Пожар уничтожил библиотеку ИНИОН РАН в Москве

lifenews.ru — Фундаментальная библиотека Института научной информации по общественным наукам РАН, основанная в 1918 как библиотека Социалистической академии общественных наук, насчитывает около 14 миллионов единиц хранения, в том числе авторефераты диссертаций и микрофильмы, а также редкие издания XVI — начала XX веков, документы на древних, современных восточных, европейских и русском языках.
Новости, Политика | Dliv227 22:03 30.01.2015
38 комментариев | 175 за, 0 против |
#1 | 22:12 30.01.2015 | Кому: Всем
Сакс. Интересно, хотя бы бэкапы того, что было оцифровано у них не там же хранятся, надеюсь? Или админы и начальство только еще станут "теперь уже делаем бэкап"?
И еще надеюсь, что противники оцифровки всего и вся в библиотеках теперь поумолкнут.
#2 | 22:16 30.01.2015 | Кому: Всем
> Сакс.

Не то слово.
fantomas
дурачок »
#3 | 22:24 30.01.2015 | Кому: Пальтоконь
> И еще надеюсь, что противники оцифровки всего и вся в библиотеках теперь поумолкнут.

Вангую, посадки не за горами! Это ж до какого уровня распиздяйства надо докатиться, чтобы ТАК загорелось.
#4 | 22:29 30.01.2015 | Кому: Всем
И надеюсь что эта история приучит внимательно относится к установкам систем пожаротушения и их своевременному техническому обслуживанию.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 22:33 30.01.2015 | Кому: Пальтоконь
> Сакс. Интересно, хотя бы бэкапы того, что было оцифровано у них не там же хранятся, надеюсь?

Отличная шутка.

ЗЫ: директор ИНИОН - небезызвестный Юрий "антропологическая катастрофа" Пивоваров. Под его руководством здание библиотеки находилось в удивительно мрачном состоянии, по крайней мере снаружи - видна рука грамотного менеджера. Но в пожаре, понятное дело, виноват ни кто иной, как Сталин.
#6 | 22:44 30.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> директор ИНИОН - небезызвестный Юрий "антропологическая катастрофа" Пивоваровю Под его руководством здание библиотеки находилось в удивительно мрачном состоянии

Ему библиотекой заниматься некогда -[censored] Не до пустяков.
#7 | 22:51 30.01.2015 | Кому: Всем
Видно очень много украли, было уже не скрыть.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 22:54 30.01.2015 | Кому: Laudit
> Видно очень много украли, было уже не скрыть.

Ты представляешь себе, что такое библиотека Института научной информации по общественным наукам и что там вообще можно украсть?
#9 | 23:00 30.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ты представляешь себе, что такое библиотека Института научной информации по общественным наукам и что там вообще можно украсть?

Хорошо представляю. Про что украсть "редкие издания XVI — начала XX веков, документы на древних, современных восточных, европейских и русском языках". Есть книжки за которые квартирку купить можно.
#10 | 23:07 30.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> то такое библиотека Института научной информации по общественным наукам и что там вообще можно украсть?

Я примерно представляю сколько можно украсть только на переводе такой библиотеки в "цифру". А сколько можно украсть на ремонте [мечтательно закатывает глаза]
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 23:19 30.01.2015 | Кому: Ake110
> Я примерно представляю сколько можно украсть только на переводе такой библиотеки в "цифру". А сколько можно украсть на ремонте [мечтательно закатывает глаза]

Какой ремонт? Пересечение Нахимовского и Профсоюзной - такое сладкое место для торгового центра, что хоть вой.
#12 | 23:23 30.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> Какой ремонт? Пересечение Нахимовского и Профсоюзной - такое сладкое место для торгового центра, что хоть вой.

[уважительно смотрит]

А пан таки разбирается в гешефте!!
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 00:00 31.01.2015 | Кому: Ake110
> А пан таки разбирается в гешефте!!

Национальность обязывает!!!
#14 | 00:38 31.01.2015 | Кому: Всем
Пиздец
#15 | 02:01 31.01.2015 | Кому: Всем
Еще раз доказывает то, что Иван Грозный был самым охуенным библиотекарем в мире. Его библиотека не то что не сгорела, ни утонула и т.д. Её даже до сих пор найти не могут!
#16 | 03:32 31.01.2015 | Кому: Всем
бллл...

нет слов, совершенно
#17 | 05:55 31.01.2015 | Кому: Всем
Это была библиотека, в которую мне в застойные годы так и не удалось записаться, сложно было..
Хотя в спецхраны Ленинской и др. библиотек - без проблем.
#18 | 06:05 31.01.2015 | Кому: Всем
по новостям говорят, что книгохранилище от огня пострадало не сильно.
#19 | 06:10 31.01.2015 | Кому: leor
> Это была библиотека, в которую мне в застойные годы так и не удалось записаться, сложно было..

Я когда попал туда впервые, просто выпал в осадок. И еще больше был удивлен, когда пообщался довольно плотно с некоторыми сотрудниками ИНИОН (совместный проект делали).
Это был центр хранения всей антисоветской, антирусской литературы. И многие сотрудники ИНИОН вполне разделяли эти взгляды.
#20 | 06:12 31.01.2015 | Кому: mclaud
> Её даже до сих пор найти не могут!

И это самое правильный подход к сохранности библиотечных фондов! Все книжечки, одна к одной, целые, незачитанные. :0)
#21 | 06:39 31.01.2015 | Кому: Doom405
> > Это была библиотека, в которую мне в застойные годы так и не удалось записаться, сложно было..
>
> Я когда попал туда впервые, просто выпал в осадок. И еще больше был удивлен, когда пообщался довольно плотно с некоторыми сотрудниками ИНИОН (совместный проект делали).
> Это был центр хранения всей антисоветской, антирусской литературы. И многие сотрудники ИНИОН вполне разделяли эти взгляды.

Ну так там и требовалась раньше работа по профилю, чтобы записаться. В советские времена предъявлялись требования лояльности к читателям. Где-то ведь все это должно было быть и обрабатываться..

Ну а в постсоветские годы на этом материале, естественно, сформировался рассадник..

Кстати, институт в застойные времена выпускал довольно много качественных реферативных изданий по зарубежным источникам, не содержащих существенных идеологических издержек.
#22 | 06:42 31.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> Какой ремонт? Пересечение Нахимовского и Профсоюзной - такое сладкое место для торгового центра, что хоть вой.

Вы, однако, забыли еще упомянуть про выход из метро "Профсоюзная" в 100 метрах по прямой через фруктовый садик, который тоже нуждается в застройке.. (
#23 | 06:48 31.01.2015 | Кому: Всем
Блииинн :(
#24 | 07:13 31.01.2015 | Кому: leor
> Ну а в постсоветские годы на этом материале, естественно, сформировался рассадник..

Он начинал формироваться еще в глубоко советские годы. Знавал я некоторых тамошних сотрудников - твердые сторонники капиталистического пути развития, начитанные, грамотные, поездившие по миру. Они сделали свои выводы давно, обосновали их и мне, например, стоило большого труда во всем этом разобраться, что бы избавиться от навязанных ими взглядов.
Но и научился я у них многому, особенно в части макроэкономического инструментария (понятие собственности и т.д.).
Серьезная контора была.
#25 | 07:26 31.01.2015 | Кому: Egor Motygin
До сих пор дым валит столбом! Видимо, пожар был не слабый.
Согласен про торговый центр. Место золотое!(
#26 | 07:50 31.01.2015 | Кому: Doom405
> > Ну а в постсоветские годы на этом материале, естественно, сформировался рассадник..
>
> Он начинал формироваться еще в глубоко советские годы. Знавал я некоторых тамошних сотрудников - твердые сторонники капиталистического пути развития, начитанные, грамотные, поездившие по миру. Они сделали свои выводы давно, обосновали их и мне, например, стоило большого труда во всем этом разобраться, что бы избавиться от навязанных ими взглядов.
> Но и научился я у них многому, особенно в части макроэкономического инструментария (понятие собственности и т.д.).
> Серьезная контора была.

Соглашусь с Вами даже в более общем плане - СССР сгубила не экономика, а деградировавшие (в идейном смысле) кадры: идеологические и в руководстве страной.
#27 | 08:14 31.01.2015 | Кому: Всем
У каждого ЧП есть фамилия и должность.
(С) СамиЗнаетеКто.

а вот и не угадали.
Это перефразированный Каганович.
#28 | 08:22 31.01.2015 | Кому: Всем
Это неловкое чувство, когда о таком происшествии, случившемся буквально через дорогу, узнаешь из "вотт".
#29 | 08:53 31.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> ЗЫ: директор ИНИОН - небезызвестный Юрий "антропологическая катастрофа" Пивоваров. Под его руководством здание библиотеки находилось в удивительно мрачном состоянии, по крайней мере снаружи - видна рука грамотного менеджера. Но в пожаре, понятное дело, виноват ни кто иной, как Сталин.
>
Ах он пидор! Сам спалил небось, говнюк.
#30 | 08:54 31.01.2015 | Кому: Всем
Это песец, товарищи.
#31 | 09:14 31.01.2015 | Кому: Всем
[qoute]Основную часть раритетных книг фундаментальной библиотеки ИНИОН, где накануне вечером вспыхнул - и еще не потушен - пожар, составляют трофейные издания и рукописи, вывезенные из Германии после Великой Отечественной войны.[/qoute]

Пишут, что самые дорогие экспонаты не пострадали от огня.
[censored]
#32 | 09:14 31.01.2015 | Кому: mclaud
> Еще раз доказывает то, что Иван Грозный был самым охуенным библиотекарем в мире. Его библиотека не то что не сгорела, ни утонула и

никому не принесла пользы на протяжении 400 лет после него самого. При всём уважении к прочим, мягко говоря, немалым заслугам Грозного.

А вот большевики практиковали иной подход: массово строили библиотеки и массово же издавали полезные книжки. Настолько массово, что либеральные пидарасы до сих пор уничтожить не могут.
#33 | 09:56 31.01.2015 | Кому: Всем
А тут[censored] пишут, что удалось спасти библиотеку. Ура!
#34 | 11:52 31.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#35 | 13:03 31.01.2015 | Кому: Всем
А вы-таки думаете, что загорелось просто из-за долбоебизма? Ха-ха, ви меня смешить!
Глядишь, заодно уничтожили что-то не особо способствующее обличению "ужасов нашей истории".
#36 | 14:23 31.01.2015 | Кому: Cyberaptor
> Глядишь, заодно уничтожили что-то не особо способствующее обличению "ужасов нашей истории".

Думаю, все более мрачно и просто - украли.
#37 | 15:15 31.01.2015 | Кому: Всем
Думаю, что Пивоваров отделается легким испугом.
jscbbo
Дурачок »
#38 | 19:19 31.01.2015 | Кому: Doom405
Тогда пускай горит и ещё десяток бензовохов туда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.