov
> имхо - вся немецкая техника говно: дорого,привередливо в эксплуатации и ненадёжно, рулят япошки:электроника и авто у меня японские .

не хочу тебя расстраивать, но японцы тогда были с фашистами в одной команде и против Нас.
#28 | 13:07 04.05.2010 | Кому: Атец
>> имхо - вся немецкая техника говно: дорого,привередливо в эксплуатации и ненадёжно, рулят япошки:электроника и авто у меня японские .
>
> не хочу тебя расстраивать, но японцы тогда были с фашистами в одной команде и против Нас.

Ты к чему вот это пишешь (не зная нихрена истории, к тому же - у нас с япошками акт о ненападении был до августа 1945, когда мы объявили войну и вломили им по самое не балуйся - так против кого против вас они были, "рсстраивальщик" хренов?) - я где-то писал,что каждому немцу необходимо 9 мая уксусную клизму делать? Вот дрочерам - вермахтофилам стоило бы вбить по черенку, но это им и так когда-нибудь предстоит, так как богата Россия на черенки. И.В.Сталин ,кстати, не любил низкопоклонство перед западом, так что делай выводы.
#29 | 13:19 04.05.2010 | Кому: Всем
ПРОСТИТЕ БУДУ КАПСОМ. ПИДАРАСЫ КОТОРЫЕ ВЫПУСТИЛИ ТАКИЕ ЧАСЫ, ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ. МЕСТА ГОТОВЫ; ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.
#30 | 13:32 04.05.2010 | Кому: ilim Santoz
> Ху%ю, дорогая редакция.

> ЗЫ: Ну, про Восток все слышали, да?


У Ракеты ситуация не лучше. Отсюда и такие потуги маркетолухов.
#31 | 13:41 04.05.2010 | Кому: Antic
>> Ху%ю, дорогая редакция.
>
>> ЗЫ: Ну, про Восток все слышали, да?
>
> У Ракеты ситуация не лучше. Отсюда и такие потуги маркетолухов.

Разве Ракету как и Восток кинули с госзаказом после перевооружения?

А почему Восток такие часики не выпускает, а вместо этого банкротится? Что с ним не так?
#32 | 13:58 04.05.2010 | Кому: ilim Santoz
>> У Ракеты ситуация не лучше. Отсюда и такие потуги маркетолухов.

> Разве Ракету как и Восток кинули с госзаказом после перевооружения?


Насчёт того, через какое место их кинули, сказать не могу. Просто я жил в Петергофе, там много знакомых осталось -- все говорят, что завод умирает.

Скорее, там какая-то беда с головой, вряд ли с госзаказами. Если такое вотт всплывает на рынке -- это очевидная болезнь головы. То есть, скоро Ракета всё.

> А почему Восток такие часики не выпускает, а вместо этого банкротится? Что с ним не так?


Сие есть тайна, накрытая мраком... Не в курсе их ситуации вообще.
#33 | 13:59 04.05.2010 | Кому: urlov
> имхо - вся немецкая техника говно: дорого,привередливо в эксплуатации и ненадёжно, рулят япошки:электроника и авто у меня японские ,остальное предпочитаю отечественное по возможности.

японская техника - дешевая копия немецкой и американской.
#34 | 14:04 04.05.2010 | Кому: Prompt
> ПРОСТИТЕ БУДУ КАПСОМ. ПИДАРАСЫ КОТОРЫЕ ВЫПУСТИЛИ ТАКИЕ ЧАСЫ, ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ. МЕСТА ГОТОВЫ; ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.

А если они выпустили и такие часы:
[censored]

Можно им горелку в аду хотя бы на 1-ку убавить?
#35 | 14:49 04.05.2010 | Кому: urlov
> Ты к чему вот это пишешь (не зная нихрена истории, к тому же - у нас с япошками акт о ненападении был до августа 1945, когда мы объявили войну и вломили им по самое не балуйся - так против кого против вас они были, "рсстраивальщик" хренов?)

Ну вотт, ты расстроился...

> Вот дрочерам - вермахтофилам стоило бы вбить по черенку

А те, кто пиво немецкое любит, они считаются дрочерами - вермахтофилами?
#36 | 15:22 04.05.2010 | Кому: urlov
>> Ну да, Henkel и Байерсдорф это кагбэ бред, не иначе.
>> Бытовая техника, естественно китайская, так же как WV, собранный в Калуге, российский автомобиль.
>
> имхо - вся немецкая техника говно: дорого,привередливо в эксплуатации и ненадёжно, рулят япошки:электроника и авто у меня японские ,остальное предпочитаю отечественное по возможности.

когда человек говорит ВСЕ (вся техника, все люди, и т.п.) - можно выставлять диагноз.

а вот у меня Мерседес Бенц 2008 г.в. 300 кобыл под капотом и на всём фарше, 2 500 000 рублей.
и ничего не ломается и в обслуживании не привередливо. предлагаешь мне его поменять на японскую?
#37 | 15:23 04.05.2010 | Кому: Атец
> А те, кто пиво немецкое любит, они считаются дрочерами - вермахтофилами?

Все ж любовь к пиву и ношение символики вермахта, хоть и на циферблате - разные вещи.

Когда законодательно запрещали символику Третьего Рейха, то, очевидно, руководствовались соображением, что в нашей стране это неуместно. По известным причинам. Например, оскорбительно для ветеранов, да и для всех приличных людей, помнящих историю страны. Согласись, что в этом смысле большой разницы между свастикой и символикой вермахта, вообщем-то нет.
Очевидно, что задумка была произвести изделие именно с символикой нацистской армии. Что и получилось.
Я, кстати, не уверен, что в самой Германии это прокатило бы без последствий. В лучшем случае репутацию фирмы испортило бы серьезно и надолго.
#38 | 15:24 04.05.2010 | Кому: Атец
>> Вот дрочерам - вермахтофилам стоило бы вбить по черенку
> А те, кто пиво немецкое любит, они считаются дрочерами - вермахтофилами?

а как иначе?!!! ты должен пить невское и жигулёвское розлива современных пивоваров. вот тогда с тобой можно будет о чём-то поговорить!!! а пока не проникся - пошёл вон от сюда!!!
#39 | 15:26 04.05.2010 | Кому: LexAlex
>> А те, кто пиво немецкое любит, они считаются дрочерами - вермахтофилами?
>
> Все ж любовь к пиву и ношение символики вермахта, хоть и на циферблате - разные вещи.

да разве кто-то с этим спорит? речь про то, что утрировать не надо. и до истерии доводить не надо.
я не люблю немецких нацистов, не люблю фашистов, не люблю фильмы михалкова про войну, но люблю ездить на мерседесе и жрать баварские колбаски.
#40 | 15:33 04.05.2010 | Кому: Всем
Атец, ты что тролишь ? Тебе ж вроде ясно камрады сверху объяснили разницу между использованием бытовой техники и проч., и украшением нацистскими символами.

> А если они выпустили и такие часы:



>Можно им горелку в аду хотя бы на 1-ку убавить?


А вот ты б какие часы одел, с машиной на которой твой дед воевал или с танком, которым твоего деда убили ?
#41 | 15:34 04.05.2010 | Кому: SHOEI
> да разве кто-то с этим спорит? речь про то, что утрировать не надо. и до истерии доводить не надо.
> я не люблю немецких нацистов, не люблю фашистов, не люблю фильмы михалкова про войну, но люблю ездить на мерседесе и жрать баварские колбаски.

Так я об этом и не спорю :)
#42 | 15:47 04.05.2010 | Кому: SHOEI
> а вот у меня Мерседес Бенц 2008 г.в. 300 кобыл под капотом и на всём фарше, 2 500 000 рублей.

Это многое объясняет!
[что-то пишет в блокноте]
#43 | 15:51 04.05.2010 | Кому: Бармалектор
>> а вот у меня Мерседес Бенц 2008 г.в. 300 кобыл под капотом и на всём фарше, 2 500 000 рублей.
>
> Это многое объясняет!
> [что-то пишет в блокноте]

Да, хорошо, что цену не забыл указать
#44 | 15:52 04.05.2010 | Кому: Jamall
> Атец, ты что тролишь ?
Это бодрит, иногда :)

> Тебе ж вроде ясно камрады сверху объяснили разницу между использованием бытовой техники и проч., и украшением нацистскими символами.

Камрады сверху доходят до маразма. Может еще коллекционирование склеенных моделей самолетиков с нацистскими символами считат вермахтофилией?

> А вот ты б какие часы одел, с машиной на которой твой дед воевал или с танком, которым твоего деда убили ?

Мне ни одни не нравятся, не носил бы ни те, ни эти. Ни те, ни другие не вызывают ни восхищения ни раздражения. Это всего лишь стилизованный сувенир, не более.
#45 | 16:21 04.05.2010 | Кому: Вася Б.
>>> а вот у меня Мерседес Бенц 2008 г.в. 300 кобыл под капотом и на всём фарше, 2 500 000 рублей.
>>
>> Это многое объясняет!
>> [что-то пишет в блокноте]
>
> Да, хорошо, что цену не забыл указать

тебя это смутило? :) так говно же! не япония
#46 | 16:28 04.05.2010 | Кому: Всем
> Это бодрит, иногда :)

Симптоматично.

> Камрады сверху доходят до маразма. Может еще коллекционирование склеенных моделей самолетиков с нацистскими символами считат вермахтофилией?


На модельках символика присутсвует для достоверности, а тут нарисовали для украшения. Я вот как и многие камрады уверены, что нацисткая символика может быть украшением, только у конченого пидараса. Неужели не понятно ?

> Мне ни одни не нравятся, не носил бы ни те, ни эти. Ни те, ни другие не вызывают ни восхищения ни раздражения.


То есть, если кто-нибудь рядом будет носить у себя на руке нацисткий крест с мессером, у тебя это не вызовет "ни восхищения ни раздражения" ?
#47 | 16:43 04.05.2010 | Кому: Jamall
> То есть, если кто-нибудь рядом будет носить у себя на руке нацисткий крест с мессером, у тебя это не вызовет "ни восхищения ни раздражения" ?

Не могу представить, что кто-то из моего круга общения будет носить такие часы. А на то, что носят на руке посторонние люди - мне похер.
#48 | 16:59 04.05.2010 | Кому: SHOEI
>>>> а вот у меня Мерседес Бенц 2008 г.в. 300 кобыл под капотом и на всём фарше, 2 500 000 рублей.
>>>
>>> Это многое объясняет!
>>> [что-то пишет в блокноте]
>>
>> Да, хорошо, что цену не забыл указать
>
> тебя это смутило? :) так говно же! не япония

Говнище, я бы сказал, твой мерин - за такие деньги можно 3 япошки взять того же класса и с меньшим расходом горючки\масла. В России надо выпускать дешвые и надёжные машины(как в Японии), а не немецкое дорогое говно( но закрадывается подозрение, что ты просто пиз№ишь).
#49 | 17:20 04.05.2010 | Кому: urlov
> Говнище, я бы сказал, твой мерин - за такие деньги можно 3 япошки взять того же класса и с меньшим расходом горючки\масла.

Ты ещё расскажи, сколько можно было Жигулей прикупить.
Лично мне глубоко пох на количество японских машин. Меня очень устраивает эта в одном экземпляре.

> В России надо выпускать дешвые и надёжные машины(как в Японии), а не немецкое дорогое говно


Мерседесы выпускают не в России.

> ( но закрадывается подозрение, что ты просто пиз№ишь).


Да кому какое дело до твоих сомнений, камрад?

Предлагаешь сфотографироваться на фона автомобиля и тут выложить? Фото мотоцикла тут уже достаточно.
#50 | 17:36 04.05.2010 | Кому: SHOEI
>
> Предлагаешь сфотографироваться на фона автомобиля и тут выложить? Фото мотоцикла тут уже достаточно.

Главное, чек не забудь отсканировать)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.